Форум » Перекур » Потешные предложения от крюингов!!! (продолжение) » Ответить

Потешные предложения от крюингов!!! (продолжение)

нептун: Вот гулял по просторам нета и набрел на очень заманчивое предложение-Срочно 3/Eng на Зем.снаряд, отъезд на следующей неделе, знание английского отличное в связи с тем что судно под английским флагом . Перегон из Англии в Зап.Африку, контракт 1,5 месяца. Зарплата 1200$. Продолж-ть контракта 4-6 нед Вид трудоустройства Контракт Зарплата 1200 $ Требования - Опыт работы: 3 года - Образование: Не указано - Ин. язык: Отличное знание английского- обязательно -Народ отписываемся!!! Чего крюинги чудят,в столь непростое время!!! Начало темы - в Архиве

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

CAT: zardela пишет: они подразумеваются не механиками, а мотористами. И с Good knowledge in engine/electrical maintenance?) zardela пишет: новейшей электроникой и оборудованием А1 и кормить будут далеко не так же А можно попасть и на убитую древнюю лодку и кушать рис, и зарплату не получить. Видел я в Эмиратах таких кадров, стоявших в порту на полугнилых АНТ, которые за 9 месяцев так ни копейки и не получили. Так что я за жабодавы

Funny: Вообщем время идти на балкера к дедам с усами и сеточками

Boanapart: Funny : Вообщем время идти на балкера к дедам с усами и сеточками ??? что сие значит? Вы хотя бы на экскурсии когда нибудь на Балкере бывали?

Kalvados: я про сеточки тоже ничего не понял))

Шматко: Kalvados пишет: я про сеточки тоже ничего не понял) Я думаю это такие модные тапочки производства Польши или Украины

SecEng: Boanapart, Kalvados по ходу, тапки-сеточки имеются в виду

CAT: Position — Electrician Type – Offshore TUG GT - 321 Y.o.b. 1989 Flag – Panama T.a. Persian Gulf Crew - Full mix Coe — 6 months Salary - 1500 usd Age limite till - 45 English level - good Joining – January P.S. Start UP in offshore. Marine MAN Тут офисный планктон немного опечатался - это не Start UP, а Start DOWN И походу это тоже супермощный буксир с новейшим суперсовременным оборудованием 89 года

Kalvados: да я помню как эти плетенные лапти начинали вонять у людей их носивших уже недели через две после начала контракта))... но у меня все больше в банных тапках щеголяли... Бог миловал))

CAT: Новый тренд в апшоре - чтобы работать на non dp, нужен опыт на dp ETO $100 A DAY non Dp Vessel at Precise Consultants (Anywhere) Please send your application if you want an ETO position on a Survey Vessel 6 Months Contract working in saudi The vessel will be doing on coastal survey in Saudi some experience on DP vessel could be advantageous Must have experience on Azimuth thruster propulsion

Gabon: Собственно что удивило,мотыль не старше 30 лет, это новшество такое или прихоть крюинга,судовладельца? Я таких приколов раньше не встречал.Может на судне стармех любит молоденьких мальчиков? Кто пояснит? Oiler for Ch /Pr Tanker! With Us Visa!age limitation-not more than 30 years at Arkona Navigation Ltd Nationality Only Ukraine Oiler for Oil/Ch Tanker DWT 45 000 YOB 2002 Wage 1750 Usd Contract Duration 6 months age limitation-not more than 30 years, holder of Engineer License Embarkation mid of February US visa is required

007mr: Gabon пишет: мотыль не старше 30 лет А что тут пояснять? Может там работы много и ищут молодого . Да там еще с доками механика. Может типа сначала мотылем с переводом в механики. В общем надо им молодые и энергичные.

Gevaly: 007mr пишет: А что тут пояснять? Может там работы много и ищут молодого . Да там еще с доками механика. Может типа сначала мотылем с переводом в механики. Просто хотят и рыбку съесть и на поршень сесть.Хитрожопые хозяева с мутнорылым крюингом. Когда как правило середуху и вышку оканчивают на стационаре?21-23.Когда при этом диплом рабочий меха получают-в такое же примерно время или через год-полтора примерно. И что получив рабочий диплом механика в 23 года кто-то будет сильно счастлив в 30 лет поработать мотористом.Да еще с рабочей визой штатовской. Кто то явно за дебилов хочет считать наших молодых мехов.При этом прикрываясь рабочим дипломом мотыля.

CAT: Gabon пишет: Собственно что удивило,мотыль не старше 30 лет, это новшество такое или прихоть крюинга,судовладельца? Я таких приколов раньше не встречал.Может на судне стармех любит молоденьких мальчиков? Кто пояснит? Всё чаще проскакивают рандомные требования к возрасту - до 27, до 32, до 35 и т.д. На лицо новое развлечение рабовладельцев/хрюингов на фоне переизбытка рабской силы.

Log book: Не факт. В глубоком времени до всех этих кризисов на торговом отправляли мастера на пенсию в 60 лет прям с парохода не дав доработать контракт. Удивило и заинтересовало. В смс компании нашел возрастные ограничения. За всех не помню но максималка для мастера и деда нью джоинеров компании 45 лет. У всех остальных планка гораздо ниже. На этом фоне моторист до 30 вообще не звучит

Gabon: Насколько помню лимит для рядовых устанавливали до 45 лет,но как правило большинство крюингов на возраст забивало. Может я случайно оказался прав,насчет молоденьких мальчиков? В будущем наверное будут писать прямо: -not more than 30 years with experience in BDSM at least 2 years -US visa is required

Log book: Gabon пишет: Насколько помню лимит для рядовых устанавливали до 45 лет,но как правило большинство крюингов на возраст забивало. сколько комсоставу тогда лимит, без ограничений ? Можно такие конторы озвучить. Чтоб не париться куда идти после 60 лет

Антон 2\О: Доброе утро.Работал раз в компании(танкера 5000-15000 двт,греки) политика такая-лимита по возрасту нет.НО!Капитан 74 года с острова Хиос(сами материковые греки их "дикими" называют),Чиф-68 лет.Мы с нашим Третьим(ему 40,мне 39) вообще как пацаны были.Вроде нормально,ограничений нет по возрасту.А с другой стороны-будь готов к тому,что зарплату на 3 месяца задерживают,оветрайма у грека Мастера нет(болгарин и хорват Капитаны кстати писали и нормально проходило),питание-печаль и греческий вынос мозга!!!!Сейчас мне 44,тоже работаю у греков и тоже нет ограничения в возрасте(боцман и матрос филиппинцы -58 и 55 лет).

Gabon: Log book Простите не могу дать вам список,я не занимаюсь соц.опросами.Надеюсь к вашим зрелым годам вы найдете место которое вам по душе!

Log book: Антон 2О Это они для своих греков лимитов не делают. Сомневаюсь что возьмут нашего в 70 лет капитанить

illi4: 05.02.2016 Ch. Eng for FPSO Salary: 290 USD per day Contract: 3 months Trading area: Aramco Joining: ASAP Tanker doc NOT needed. Good English is MUST Please send us Your Application forms to the e-mail: info@crs-marine.com Call us: +38 067 474 11 17 Visit our site: crs-marine.com - See more at: http://jobatsea.org/job/161852/ch-eng-for-fpso-at-crs/#sthash.ydo2chmb.dpuf 08.02.2016 Ch. Eng for FPSO Salary: 290 USD per day Contract: 3 months Trading area: Aramco Joining: ASAP Tanker doc is a MUST! Good English is MUST Please send us Your Application forms to the e-mail: info@crs-marine.com Call us: +38 067 474 11 17 Visit our site: crs-marine.com - See more at: http://jobatsea.org/job/161974/urgent-ch-eng-for-fpso-at-crs/#sthash.NEYD59ap.dpuf



полная версия страницы