Форум » Перекур » Филиппинцы (продолжение) » Ответить

Филиппинцы (продолжение)

Артур: Доброго дня всем участникам! Предлагаю к обсуждению новую тему. Работал в филипками рядовыми. Впечатление хорошее! А как работается с их офицерами, к примеру в экипаже где top-4 (кэп, чиф, дед, 2-мех) - украинцы и все остальные филипки. Если у кого есть опыт, поделитесь, будьте любезны. Мне предстоит как раз такой рейс и хотелось бы приехать психологически подготовленным. Всем откликнувшимся - Огромаднейшее спасибо!!! ===================== Архив - начало темы

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

месссершмит: Upyrev пишет: К стати, по харчам. В виду того, что азиаты питаются чем-то непонятным, весь судовой запас сыра, томатного сока и темного хлеба в полном личном распоряжении. -вот и отработал я свой контракт , немного пришел в себя и опишу свои ощущения от полной лодки филипинских наемников)! По харчам жевал какую то баланду вместе со всеми , единственное это хлеб(тостерный) выдавался мне лично в руки упаковка дней на 5-ть ...сыр тушкуют они как настоящие французы , поэтому если не успел то опоздал...потом повар сталевар сменился и появился ресторанный повар с малюсинькеми но вкусными порцайками-что из этого лучше да . хз-в обоих случаях приходилось доедать лапшой быстрого приготовления.... По самой работе, чувство странное ..... командовал в машине дед , я 2-й мех получал задание и тоже шел працювать -первый раз в жизни(в должности 2-мех) чистил подпоршневые вместе с хлопцами... может так и надо , но мне не понравилось)))) , все мои распоряжения сразуже уточнялись у деда (выполнять или нет-со стороны , подчиненных) ! Отношения между ними в моногамном экипаже-такие же как и у нас .... есть групки, враги , друзья и так далее....по алкоголю, пьют когда позволяет ситуация -любят вискарь, на камбузе после рабочего дня все время наливается что то и близкая шушера к камбузу опрокидывает за здравие! Тараканы и какая то липкая азиатская чистота, даже после уборки .... Был удивлен , встретив мотыля таксиста *бывшего* , в общем никакой разницы с нашыми таксистами...Хотел бы я вернуться в полностью филипосовский экипаж -конечно же нет, но если прижмет -пойду! ... это было первое судно, за 14 лет в морях ,на котором я не спустился попрощаться в машину с коллегами.... как то так... P.S еще очень бесило ,что они звонят и не представляются кто это , сколько не говорил -так и не дошло до них ..... а по голосам начал различать только к концу контракта ...,еще можно добавить что у меня были механики дед , 3-й и четвертый -всем трошки за 50-т, и мотористы всем трошки за 40-к! наблюдал картину когда в процессе очередного дерганья крышек на дг(текли постоянно) , дед начал орать на 3-го пуще прежнего -треха взял трубу и предложил перейти на корму для дальнейших предъявлений притензий дедушкой..... фитер с четвериком их разнял -крышки перекинули , в ЦПУ был долгий чес на местном диалекте между 3-м и дедом ... думал треху спишут -но нет он продолжил свой вуаяж ... По словам самих же филипинцев-вкрапления в их экипажи украинцев 2-х мехов или чифов , вызвано частыми стычками (драками) между филипинскими топами, поэтому компании имеющие полностью филипинские экипажи разбавляют топов нашим братом(да и не только нашим) для зглаживаний шороховатостей!Владеют инглишем все(своим азиатским ) но владеют, многие за свою жизнь поработали с нашими офицерами и матами владеют практически всеми(приходилось вводить в свой лексикон ,что то экстравогантное-что бы не понимали !если одолжили денег у тебя, стараются отдать как можно быстрее, очень любят позвездеть о мировой политеке , любители всяких вкусняшек типа конфет, чипсов, снеков .

Phoenix_vip: Доброго дня. Касательно национальности - не стоит выделять одну или другую нацию. Везде есть нормальные ребята, везде есть свои уроды. Вопрос чисто индивидуальный. Филиппинцы (Пилипино) - при адекватном начальнике (любой другой национальности) - вполне приятно работать. В большинстве своем сидят по 8-9 месяцев, есть конечно кадры сидящие по 12 месяцев. Католики. Любят караоке под бутылочку виски или пивко, как и все азиаты - кушают много риса. Тащутся от всякого рода американских брендов - Лейкерс, найк, адидас, голливуд, Ронда Роузи)) По своим габаритам - на 2 головы ниже среднестатистического славянина, стиль речи смешной. Очень напоминают мне персонажей из мультфильма про Миньонов!!! Раньше работал с нашими - спасибо, давай досвидания!!! Сейчас работаю в миксах - рядовые филины, офицеры - евро. Как по мне - наилучшая комбинация для спокойного рейса!!!

месссершмит: Phoenix_vip пишет: Сейчас работаю в миксах - рядовые филины, офицеры - евро. Как по мне - наилучшая комбинация для спокойного рейса!!! как по мне , такой микс самый подходящий!

CAT: Одному с филипками работать - это форс-мажор со всеми вытекающими. Они разные - в зависимости от конторы и оплаты труда: от снятых с деревьев до нормальных спецов. Офигенно они оккупировали рынок труда за короткое время. Но всему этому безусловно будет откат: цунами или признание проф непригодности - это уже дело десятое)

Юджин: месссершмит точно ..когда разбавлено самое то

thunderbolt81: Phoenix_vip пишет: Очень напоминают мне персонажей из мультфильма про Миньонов!!! помню как то на одном параходе мы их так и называли !

месссершмит: CAT пишет: Офигенно они оккупировали рынок труда за короткое время. это по нашему мнению.....по их словам ,ОНИ на этом рынке очееень давно и подвигаться не собираются. Да и судовладельцы , многие, пооткрывали на филипинах свои учебные заведения и штампуют миньонов для своего флота.... Добавлю еще ,что я попал в полностью филипинский экипаж по форсмажору, 2-мех(филин) быстро капитулировал и засобирался хоронить кокую то бабушку(замечу уже не первый из топов такое закидывал) и компании , это надоело -но все равно , компания оправдывалась , объясняла папуасам -что по форс мажору не смогла найти очень быстро их сородича(замена была в европе)... потом общавшись с супером , выяснил что филипинские топы(своими выкидонами в виде умерших родственников и свар между собой) их немного подустали и они решили попробывать украинских топов ... менял меня тоже 2-й мех с Украины... Очень интересно было в портах, когда я был не в робе, то по началу встречав меня в надстройке или просто на палубе всякие портовые рабочие -здоровались со мной , как с капитаном-подразумевая , что единственный европейский фейс на борту-априори должен быть капитаном, все таки приятно услышать гуд дей кэптан , даже им не являясь)))

Phoenix_vip: Офигенно они оккупировали рынок труда за короткое время - А что мешает нашим морякам оккупировать тот-же рынок? Если сравнивать рядовых - однозначно филиппинцы. Если сравнивать их с другими нациями, увы и ах , филипосы более всех подходят для этой работы. Об этом свидетельствует нынешняя ситуация на мировом флоте. Да - некоторые слезли с пальмы, карявый английский, низкий уровень интеллекта... Но согласитесь, матросу с валиком в руках не придется цитировать Шекспира на языке оригинала ))) Совсем другая ситуация с офицерами. В виду вышеуказанной низковатого интеллекта - все работают "по стандартной схеме" , боятся проявить инициативу, отсутствие объективного мышления и тд. Стандартный пример (уже не раз встречал): чеклист номер 5, пункт 2 - зачем ты поставил "Yes", если правильно ставить "NIL"; Стандартный ответ - я не знаю, уже 10 лет работаю и всегда ставил "Yes"; Или же - мой сменщик ставил "Yes", вот и я так делаю. !!!!ДЖОН, у нас на судне нет BOW THRUSTERa !!!! Как ты его тестировал???!!!

K.O.R.: Phoenix_vip пишет: !!!!ДЖОН, у нас на судне нет BOW THRUSTERa !!!! Как ты его тестировал???!!! Это реалии и это правда. Но если будет выбор с кем работать, выберу филиппинцев. Это если разговор идёт о рядовых. По той причине, что когда нужно что-то делать, он идёт и делает, а не рассказывает мне как это происходило где-то на других судах.

pump: в очередной раз отработал с филинами - рядовыми, и всем доволен. при адекватном руководителе (это я )очень хорошо работают. и если кто сачкует - с таким сами разбираются

CAT: месссершмит пишет: это по нашему мнению.....по их словам ,ОНИ на этом рынке очееень давно и подвигаться не собираются Действительно офигенно оккупировали рынок труда - у них даже появилось своё мнение. Но это заслуга их профсоюза или может быть англосаксы дали добро (как с засилием копченых братьев в офисы шипменеджмента)? Phoenix_vip пишет: А что мешает нашим морякам оккупировать тот-же рынок? Это и мешает. Нашим бы для начала оккупировать вражеский язык... Phoenix_vip пишет: В виду вышеуказанной низковатого интеллекта - все работают "по стандартной схеме" , боятся проявить инициативу, отсутствие объективного мышления и тд. Как-то пришлось работать с фил-топами. Среди них могут попадаться достаточно умные персонажи, но всё равно они какие-то дефективные - дед боялся заказывать запчасти, а мастер постоянно спал. месссершмит пишет: Добавлю еще ,что я попал в полностью филипинский экипаж по форсмажору, 2-мех(филин) быстро капитулировал и засобирался хоронить кокую то бабушку Ну это сильно зависит от конторы. Если Вам дали добро сверху работать одному среди филипков, то их можно вертеть как угодно. Но если Вы попадете случайно в их экипаж, то Вас морально выдавят за месяц-другой, вне зависимости от должности. pump пишет: в очередной раз отработал с филинами - рядовыми, и всем доволен. при адекватном руководителе (это я )очень хорошо работают. и если кто сачкует - с таким сами разбираются Тоже сильно зависит от конторы. Можно попасть на очень тугих ребят с минимальным английским и со списанием будет целый квест. Во первых их будут прикрывать, а во вторых нужно соблюсти процедуру. Phoenix_vip пишет: Если сравнивать их с другими нациями, увы и ах , филипосы более всех подходят для этой работы. Об этом свидетельствует нынешняя ситуация на мировом флоте. Мне тоже кажется, что наши подходят для роли на флоте только в качестве топов. Поэтому рабовладельцы и выбрали эту золотую середину - рядовые обезьяны, а начальники белые. Но с другой стороны - откуда тогда взяться топам? Сейчас и так вакуум на них и с такой схемой он будет только нарастать.

Phoenix_vip: Работал со многими национальностями, и с уверенностью могу сказать что азиаты - филипосы, индусы, китайцы - лучше всех подходят для работы в рядовом составе. Причина - думаю в достаточно низком уровне интеллекта. Иногда даже пугаюсь их образованности - не знают самых элементарных вещей! Да и климат у них жаркий, легче переносят жару. Единственное условие благополучного рейса - грамотный начальник, который и пряник даст, и кнутом по зарядить сможет )))

Ceed: Привет всем отработал с филлипинцами рядовыми в машинном отделении, скажу одно был у меня только один человек из 4 -х на кого я мог более менее положиться а так им кроме как убирать и красить доверить больше ничего нельзя .Было смешно когда у нас менялся 3-й механик а один из филинов в должности моториста имел на руках диплом механика, так за него все филы просили меня сделать его механиком, а это тело меня ни разу не просило что нибудь показать или расказать ему о механизмах по заведованию третьего механика

Просто Моряк: K.O.R. пишет: что когда нужно что-то делать, он идёт и делает, а не рассказывает мне как это происходило где-то на других судах. Бывает и у них такое, бывает... Но, на корню пресекается и больше такого не повторяется.

thunderbolt81: Ceed пишет: так за него все филы просили меня сделать его механиком, а это тело меня ни разу не просило что нибудь показать или расказать ему о механизмах по заведованию третьего механика с таким тоже сталкивася , буквально вот недавно , только не просил никто за того филина . А он сам , перед моим приездом , говорил нашему старпому , мол вот дед с украины едет , украинци мол все нормальные может промоушен даст . Да только когда я приехал он ни хрена и не сказал , чтоб ему что то показывали , я так понял и молчал он что б работой не нагружали (такой чтоб не только мыть , а настоящей механической работой ) , а работа была , да и вообще личность эта особым интелектом не обладала . А филипки еще сказки рассказывают как у них тяжело лицензию сделать , если уж такакя личность доки слелала то там наверное как и у нас , бабосик отсегнул и вперед .

sshurika: Была и у меня такая ситуация. Приходит моторист и просит за 3механика,дать промоушен ему на второго.но сам ни слова ни сказал,а думал что за него его стадо решит. Но вот когда даешь ему какие-то задания связанные с работой второго-вот тут вообще,потерялся. Имитировать мы с дедом (кстати Филипинцем) аварийную ситуацию для него . И ничего не добились от него,так даже дед е у ни какого промоушен а не дал.хотя он подумывал его продвинуть. Больше всего нравится когда они всем стадом бегают с какой то проблемой.

K.O.R.: Просто Моряк пишет: Но, на корню пресекается и больше такого не повторяется. Согласен с Вами Сейчас на контракте и работаю таки с Филиппинскими рядовыми и не только. Так прошлый экипаж у меня были молодцы ребята. А в этот раз просто не нарадуюсь. Через пару недель уедет один матрос и моторист, знаю тех ребят кто приедет, и вообще будет песня.

Inky: CAT пишет: Офигенно они оккупировали рынок труда за короткое время. Но всему этому безусловно будет откат: цунами или признание проф непригодности - это уже дело десятое) Отката пока не предвидится. Их уже пытались подвинуть после посадки контейнеровоза на скалу возле Новой Зеландии с последующим разливом нефти. Судовладельцы встали в позу - терять дешевую рабочую силу, согласную сидеть по 9+ месяцев никто не хочет. Дешевле вышло вбухать огромные деньги в новые тренажерные центры на Филиппинах, сделав вид, что там теперь повысился уровень образования. Как по мне - какие тренажеры не ставь, если человек не знает элементарных вещей, то весь этот лоск и понты - до одного места, а результата - ноль. Работал с ними в различных комбинациях. Совершенно не согласен с тем, что европейцы офицеры и рядовые филиппинцы является оптимальным вариантом. Единственный приемлемый вариант, когда их не больше 3-х, они работают в полном миксе и знают, что и без них прекрасно обойдутся - тогда есть отдача. И никаких филиппинских офицеров на борту - даже младших! В таких условиях весь шлак отсеивается очень быстро, и остаются в большинстве своем деятельные, умные, работящие, но знающие себе цену рядовые. _____________________ Пост модерирован Просто Моряк

squalus: https://www.youtube.com/watch?v=XHPEHx4XdUM

anker: Я работал будучи вторым механиком с филипинцами,было три моториста и фитер мне понравилось как они работали чт скажешь они все сделают а вот нашим скажешь будет куча вопросов и предложений у нас же все умные мотористы с корочками механика.



полная версия страницы