Форум » Перекур » Имеет ли право капитан досматривать личные вещи? » Ответить

Имеет ли право капитан досматривать личные вещи?

Tim: Если моряк сходит с корабля, окончив контракт ,и едет домой. Интересен вопрос с точки зрения морского права.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Гриня: Какую на фиг "дизельку себе сливать"? Не надо все понимать буквально: человек образно выразился, в том смысле, что "излишки" топлива были проданы при выгрузке/погрузке, а на сэкономленные средства чел весь год на ОККО заправлялся.

vadimko: Гриня пишет: Не надо все понимать буквально: человек образно выразился, в том смысле, что "излишки" топлива были проданы при выгрузке/погрузке, а на сэкономленные средства чел весь год на ОККО заправлялся. Ну тут не все умеют читать мысли , как ты ! Но если ты прочитаешь , что я писал выше , то может поймешь, что у меня ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЛ СУДОВОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО и лил его в машину . Из трех его машин , я видел два буса Фолькса . Ах , да еще и периодически к нам заправляться подъезжал брат первого штурмана ( пассажирского помощника ) и сливали они по литров 500 каждый раз. Менты на Реч.Вокзале в Киеве об этом знали . И трясли на бабло , если кого подлавливали . З.Ы. В свое время в УкрРечФлоте в Херсоне тоже неоднократно заправляли таксистов и знакомых, потому как закупки продуктов были на экипаже З.Ы.2 и таки , не на продажу везли , а лили в бак при мне

kaycmuk: В Гонконге бункеровочная дизелька для удобства полиции покрашена в красный цвет, ибо местные аборигены очень любят покупать для своих авто соляр на пароходах за полцены. Раз уж мы вспоминаем про "в свое время", то в 90-е годы, особенно в самом начале заправиться на заправках было невозможно, поэтому пароходы в Одессе "доили" все кому не лень, целый день приезжали автомобили под борт с записками от крутых начальников ЧМП с просьбой уважить и одолжить солярку во временное пользование. Ну и коллеги-отпускники не гнушались наведаться на судно с той же целью. И смазочные масла тоже шли на ура! А бензин в канистрах везли в то время пассажирские пароходы с Крымско-Кавказской линии из Новороссийска. Можете себе представить пожарную безопасность и ароматы внутри помещений!

vadimko: Мы отвлеклись !!!! И так с практики , у кого то были намеки на досмотры личного багажа от буржуйских капитанов ? Или кто-то досматривал буржуйских оффсайнеров ?

Ron Gee: А под ISPS нельзя как-то подогнать? Подозрение на бомбу? )) это должно быть частью смс и,плюс к тому,условием трудоустройства (в контракте записано).хочешь работать,значит,автоматически согласен на досмотр.

rediska: vadimko пишет: И так с практики , у кого то были намеки на досмотры личного багажа от буржуйских капитанов ? в море с 1994 года, включая украинские конторы, сейчас 2014, ни разу не встречался с таким, даже в Украине.

stan64: Очень хорошо что сейчас есть честные экипажи. А то бывает деньги и компьютеры пропадают у списывающихся членов экипажа.Вот тут и нужно быть изобретательным.А так конечно, как обычно, меня это не касается. Но если у меня что-то пропало -- то давайте будем обыскивать всех.Так что все от ситуации. rediska Вам лично.Никого не обыскивал.Считаю ниже своего достоинства.Но в позу стать могу. А так кто там спрашивал? Отвечу- капитан вправе на все.У него не ограниченная власть НА СУДНЕ!!! Сходите с судна и качайте права!!! До трапа все- после трапа ничего!!!

rediska: stan64 пишет: У него не ограниченная власть НА СУДНЕ!!! Не согласен. Давно прошли те времена. stan64 пишет: rediska Вам лично. Спасибо, мне лично ничего не нужно

Kook: stan64 - немного не согласен с вами, в плане, что хочу, то и делаю. я капитан. Вся наша жизнь на судне регламентирована в СМС. Поэтому, если эта процедура никак не прописана в СМС или других, каких-либо компанейких бумагах, аппликант тоже может стать в позу, и будет прав.

Inky: Мне вот кажется, что скорее всего даже компания не имеет право прописывать в SMS нечто, ограничивающее элементарные человеческие права. Подобные моменты должны оговариваться исключительно законодательством флага. Если по государственным законам флага капитан имеет право выполнять подобные функции, то член экипажа обязан подчиниться. Если же нет - то капитан должен в порту звонить в полицию и вызвать представителей местных властей для обыска. Предположу, что для этого вызов должен быть соответствующим образом мотивирован - подозрение на кражу личного или судового имущества, например. При этом сам факт кражи должен быть установлен. Имею в виду, что что-то в самом деле должно пропасть. Но мы все работаем в море и многие стороны этой отрасли знаем лучше тех, кто пишет законы. В частности и ежу понятно, что своевременно установить факт кражи судового имущества зачастую невозможно (никто не будет проводить инвентаризацию судового имущества перед списанием каждого члена экипажа). Поэтому, в общем, не вижу ничего страшного в том, чтобы лично продемонстрировать капитану содержимое собственного багажа при условии, что просьба об этом была высказана заблаговременно, а досмотр проходит при незаинтересованных свидетелях.

Gevaly: stan64 пишет: Отвечу- капитан вправе на все.У него не ограниченная власть НА СУДНЕ!!! Дайте ссылку на документ-никогда такого изречения не слышал откровенно говоря. rediska пишет: Не согласен. Давно прошли те времена. И в те прошлые времена имперские-это все была иллюзия.На судне было всегда мурло гебешное.Если ему что не понравится-пару строк-тук тук кому надо и капитаном потом можно работать и дальше....только на шаланде с грунтом с рейсами до свалки оного. Да даже и без муркета-если на судне какое нибудь ЧП конкретное-с погонами можно было расстаться.В ЧМП был случай,когда повесилась в рейсе молодая буфетчица.Капитана сняли и понизили до старпома. stan64 Попробуйте для примера дать кому то на судне "Ворнинг"вербальный-кому то с комсостава.А он не подпишет ее.Да еще и настрочит "Конфликт Рапорт форм"-в офис и вам на подпись.Интересное кино получится-вы сами увидите. Это не камень в сторону капитанов и вас лично.Однако ситуации бывают разные.Чтобы провести досмотр личных вещей нет необходимости и капитана привлекать.Для этого есть секьюрити на судне.Для этого есть секьюрити при входе в порт.Для проведения досмотра багажа члена экипажа должны быть хоть какие-то основания.Те же кражи на судне инструмента или имущества. Тут приводили в пример греков.Они любили везде рыться.Но их как минимум можно обвинить в двойных стандартах-своих они никогда не шмонали.А когдда судно заходило в Малакию-это превращалось в кошмар для экипажа.С судна тащилось все греками.У нас их было человек 5-уже старых и все никак натыриться не могли-начиная с бумаги туалетной. Мне как-то спустя время удалось побывать в гараже одного греческого электрона-ездили по делу к нему.Я офигел с гаража его-чего там только не было.За многие годы "тяжкого"труда греческим ишаком-кочегаром было стырено всего-на три парохода бы хватило инструментов и материалов.Дедушка с особым рвением тырил дрели и сверла,электроды и пр.Его запасом сверл можно было разверстать дупы пол Салоникам с пригородами.

Sarmat: С правовой точки зрения не знаю, а здесь именно в этом вопрос. Но помню на греках лет 15 назад когда уезжали с парохода так досматривал капитан один раз. Типа что бы не тырили судовое имущество. А его все равно старались стырить. Еще позже мастер был , правда наш. так тот стоял на трапе и смотрел что народ с увольнения несет. Если алкоголь то разбивал прямо на трапе.

rediska: Gevaly пишет: И в те прошлые времена имперские-это все была иллюзия. Я имел ввиду времена Коллумба

kaycmuk: Gevaly пишет: Дайте ссылку на документ-никогда такого изречения не слышал откровенно говоря. Немного разбавлю юмором. Существуют латунные скрижали на которых разрешение на все случаи жизни увековечено:

Gevaly: Sarmat пишет: Но помню на греках лет 15 назад когда уезжали с парохода так досматривал капитан один раз. Типа что бы не тырили судовое имущество Возьмите себя поставьте на минуту на место "Тырщика" судового имущества. Ну что можно стырить?Что куча денег понасыпана в каютах-пиастры дукаты,соверены,империалы?На сухогрузе если у кого-то сотка еркиков,то радости будет как у туземца в пляске у костра.Сейчас почти все бабки на банки шлют.У капитана в каюте что сейф похож на азмазную палату Кремля?В лучшем случае пару штук в сейфе вперемешку с сухими тараканами.На взлом такого сейфа только пластид изводить-и дорого и уши болеть будут.И газ автогена тоже самое. Инструменты.Прежде чем тырить Секстант надо еще придумать ему применение дома.Что кто-то любит замерять высоту расположения котов на соседних крышах? Что еще можно стырить,чтобы потом с гордостью гладить агрегат трофейный у себя в гараже?Если стырить пачку электродов или тестер,то потом самому стыдно станет за недостаток собственной фантазии.А это уже явный симптом идиотизма. Я бы и сам с садистской радостью тырил бы и тырил с парохода.Но не нахожу такого чтобы можно было умыкнуть.Да и с греками перестал уже работать.Как говорится "Нету романтизму". Так стоит ли колбасить себя и подчиненных за какую то коробку сверил или отвертку,которая могла просто упасть под пайолы,а не кому-то в чемодан.

rediska: Gevaly пишет: Я бы и сам с садистской радостью тырил бы и тырил с парохода.Но не нахожу такого чтобы можно было умыкнуть.Да и с греками перестал уже работать.Как говорится "Нету романтизму". Так я о том-же Хлама дома и так хватает, не успеваю избавляться, а реально из того, что мне дома нужно, на параходах не держат

Siva: rediska пишет: Хлама дома и так хватает, не успеваю избавляться, а реально из того, что мне дома нужно, на параходах не держат Правильней заявки нужно делать:)

Sarmat: Gevaly пишет: Ну что можно стырить?Что куча денег понасыпана в каютах-пиастры дукаты,соверены,империалы Я же не про деньги имел ввиду. Везли тогда кто что мог. Точнее кто к чему имел доступ. фонарики, наборы ключей, электро инструмент. Даже камбуз консервы пер. Месбои мыло и порошок и т.п .Siva пишет: Правильней заявки нужно делать:) Ага. Повар выписывал сковородки две на судно, одну себе. В машине снабжение по ИМПЕ выбирали так, с прицелом-кому что надо. И ведь присылали все. А сейчас каждую позицию сто раз обсудят. P.S Извиняюсь, отошел от темы.

promteh09: Gevaly пишет: Что еще можно стырить,чтобы потом с гордостью гладить агрегат трофейный у себя в гараже?Если стырить пачку электродов или тестер,то потом самому стыдно станет за недостаток собственной фантазии Тырят все что надо и не надо. http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000700-000-280-0

Дункель: Может предложить показать. В ответ могу отказать. Пусть приглашает и задействует "специально обученных людей" с проходной. Как и любой другой из экипажа влезший в моё личное пространство помимо моей воли(чемодан,ноутбук,записная книжка) "получит в морду". Каюту шмонать имеет право. Я против несунов,но никогда не буду рыться в чужих вещах. И не буду работать там где будут рыться в моих. ПыСы А кто мешает сделать передачу дел по описи.



полная версия страницы