Форум » Перекур » Филиппинцы (продолжение) » Ответить

Филиппинцы (продолжение)

Артур: Доброго дня всем участникам! Предлагаю к обсуждению новую тему. Работал в филипками рядовыми. Впечатление хорошее! А как работается с их офицерами, к примеру в экипаже где top-4 (кэп, чиф, дед, 2-мех) - украинцы и все остальные филипки. Если у кого есть опыт, поделитесь, будьте любезны. Мне предстоит как раз такой рейс и хотелось бы приехать психологически подготовленным. Всем откликнувшимся - Огромаднейшее спасибо!!! ===================== Архив - начало темы

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Просто Моряк: Прекращаем флуд UPD Флуд на свалке

Inky: Электричка Ваши "величественные" эпитеты обсуждать не буду. Пройдусь по рабочим моментам.. Электричка пишет: причем тут механики??? у вас должен быть старпом, который должен этим заниматься... В компании есть Job Description для каждого члена экипажа. В этой конкретной компании балластом занимается младший ком состав машины по инструкциям старпома. В любом случае, даже если балласт не является обязанностью машины (работал на таких судах) ВСЕ механики в машине должны знать, как это работает. Электричка пишет: даже если клапана ручные , то его величество должно по крайней мере знать место расположение клапанов , и в случае необходимости его величество почти капитан должен спустится в машину и показать филипам что и как открыть, чтобы катануть балласт.....и не будет никаких проблем с баластом ...... Я разве писал, что этого не спускался? Речь шла о том, что филиппинский механик, с нехилым опытом работы, кстати, не просто не знал, как это делать, но и о том, что он и не хотел знать (это подразумевалось фразой про неспособность деда повлиять на него). Электричка пишет: ну еще пермит ту ворк надо, фаир вотч ... принести 2 огнетушителя и подготовить шланг пожарника ? слышали об таком ????? Слышал. Речь шла о времени, которое филиппинский сварной САМ тратит на доставку инструментов к месту работы - уже после пермитов и оценки риска. За это время обеспечивающий матрос успевает подготовить все пожарное оборудование (в среднем - 10 минут). Электричка пишет: еще бывает такое как Risk assestment... это когда его величество старпом спускается с мостика и смотрит чтобы там возле лееров не было яшишов с Dangerous cargo или топливного танка рядом ))) Простите, но вообще-то нет. Старпом должен ЗНАТЬ, где у него какой опасный груз и танк (это часть оценки риска даже не по сварке, а по распределению опасных грузов на борту) и исходить из этого еще при планировании работы, а не бегать по пароходу и высматривать.

thunderbolt81: *PRIVAT*

K.O.R.: Inky пишет: За это время обеспечивающий матрос успевает подготовить все пожарное оборудование (в среднем - 10 минут). Шикарная у Вас линия, если Вы ещё успеваете с секундомером за матросами ходить

Inky: K.O.R. пишет: Шикарная у Вас линия, если Вы ещё успеваете с секундомером за матросами ходить Никакого секундомера. Ко мне приходит обеспечивающий и докладывает, что все готово. Иду и проверяю. Без этого не разрешаю работать. Оттуда и знаю, сколько времени не филиппинскому матросу надо на эти приготовления.

K.O.R.: Inky пишет: Никакого секундомера.

Yurgen: Щас они практически везде.Вижу ,когда в пути или на якоре братаны общаются.Спрашиваю кто?Фулл филипино крю чэр.Де не де чую наш акцент.И если раньше мы говорили о топ 4 европейской то сейчас они уже вплотную приближаются к топ 2.Есть над чем задуматься.

mti: У филиппинцев точно также как и у индусов в отличии от нас есть очень большой плюс-они держаться своей группой и своих в обиду не дают,Если спросить у тех же филиппинцев кто из моряков лучше то он однозначно скажет что филиппинский моряк лучше всех!У нас же всё наоборот что и было написано очень многими выше-предпочтение отдадут филипинцу даже если наш моряк лучше ,но в большинстве случаев продвигать будут филиппинца а не украинского моряка и не знаю почему что бы угодить компании?Многие думают только за себя ,я в должности а остальные по боку,а как же молодёжь которая заканчивает обучение в академиях,училищах и институтах,куда им идти на практику и где набираться опыта если свои же украинские топ офицеры своими действиями лишают их этой возможности?????Филиппинский моряк лучше чем украинский?Многих моих коллег филиппинских поваров меняют на украинских,и в компании где я работаю украинцев помимо меня 2 человека и они в машине работают,штурманов было пару но их поменяли на латышей,позиции украинских моряков мы сами же и сдаём,если от рядовых многие отказались то постепенно отказываются и от остальных.То что топ 4 востребованы это факт но насколько долго это продлится?Те же супер интенданты кто из Украины,они точно так же своих тычут носом и в компании нахваливают другие национальности.Я работаю в экипаже где украинцев нет вообще и разница очень большая.Филиппинцы есть хорошие а есть не очень точно так же как и украинцы,но надо тоже понимать что чем больше их на флоте тем меньше рабочих мест и кто знает не займёт ли бравый филиппинский моряк Ваше или моё место на судне.Если у них поддержка моряков на государственном уровне и очень сильный профсоюз,а везде кризис и сокращения то это уже повод серьёзно задуматься а стоит ли топить своих что бы дать место под солнцем другим?Это моё мнение и мои наблюдения о работе с нашими экипажами,филиппинцами и другими национальностями.И в заключение скажу что наши рядовые на данный момент дадут фору в работе многим и филиппинцам в том числе по причине очень малого количества вакансий на матросов и мотористов,и прежде чем что то сделать он 10 раз подумает что может потерять работу хотя исключения есть,но они есть и в офицерском составе.

Yurgen: mti Вас обидел кто то из наших?Прям крик души. Не встречал что б наши капитаны или стармехи засаживали своих.Исключения есть не спорю но не повсеместно.От того что засаживает или не засаживают украинцы или славяне друг друга работы поверьте не прибавиться.Это не причина тому я вас уверяю.Вон наши многие строчат на филипков мол какие они глупые.Особенно на офицеров.И нихера.Какой спрос с рядового?На то он и рядовой.А сказать почему?Собственно вы это упомянули.У филипков поддержка на гос уровне.С филипками не все так просто списать.Ты можешь потратить целый контракт усилий и нервов через дисциплинари хиринг вводя смуту на борту пока спишешь филина и то не факт что спишешь. С нашими или европейцами все намного проще.Поэтому старший украинский комсостав тут совершенно не причем в нынешнем недостатке работы для украинского моряка а особенно младшего или рядового состава. Далее не стоит доказывать преобладание нашего рядового над рядовым филипком.Филипки Аб и Боцмана весьма не плохи в своем деле.Опыт показывает что лучший микс это половина рядовых наша и половина украинцев и капитан 3ья национальность.Если наши рядовые полный экипаж ждите преключений. Так что форы абсолютно в плане рядовых не вижу. Работал с нашими так что не понаслышке поверьте.

mti: Нет,меня никто не обидел и тем более не крик души,это просто наблюдения.При той же проблеме наш капитан или старпом в большинстве случаев нашего сгнобит а филиппинцу в лучшем случае на словах,а обычно просто ничего.То что списать нашего офицера проще чем рядового филиппинца я с этим согласен,как и с тем что:Опыт показывает что лучший микс это половина рядовых наша и половина украинцев и капитан 3ья национальность.Не хочу никого обидеть,просто поделился своими наблюдениями по работе с нашим экипажем где рядовые филиппинцы а офицеры наши,и сравнил как работаю уже последних года 3 ,где чаще всего я один украинец в экипаже,и отношение наших офицеров к филиппинцам(может и не особо их любят,но угождают во всём)и не украинских офицеров к тем же филиппинцам,и разница большая и не в пользу наших наверно из-за боязни перед компанией или бунтом тех же филиппинцев.Я ничего не имею против филиппинцев или тех же индусов т.к мне всё равно на них и я одинаково хорошо работал и работаю что с нашими что с ними.Ещё раз приношу свои извинения если кого то как то обидел.

JonnyWalker: mti пишет: отношение наших офицеров к филиппинцам(может и не особо их любят,но угождают во всём) согласен, а разгадка очень проста: боятся офицеры филинов, ибо ежели, скажем, чиф решит "нагнуть" улыбчивого островитянина, пусть даже и по делу, то при первом же удобном случае филин сообщит об этом в профсоюз и свой крюинг, и распишет это так, что его, бедного, дико дискриминируют, и вся филиппинская братия подпишется под его словами, и получит тот чиф недеццкий пистон из офиса, а это, как говорил мне один чифаня "...оно мне надо?" та же тема если решит чиф отступить от требований компанейских мануалов, "мэджик пайпы", пермиты на опасные работы и прочие ньюансы, которые иногда возникают, так бдительный кабаян слегка снимет это все на камеру или просто проинформирует кого надо...а с нашими рейтингами чего церемониться? шикнул, пригрозил что невозврат напишу и все

Yurgen: mti Брось никаких обид.И последний твой пост я понял.Просто пойми вопрос не хватки работы для нашего брата не в нас самих.Очень много подножек ставилось нашим и теми же поляками,хорватами и филипками.Есть и наши уроды не без того. Но поверь филипки тоже не настолько дружные.У меня был случай когда они морально уничтожали повара так как падла ленивый был и скажем готовить умел но с меню не особо.Там и митинги мы делали.И на волоске списания он висел.Поэтому у каждого свой опыт но тут проблема в друг. Берем для примера 3го помощника нашего оклад 3400 у филипка 3200.Вроде разница хер да нихера.Но контракт у филипка 9мес наши ж хотят 4.Тоесть нашего надо сменить 3 раза в год.Филипка чуть больше раза в год.В себя уважающей компании ждать конвиньент порт небудут. Допустим смена с Аргентины билет туда обратно плюс услуги агента плюс гостиница выйдет где то 3000 рафли) умножаем на 3.Вот и получается что по сравнению с филипком наши ребята дороже в среднем на 9000 в год плюс не забываем такую мелочь что наш на 200-300 как никак больше получает в мемяц на 12 умножаем итого наш только один 3ий помощник в год в среднем стоит для судовладельца на 12000 дороже чем филипок.Это только одна позиция на одном судне. А теперь умножте на всех офицеров и допустим если в компании 30 судов то на 30 и у вас выходит весьма интерессная сумма.Поверь овнеры умеют считать деньги.Просто в вопрос надо смотреть глубже.

Yurgen: JonnyWalker Вы совершенно правы но с филипками есть свои методы.Потому что он просто филипок и профсоюз это не выход.

rzxc: Ну про помощников вроде складно получается. А как с механиками? То, что филины механики просто убивают машину, и требуют постоянно технишина, который стоит так же не малых денег. Получается экономия? Ну если и получается то на новых судах и не совсем большая. Причина не только в разнице зарплаты и длине контракта. Думаю надо сложить много причин и лобирование Филиппинского профсоюза, кое какую экономию в зарплате, длину контакта, исполнительность, знание языка, требовательность к еде, ну и ещё преклонение перед начальством (работники офиса или супера у них как боги ) Это ИМХО

месссершмит: rzxc пишет: То, что филины механики просто убивают машину -и как же это у них получается, отак брать и УБИВАТЬ-железо........ аж сердце замерло , и шо потом -Это МЫ , золотые руки, все восстанавливаем? и потом снова все по кругу......(((((( , как дальше жить , осознавая свою незаменимость в водовороте металобрухта?

Yurgen: месссершмит rzxc господа я думаю, что вместо тихнишена пришлют нашего механика на контракт который все подмандит а дальше как вы сказали все по кругу.Я общался с овнерами им похер и экономия фирст.Поэтому в основном топ 2 и топ4.А сейчас пошла тенденция уже даже на 8500 теу контейнера садить фулл филипино крю.К ихним рядовым я очень позитивно отношусь но офицеры это нечто что машинные что палубные.Хотя хочу сказать согласно собственному наблюдения я встречал механиков филипков грамотных чаще нежели помощников.Палубные офицеры филипинские это просто жесть.Пару раз встречал более менее грамотных 2ых помох.

амиго: Работаю на бункеровке. В месяц примерно 60 STS с разными пароходами. Около 40% рядовых на них - филиппинцы. Наших тоже много, наверное около 30 %. Еще 20% - остальные азиаты. Индусы, индонезы, бангладешцы и тд. Все чаще и чаще встречаются 100% китайские экипажи. Как правило - большие балкера. Но и небольшие газовозы тоже бывали. Остальные 10% - европейцы, турки. Повторяю - речь идет о рядовых. Мои наблюдения - нет четкого определения, кто лучше, а кто хуже. Бывают наши криворукие, не могут выброску добросить 20 м. Бывают филины тормоза. Матрос надрывается, конец выбирает - машина стоит ржет рядом. Самые дисциплинированные - китайцы! Пол экипажа на палубе во время бункеровки. Швартовые руками выбирают быстрее лебедки. С английским правда туговато у них.

thunderbolt81: Yurgen пишет: С филипками не все так просто списать.Ты можешь потратить целый контракт усилий и нервов через дисциплинари хиринг вводя смуту на борту пока спишешь филина и то не факт что спишешь. и не факт что вновь прибывший филиппинец будет лучше , а то может еще и хуже !

Yurgen: thunderbolt81 Факт)

mti: Судовладельцы обижают филиппинских моряков Судовладельцы обижают филиппинских моряков 19. 06. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. «Самыми маленькими» среди наций торгового мореплавания считаются филиппинцы и поэтому работодатели очень часто нарушают качество условий труда и оплаты в отношении моряков этой национальности. В связи с этим, Международная морская организация (МФТ/ITF), начала особо пристально обращать на эту ситуацию внимание. К примеру, несмотря на тройную защиту (совместный коллективный договор двух профсоюзов, филиппинского и корейского, а также трудовые контракты, зарегистрированные Филиппинским агентством по надзору и контролю (POEA), владелец балкера«Global Passion» (IMO 9473676, флаг Панамы) - компания «P&F Marine Co Ltd»- имеет задолженность по зарплате перед 24 филиппинскими моряками. Работодатель 5 месяцев не платил зарплату экипажу. Читайте также: Тайфун на Филиппинах массово уничтожает суда: 5 человек погибло, еще 18 – пропали без вести В такую же ситуацию попало и 22 филиппинца с судна «Vega Azurit» (IMO 9403437, флаг Либерии). Им компания «VEGA-Reederei Friedrich Dauber» (Германия) два месяца выплачивал неполную зарплату, а их семьи на берегу – без положенных отчислений по аттестату (allotment). Несмотря на то, что компания большая, она уже не первый раз нарушает требования коллективного договора ITF.



полная версия страницы