Форум » Перекур » Каким должен быть офицер. » Ответить

Каким должен быть офицер.

Lek_SS: Знаю, что интернет уже пестрит этим высказыванием, но я увидел в нём также соответствие с морской квалификацией. Особенно, 3й и 4й типы. Существует только 4 типа офицеров : Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда… Второй тип — это трудолюбивые и умные офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали. Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой. Последний тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей. Генерал генштаба Германии Эрих фон Манштейн (1887-1973)

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nyxx: navigare200999 ,вне всяких сомнений. Сейчас немеряно уникумов,которые позволяют себе бухими приходить на вахту,засыпать на вахте,самостоятельно отключать BWA,дабы не тревожил.... Сомневаюсь,что лет 15-20 назад эти явления были повсеместными..

navigare200999: Ну это уже пепебор......скорее всего имею ввиду мозговую скуку тех кто так не делает ......

Boanapart: При слове офицер, воображение рисует джентльмена, одетого по форме, с иголочки со всеми романтическими прибамбасами, интелегента, знающего цену себе и своим знаниям и т.д. В реале попадаются такие экземпляры, что тушите свет

navigare200999: Когда нет страны.....а работа на дядю заграничного - одна из причин вымирания офицера

uk.xerson: Как информировал Seafarers Journal, в умышленном причинении вреда здоровью средней тяжести и угрозе убийством обвинили третьего механика сухогруза «Райз». Противоправные действия он совершил в отношении своего коллеги - второго механика. В сахалинской транспортной прокуратуре рассказали, что в момент ЧП судно «Райз» было ошвартовано в порту Корсакова. Во время выяснения рабочих вопросов произошел конфликт между двумя механиками. Третий механик нанес около шести ударов рожковым гаечным ключом по голове второго механика и угрожал ему убийством.

Lek_SS: Суровые мужики, однако, там, если после: uk.xerson пишет: шести ударов рожковым гаечным ключом по голове он не крякнул и ему ещё: uk.xerson пишет: угрожал ему убийством.

DCi: Boanapart пишет: При слове офицер, воображение рисует джентльмена, одетого по форме, с иголочки со всеми романтическими прибамбасами, интелегента, знающего цену себе и своим знаниям и т.д. В реале попадаются такие экземпляры, что тушите свет Офицер должен быть прежде всего вежлив, особенно со старшими коллегами.

knotHead: DCi пишет: Офицер должен быть прежде всего вежлив, особенно со старшими коллегами. А с подчиненными дважды особенно вежлив и рассудителен.

DCi: knotHead пишет: А с подчиненными дважды особенно вежлив и рассудителен. Поясните пожалуйста Вашу точку зрения. почему дважды? а не трижды, скажем? а насколько должен быть рассудителен офицер с подчиненными?

месссершмит: DCi пишет: почему дважды? дважды, что бы быть уверенным в своей правоте и правильному приказу-а трижды это уже попахивает шизофренией....

knotHead: DCi пишет: Поясните пожалуйста Вашу точку зрения. почему дважды? а не трижды, скажем? а насколько должен быть рассудителен офицер с подчиненными? knotHead пишет: DCi пишет:  цитата: Офицер должен быть прежде всего вежлив, особенно со старшими коллегами. Так и вы мне тоже объясните, почему особенно со старшими коллегами, это, что хвосты заносить?

Электричка: ่офицер должен впервую очередь быть человеком и хорошим примером для подчиненных! научиться распологать людей к себе, выслушивать мнения подчиненных и совместно планировать работу , в результате будут хорошин отношения и высокий показатель КПД

DCi: месссершмит пишет: дважды, что бы быть уверенным в своей правоте и правильному приказу-а трижды это уже попахивает шизофренией.... по вашему быть дважды вежливым дает уверенность в правоте и правильности приказа??? Вы наверное описались?))) или хотели словом шизофрения обидеть кого ни будь?))

DCi: knotHead пишет: Так и вы мне тоже объясните, почему особенно со старшими коллегами, это, что хвосты заносить? или мне показалось, но я вначале вас попросил объяснить вашу точку зрения - а вы так "по-одесски" "съезжаете" и игнорируете вопрос ))) Заносить хвосты или нет - решать каждому индивидуально... есть индивидуумы не мыслящие жизнь и работу без этого. Не стоит путать вежливость и подхалимство, прогибание и подобные маневры ))) Быть вежливым со старшим по возрасту ("возраст нужно уважать", наверняка слышали), имхо, должны были научить родители в процессе воспитания в детстве. Это называется воспитание в семье. Равно как и быть вежливым со старшими по званию ("должность нужно уважать" наверняка слышали тоже) должны были научить преподаватели в учебном заведении и старшие коллеги на старте флотской карьеры. Это называется воспитание в коллективе. Раньше это практиковалось и давало хорошие плоды, с чем старшее поколение профессиональных морских офицеров наверняка согласится. Я считаю, что офицер должен быть хорошо воспитанным. Невоспитанный офицер - какой же это офицер?... а вежливость.... вежливость это один (если не главный) из признаков воспитанности

DCi: а сегодня часто так: корки "выстрадал", в море погнал за "капустой". знаний минимум, опыта навыков нет вообще, гонору и амбиций много. И начинается смешение праведного с грешным. Дает, скажем, 2 мех работу 3-му или 4-му и пошли обиды.... он не ту работу мне дал... он не так мне сказал.... он не так на меня посмотрел....он меня недолюбливает и т.п. ахинея как в том анекдоте "это потому, что вы негров не любите" вместо того, чтобы осваивать профессию и расти над собой ищут с кем дружить и любиться ))) а все от того, что воспитание отсутствует

DCi: Электричка пишет: офицер должен впервую очередь быть человеком и хорошим примером для подчиненных! научиться распологать людей к себе, выслушивать мнения подчиненных и совместно планировать работу , в результате будут хорошин отношения и высокий показатель КПД Очень хорошо говорите. С хорошим примером все ясно и очевидно. А скажите пожалуйста что Вы вкладываете в понятие "быть человеком"? И можете поконкретнее объяснить, что должен сделать Ваш непосредственный начальник, чтобы расположить Вас к себе? А по поводу выслушиания мнения подчиненного.... это таки да важно. Но наверное если мнение компетентное, а не мнение " да нахрена вообще это делать" или мнение "да можно это сделать "ПОТОМ". Не так ли, Электричка?)))

DCi: navigare200999 пишет: Когда нет страны.....а работа на дядю заграничного - одна из причин вымирания офицера Позвольте с Вами не согласиться , сэр. Не страна определяет гражданина, а гражданин свою страну ....

Электричка: DCi пишет: Очень хорошо говорите. С хорошим примером все ясно и очевидно. А скажите пожалуйста что Вы вкладываете в понятие "быть человеком"? И можете поконкретнее объяснить, что должен сделать Ваш непосредственный начальник, чтобы DCi пишет: расположить Вас к себе? расположить Вас к себе? Для начала дед должен уметь выслушать меня и мое мнение и уметь общаться на равных : т.е мы оба работника компании и мы оба сдесь потому что нам нужны деньги , тогда начинается диалог и доверительное общение и человек не боится лишний раз спросить совет , что иногда может повлиять на выходящее.... все это я увидел, работая со скандиванами.... кстати знакомство с дедом шведом произошло когда он лежал под гидравливкой и протирал подоны))) это также не большой пример тому, что мой старший механик считал, что ответственность за все в машинном отделении не только условно, но и по факту) А по поводу выслушиания мнения подчиненного.... это таки да важно. Но наверное если мнение компетентное, а не мнение " да нахрена вообще это делать" или мнение "да можно это сделать "ПОТОМ". Не так ли, Электричка?))) ํ ํ Ну скажу так , чтобы не разводить тут балоган : Мнение подчиненного в моем понимании подрузмевает: 1. Понял ли подчиненный какую задачу он должен выполнить? 2. Понял ли он как нужно организовать рабочий процесс - PPE, tools, Hazard Indefication and something else. 3. Готов ли он выполнить данную задачу, считает ли он себя компетентным для выполнения данной задачи 4. Есть ли у него какие то вопросы и пожелания. Кстати это взято не из моего кругозора или фантазий, а из хорошей программы Pulse Technip HSE system)))))) Буржуи давно пришли к тому, что организация работы и выслушивания коментариев подчиненных является залогом успешной работы , без этого далеко не уйдешь! и самое интересное, чта система работает пусть не полностью и не всегда, но работает! Иногда безлаберность именно старшего руководства пораждает безответственное поведение подчиненных, многие жалуются, что наши рядовые проблематичные! а каким им быть если они видят, что старший механик не вылазит из каюты 3 дня под водочкой, второй механик позволяет себе сидеть в ЦПУ почти всю вахту потому что дед в ауте и не интерисуется шо и как , третий отдувается за второго и его это жестко напрегает и в любой момент грань субординации после 5 месяцев может исчезнуть и второй может получить в бубен, ну и моторист думает а шо бы мне не жить как они ?я шо больше их получаю? и спокойно себе шарится при первой возможности гдето по машине , переступая масленную ветош...так просто пример из опыта ))))))))

kaycmuk: Электричка пишет: Для начала дед должен уметь выслушать меня и мое мнение и уметь общаться на равных Это лично вам дед должен или компании, там в правилах так и написано про вас? Зачем тогда существует на судне иерархия? Атавизм? С дедом-шведом компания погорячилась, для поддонов гидравлики ей дешевле было бы нанять вайпера, а дед мог бы в это время позаботиться об устранении протечек, хотя бы силами подчиненных... А чего бы мотористу не переступать через ветошь когда на судне есть такой классный дед? И ещё хорошо когда и офицеры, и их подчиненные умеют писать без ошибок... Они тогда и мысли свои ясно сформулировать и изложить могут.(ИМХО)

rediska: Ого как тут жарко)) Подброшу и я г. на вентилятор.... Настоящий офицер должен быть чисто выбрит, слегка пьян и в меру нахален. ))



полная версия страницы