Форум » Перекур » Имеет ли право капитан досматривать личные вещи? » Ответить

Имеет ли право капитан досматривать личные вещи?

Tim: Если моряк сходит с корабля, окончив контракт ,и едет домой. Интересен вопрос с точки зрения морского права.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kaycmuk: vadimko пишет: А если матрос подозревает ,что капитан "затырил" два новеньких валика , что бы гараж красить ? vadimko, браво! Срочно собрать собрание и избрать нового капитана, желательно из матросов, который знает жизнь и сам украдёт и другим позволять будет! Мы это проходили(выборы капитанов) в эпоху перестройки, аргументы были такие же как и у вас!

Chaplain: kaycmuk пишет: Мы это проходили(выборы капитанов) О, мы не только это проходили, причем в разные времена...

T@R: vadimko , я надеюсь, что мы остаёмся в рамках тех ролей, которые выбрали для обсуждаемой ситуации. :) Про валики не уверен, а то что касается бытовухи можно через MLCишную жалобную книгу оформить. Если матрос готов взять на себя ответственность - обвинить кого-то.

vadimko: T@R пишет: Про валики не уверен, а то что касается бытовухи можно через MLCишную жалобную книгу оформить. Если матрос готов взять на себя ответственность - обвинить кого-то. Вот мы и пришли к чему-то . Все что я хотел сказать . Что капитан имеет право , но должна быть " бумага " . Потому что без бумаги - ты какаха . Я согласен с тем что досмотр можно проводить , но должно быть основание бумажное для этого !!!

stan64: Конечно.Спорить и отказывать капитану в досмотре можно.Но если КМ стал в позу- то, во многих портах перед отправкой домой или сходом с судна, моряка везут на паспортный и таможенный контроль.Вот тут КМ и может попросить агента поприсутствовать при осмотре личных вещей. Закон соблюден.Не КМ досматривал Ваши вещи, а представители Государства.Все законно или снова нет?

stan64: Да и я больше чем уверен, что спорить будут только с нашим капитаном.С буржуйским все пройдет молча. Ну и конечно, нужно работать так, чтобы не давать повода досматривать свои вещи.

b-boy84: Да уж, 4 стр. трепа. Человек задал нормально вопрос относительно морского права. Автору нужно было на юридич. форум обращаться. Двоюродный брат в первом контракте, аж с Бразилии вез ключ разводной большой и коробку с различн. отвертками. И это он все пер под предлогом на память и для дома. Потом удивляемся, почему нету того или иного. Сами же воруем. Ладно там ручку или комбез на память, но когда кеп на танкере слил себе топлива, чтобы кататься на своей бибике 1 год это сверх наглость. Матрос будет подозревать Кепа или Деда в воровстве? Да ну бросьте, не кто не будет на них гнать. Только могу лишь соотв. лица - там представитель судовладельца или еще кто, но точно не члены экипажа. Соотв. если в уставе есть пункт на эту тему или соотв. документ, тогда наверное может предложить, лишь предложить, но не в приказательном тоне. А там уже дело каждого становиться в позу или нет и т.д.

rediska: stan64 пишет: Вот тут КМ и может попросить агента поприсутствовать при осмотре личных вещей. Это же каким упертым надо быть, что аж на таможенный досмотр с моряками ехать stan64 пишет: Да и я больше чем уверен, что спорить будут только с нашим капитаном.С буржуйским все пройдет молча. Уга, только вот у буржуйских совковых привычек по меньше.

Gonec: A.K. пишет: Как и что под другими Флагами - изучайте законы интересующей вас страны, ищущий найдёт. В SMS компании такого не будет - там не ищите, как вариант может быть в компанейских циркулярах, но вообще это в законах той страны, под Флагом которой работает судно. Полностью согласен с изречением. Работая некогда в одной греческой компании пришел циркуляр, что списывающийся с судна член экипажа должен быть досмотрен офицером старшего ком. состава. К сожалению не сохранял данную писульку...Но тем не менее помню что было написано о том, что если человек отказался, тогда в эту компанию он может даже не пытаться устроится в дальнейшем. Кстати про полиции тоже чаво-то писалось, но уже не помню.

A.K.: b-boy84 пишет: но когда кеп на танкере слил себе топлива, чтобы кататься на своей бибике 1 год это сверх наглость. и наверняка пёр это топливо домой самолётом вы вообще в курсе на каком топливе танкер работает и какое топливо заливается в двигатель авто?

thunderbolt81: A.K. пишет: вы вообще в курсе на каком топливе танкер работает и какое топливо заливается в двигатель авто? а че с парахода дизельку слить нельзя ? тем более если есть заход в Одессу к примеру , соблазн будет очень велик , да и организовать это думаю проблем не составит.

A.K.: thunderbolt81 пишет: а че с парахода дизельку слить нельзя ? Попробуй, потом расскажешь на какой день эксплуатации авто на судовой дизельке, пришлось чистить всю топливную систему авто. Да и второй момент, что-бы наверняка - залей судовую дизельку в авто (пусть даже какой-нибудь самый лучший газойль) в холодное время и посмотришь на результат. Про цетановое число слышал когда-нибудь? Так вот судовой дизельки "зимней" не бывает вообще.

thunderbolt81: A.K. да хрен с ней с этой зимней. а вот про дизельку с парохода для своего авто слыхал , бывали преценденты

-Varela-: thunderbolt81 пишет: а че с парахода дизельку слить нельзя ? тем более если есть заход в Одессу к примеру , соблазн будет очень велик , да и организовать это думаю проблем не составит. Вы вроде как в офшоре работаете, и каким образом вы интересно знать сливаете дизельку без проблем? Даже на торговом флоте сей час это не так уж и просто, и как вы себе это представляете? Т.е. Капитан должен объяснить стармеху и 3мех что сливайте типа дизельку потому что мне надо заправлять машину, рискуя своей задницей задаром? В противном случае я не вижу резона не послать мастера на хер? И как это вообще может происходить? За дизельку сей час очень серьезный спрос по крайней мере у нас на контейнерном флоте. А если это еще и делать в коррумпированной Одессе то мне кажется эта дизелька станет дороже и по деньгам и по риску чем на заправке. Ну поведайте схему )))

Siva: A.K. пишет: Так вот судовой дизельки "зимней" не бывает вообще. Но но но.... мы айс класс, и в лайфботах арктическая чистейшая дизелька, попробуйте поспорьте с нашим сертификатом:)

A.K.: Siva пишет: мы айс класс, и в лайфботах арктическая чистейшая дизелька, попробуйте поспорьте с нашим сертификатом:) я не спорю, арктическая - это почти что керосин, но не "зимняя" дизелька

vadimko: stan64 пишет: Да и я больше чем уверен, что спорить будут только с нашим капитаном.С буржуйским все пройдет молча. Встречный вопрос : а много наших капитанов с заумными речами могут досмотреть буржуйских матросиков ? Филинов и индонезов не берем в расчет .... Австралов , англиков , немчиков .... То то и оно

vadimko: A.K. я на пассажире в свое время продавал турецкую дизельку в Киеве. Чувак у меня на все свои дизеля брал ( в семье три машины с его слов ) И при этом капитан умудрялся на дизельном мерсе кататься всю зиму с судовой дизельки .... Было это 10 лет назад и не исключаю , что сейчас авто-дизеля гораздо привередливей стали

thunderbolt81: vadimko пишет: A.K. я на пассажире в свое время продавал турецкую дизельку в Киеве. Чувак у меня на все свои дизеля брал ( в семье три машины с его слов ) И при этом капитан умудрялся на дизельном мерсе кататься всю зиму с судовой дизельки .... Было это 10 лет назад и не исключаю , что сейчас авто-дизеля гораздо привередливей стали что то вот про такое я и слыхал. может и байку стравили , но расказывали за одного ушлого дедушку что сливал в одессе дизельку себе для машины , всех подробностей не знаю , может и треп был , хотя зная наших людей .....

b-boy84: A.K. пишет: b-boy84 пишет: цитата: но когда кеп на танкере слил себе топлива, чтобы кататься на своей бибике 1 год это сверх наглость. и наверняка пёр это топливо домой самолётом вы вообще в курсе на каком топливе танкер работает и какое топливо заливается в двигатель авто? Прикиньте представляю, так они бензин и везли ))) Правда это было еще при совке. Кэп нам в ТЦ на курсах хвастался. Правда потом жена его бросила, наверное не из-за доброты его душевной.



полная версия страницы