Форум » Перекур » Каким должен быть офицер. » Ответить

Каким должен быть офицер.

Lek_SS: Знаю, что интернет уже пестрит этим высказыванием, но я увидел в нём также соответствие с морской квалификацией. Особенно, 3й и 4й типы. Существует только 4 типа офицеров : Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда… Второй тип — это трудолюбивые и умные офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали. Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой. Последний тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей. Генерал генштаба Германии Эрих фон Манштейн (1887-1973)

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lek_SS: CoolChemist пишет: И еще они очень любят носить форму Ну, как мне казалось, это априори. Начиная с младшего я без формы на ужин не хожу. А вот носки и обувь с задниками - это мелочь. Если место позволяет, то можно и в шлёпанцах.

Ан-2: Акцент делается на внешние данные(носки,форма,вилка в левой руке,нож в правой),Посидеть в кают-компании с умным видом а часто и с матерщиной,а потом пойти и нахамить кому-нибудь... Офицер должен быть таким,чтобы уважали подчиненные,не трепетать перед вышестоящими,быть исполнительным.СЛОВО ДЕРЖАТЬ,если дал!!!

Ales: Так вроде у нас форум людей работающих на торговом флоте,а не работающих/служащих на Военно-Морском флоте? Какие офицеры? Есть инженера-механики и щтурмана-водители(никого не хочу обидеть)!? Офицеры еще были при Союзе на Военно-Морском флоте,люди служили за идею,за Родину,жизнь готовы были отдать! А мы вроде за деньги работаем и скачем от овнера к овнеру,где побольше и потеплее,разве не так? Зачастую весь контракт из робы не вылазишь,только разве что в душ, и работаешь чуть ли не сам (на моем примере),без моториста или даст Бог с одним мотористом...Это к тому,что подчиненные,если такие имеются,должны уважать не за внешние признаки-,форму,высоту подбородка и гордый нрав,а за профессионализм,грамотность,сдержанность,умение правильно распределять/решать работу/проблемы,за знание своего дела,а не перекладывать на плечи подчиненных свои обязанности... Так называемого,преподносимое "Афицерство" насмотрелся за 7 лет в ВШипе,когда надменный капитан возводится в ранг неприкосновенного Бога,с бестрастным лицом ворует еду у экипажа,т.к.строит очердной дом,покупает квартиру,машину;когда старпом гнобит матросов,не выходит из надстройки на палубу,когда штурмана стучат друг на друга на выгрузках,по рации,стараясь выслужится,когда 2й механик не отрывает жопу от компа в ЦПУ,раскладывая косынку-вы про это Афицерство? Нет,спасибо,не надо,сыты по горло! Всем добра,господа Штурмана и Механики!

paradis: Кто такие офицеры, конечно можно много цитат из Википедии приводить, но, скажу Вам честно за все мои контракты, под мое понятие офицера, по человеческим и профессиональным качествам, подходил один старпом, кстати араб, и один капитан- россиянин ( за ранее хочу предупредить акцент на национальность не делается). Так вот с начало про старпома- с чего начинается офицер, со знакомства, собрал всех в митингруме, познакомился, обговорили работу, ну как он ее видит вообще с экипажем, это первое. Второе- по истечению времени, через месяц или два, он нас опять собрал, поговорили о работе, он спрашивал что кому не нравится, все молчат, никто не знал чего от него ожидать. Он закрыл дверь на ключ и сказал, сейчас мы с вами говорим как друзья, высказывайтесь что кому не нравится, какие то может есть пожелания, не сработки, вахты и.т.д........ Он заходил к нам в ТV рум иногда, общался с экипажем, запомнилось тоже прохождение ПАНАМСКОГО канала, сидели с ним экипажем на баке, говорили о работе, о жизни, обо всем. ПО работе, он никогда не давал дурной работы, дождь начался, все все по каютам разбежались, никто тебя не заставляет, как есть придурки, красить по дождю, вытирай тряпкой потом крась. Он нам всегда говорил, если нет такой работы серьезной и плечо перехода длинное я никого не проверяю ушли вы с палубы без двадцати четыре, в четыре, в пол пятого( при этом он писал нам овертаймы), но , но когда есть работа, и надо замыться быстро, не спрашивайте даже почему мы работаем до восьми вечера , до десяти ночи............. Он не боялся капитана, просто человек уверен в себе , в своих профессиональных знаниях. Ну и скажите если человек так хорошо относится к экипажу как можно не выйти и не поработать лишние пару часов когда что-то есть авральное, да у нас у всех совесть не позволяла даже о таком подумать............А носки или форма это такое, если честно я даже не помню ходил он в форме или нет, хорошее отношение запомнилось.

paradis: Хотя приятно и красиво, да и какое то отличие особенно в порту должно быть, когда надета форма, особенно это касается ТОП 4, а то приходят люди на борт и смешно когда стоит пять шесть человек у трапа и пришедший говорит матросу кэптан или мастер, а мастер стоит рядом. Даже неудобно как-то.

paradis: Еще знаете что не придает офицерам "красоты", когда они прогибаются под капитана, аж..................)))) Ну понятно, иногда смотришь молодой третий помощник, первый раз( хотя есть такие что могут за себя постоять) а иногда, ну вроде старпомом уже стал и бегает и лиж....т этому капитану, вот хочется со стороны подойти и сказать, та еханный бабай та раз ты стал уже старпомом и не первый же раз уже ходишь им, та неужели у тебя нет чувства собственного достоинства, да поставь ты его на место, в крайнем случае ты старпом, сейчас старпому и второму меху токо свистнуть, это самые не хватаемые должности...........

Юджин: Бывают ситуации, когда нужно проявить смекалку и гибкость. Не забывая чувства меры и собственного достоинства.

navigare200999: Мужчины, хотелось бы добавить к описанию офицера, недавно прочитанное в "архипелаг гулаг".....думаю кому-то понравится ;-) Инженер?! ........этот открыто светяшийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую, и вообще от техники -- к обществу, к искусству. Затем -- эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного -- немножко музицирование; у другого -- немножко живопись; и всегда у всех -- духовная печать на лице.

Luckyman: Жаль, таких инженеров уго...нили в Гулаге. navigare200999 пишет: хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; Стараемся

SecEng: navigare200999, ну тут уже за чтение такой литературы отдельный респект

Lek_SS: SecEng , ну так книга и автор же - великие.

Olegus: Lek_SS автор там... хмм... знаете ли... стукачом был в ГУЛАГе. щас больше офицер в шлепках и матерщинник идет. редко, кто поддержать беседу может, кроме футбола и выпивки.

viks: Olegus пишет: щас больше офицер в шлепках и матерщинник идет. редко, кто поддержать беседу может, кроме футбола и выпивки. Плюс с красивой чалмой на голове и шлепки через палец в носках!!!А еще чавкать за столом так,чтоб всем было приятно.

dron: Olegus пишет: Lek_SS автор там... хмм... знаете ли... стукачом был в ГУЛАГе. откуда такие новости? и как это влияет на описание гулага в книге? ``сто раз слышал мнение «Солженицын сука и стукач». Но аргументировать смысл этой фразы никто толком не может. Где-то слышал, «инфа 100%».`` (c) click here

Olegus: dron По его собственным словам, будучи в лагерях, Солженицын был завербован в стукачи, и даже получил от кровавой гебни погоняло «агент Ветров», но тянул резину и доносов не поставлял. Однако борцуны с Солженицыным упорно настаивают на том, что Исаич таки стучал! Впрочем, кого это волнует?

Olegus: viks Это еще ничаво... а вот пьянь, мнящая себя офицером, гораздо опаснее.

knotHead:

viks: Olegus пишет: Это еще ничаво... а вот пьянь, мнящая себя офицером, гораздо опаснее. Таких давно уже не встречал,лет 9

navigare200999:

navigare200999: Деградирует ли офицер на флоте? Что думаете?



полная версия страницы