Форум » Перекур » Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение) » Ответить

Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение)

Крик души: Что-то в последнее время участились аварии судов с украинскими моряками Что же творится? Как это остановить? Или с нашей коррупцией уже никому не справится, в результате идут в море те, кому там быть просто воспрещенно. Обидно за соотечественников и в некоторой степени стыдно ============ Начало Темы - Архив

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Royal: stan64 пишет: Благодаря тем спецам, Вы сейчас работаете на контрактах. Наши механики пробили всем дорогу благодаря тому, что умели ремонтировать и устранять неполадки на судне. Исходя из такой логики, сейчас *спецы" появились у индусов и китайцев, а ранее у филипинцев? А вот пока наших механиков не было на судах, они шо все вставали посреди океана? Корону снимите, а то она вроде как деревьяная.

kaycmuk: Royal пишет: Корону снимите, а то она вроде как деревьяная. Royal, не угадали! stan64 не из механиков и не себя он хвалил. А вам для общего развития я посоветовал бы прочесть анализ происходивших в морском бизнесе процессов, сделанных и Фокой А.А., царство небесное и светлая ему память. Он тоже прокладывал своим трудом для украинских моряков дорогу на подфлажные суда. Экипаж за бортом! Рейтинг украинских моряков в мировом флоте Сами попробуйте сравнить, что изменилось с момента написания статьи, раз уж у вас нет возможности сравнить с 90-ми годами когда "все начиналось" и когда действительно был разительный контраст "между нами и ними"... Еще в те времена, от себя добавлю, западных коллег удивлял дух коллективизма и взаимопомощи наших рядовых моряков, по старой привычке друг другу помогавших и подсказывающих, делившихся опытом. А так же они никак не могли поверить, что наши рядовые способны были выполнять работы любой сложности без постоянного присутствия рядом офицера в качестве надзирателя.

Royal: kaycmuk пишет: так же они никак не могли поверить, что наши рядовые способны были выполнять работы любой сложности без постоянного присутствия рядом офицера в качестве надзирателя. Да-да раскажи мне. Я был свидетелем как с канадского экипажа, наших рядовых меняли на филлипинцев и не за "работы любой сложности", а именно за лень, вороство и расказы канадскому старпому "как нужно делать"! И это было в конце 90-х, и экипаж именно пароходский, а не дворники и таксисты. Кстати, я знаю что stan64 - не механик, это совершенно ничего не меняет..

kaycmuk: Royal, ты мне хочешь рассказать про то с чем я сам столкнулся во второй половине тех же 90-х? Там где я был, в отличие от тебя, не свидетелем, а участником процесса? Статью , я вижу, ты так и не смог осилить по какой-то причине, то ли букв много, то ли что ещё... Там как раз про специалистов 1-й волны упоминалось и после которых в конце 90-х нашим морякам приходилось зарабатывать репутацию начиная не с нуля, а с негатива. Начался негатив с первых дней (начало 90-х годов) поступления наших моряков в иностранные компании. Дело в том, что все хорошие специалисты оставались в родных пароходствах, наивно веря, что неразбериха в управлении флотом пройдет и будет продолжена работа на своих судах, но с новым, человеческим отношением к моряку. А вот специалисты послабее оказались лишними, и им ничего не оставалось, как искать счастья в чужих краях. По ним и стали судить об уровне подготовки наших моряков. Возникло мнение о невысоких профессиональных и моральных качествах специалистов из Украины. В этой обстановке «второй волне» моряков, пришедших на иностранный флот (а это уже были специалисты высокого класса), пришлось зарабатывать достойную репутацию. С чем они успешно справились Меня коллеги удивленно расспрашивали и про то, что за образование у наших рядовых и где они набрались практического опыта, да и среди механиков у них лишь единицы имели звание инженеров. Надеюсь объяснять разницу между системным образованием и отрывочными знаниями не нужно?

Royal: Да прочел, я твою статью - она ни о чем! тот кто проработал в море, может десяток таких накатать. разговор зашел о *лучших*, вот я и возразил: не нужно думать, что ты есть лучше тебя окружающих. Не спорю, есть среди наших моряков хорошие специалисты (так же само, как и среди других национальностей), но есть и такие... Поэтому не стоит так уж превозносить себя, на фоне других, хотя и не стоит недооценивать. Все относительно в этом мире, вот когда филипинцы или америкосы с немцами напишут, шо таки да - украинцы лучшие, вот тогда есть повод гордится. А пока - арбайтен родные!

A.K.: Royal пишет: Все относительно в этом мире, вот когда филипинцы или америкосы с немцами напишут, шо таки да - украинцы лучшие, вот тогда есть повод гордится. можно сказать, уже написали если пишут, что из Восточной Европы больше всего трудоустраиваются моряки из перечисленных стран и Украина указана первой в перечне, то я так полагаю, что именно из Украины моряков больше всего. Кроме всего прочего если бы судовладельцев не устраивало соотношение квалификация-выплачиваемая зарплата, то поменяли-бы на кого-то другого (это не филипинцы, за которых профсоюз порвёт судовладельца, решившего от них избавиться) http://www.ics-shipping.org/shipping-facts/shipping-and-world-trade/number-and-nationality-of-world's-seafarers Number and Nationality of World's Seafarers The worldwide population of seafarers serving on internationally trading merchant ships is estimated to be in the order of 466,000 officers and 721,000 ratings. The OECD countries (North America, Western Europe, Japan etc.) remain an important source for officers, but growing numbers of officers are now recruited from the Far East and Eastern Europe. The majority of the shipping industry's ratings are recruited from developing countries, especially the Far East and South East Asia. The Philippines and India are very significant maritime labour supply nations, with many seafarers from these countries enjoying employment opportunities on foreign flag ships operated by international shipping companies. China has also seen a large increase in the number of seafarers, but at the moment most of these work on the Chinese fleet, meeting domestic requirements. Eastern Europe has recently become an increasingly large supplier of seafarers with high numbers from countries including the Ukraine, Croatia and Latvia. Other major labour supply countries include Greece, Japan, Russia and the United Kingdom. касаемо самых лучших и самых востребованных моряков - филипинцев в статье из WiKi приводится статистика трудоустроенных филипков на судах под разными флагами по состоянию на 2002 и 2007 годы. Практически по всем флагам есть незначительный прирост (за 5 лет), небольшое сокращение под парой-тройкой флагов и практически в 2 раза сокращение под Норвегами. С чем связано? Норвеги - не Греки, обычно это хорошие суда, с хорошими условиями по зарплате и т.д. Филипки при этом типа самые дисциплинированные и самые самые самые, но тем не менее Норги сократили их популяцию у себя на флоте. При всём при том (напомню, что указанная в ВиКи статистика за 2002-2007 годы), в то вемя как мировой флот нехило прибавил в это время тоннажа, lа и ещё в то время (особенно 2006-2008) моряки были особенно востребованны, тогда и зарплаты поднимали практически каждые месяца 3, но популяция филипинских моряков практически не выросла, значит кто-то другой, возможно, что более лучший (или же более подходящий по ряду критериев) занял эту нишу. з.ы. ну а касаемо "самых лучших"... шлака везде хватает, в любой национальности, нужно знать себе цену и не давать повода кому-либо усомниться в своей квалификации.

thunderbolt81: Royal пишет: наших рядовых меняли на филлипинцев и не за "работы любой сложности", а именно за лень, вороство и расказы канадскому старпому "как нужно делать"! Вот давненько не работал с нашими лет 6 уже , сейчас вот сижу все наши ! Ох как не хотелось мне с нашими идти . Ну и разница разительная конечно - лень , постоянные прирекания , вот как выше некоторые личности пытаются обяснить как тебе работать , склоки между мостиком и машиной и тд и тп. Вот тут вот третий механик пытаеся показывать деду как тут работать , причем на аргументы как и что правильно делать его ответ тут так не было , так не делали , зачем это нужно . Терпение лопнуло пришлось жестко поговорить . Вот с французами работал , так там начальник сказал ниже стоящий выполнил без всяких рассуждений .

Alexmaritime: практически в 2 раза сокращение под Норвегами. С чем связано? Норвеги - не Греки, обычно это хорошие суда, с хорошими условиями по зарплате и т.д. Филипки при этом типа самые дисциплинированные и самые самые самые, но тем не менее Норги сократили их популяцию у себя на флоте чушь! Hoegh Autoliners - норвежская крупнейшая в мире автомбилевозная компания. 85% плавсостава филиппинцы, 10% - китайцы. И совсем мизер европецев. Gramm Car Carriers - вторая по размеру в мире. Норвежская компания. 75% плавсостава филиппинцы... Есть еще несколько крупных норвежских танкерных компаний и так далее. Везде филипинцев более чем 70% в пуле... Кого и где норвеги сократили?.. А вот украинцев, в свете недавних событий, немного таки сократили...

Юджин: Royal пишет: Поэтому не стоит так уж превозносить себя, на фоне других, хотя и не стоит недооценивать. Все относительно в этом мире, вот когда филипинцы или америкосы с немцами напишут, шо таки да - украинцы лучшие, вот тогда есть повод гордится. А пока - арбайтен родные! Арбайтен еще как надо - а то нас скоро обгонят товарищи с востока. На современных и новых судах они справляются не хуже украинцев. Как бы не произошло, что было с моряками из Зап.Европы.

A.K.: Alexmaritime пишет: чушь! Оналитик, да? напиши опровержение в ВиКи, что они пишут чушь на предмет того, что в 2002 под флагом у Норгов было 11,682 , а в 2007 стало 6,975 ссылка на статью выше.

Alexmaritime: A.K. пишет: Оналитик, да? я работал в обеих компаниях и то что там не было никакого сокращения филипинцев - это факт! Была полная их переатестация, причем формально - это да! Но не сокращение. Wiki - свободная энциклопедия. Статьи формируются свободным пополнением. За достоверность статей несет сам автор... Стоит ли этому доверять?..

Gonec: thunderbolt81 пишет: Вот давненько не работал с нашими лет 6 уже , сейчас вот сижу все наши ! Ох как не хотелось мне с нашими идти . Ну и разница разительная конечно - лень , постоянные прирекания , вот как выше некоторые личности пытаются обяснить как тебе работать , склоки между мостиком и машиной и тд и тп. Вот тут вот третий механик пытаеся показывать деду как тут работать , причем на аргументы как и что правильно делать его ответ тут так не было , так не делали , зачем это нужно . Терпение лопнуло пришлось жестко поговорить. Вот с французами работал , так там начальник сказал ниже стоящий выполнил без всяких рассуждений . Ваще никак не аргумент, что это относиться исключительно к нашим морякам. Год назад был такой же самый филипинский моторист, который пытался командывать 3МХ, как ему мэйнтенанс делать (хотя сам ноль на массу), дед - немец. Лентяйство среди азиатов - присутствует поголовно, за ради овертайма готовы на все. В свете MLC и их просвщению моряков, последние начинают создавать проблеммы на ровном месте (в конечном итоге они остаються все равно не правыми, но гембеля от этого не меньше). Филипинское вранье с целью себя выгородить, заслуживает очень много букав. Отдельных историй так же заслуживает их не умение пользоваться банальными бытовыми приборами. И еще какой-то не понятное ограничение их оперативной памяти (через день после тревоги - никто ничего не помнит) При всем при этом зарплаты их рядового состава ничем не отличаеться от наших, с единственной разнице что они хотят сидеть на параходе не меньше 10 месяцев. Склоки между мостиком и машиной - немцы и хорваты организовывают не хуже наших. Притиснение по нац. признакам, не уважение к другим членам экипажа - тоже в числе достоинств европейцев. Так что отмороженые идиоты присутствуют везде, в каждой национальности. Единственное различие в их процентном соотношении. И могу с увереностью сказать что наши, точно уж не в лидерах по их количеству.

Log book: Филипков еще любят 'за предсказуемость' вот недавно вник. 2 мех поведал что обновление доков на филипинах дорого и у него 100 детей поэтому все это делается за счет компании, за тем чтоб он не свентил следит крюинг на филипинах. Вот и получается что не много вложив компания гарантированно получает на следующие 5 лет определенного спеца, в нашем случае 2 механика. Мой уже лет 5 мог работать по цензу стармехом, но компании это не надо. И все платежки с указанием курсов, экзаменов где будет указано что сдает он на C/E оплачены не будут. Если хочешь иди делай доки за свой счет. Вот такая история.

bambero: не нужны умные моряки аля сср нужны тупые филины-роботы, сказал сделал , неужели выше писавшие кэпы этог не знают, умные в офисе на стуле сидят и все знают и не пониают как же такие дебилы на парохеде как не адекваты ходят по ступенькам где написано ОСТОРОЖНО (а до этого незнали) могут еще и пароходом управляь :). :)

Santana: Каспада! А чего все такие злые? Аль не ладится чего? Вроде все работают не на Ленинской кузне, а на судах самых иностранных судовладельцев. И все у вас должно быть хай-фай, несмотря на сложную обстановку в мире и стране. И не надо думать за всех - давайте за себя. Улыбнуло заявление об "умных моряках а-ля СССР". Вы действительно думаете, что тогда все были умные? Должен разочаровать - человеческая природа мало зависит от исторической эпохи. Так шо не обольщайтесь. Я не владею статистикой, да и не очень ей доверяю { кто- то сказал, что есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть статистика}}}, но по поводу филов могу сказать следующее. Тут иногда решение принимается в их пользу не потому, что они чем-то лучше наших или дешевле, а потому, что есть соглашения на уровне правительств и/или коммерческих-некоммерческих организаций о спонсировании обучения и гарантии предоставления работы. Например ассоциация голландских судовладельцев имеет договор с кем-то на Филиппинах о спонсировании обучения местных талантов }} в технологическом универе города Паломпон, шо на острове Лейте. Туда вбухиваются большие деньги и голландские на судовладельцы воленс-неволенс обязаны брать выпускников. Когда-то читал, что подобную программу запускали немцы, кажеца на Кирибатях. Думаю, что и другие большие белые люди где-то, кого-то спонсируют. А у нас? Слышал были какие- то местечковые проекты. Но с нашим умением все опошлить и отсутствием тех, с кем можно договариваться на высоком уровне (государство, профсоюзыи тд) врядли шо путное выйдет. В заключение хочу присоединиться к камраду, который пожелал всем арбайтен. От себя добавлю - мучо трабахо или пиндячте пацаны! Не надо рассказывать,шо у нас толще и длиннее и шо мы самые-самые. Ибо воздастся не по словам, а по делам!!!

Lek_SS: Про то, как заслуживали право работать под флагом, я прекрасно знаю от отца. Про то, как работали еще раньше - от деда (династия у нас целая судомеханическая). То, что "были в шоке, как наши делятся опытом друг с другом..." - бред! Слышал, как деды, брезентом накрывались, чтобы остальные не увидели их "секретов мастерства". Так что система была самой обычной, не лучшей и не худшей. Говорить, что филипки лучше... В чем-то да, в чем-то - нет. И вообще, судить лишь по национальности - маразм. Идиотов хватает везде. Я лишь говорил про то, что миллион раз слышал, как: "наши моряки всю жизнь считались лучшими" - и пытаюсь выяснить откуда пошел этот бред.

igor777: Поступал в мореходное училище в 1979 году-на одно место было 15 человек.Допустим были по знакомству-кто как -но общий отбор был строгий-и какие же прошли и закончили получили дипломы.Сейчас спрашиваю молодежь как ты будешь работать по профессии ноль-говорят буду ползарплаты отдавать найдется кто будет за меня работать....

Gevaly: kaycmuk пишет: не угадали! stan64 не из механиков и не себя он хвалил. Ну и зря что не хвалил и жаль что не с механиков-по стилю своему вполне похож на оного.Особенно после падении ключа рожкового на 32 на ногу с верстака kaycmuk пишет: Еще в те времена, от себя добавлю, западных коллег удивлял дух коллективизма и взаимопомощи наших рядовых моряков, по старой привычке друг другу помогавших и подсказывающих, делившихся опытом. А потом пришли таксисты трактористы риелторы мясники и менты,которых за идиотизм выгнали даже с ГАИ. Филимоны в массе своей не стали лучше.Это наши стали хуже. Ну и образование тоже наше изменилось.Вернее кто процесс ведет.Десять баксов в зачетку и готов результат(цены 18 летней давности).Вот потом и получались уже не рядовые а комсостав с дипломами в руках с опилками в голове и руками из жопы. Ну почему Почему бы не сделать зарплату на берегу тем же парикмахерам или комбайнерам по штуке зелени?Тогда бы все подались на курсы брадобреев.На море стало бы чище и можно было бы просто ходить лысым. Юджин пишет: Арбайтен еще как надо - а то нас скоро обгонят товарищи с востока. На современных и новых судах они справляются не хуже украинцев. Как бы не произошло, что было с моряками из Зап.Европы. Стройте свой флот набирайте туда наших,платите им нормально и никакие китаезы не будут страшны. Ах не можете-ну тогда работайте и не п....................

kaycmuk: Lek_SS пишет: Про то, как работали еще раньше - от деда (династия у нас целая судомеханическая). То, что "были в шоке, как наши делятся опытом друг с другом..." - бред! Слышал, как деды, брезентом накрывались, чтобы остальные не увидели их "секретов мастерства". Так что система была самой обычной, не лучшей и не худшей. Lek_SS, вы когда свой бред излагаете, то не будьте столь категоричны! Если ваш дед накрывался брезентом, то это ещё не всеобщий показатель, это просто у вас династия такая! И в той системе было такое официальное мероприятие как еженедельные техзанятия где как раз и происходил обмен опытом! Не слышали, раз уж не довелось участвовать в том о чем беретесь судить? И меня самого в начале трудового пути ветераны учили нещадно, я подозреваю они это делали из корыстных мотивов чтобы им меньше работы потом перепадало из-за моего незнания и неумения. И я потом делился навыками и с мотористами и с механиками, и не только нашими, безо всякого брезента. Ранее в этой или схожей теме "почему отказываются от наших моряков" неоднократно звучала мысль, что в дешевых компаниях и квалификация работников низкая и практически не зависит от национальности, здесь вы правы. Остаётся пожелать коллегам работать только в серьезных компаниях и тогда все будут хорошие - и наши и филиппинцы...

Alexmaritime: kaycmuk если я его правильно понял, то он имел в виду не своего деда... Да и все эти рассказы - полная чушь тех, кого деды/капитаны "обидели"!))) кем я только не был в этих рассказах, даже боксером-наркоманом))))))) иной раз такое услышишь и главное так убедительно, что не знай самого себя, поверил бы! А то что "наша" школа образования что в общем, что в частности морская была лучшей в мире - это факт!



полная версия страницы