Форум » Перекур » Филиппинцы (продолжение) » Ответить

Филиппинцы (продолжение)

Артур: Доброго дня всем участникам! Предлагаю к обсуждению новую тему. Работал в филипками рядовыми. Впечатление хорошее! А как работается с их офицерами, к примеру в экипаже где top-4 (кэп, чиф, дед, 2-мех) - украинцы и все остальные филипки. Если у кого есть опыт, поделитесь, будьте любезны. Мне предстоит как раз такой рейс и хотелось бы приехать психологически подготовленным. Всем откликнувшимся - Огромаднейшее спасибо!!! ===================== Архив - начало темы

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Carga: 666 Для него хватало

Chaplain: Pinoy seafarers face ban in UK, Europe Unless concerns regarding the training of Filipino seafarers are addressed, the British government will not allow Philippine maritime professionals to work and operate in Europe. At the same time, the British Embassy in Manila through 1st Secretary Steph Lysaght, said the UK will only pull out its travel advisory to British nationals to avoid travel on ferries in the Philippines once substantial reforms in the safety operations in the sea are put in place. “We have an issue at the moment with the Philippine government where we are engaging them on the issue of training seafarers,” Lysaght said during an information session on the latest Travel Advisory issued by the British Foreign and Commonwealth Office (FCO). “We have said we have found problems in the training of Filipino seafarers.” According to British embassy official, the standard of training for the people manning the vessel is a big factor in the standard of domestic shipping. “We do get questions about why we put the same here, but the section says because the ships keep sinking,” said Lysaght. “There’s 80,000 Filipinos…if that (improving training standards) will not happen there’s potentially 80,000 at risk.” - See more at: http://unitedfilipinoseafarers.com.ph/pinoy-seafarers-face-ban-in-uk-europe/#sthash.vnxaOtb3.SosLnLQd.dpuf

Olegus: Chaplain да щас любые стандарты занижены. так что пацанчики просто попали в жернова бюрократии. английские кадеты были просто дегенераты у меня. общая тенденция - больше моряков, ниже качество образования. увы!

Alexmaritime: У меня сейчас чиф был филипинец. Я не просто остался доволен, а был весьма и весьма доволен! Во всем можно было на него положиться! Все выполнял четко, вовремя и с неизменным качеством! Огромный опыт работы! Дал ему представление на капитана! А это говорит о многом.

stan64: Alexmaritime пишет: Дал ему представление на капитана! А это говорит о многом. Да ни о чем это не говорит. Может быть СПК очень грамотный, а сам руководить не сможет.

Viva Dnepr: А потом жалуемся, что жёлтые обез... пардон, мудрые восточные люди нас вытесняют!

Chaplain: Olegus пишет: пацанчики просто попали в жернова бюрократии Я думаю, что бюрократия это вселенское зло! Приходится только с горечью констатировать, что это зло необходимое и остается лишь всеми доступными способами стараться ставить чиновника на место и требовать, чтобы он добросовестно выполнял свои обязанности! Фантастика, да? Сам так думаю, но как по другому - не понимаю... Viva Dnepr пишет: мудрые восточные люди нас вытесняют вот, всегда огорчает, когда проскальзывают такие обобщения... Неправильно как-то это! И себя ругаю, что могу под такое-же настроение попасть. Особенно в этом случае, потому что мне кажется, что это была бы удачная связка - наш комсостав (в основном) и филиппинский рядовой состав (тоже, в основном). Тут есть точки соприкосновения - причем больше, чем кажется. Во всяком случае, среди других нац.групп, их еще меньше...

Olegus: Chaplain отличная связка. Chaplain пишет: наш комсостав (в основном) и филиппинский рядовой состав (тоже, в основном). хуже, когда палестинцы и евреи вместе. или филиппинцы и индусы.

Alexmaritime: stan64 пишет: Да ни о чем это не говорит. Может быть СПК очень грамотный, а сам руководить не сможет. может я не совсем понятно выразился - я не даю представления кому непоподя. Я всегда обьективен в оценке моряка. И кстати, именно как администратор он себя показал с наилучшей стороны. А то что жалуются, что нас кто-то вытисняет, ну так сами себе тому виной! К сожалению, признаю факт того, что качество нашего моряка становится хуже из года в год. Так что, коллеги, "щительней" нужно относится к своим знаниям и обязанностям!

stan64: Alexmaritime пишет: К сожалению, признаю факт того, что качество нашего моряка становится хуже из года в год. Просто с возрастом у Вас появляются завышенные требования к подчиненным. А моряки какими были такими и будут. Как среди наших так и ихних есть разные по способностям.

knotHead: stan64 пишет: А моряки какими были такими и будут stan64 пишет: Не совсем согласен,какими были ,тех уже не будет.

stan64: knotHead пишет: Не совсем согласен,какими были ,тех уже не будет. Значит будут еще лучше.

knotHead: stan64 пишет: Значит будут еще лучше. Лучшие из худших Конечно согласен будут лучше,это же мы по себе судим,какой был флот. А новое поколение по другому воспринимает флот,традиции,приколы и т.д.

Chaplain: Alexmaritime пишет: сами себе тому виной! К сожалению, признаю факт того, что качество нашего моряка становится хуже из года в год. Так что, коллеги, "щительней" нужно относится к своим знаниям и обязанностям Все чаще приходится слышать такую точку зрения и с огромным сожалением с ней, время от времени, соглашаться :( Вот потому мне и кажется, что здоровая конкуренция, своего рода дружеское соперничество, пошло бы на пользу и им и нашим! Кстати, приходилось встречаться с весьма грамотными филипинскими судоводителями, много рассказывал капитан Дордос (может, кто-нибудь помнит случай навала с жертвами в Одесском порту лет 10 назад, было долгое судебное разбирательство). Так вот, мне показалось что кое в чем, филипки, как островитяне, имеют даже преимущество над нами - грубо говоря, у них "чуйка" лучше, хоть знания часто слабее. Кроме того, поучится у них защите интересов своих моряков, в т.ч. на гос.уровне, тоже стоило бы. По-моему, их профсоюзы наиболее эффективные среди многих других из морских стран... При порядке коррупции, вполне сравнимом с украинским

rediska: Alexmaritime пишет: К сожалению, признаю факт того, что качество нашего моряка становится хуже из года в год. А я вот наоборот столкнулся в последнем рейсе. Матросы были украинцы, очень грамотные и исполнительные, не смотря на то, что молодые. Ни одного обсуждения распоряжения за 2 месяца! Весьма приятно был удивлен.

knotHead: rediska пишет: А я вот наоборот столкнулся в последнем рейсе. Матросы были украинцы, очень грамотные и исполнительные, не смотря на то, что молодые. Ни одного обсуждения распоряжения за 2 месяца! Весьма приятно был удивлен. Дело в том ,что на нашего моряка , а особенно на рядового клише повесили.А так среди любой нации винегрета хватает

Olegus: knotHead теория Дарвина помогает отсеивать ненужных. главное, чтобы хорошие возвращались, а не перебегали, где "жирнее".

thunderbolt81: Olegus пишет: теория Дарвина помогает отсеивать ненужных. а совсем ненужным еще и премию дарвина вручают

Olegus: thunderbolt81 те сами себя награждают. посмертно.

Chaplain: Как мне кажется, довольно объективное описание, хоть и чуть слишком самоуверенное... Правда, я основываюсь на уж очень старых впечатлениях и могу ошибаться, потому что многое изменилось... Ох уж эти филиппинцы, или как найти общий язык с иностранцем в экипаже Когда знакомый – одессит, Григорий Тягнырядно, приходит с рейса, люблю послушать его рассказы. Судоводитель с 23-летним стажем, он частенько ходит в смешанных экипажах, в рядовом составе которых, почти всегда есть филиппинцы. За два десятка лет дядя Гриша, казалось бы, изучил их досконально, тем не менее, всякий раз заново удивляется. – Филиппинцы – оптимисты, любят жизнь, и до наивности открыты, – недавно вспомнил за чашкой чая моряков с земли Магеллана. Наверное, поэтому, добавил, европейские моряки прозвали филиппинских – «банана» – «белый внутри, но желтый снаружи». Кнутом нельзя – только пряником В целом, утверждает судовод Тягнырядно, филиппинцы – моряки ответственные, трудолюбивые и надежные. Но есть у них одна маленькая бо-о-о-ольшая особенность – даже если моряк абсолютно не понял задание, на вопрос «Вам ясно, как это сделать?» он никогда не скажет «нет», и тем более не переспросит еще раз. Если приказ не выполнен, у филиппинца всегда найдется алиби или отговорка, типа: «Вы мне этого (или так) не говорили»; «Не было электричества», но он об этом не сообщил. Офицер, говорит опытный мореплаватель, должен проявить немалую изворотливость в вопросе, чтобы моряк-филиппинец дал внятный ответ или просто повторил задание. – Лучше всего, – рекомендует дядя Гриша, – задания для него записывать на бумаге. Я успешно применял этот метод, работая вторым помощником. При этом, уточняет, желательно, чтобы задание было как можно более подробным. И еще момент: филиппинцы абсолютно не воспринимают нарекание, ругань, крик. Они тут же замыкаются, впадают в ступор. – То, что может «подстегнуть» нашего моряка, совершенно не работает с филиппинцами, – утверждает судоводитель. Учить дисциплине филиппинского моряка лучше с глазу на глаз. Выговор перед всей командой он воспринимает как публичное унижение – моряк тут же впадает в ступор и озлобляется на офицера. А попытка бросить тень сомнения на честность может даже спровоцировать мстительную реакцию с его стороны. Филиппинскому моряку много не надо – достаточно того, что офицер пригласит того в свою каюту и в отеческой манере поинтересуется, как его дела, и, если нужно, протянет дружескую руку помощи. Одобрительное дружественное похлопывание по плечу, небольшое угощение выпивкой – один из путей поощрения филиппинских моряков после тяжелой работы. При таком отношении, подытоживает моряк, филиппинец будет смотреть с уважением на своего командора и, прежде чем с кем-то поругаться или что-то украсть, дважды подумает. – Когда филиппинец называет своего начальника «kuya» (старший брат) или «tatay» (отец), – говорит моряк, – он строит отношения, которые могут дать ему чувство членства в «офицерской семье». – Так что, – подытоживает, – комсостав на судне – те же психологи. «pagkalalake» по-филиппински Обычный филиппинец, рассказывает Григорий Тягнырядно, любит выпить, много курит и имеет столько женщин, сколько позволяет им их энергия, причем и до и после женитьбы. Его похождения «налево» – своеобразная демонстрация «pagkalalake» – мужественности. Если у женатого филиппинца есть вторая семья и об этом знает первая – это тоже нормально. В то же время филиппинка обязана быть верной, скромной и нетребовательной. Почему у вас нет детей? – Чтобы понять, что филиппинец в действительности имеет в виду, его нужно выслушать внимательно два, а то и три раза, – одесский моряк вносит дополнения в рекомендации. Филиппинцы, говорит, предпочитают больше использовать язык тела – жесты, мимику, – чем слова. Особое значение для них имеет молчание с паузами. Не любят филиппинцы европейскую прямоту и откровенность, считая это грубостью и невежеством. Отношения предпочитают неформальные, дружеские. Дружба выражается в том, что тебе обязательно присвоят какую-нибудь кличку-дразнилку, как правило, подчеркивающую твою физическую особенность. Для филиппинца личная жизнь другого человека – никак не «частная собственность». – Для него нормально напрямую спросить: «Какая ваша зарплата?» или «А почему у вас нет детей?» Но при этом, ты не обязательно должен отвечать откровенно – для филиппинца это просто форма завязывания отношений, – моряк Григорий со знанием дела поднимает палец вверх. Смех – как психотерапия В стрессе или сложной ситуации филиппинцы обычно… смеются, что часто раздражает офицеров на судне. – Обычно филиппинец смехом и хихиканьем докладывает, какая у него случилась ошибка, – смеется моряк. Но такое поведение, оговаривается, отнюдь не означает, что происшествие воспринимается моряком несерьезно. Более того, фактически это означает совершенно обратное. Смех – естественное для филиппинцев поведение в напряженных ситуациях. Для них это своеобразная психологическая терапия. Филиппинцев относят к редкому сорту людей, которые смеются сами над собой. Смех над собой – как защитная реакция. – Вообще филиппинцы очень эмоциональные, – отмечает моряк. Это, говорит, проявляется во всем – в их яркой, преувеличенной для обычного европейца реакции на события, бурной радости, тяжелом переживании или обиде. А еще – в чрезмерной любви к караоке, празднованиям. – Видимо поэтому, – размышляет, – филиппинцу трудно мыслить трезво, логически. Они как дети – невероятно ранимые, быстро обижаются, вспыльчивые. Дипломатия прежде всего К деловым переговорам с филиппинцами нужно хорошо готовиться, рекомендует судоводитель. И проработать несколько четных шагов. Итак, шаг первый – «magtapatan ng Loob». Это значит, что обе стороны должны говорить правдиво, что они думают и чувствуют. Далее – нужно обязательно учесть их «приметы». – Ну, например, – приводит пример, – назначение переговоров в твой или его день рождения филиппинец считает благоприятным моментом. День рождения – вообще очень важное событие на его родине. Филиппинец обязан поздравить с днем рождения даже своего врага. Шаг третий – мои цели и намерения в переговорах должны быть «синхронизированы» с его целями и намерениями. – И последнее, – советует Григорий Тягнырядно. – В любом случае ты должен быть спокойным, как удав, и поддерживать все его предложения. И филиппинец, чувствуя твое уважительное отношение, ответит тем же. http://moryakukrainy.livejournal.com/2349958.html



полная версия страницы