Форум » Перекур » Имеет ли право капитан досматривать личные вещи? » Ответить

Имеет ли право капитан досматривать личные вещи?

Tim: Если моряк сходит с корабля, окончив контракт ,и едет домой. Интересен вопрос с точки зрения морского права.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

coolchemist: stan64 пишет: На судне капитан имеет право на все. ага,ещё и ножкой топнуть может или в десна расцеловать портовых лядей Так всё же, каким(и) документом(ами) определяется право капитана досматривать личные вещи экипажа? Ответ до сих пор не найден...а тем временем в сумках несунов уезжают судовые ценности.

Gevaly: rediska пишет: Что тащит моряк? Мне просто интересно? Это называется трофеи. Если кто похитрее,то тащат инструменты-мегеры,вольтметры.клещи Дитса(не путать с клещами Деница),маленькие труборезы для медных трубок,вальцы,щупы,микрометрические скобы. rediska пишет: Я не знаю, что тащат индусы домой, но наш моряк, что тащить может? Эти индусы с приветом на всю свою голову кучерявую-вместо клещей Дитса домой тащат пакеты с перцем красным.Малахольные.

stan64: coolchemist Вы очень любите ссылаться на СМС компании.Там и читсйте права капитана.А ранее были КТМ /кодекс торгового мореплавания / Устав на судах ММФ и МРХ.

Gevaly: stan64 пишет: А ранее были КТМ /кодекс торгового мореплавания Довольно неудачный документ.Новый так и не придумали.Да и не важно уже для вас этот КТМУ. stan64 пишет: / Устав на судах ММФ и МРХ. А вы сильно скучаете по этим уставам? Досмотр личных вещей,безо всякой на это причины-элемент неуважения как минимум.Так же само как по этим уставам ММФ и пр.-все выпонляй,люби,терпи подчиняйся.И торгуй жувачкой и мохером после рейса.Две пары джинс одень на перелет.Можно еще и колготки под них.

vadimko: -Varela- пишет: Он может просто сказать что подозревает в контрабанде или воровстве и культурно предложить осмотреть багаж при свидетелях. А зачем тогда таможенники ? Культурно предложить он может , но точно так же культурно он может получить отказ с получением информации о том , что в любом порту есть представители полиции и таможни . Что дальше ?

coolchemist: stan64 так не мне надо, это стармех спрашивал.

T@R: coolchemist, чем не подходит ответ? A.K. пишет: В SMS компании такого не будет - там не ищите, как вариант может быть в компанейских циркулярах, но вообще это в законах той страны, под Флагом которой работает судно. А с присутствием полиции, я так понимаю, наступает момент ответственности. Воровство мелкое, скорее всего штраф. + отметка в биографии, что привлекался. В противном случае палубным офицерам добавят ещё пару сертификатов: судовой полицейский, прокурор, адвокат, нотариус. И сертификат Присяжного заседателя для рядовых.

Gevaly: coolchemist пишет: Тогда надо читать Устав ВМФ или напоить всех командиров до состояния выведения из эксплуатации. Судя по фейсам некоторых наших командиров,они так и не выходят из состояния активной законсервации без эксплуатации. coolchemist пишет: Ведь награбленное непосильным трудом, оплачивалось деньгами судовладельца...Красть грешно, особенно у своих же. А с каких это пор судовладелец стал "Своим"?Вы что с ним вместе пароход купили? Некоторые судовладельцы те кто подальновиднее борятся крадунами судовыми оригинально.По методикам продвинутых психологов.Были давно подмечены некоторые черты моряка.Длительная работа в замкнутом пространстве налагает свой отпечаток на психику.Могут появиться элементы клиптомании.Ничего в этом такого нет.Человек просто поднимает себе этим настроение.Это защитная реакция организма и снятия части стресса. Поэтому и компания проявляет заботу.Присылает на судно для подарков экипажу разные там кружки с логотипом компании.Даже если судно возит навоз или баранов с коровами.Все равно сувениры получаются прикольными.Разные календарики,кепки,пепельницы,футболки,ручки зажигалки. Это в конце концов дает свой эффект. Мне гораздо приятней зацапать штук десять кепок,чем свистнуть раскепницу для Ваза 22.Кепки я могу теоретически хоть родне и знакомым подарить.А раскепницы я тырил только у греков.За их жлобство.

coolchemist: T@R еще раз повторю-мне равноугольно, вопрос задавал не я, а стармех, у которого в курилке возник диспут на данную тему.

vadimko: Хорошо , капитаны , а ну-ка посвятите в процедуру проведения досмотра .... Раз вам это не запрещено , а все что не запрещено , то можно ... Каким образом весь этот "цирк" будет происходить, например ?

A.K.: Gevaly пишет: Мне гораздо приятней зацапать штук десять кепок,чем свистнуть раскепницу для Ваза 22.Кепки я могу теоретически хоть родне и знакомым подарить.А раскепницы я тырил только у греков.За их жлобство. И кто в этом случае жлоб? Из серии: не зъим, так понадкусываю!

T@R: Вот цитата из SSP на основании ISPS. "3. Капитан не ограничен ни компанией, ни фрахтователем или любым лицом в праве принятия под свою ответственность любых решений, которые, по его профессиональному суждению, необходимы для поддержания уровня безопасности и охраны судна." Вот цитата из методических указаний для SSO: "Что такое обыск? Обыск — следственное действие, содержанием которого является принудительное обследование помещений, сооружений, отдельных граждан с целью отыскания и изъятия незаконно хранящегося оружия, взрывчатых веществ, сильно действующих ядов, наркотиков и других предметов, изъятых законом из обращения. 110. Какими особенностями обладает обыск? а) конкретностью объектов поиска; б) принадлежностью объектов поиска определенным лицам; в) принудительным характером обследования в процессе поиска" Возможно есть и вариант попроще... Но если SSO проведёт обыск по подозрению в нарушении ISPS , почему бы и нет?...

rediska: T@R пишет: 3. Капитан не ограничен ни компанией, ни фрахтователем или любым лицом в праве принятия под свою ответственность любых решений, которые, по его профессиональному суждению, необходимы для поддержания уровня безопасности и охраны судна." Ну и? Каким образом обыск личных вещей списывающегося экипажа влияет на безопасность и охрану судна? T@R пишет: Но если SSO проведёт обыск по подозрению в нарушении ISPS , почему бы и нет?... Это все логично при поступлении на судно, а не при списании.

rediska: vadimko пишет: Каким образом весь этот "цирк" будет происходить, например ? Да никак, мало-мальски уважающий себя человек вежливо откажет в просьбе капитану. И, что он сделает? Ничего. Это факт. Потому как вызвав полицию, которая приехав ничего не обнаружит в багаже лишнего, он будет долго объяснять компании о своих подозрениях, а встречная жалода того, которого обыскали, на предмет того, что капитан испытывал личную неприязнь к нему, вызовет еще больше вопросов к капитану. Вот и все.

T@R: rediska , а Вы видели таких грамотных несунов индусов или наших? :) 1. Мастер может принимать решения по охране? 2. Есть ли ограничения, когда он может принимать это решение (прибытие, списание экипажа)? 3. Может ли он подозревать члена экипажа в ... незаконно хранящегося оружия, взрывчатых веществ, сильно действующих ядов, наркотиков и других предметов, изъятых законом из обращения. .. ? P.S. Всем адекватных Мастеров!

ProdilMimo: rediska пишет:  цитата: Но если SSO проведёт обыск по подозрению в нарушении ISPS , почему бы и нет?... Это все логично при поступлении на судно, а не при списании. А вдруг он фонарики из ISPS lockera утянул??

Gevaly: T@R пишет: Вот цитата из методических указаний для SSO: "Что такое обыск? Обыск — следственное действие, содержанием которого является принудительное обследование помещений, сооружений, отдельных граждан с целью отыскания и изъятия незаконно хранящегося оружия, взрывчатых веществ, сильно действующих ядов, наркотиков и других предметов, изъятых законом из обращения. Из капитана легко сделать инспектора Катани.Или Шерлок Хомса. T@R пишет: Возможно есть и вариант попроще... Но если SSO проведёт обыск по подозрению в нарушении ISPS , почему бы и нет?... А не проще или списать моряка,если в его каюте вдруг обнаружится ППШ и ящик лимонок.Эти игрушки уже довольно серьезный повод для подозрения его в не совсем добрых умысла?Обыскивать такие помещения не совсем полезно для здоровья.А вдруг у него там еще десяток мин противопехоных?Типа школы взял-перепродать на староконке.

Gevaly: T@R пишет: В противном случае палубным офицерам добавят ещё пару сертификатов: судовой полицейский, прокурор, адвокат, нотариус. И сертификат Присяжного заседателя для рядовых. На Пастера 16 и на УТС Лесозаводск так обрадуются этим новшествам. И добавят еще сертификатов-Судовой Понятой,Судовой свидетель и Филипинский потерпевший от пьяного расизма.И в Юракадемии откроют краткосрочные курсы. +1 A.K. пишет: И кто в этом случае жлоб? Из серии: не зъим, так понадкусываю! К сожалению я гораздо хуже жлоба.И Суарес просто мелкий клещ по сравнению с моими яблоками.

kaycmuk: Tim пишет: Имеет ли право капитан досматривать личные вещи? Наверное, после слова капитан стоит добавить слово милиции, а то скоро драка начнется… vadimko пишет: А зачем тогда таможенники ? Культурно предложить он может , но точно так же культурно он может получить отказ с получением информации о том , что в любом порту есть представители полиции и таможни. Это в порту, а в море можно будет вызвать этих самых представителей на вертолете, если он, конечно, сможет долететь… А ещё все стыдливо забывают, что и на капитана есть управа и на него так же само можно накатать телегу в офис компании и в ту же полицию, наконец. Раз есть обязанности, то должны быть и права, по-другому никак не получается. (ИМХО) Хотя анархист, сидящий у меня глубоко внутри, очень сильно пытается возражать…..

vadimko: T@R пишет: 3. Может ли он подозревать члена экипажа в Ну и что ? Ну подозреваешь ... Повод для обыска подозрение капитана ? А если матрос подозревает ,что капитан "затырил" два новеньких валика , что бы гараж красить ?



полная версия страницы