Форум » Перекур » Филиппинцы (продолжение) » Ответить

Филиппинцы (продолжение)

Артур: Доброго дня всем участникам! Предлагаю к обсуждению новую тему. Работал в филипками рядовыми. Впечатление хорошее! А как работается с их офицерами, к примеру в экипаже где top-4 (кэп, чиф, дед, 2-мех) - украинцы и все остальные филипки. Если у кого есть опыт, поделитесь, будьте любезны. Мне предстоит как раз такой рейс и хотелось бы приехать психологически подготовленным. Всем откликнувшимся - Огромаднейшее спасибо!!! ===================== Архив - начало темы

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Fantom: Fighter пишет: А для этого не надо немного хоть думать? Нет ,без фанатизма,выполнять все по предварительному обсуждению-инструктажу.Работы просты помыть-убрать-покрасить.Чуть в сторону есть младшие офицеры для контроля.Они тоже получают ЦУ.И вот оно счастье-последний ПСК в америке просто сказал-Респект стмех,не видели такого чистого и ухоженного МЕ.Дальше в америке никто не приходил.Парнягам выкатил пару пиваса(cases) и фунтадора btl.Все довольны от офиса до команды.Плюс немного завышеного овертайма при условии когда надо -то все раком.Еще на погрузке-выгрузке хэвиков отпускаешь их в трюм за доплатой(при чем инженеры от этого тоже имеют бонус за отсутствие). Что то много букв-может мне просто везло с кабаянами?Ну и с нашими никогда не имел проблем.Золотое правило-относись к подчиненным,так как бы хотел чтобы к тебе.

Olegus: Fantom пишет: Золотое правило-относись к подчиненным,так как бы хотел чтобы к тебе. но не братайся! и будет тебе счастье и уважение.

Alexmaritime: Olegus пишет: но не братайся! и будет тебе счастье и уважение не братайся, но счастья все равно не будет...

Olegus: Alexmaritime счастье дома с семьей, а на судне одни лишь рабочие отношения.

Alexmaritime: Olegus пишет: счастье дома с семьей, а на судне одни лишь рабочие отношения. так и я об этом

knotHead: Olegus пишет: счастье дома с семьей, а на судне одни лишь рабочие отношения. А других и не может быть,но у каждого свои исключения.

Olegus: knotHead там темка в пивбаре была про амуры мужские суровые судовые... так филины там в первых числах лишь бы работали, а то недавно все хорошо, только научил мыть палубы ... забортной водой! а то их учили Кёрхером только. так они могут и сутки напролет стоять с тем шлангом.

Alexmaritime: Olegus пишет: так они могут и сутки напролет стоять с тем шлангом. а не пробовал приучить своего чифа, чтобы он филам давал работу "на шабаш"? Поверь, в этом случае они делают все быстро и даже качественно!

Pronya: Alexmaritime пишет: чтобы он филам давал работу "на шабаш"? Поверь, в этом случае они делают все быстро и даже качественно! -лучше то же самое только от забора и до заката, то есть не грузить сильно и не давать повода шляться без дела - вроде и дело сделал и не напрягался и время все занято и дурь всякая в голову от безделья не лезет

Olegus: Alexmaritime они не приучены. вот с 8 до 17 и кранты, потом рожи кривят.

Alexmaritime: Olegus пишет: они не приучены. вот с 8 до 17 и кранты, потом рожи кривят. ну, у кого как... надо быть дипломатом, хитрым дипломатом, тогда все получается именно так, как этого хочешь...

leo_vla: я возможно буду иметь начальника филипка, я не много в шоке от этого:) обычно я их напрягаю а тут я не много в растерянности, как себя вести

Alexmaritime: leo_vla пишет: я не много в растерянности, как себя вести как филиппинец - пусть теперь они прочувствуют

vadimko: leo_vla не парься ... смотри по человеку ... но и сходу не лезь на амбразуру . А в принцыпе они весьма сговорчивы

Alexmaritime: vadimko пишет: А в принцыпе они весьма сговорчивы только если это в их интересах!

leo_vla: Alexmaritime пишет: как филиппинец - пусть теперь они прочувствуют улыбаца, не хера не делать, много много говорить, рассказывать сказки какой я трудяшка и менять лампочку в течении 2-х часов:)) во дурдом:))

Alexmaritime: Вспомнил сейчас. На валемовском судне у нас на борту были леса для работ в балластных танках. Нас четверо топов - остальные филины. Приводит мне чиф электрона, а тот и говорит, что менять лампу на прожекторе на "такой" высоте опасно и ему необходимо как минимум три человека с палубы, чтобы установить леса вокруг мачты!... Думаю, что же это за прожектор, который надо менять на мачте?.. Чиф стоит улыбается. Идем смотреть, а это всего навсего двух-метровая мачта на кормовой швартовой палубе...

Pronya: Филиппинцы у когото умные и красивы, у кого то тупые и свиньи....как по мне звери есть звери, пусть простят мне за такое суждение, и просто со зверьем надо уметь работать..кто лаской и хитростью, кто то жесткой дисциплиной - все методы хороши если они срабатывают... но одно могу сказать их(зверей ) должно быть не очень много на борту для комфортного сосуществования с ними, бо когда их большинство то и дисциплина не та, да и тошнит от их обезьяньих рож, а работать то надо

Carga: Olegus пишет: вот с 8 до 17 и кранты, потом рожи кривят. Olegus На Тенерифике при испанском ченге я ни фитера ни ойлера не щемил совершенно. Работа-святое, но фантазии долой. Насчёт уборки я вообще не заморачивался. машина выкрашена и блестела привлечь мог в любое время, на сутки было зависали безропотно. Дело знали, бывало подряд тяжёлое, дизелька и сладж одновременно швартовались, ойлер абсолютно без проблем со сладжем справлялся. да и фитер нормально на контроле шлангов себя чувствовал, тем паче, что одновременно не лили, одни других ждали. но про Давидика ты тоже в курсе, экземпляр ещё тот. Так что всяко-разно среди этой нации бывает. Как и среди наших тоже, но не отнять, что их рядовые никогда из себя не строят инженеров

666: Carga КАКИЕ ... манипусенькие... компрессоры...



полная версия страницы