Форум » Перекур » Филиппинцы (продолжение) » Ответить

Филиппинцы (продолжение)

Артур: Доброго дня всем участникам! Предлагаю к обсуждению новую тему. Работал в филипками рядовыми. Впечатление хорошее! А как работается с их офицерами, к примеру в экипаже где top-4 (кэп, чиф, дед, 2-мех) - украинцы и все остальные филипки. Если у кого есть опыт, поделитесь, будьте любезны. Мне предстоит как раз такой рейс и хотелось бы приехать психологически подготовленным. Всем откликнувшимся - Огромаднейшее спасибо!!! ===================== Архив - начало темы

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

knotHead: Chaplain пишет: Как мне кажется, довольно объективное описание, хоть и чуть слишком самоуверенное... Правда, я основываюсь на уж очень старых впечатлениях и могу ошибаться, потому что многое изменилось... Филиппинец разный ,как и наш брат.так,что эта статья ни о чём.Сколько людей ,столько и мнений.Пусть Григорий сам в себе разберётся,почему его не слушают и не уважают.

куклачёв: Сейчас на судне капитан филин. Понятие субординация между офицерами и рядовыми просто отсутствует. Начинаешь напрягать за каску или типа того, сразу получаешь ответ что капитан мой друг. Судно на ходу, а он с третьим филином в каюте сидит. Мостик пустой. Это мой последний контракт с филипинским капитаном. Правильно говорят, что им нельзя давать власть.

Olegus: куклачёв основные залеты филиппинских капитанов - потеря груза в шторм, выход в шторм без достаточного количества топлива, торговля сигаретами, отсутствие понятия безопасность на судне. реальные истории, реальные примеры.

Log book: На торговом бог унес и филины в ранге капитана не попадались. Зато поймал их в оффшоре. Реально не капитаны, а водители. И дружбанство с собратами матросами и сафети и вообще все ноль. Может только саплаер водить, причем как я понял филипки мастера до конца так и не догоняют что отвечают не только за мостик

Carga: куклачёв пишет: Сейчас на судне капитан филин Случилось как-то. Ничего не могу сказать плохого. Своих чихвостил поболее остальных. Дек фиттера филиппинца списал за газ. Ничего не могу сказать плохого.

federico: С кэпами пигмеями не работал,но старпом и второй мех были. Конечно деревянные по работе,но за то дрючили своих собратьев как следует. Ну и соответственно дисциплина пигмейская была.

morsan: Давать оценку об их навигаторских способностях не в моей компетенции. Но они , в отличие от многих наших капитанов, не боятся лишний раз поднапрячь офис. Будь-то проблемы по зарплате, кэша, снабжению и так далее. Никогда в моей практике ( а сейчас то старпом филиппинец, то мастер) не отказывали в помощи решения любых вопросов. В отличие от наших, которым надо чуть ли не кланяться и 125 раз напомнить позвонить ( отправить месседж) в компанию.

Log book: А чего мы сравниваем филипа капитана только с нашими ? Давайте сравним филимонов с голландским или польским мастером и сразу почувствуем разницу

rediska: Log book пишет: Давайте сравним филимонов с голландским или польским мастером и сразу почувствуем разницу Какую разницу? Нет никакой разницы, все зависит от человека, а не от национальности. Дебилов везде хватает.

Log book: Разговор пошел в боязни офиса нашими и филинскими мастерами. Процент наших капитанов тут зашкаливает по сравнеию с мастерами из стран что я перечислил. Вот в єтом сравнение а не в самодурости, которая не имеет паспорта

rediska: Log book пишет: Разговор пошел в боязни офиса нашими и филинскими мастерами. Процент наших капитанов тут зашкаливает по сравнеию с мастерами из стран что я перечислил. Кто считал проценты? Какими данными руководствовались? Лично я уже не помню такого нашего капитана, который бы офиса боялся.

Alexmaritime: rediska к сожалению, есть еще такие капитаны которые "бояться" офиса. Вернее правильно сказать - не умеют говорить с офисом, некоторые не хотят ввязываться в переписки с офисом... Порой, это может закончится плачевно. Вот принимал дела у одного молодого капитана. Он делал первый рейс в должности. Во время приемки дел подошел второй механик. Я взглянул на него и обалдел - глаза опухшиеи почти полностью закрыты. Он обратился прямо ко мне, хотя дела я еще не принял, чтобы я повлиял на ситуацию, говорит что он обращался к капитану с тем, что в глаза попала инфекция, а он сталобыть не принимает никаких действий. По его уходу, я обратился к сменщику с вопросом, на что тот ответил пространно - "та сейчас начнется переписка, звонки, надо писать много, объясняться..." В общем, мне пришлось надавить на него аргументированно, что это глаза и он не имеет права не реагировать на проблемы со здоровьем экипажа. В итоге началась переписка, но в следующем же порту, через день, отправили его в госпиталь. Через неделю глаза выздоровели. После этого оказалось, что не только второй механик постадал от бездействия капитана - два индуса обратились буквально следом! В общем, как правильно ты сказал - не от должности зависит, но какой ты человек! Берегите своих моряков!

rediska: Alexmaritime пишет: rediska к сожалению, есть еще такие капитаны которые "бояться" офиса. Вернее правильно сказать - не умеют говорить с офисом, некоторые не хотят ввязываться в переписки с офисом... Порой, это может закончится плачевно. Я не говорю, что их нету, я говорю, что не встречал уже давно. Да и от национальности не зависит. Боязнь/нежелание общения с офисом можно встретить и у импортных капитанов. Был поляк, хорошо, не на моем шифте, пацаны рассказывали, но он так и говорил, что не хочет с офисом решать проблемы экипажа. Да, так прямо и говорил. Люди разные, так, что эта фраза Log book , что процент наших капитанов зашкаливает по сравнению с другими, не имеет под собой объективных оснований. Да и статистика такая вряд-ли ведется.

Gonec: куклачёв пишет: Сейчас на судне капитан филин. Понятие субординация между офицерами и рядовыми просто отсутствует. Начинаешь напрягать за каску или типа того, сразу получаешь ответ что капитан мой друг. Судно на ходу, а он с третьим филином в каюте сидит. Мостик пустой. Это мой последний контракт с филипинским капитаном. Правильно говорят, что им нельзя давать власть. Дол...зм не зависит от национальности. Они есть везде, один филипинский капитан с которым я работал на голову выше и немцев и поляков и наших. Другого знаю, так тот по 3 ое каждый месяц отправляет, субординация на уровне строевого шага вне зависимости от времени, филипинцы боялись его как огня. И последние высказывание - абсолютно неправильно, нельзя давать власть дебилам и отмороженным - и национальность этому не показатель. Log book пишет: А чего мы сравниваем филипа капитана только с нашими ? Давайте сравним филимонов с голландским или польским мастером и сразу почувствуем разницу А никакой разницы - даже не важно какая должность, если вам будет выносить моск, к примеру бритиш, итальянец или немец, легче станет? Или вы думаете немец будет парится особо о ваших проблемах и напишет в офис незамедлительно? Та хер там, проблемы индейцев - шерифа не е...

masta1: Пару примет) Если я принимаю дела у филипка, сразу понимаю что контракт будет тяжелым и придется работать.. точнее разгребать за двоих. Еще если их на судне больше половины и есть кабаяны в топ-должностях, то ты будешь на судне как у них в гостях. Причем как не прошенный гость..

Витамин С : Не буду касаться работы Филиппинцев,не мне решать, скажу про мою им не приязнь,еда берется руками,отрыжка за столом.Короче первое мое знакомство с ними лешило меня завтрака за столом,(получалось несколько матросов и подсаживались кушать повар и месс бой. делал чай и тикал в каюту,сидели они долго.а ждать пока уйдут? Да не было смысла наверное.

месссершмит: Витамин С пишет: отрыжка за столом.Короче первое мое знакомство с ними лешило меня завтрака за столом странно , не замечал за ними отрыжку за столом , вот китайцы-проффи этого дела))) а кушать нужно ,тем более завтрак не так велик,что бы не урвать на него две минуты между отрыжками филипосов!

StanislavSailor: 100% рыгают. Вечно раздалбывал за это лукаута. А уж за столом, так тем более.

Alexmaritime: Ну не знаю, может рядовой состав рыгает за столом, но офицеры никогда! А то что руками едят... Ну, может им в диковинку что делаем мы.)) Кстати, когда-то давно они показали как правильно (!) есть руками - не просто хватать еду и пихать в рот, а пальцами как ложечкой и большим пальцем сдвигать с пальцев уже в рот. Так вот, они правы - так еда действительно вкуснее!) попробуйте, если интеллигентность позволит)))

Kus: про чавканье забыли..



полная версия страницы