Форум » Перекур » Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение) » Ответить

Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение)

Крик души: Что-то в последнее время участились аварии судов с украинскими моряками Что же творится? Как это остановить? Или с нашей коррупцией уже никому не справится, в результате идут в море те, кому там быть просто воспрещенно. Обидно за соотечественников и в некоторой степени стыдно ============ Начало Темы - Архив

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Royal: stan64 пишет: Благодаря тем спецам, Вы сейчас работаете на контрактах. Наши механики пробили всем дорогу благодаря тому, что умели ремонтировать и устранять неполадки на судне. Исходя из такой логики, сейчас *спецы" появились у индусов и китайцев, а ранее у филипинцев? А вот пока наших механиков не было на судах, они шо все вставали посреди океана? Корону снимите, а то она вроде как деревьяная.

kaycmuk: Royal пишет: Корону снимите, а то она вроде как деревьяная. Royal, не угадали! stan64 не из механиков и не себя он хвалил. А вам для общего развития я посоветовал бы прочесть анализ происходивших в морском бизнесе процессов, сделанных и Фокой А.А., царство небесное и светлая ему память. Он тоже прокладывал своим трудом для украинских моряков дорогу на подфлажные суда. Экипаж за бортом! Рейтинг украинских моряков в мировом флоте Сами попробуйте сравнить, что изменилось с момента написания статьи, раз уж у вас нет возможности сравнить с 90-ми годами когда "все начиналось" и когда действительно был разительный контраст "между нами и ними"... Еще в те времена, от себя добавлю, западных коллег удивлял дух коллективизма и взаимопомощи наших рядовых моряков, по старой привычке друг другу помогавших и подсказывающих, делившихся опытом. А так же они никак не могли поверить, что наши рядовые способны были выполнять работы любой сложности без постоянного присутствия рядом офицера в качестве надзирателя.

Royal: kaycmuk пишет: так же они никак не могли поверить, что наши рядовые способны были выполнять работы любой сложности без постоянного присутствия рядом офицера в качестве надзирателя. Да-да раскажи мне. Я был свидетелем как с канадского экипажа, наших рядовых меняли на филлипинцев и не за "работы любой сложности", а именно за лень, вороство и расказы канадскому старпому "как нужно делать"! И это было в конце 90-х, и экипаж именно пароходский, а не дворники и таксисты. Кстати, я знаю что stan64 - не механик, это совершенно ничего не меняет..

kaycmuk: Royal, ты мне хочешь рассказать про то с чем я сам столкнулся во второй половине тех же 90-х? Там где я был, в отличие от тебя, не свидетелем, а участником процесса? Статью , я вижу, ты так и не смог осилить по какой-то причине, то ли букв много, то ли что ещё... Там как раз про специалистов 1-й волны упоминалось и после которых в конце 90-х нашим морякам приходилось зарабатывать репутацию начиная не с нуля, а с негатива. Начался негатив с первых дней (начало 90-х годов) поступления наших моряков в иностранные компании. Дело в том, что все хорошие специалисты оставались в родных пароходствах, наивно веря, что неразбериха в управлении флотом пройдет и будет продолжена работа на своих судах, но с новым, человеческим отношением к моряку. А вот специалисты послабее оказались лишними, и им ничего не оставалось, как искать счастья в чужих краях. По ним и стали судить об уровне подготовки наших моряков. Возникло мнение о невысоких профессиональных и моральных качествах специалистов из Украины. В этой обстановке «второй волне» моряков, пришедших на иностранный флот (а это уже были специалисты высокого класса), пришлось зарабатывать достойную репутацию. С чем они успешно справились Меня коллеги удивленно расспрашивали и про то, что за образование у наших рядовых и где они набрались практического опыта, да и среди механиков у них лишь единицы имели звание инженеров. Надеюсь объяснять разницу между системным образованием и отрывочными знаниями не нужно?

Royal: Да прочел, я твою статью - она ни о чем! тот кто проработал в море, может десяток таких накатать. разговор зашел о *лучших*, вот я и возразил: не нужно думать, что ты есть лучше тебя окружающих. Не спорю, есть среди наших моряков хорошие специалисты (так же само, как и среди других национальностей), но есть и такие... Поэтому не стоит так уж превозносить себя, на фоне других, хотя и не стоит недооценивать. Все относительно в этом мире, вот когда филипинцы или америкосы с немцами напишут, шо таки да - украинцы лучшие, вот тогда есть повод гордится. А пока - арбайтен родные!

A.K.: Royal пишет: Все относительно в этом мире, вот когда филипинцы или америкосы с немцами напишут, шо таки да - украинцы лучшие, вот тогда есть повод гордится. можно сказать, уже написали если пишут, что из Восточной Европы больше всего трудоустраиваются моряки из перечисленных стран и Украина указана первой в перечне, то я так полагаю, что именно из Украины моряков больше всего. Кроме всего прочего если бы судовладельцев не устраивало соотношение квалификация-выплачиваемая зарплата, то поменяли-бы на кого-то другого (это не филипинцы, за которых профсоюз порвёт судовладельца, решившего от них избавиться) http://www.ics-shipping.org/shipping-facts/shipping-and-world-trade/number-and-nationality-of-world's-seafarers Number and Nationality of World's Seafarers The worldwide population of seafarers serving on internationally trading merchant ships is estimated to be in the order of 466,000 officers and 721,000 ratings. The OECD countries (North America, Western Europe, Japan etc.) remain an important source for officers, but growing numbers of officers are now recruited from the Far East and Eastern Europe. The majority of the shipping industry's ratings are recruited from developing countries, especially the Far East and South East Asia. The Philippines and India are very significant maritime labour supply nations, with many seafarers from these countries enjoying employment opportunities on foreign flag ships operated by international shipping companies. China has also seen a large increase in the number of seafarers, but at the moment most of these work on the Chinese fleet, meeting domestic requirements. Eastern Europe has recently become an increasingly large supplier of seafarers with high numbers from countries including the Ukraine, Croatia and Latvia. Other major labour supply countries include Greece, Japan, Russia and the United Kingdom. касаемо самых лучших и самых востребованных моряков - филипинцев в статье из WiKi приводится статистика трудоустроенных филипков на судах под разными флагами по состоянию на 2002 и 2007 годы. Практически по всем флагам есть незначительный прирост (за 5 лет), небольшое сокращение под парой-тройкой флагов и практически в 2 раза сокращение под Норвегами. С чем связано? Норвеги - не Греки, обычно это хорошие суда, с хорошими условиями по зарплате и т.д. Филипки при этом типа самые дисциплинированные и самые самые самые, но тем не менее Норги сократили их популяцию у себя на флоте. При всём при том (напомню, что указанная в ВиКи статистика за 2002-2007 годы), в то вемя как мировой флот нехило прибавил в это время тоннажа, lа и ещё в то время (особенно 2006-2008) моряки были особенно востребованны, тогда и зарплаты поднимали практически каждые месяца 3, но популяция филипинских моряков практически не выросла, значит кто-то другой, возможно, что более лучший (или же более подходящий по ряду критериев) занял эту нишу. з.ы. ну а касаемо "самых лучших"... шлака везде хватает, в любой национальности, нужно знать себе цену и не давать повода кому-либо усомниться в своей квалификации.

thunderbolt81: Royal пишет: наших рядовых меняли на филлипинцев и не за "работы любой сложности", а именно за лень, вороство и расказы канадскому старпому "как нужно делать"! Вот давненько не работал с нашими лет 6 уже , сейчас вот сижу все наши ! Ох как не хотелось мне с нашими идти . Ну и разница разительная конечно - лень , постоянные прирекания , вот как выше некоторые личности пытаются обяснить как тебе работать , склоки между мостиком и машиной и тд и тп. Вот тут вот третий механик пытаеся показывать деду как тут работать , причем на аргументы как и что правильно делать его ответ тут так не было , так не делали , зачем это нужно . Терпение лопнуло пришлось жестко поговорить . Вот с французами работал , так там начальник сказал ниже стоящий выполнил без всяких рассуждений .

Alexmaritime: практически в 2 раза сокращение под Норвегами. С чем связано? Норвеги - не Греки, обычно это хорошие суда, с хорошими условиями по зарплате и т.д. Филипки при этом типа самые дисциплинированные и самые самые самые, но тем не менее Норги сократили их популяцию у себя на флоте чушь! Hoegh Autoliners - норвежская крупнейшая в мире автомбилевозная компания. 85% плавсостава филиппинцы, 10% - китайцы. И совсем мизер европецев. Gramm Car Carriers - вторая по размеру в мире. Норвежская компания. 75% плавсостава филиппинцы... Есть еще несколько крупных норвежских танкерных компаний и так далее. Везде филипинцев более чем 70% в пуле... Кого и где норвеги сократили?.. А вот украинцев, в свете недавних событий, немного таки сократили...

Юджин: Royal пишет: Поэтому не стоит так уж превозносить себя, на фоне других, хотя и не стоит недооценивать. Все относительно в этом мире, вот когда филипинцы или америкосы с немцами напишут, шо таки да - украинцы лучшие, вот тогда есть повод гордится. А пока - арбайтен родные! Арбайтен еще как надо - а то нас скоро обгонят товарищи с востока. На современных и новых судах они справляются не хуже украинцев. Как бы не произошло, что было с моряками из Зап.Европы.

A.K.: Alexmaritime пишет: чушь! Оналитик, да? напиши опровержение в ВиКи, что они пишут чушь на предмет того, что в 2002 под флагом у Норгов было 11,682 , а в 2007 стало 6,975 ссылка на статью выше.

Alexmaritime: A.K. пишет: Оналитик, да? я работал в обеих компаниях и то что там не было никакого сокращения филипинцев - это факт! Была полная их переатестация, причем формально - это да! Но не сокращение. Wiki - свободная энциклопедия. Статьи формируются свободным пополнением. За достоверность статей несет сам автор... Стоит ли этому доверять?..

Gonec: thunderbolt81 пишет: Вот давненько не работал с нашими лет 6 уже , сейчас вот сижу все наши ! Ох как не хотелось мне с нашими идти . Ну и разница разительная конечно - лень , постоянные прирекания , вот как выше некоторые личности пытаются обяснить как тебе работать , склоки между мостиком и машиной и тд и тп. Вот тут вот третий механик пытаеся показывать деду как тут работать , причем на аргументы как и что правильно делать его ответ тут так не было , так не делали , зачем это нужно . Терпение лопнуло пришлось жестко поговорить. Вот с французами работал , так там начальник сказал ниже стоящий выполнил без всяких рассуждений . Ваще никак не аргумент, что это относиться исключительно к нашим морякам. Год назад был такой же самый филипинский моторист, который пытался командывать 3МХ, как ему мэйнтенанс делать (хотя сам ноль на массу), дед - немец. Лентяйство среди азиатов - присутствует поголовно, за ради овертайма готовы на все. В свете MLC и их просвщению моряков, последние начинают создавать проблеммы на ровном месте (в конечном итоге они остаються все равно не правыми, но гембеля от этого не меньше). Филипинское вранье с целью себя выгородить, заслуживает очень много букав. Отдельных историй так же заслуживает их не умение пользоваться банальными бытовыми приборами. И еще какой-то не понятное ограничение их оперативной памяти (через день после тревоги - никто ничего не помнит) При всем при этом зарплаты их рядового состава ничем не отличаеться от наших, с единственной разнице что они хотят сидеть на параходе не меньше 10 месяцев. Склоки между мостиком и машиной - немцы и хорваты организовывают не хуже наших. Притиснение по нац. признакам, не уважение к другим членам экипажа - тоже в числе достоинств европейцев. Так что отмороженые идиоты присутствуют везде, в каждой национальности. Единственное различие в их процентном соотношении. И могу с увереностью сказать что наши, точно уж не в лидерах по их количеству.

Log book: Филипков еще любят 'за предсказуемость' вот недавно вник. 2 мех поведал что обновление доков на филипинах дорого и у него 100 детей поэтому все это делается за счет компании, за тем чтоб он не свентил следит крюинг на филипинах. Вот и получается что не много вложив компания гарантированно получает на следующие 5 лет определенного спеца, в нашем случае 2 механика. Мой уже лет 5 мог работать по цензу стармехом, но компании это не надо. И все платежки с указанием курсов, экзаменов где будет указано что сдает он на C/E оплачены не будут. Если хочешь иди делай доки за свой счет. Вот такая история.

bambero: не нужны умные моряки аля сср нужны тупые филины-роботы, сказал сделал , неужели выше писавшие кэпы этог не знают, умные в офисе на стуле сидят и все знают и не пониают как же такие дебилы на парохеде как не адекваты ходят по ступенькам где написано ОСТОРОЖНО (а до этого незнали) могут еще и пароходом управляь :). :)

Santana: Каспада! А чего все такие злые? Аль не ладится чего? Вроде все работают не на Ленинской кузне, а на судах самых иностранных судовладельцев. И все у вас должно быть хай-фай, несмотря на сложную обстановку в мире и стране. И не надо думать за всех - давайте за себя. Улыбнуло заявление об "умных моряках а-ля СССР". Вы действительно думаете, что тогда все были умные? Должен разочаровать - человеческая природа мало зависит от исторической эпохи. Так шо не обольщайтесь. Я не владею статистикой, да и не очень ей доверяю { кто- то сказал, что есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть статистика}}}, но по поводу филов могу сказать следующее. Тут иногда решение принимается в их пользу не потому, что они чем-то лучше наших или дешевле, а потому, что есть соглашения на уровне правительств и/или коммерческих-некоммерческих организаций о спонсировании обучения и гарантии предоставления работы. Например ассоциация голландских судовладельцев имеет договор с кем-то на Филиппинах о спонсировании обучения местных талантов }} в технологическом универе города Паломпон, шо на острове Лейте. Туда вбухиваются большие деньги и голландские на судовладельцы воленс-неволенс обязаны брать выпускников. Когда-то читал, что подобную программу запускали немцы, кажеца на Кирибатях. Думаю, что и другие большие белые люди где-то, кого-то спонсируют. А у нас? Слышал были какие- то местечковые проекты. Но с нашим умением все опошлить и отсутствием тех, с кем можно договариваться на высоком уровне (государство, профсоюзыи тд) врядли шо путное выйдет. В заключение хочу присоединиться к камраду, который пожелал всем арбайтен. От себя добавлю - мучо трабахо или пиндячте пацаны! Не надо рассказывать,шо у нас толще и длиннее и шо мы самые-самые. Ибо воздастся не по словам, а по делам!!!

Lek_SS: Про то, как заслуживали право работать под флагом, я прекрасно знаю от отца. Про то, как работали еще раньше - от деда (династия у нас целая судомеханическая). То, что "были в шоке, как наши делятся опытом друг с другом..." - бред! Слышал, как деды, брезентом накрывались, чтобы остальные не увидели их "секретов мастерства". Так что система была самой обычной, не лучшей и не худшей. Говорить, что филипки лучше... В чем-то да, в чем-то - нет. И вообще, судить лишь по национальности - маразм. Идиотов хватает везде. Я лишь говорил про то, что миллион раз слышал, как: "наши моряки всю жизнь считались лучшими" - и пытаюсь выяснить откуда пошел этот бред.

igor777: Поступал в мореходное училище в 1979 году-на одно место было 15 человек.Допустим были по знакомству-кто как -но общий отбор был строгий-и какие же прошли и закончили получили дипломы.Сейчас спрашиваю молодежь как ты будешь работать по профессии ноль-говорят буду ползарплаты отдавать найдется кто будет за меня работать....

Gevaly: kaycmuk пишет: не угадали! stan64 не из механиков и не себя он хвалил. Ну и зря что не хвалил и жаль что не с механиков-по стилю своему вполне похож на оного.Особенно после падении ключа рожкового на 32 на ногу с верстака kaycmuk пишет: Еще в те времена, от себя добавлю, западных коллег удивлял дух коллективизма и взаимопомощи наших рядовых моряков, по старой привычке друг другу помогавших и подсказывающих, делившихся опытом. А потом пришли таксисты трактористы риелторы мясники и менты,которых за идиотизм выгнали даже с ГАИ. Филимоны в массе своей не стали лучше.Это наши стали хуже. Ну и образование тоже наше изменилось.Вернее кто процесс ведет.Десять баксов в зачетку и готов результат(цены 18 летней давности).Вот потом и получались уже не рядовые а комсостав с дипломами в руках с опилками в голове и руками из жопы. Ну почему Почему бы не сделать зарплату на берегу тем же парикмахерам или комбайнерам по штуке зелени?Тогда бы все подались на курсы брадобреев.На море стало бы чище и можно было бы просто ходить лысым. Юджин пишет: Арбайтен еще как надо - а то нас скоро обгонят товарищи с востока. На современных и новых судах они справляются не хуже украинцев. Как бы не произошло, что было с моряками из Зап.Европы. Стройте свой флот набирайте туда наших,платите им нормально и никакие китаезы не будут страшны. Ах не можете-ну тогда работайте и не п....................

kaycmuk: Lek_SS пишет: Про то, как работали еще раньше - от деда (династия у нас целая судомеханическая). То, что "были в шоке, как наши делятся опытом друг с другом..." - бред! Слышал, как деды, брезентом накрывались, чтобы остальные не увидели их "секретов мастерства". Так что система была самой обычной, не лучшей и не худшей. Lek_SS, вы когда свой бред излагаете, то не будьте столь категоричны! Если ваш дед накрывался брезентом, то это ещё не всеобщий показатель, это просто у вас династия такая! И в той системе было такое официальное мероприятие как еженедельные техзанятия где как раз и происходил обмен опытом! Не слышали, раз уж не довелось участвовать в том о чем беретесь судить? И меня самого в начале трудового пути ветераны учили нещадно, я подозреваю они это делали из корыстных мотивов чтобы им меньше работы потом перепадало из-за моего незнания и неумения. И я потом делился навыками и с мотористами и с механиками, и не только нашими, безо всякого брезента. Ранее в этой или схожей теме "почему отказываются от наших моряков" неоднократно звучала мысль, что в дешевых компаниях и квалификация работников низкая и практически не зависит от национальности, здесь вы правы. Остаётся пожелать коллегам работать только в серьезных компаниях и тогда все будут хорошие - и наши и филиппинцы...

Alexmaritime: kaycmuk если я его правильно понял, то он имел в виду не своего деда... Да и все эти рассказы - полная чушь тех, кого деды/капитаны "обидели"!))) кем я только не был в этих рассказах, даже боксером-наркоманом))))))) иной раз такое услышишь и главное так убедительно, что не знай самого себя, поверил бы! А то что "наша" школа образования что в общем, что в частности морская была лучшей в мире - это факт!

stan64: Santana пишет: Улыбнуло заявление об "умных моряках а-ля СССР". Вы действительно думаете, что тогда все были умные? Должен разочаровать - человеческая природа мало зависит от исторической эпохи. Так шо не обольщайтесь. Всегда есть так,один человек-умнее другого. И это нормально.Так заложено природой. Не изменить. Lek_SS пишет: И вообще, судить лишь по национальности - маразм. Идиотов хватает везде. Мы обсуждаем своих моряков. Gevaly пишет: Особенно после падении ключа рожкового на 32 на ногу с верстака А шо есть такой ключ? Я думал что есть только головка на 32! Gevaly пишет: Филимоны в массе своей не стали лучше.Это наши стали хуже. Думаю чо все остались на своих позициях. Рынок устаканился. И если раньше механики готовы были ремонтировать механизмы, то сейчас тоже поняли, что в этом нет необходимости, если можно заказать береговой сервис. kaycmuk пишет: И в той системе было такое официальное мероприятие как еженедельные техзанятия где как раз и происходил обмен опытом! Было такое. Действительно,опытные моряки учили молодых.А сейчас все хотят иметь на судне специалистов, которые все знают. Ну не бывает так. Моряками не рождаются- ими становятся.

stan64: Alexmaritime пишет: А то что "наша" школа образования что в общем, что в частности морская была лучшей в мире - это факт! Да система образования была обыкновенной. Но тяжело было поступить в училище или институт. Нужно было сдать экзамены. Да и платного образования тогда не было. Во как тему мне удалось завести.

kaycmuk: Alexmaritime, так в любом раскладе его дед должен был или делиться опытом, чего по версии Lek_SSа быть не могло или он накрывался брезентом. Ну так у него написано, что я могу сделать? Он так слышал! И не только система образования, система эксплуатации тоже была лучшей! В 1990 году в Штатах костгард выворачивал наизнанку наш пароход и у инспекторов были очень удивленные лица когда я им показывал и переводил записи в формулярах и план-графиках, тогда ещё о PMS ни кто не слышал и не догадывался. А в 90-х я тоже слышал похвальные отзывы о нашей технической эксплуатации от инспекторов не наших Регистров, говорили что все об этом знали , но не могли признать это по политическим мотивам...

Alexmaritime: stan64 кто хотел этого - тот поступал! Мой отец из Умани в Одессу на велосипеде приехал, поступил в Маринско, закончил с отличием, затем поступил в Водный, и его с отличием... Тогда такие поколения были! Быть неучем - было позором! И тогда взяток за оценки не давали! Учились! Потому, повторюсь, образование в Стране было лучшим в мире! И кстати, не о море - учили у нас по широкому профилю и наши инженеры знали все! А америкосов тех же учили и учат узкопрофильно, потому они ходят на тот же ремонт радара и т.п. целой толпой, потому как один знает как гайки открутить, другой как питание отключить, другой как магнитрон поменять, а третий может подсветку подкрутить... А наш один знает это все! Вспомните хотябы наших четвертых помощников и начрации - они вдвоём чинили практически все!!! Во как! А сейчас?... эх

stan64: Alexmaritime пишет: Вспомните хотябы наших четвертых помощников и начрации - они вдвоём чинили практически все!!! Во как! А сейчас?... эх Согласен.Нас учили выйти из Советского порта и прийти назад без обращения и ремонта в иностранных портах. Судно было на полном обслуживании экипажем.

Log book: Скорее всего накрывались брезентом 'курсовики ' выставляя самопальными шаблонами золотники это те кого сразу после войны ставили в должности пока мореходки запускали процесс обучения. У них были одни курсы за спиной и опыт типа кочегаром, машинистом.Они как раз и боялись выпускников любых мореходок. В итоге конечно они их сменили

stan64: Log book пишет: У них были одни курсы за спиной и опыт типа кочегаром, машинистом.Они как раз и боялись выпускников любых мореходок. Думаю что такие люди не боялись ничего.Они знали судно на практике.Да и поставить на место могли любого выпускника. Конечно, потом пошли изменения в судостроении.Тут уж стало тяжелее. Мы можем спорить очень долго о наших спецах.Но хочу напомнить, что у моряков есть дети и они может тоже захотят работать в море.Так что как бы там не было, но думаю нам нужно поддерживать своих моряков, а не других.

Log book: Ну как же ? Они были временные и занимали должность например деда до подхода дипломированного спеца. И чем дольше по его словам в конторе или по программе передачи спец с дипломом вьезжает в практику тем дольше курсовик остается на работе . Все логично и брезент как раз в помощь

stan64: Log book Как бы не могу согласиться. Так как с нач.радиостанции довелось поработать еще в 1986 году.Он закончил ШМО. Сейчас уже т не помню, но расшифровка как школа морского образования. Да с капитанами и дедами были проблемы. Брали с дипломом.

Log book: stan64 Я не хочу обидеть и не знаю где вы работали. Но будем честными. Что были и не совсем ' престижные ' флота и районы типа крайнего севера, камчатки где была нехватка всех специалистов вплоть до развала союза. А так даже середуха в Херсоне готовила радистов

stan64: Log book Да какая обида.Я сам заканчивал Херсонскую середуху, да еще и рыбную. И этого не скрываю. Log book пишет: Что были и не совсем ' престижные ' флота и районы типа крайнего севера, Я думаю что Севастополь туда не входил.

Log book: stan64 Рыбаки ?

stan64: Log book А что, рыбаки не моряки? Или они не в Атлантике и Тихом работают?

Log book: Да ничего, просто у вас были еще и научники так туда было труднее чем в москву в политбюро попасть с дипломом мореходки

Gevaly: stan64 пишет: Я думал что есть только головка на 32! Ого ну и калибр. Да с таким можно и в море не ходить. stan64 пишет: И если раньше механики готовы были ремонтировать механизмы, то сейчас тоже поняли, что в этом нет необходимости, если можно заказать береговой сервис. Береговой сервис-это целая отрасль индустрии по выкачке бабла из судовладельцев.Просто раньше посчитали-чем держать ораву механиков на судне,легче 1-2 раза вызвать сервис. kaycmuk пишет: А в 90-х я тоже слышал похвальные отзывы о нашей технической эксплуатации от инспекторов не наших Регистров, говорили что все об этом знали , но не могли признать это по политическим мотивам... Зато как красиво все просрали. Log book пишет: Но будем честными. Что были и не совсем ' престижные ' флота и районы типа крайнего севера, камчатки где была нехватка всех специалистов вплоть до развала союза. Только к этим специалистам относились часто по свински.Вплоть до развала союза распределение давали многим именно туда на Дальний восток.Людей не хватает давай давай.Приезжаешь туда и мордой об стол.Дают тебе развалюху с алкашами и давай вычюхивай ее и рейсы просто таки мармеладные с жуваччкой по самые помидоры-с углем до Гижиги и Анадыря и пр.Веселись не плачь-на жратву одни макароны или каша с козявками.Пьяная повариха в месяц не стиранной одежде и боцман в сапогах рыбачих-он в них и кушать ходил и ссал в них пьяный и спал в них.И капитан,которому тюремный срок заменили ссылкой на такое судно.По пьяне кому то в рыло заехал из сынков бобров райкомовских. Но самое главное что отличало-был свой флот.Страна его строила,содержала,ремонтировала.Не будем спорить что там за качество было.Флот был.А сейчас-хрен на вертеле.

Gevaly: stan64 пишет: Думаю что такие люди не боялись ничего.Они знали судно на практике.Да и поставить на место могли любого выпускника. В 80-х годах поменялось многое.Чисто гон был.Если окончил середуху.Да хоть с дипломом цвета жопы павиана.Дальше 4-го меха,да еще если повезет не ставили.Третьи мехи в ЧМП по 10 лет работали в одной должности.У судоводов свои прелести.Чтобы стать капитаном если не ошибаюсь надо было на представление комиссии ММФ ехать.И почти ничего там не спрашивали по специальности-только херню марксистско-ленинскую. Когда стала появляться хоть какая то альтернатива нашему флоту в лице тухлых и ржавых гречил и пошли наши спецы туда работать.Во забегали как после касторки клоуны инспекторские.Сразу стало резко не хватать старпомов кулонов механиков.

Lek_SS: kaycmuk , а Вы от армии случайно в дурке не косили, что так прямо "бред" распознаете? Мой дед ничем не накрывался, вытрите пену. И капитаны его не обижали, а уважали, при чем взаимно. Про вещи, подобные "брезенту" я не раз слышал от разных людей. И, на сколько я знаю, за практикантов накидывали к зарплате, так что тоже не все, прямь, такие альтруисты, как "Борщёв А.Н." И, опять таки, я не утверждал, что подобное было сплошь и рядом и вся система была фуфлом! А задал один единственный вопрос, но в очередной раз на него получаю размазывание какой-то бесполезной информации вместо ответа. Alexmaritime, про обиды я с Вами согласен, но это не тот случай, т.к., повторюсь, несколько разных людей мне рассказывали подобное. И, кстати, возвращаясь к национальному вопросу, подобную чушь про "боксеров-наркоманов" чаще распространяют, как раз наши, зачастую, рядовые. stan64, Вы правильно сказали, что судно должно было выйти и вернуться в советский порт, без привлечения врагов, жа и ЗИП присылали далеко не как сейчас в любую точку. Ну и, конечно, надо наших поддерживать, тем более, что спрос не падает на нас, а значит востребованы и поныне. Тут уже главное, чтобы "наши" не выкидывали фокусов, чтоб их было не стыдно поддержать.

stan64: Gevaly пишет: .Пьяная повариха в месяц не стиранной одежде и боцман в сапогах рыбачих-он в них и кушать ходил и ссал в них пьяный и спал в них.И капитан,которому тюремный срок заменили ссылкой на такое судно.По пьяне кому то в рыло заехал из сынков бобров райкомовских. Но самое главное что отличало-был свой флот.Страна его строила,содержала,ремонтировала.Не будем спорить что там за качество было.Флот был.А сейчас-хрен на вертеле. Но это было наше.Да, были такие моряки у нас. Но сейчас флота своего нет.Соответственно, идем к капиталисту.А там другие требования. Gevaly пишет: Береговой сервис-это целая отрасль индустрии по выкачке бабла из судовладельцев.П Но буржуии им пользуются. Видимо дешевле, чем вводить доп.должность на судне.

A.K.: stan64 пишет: цитата: Береговой сервис-это целая отрасль индустрии по выкачке бабла из судовладельцев. Но буржуии им пользуются. Видимо дешевле, чем вводить доп.должность на судне. Не дешевле, к этому сервису добровольно-принудительно обязывают судовладельца Регистр и страховщики, поэтому не спрыгнет судовладелец с берегового сервиса.

stan64: Lek_SS Ну с пеной Вы совсем запутали моряков.Так как пена есть только в пиве-все остальное гнать волну. Про брезент так и как про деревянный бушлат-это только моряки понимают.Видно только старые. Lek_SS пишет: Ну и, конечно, надо наших поддерживать, тем более, что спрос не падает на нас, а значит востребованы и поныне. Тут уже главное, чтобы "наши" не выкидывали фокусов, чтоб их было не стыдно поддержать. Да всегда будут умные люди, которые опозорят флот.

stan64: Gevaly пишет: Ого ну и калибр. Так если бы он еще и стоял.То действительно и в море не надо ходить.Хотя сейчас и те кто хочет это ощутить, тоже стали требовательными.Требуют резьбу нарезать с правильным шагом.Так что не все просто.

bambero: stan64 пишет: stan64 Рыбаки ? современные рыбаки очень сложные пароходы имеют свой IAS это кто в теме.

stan64: Gevaly пишет: В 80-х годах поменялось многое.Чисто гон был.Если окончил середуху.Да хоть с дипломом цвета жопы павиана.Дальше 4-го меха,да еще если повезет не ставили.Третьи мехи в ЧМП по 10 лет работали в одной должности.У судоводов свои прелести.Чтобы стать капитаном если не ошибаюсь надо было на представление комиссии ММФ ехать.И почти ничего там не спрашивали по специальности-только херню марксистско-ленинскую. Когда стала появляться хоть какая то альтернатива нашему флоту в лице тухлых и ржавых гречил и пошли наши спецы туда работать.Во забегали как после касторки клоуны инспекторские.Сразу стало резко не хватать старпомов кулонов механиков. Помните, в 80-х ничего не менялось. Работали за 22 процента валют от оклада. Изменения пошли с 1991 года, когда пошли работать на буржуев. А ведь тогда хлопали в ладоши и сколько было радости попасть на иностранное судно. сейчас, после 25 лет ситуация изменилась.Так что думайте-кто хочет,тот работает. Каждому свое!

Log book: Да н кто не говорит, что была красивая та дуратская система. Нам просто сравнить не с чем.Вернее есть с чем и именно две крайности типа наш идиотизм в сфере ммф и иностранцев. Не работали мы на своих новеньких судах по нормальным расценкам и без завоза ковров и партийной паранои. Думаю мало осталось бы сейчас оходтцев идти к буржуям и жрать рис, если бы стоял вас и ждал в украинском порту только что построенный во Франции Ро-Ро типа Академик Туполев или балкерок Николаевского завода с достойной зарплатой, борщом на обед, экипажем без купленных дипломов и практикантами которых учили уму сами для себя а не за ящик водки подписывали практику на катамаране Хаджибей

bambero: парни а не кто бы не хотел послушать то что когда вы уже уехали что сменщик о вас говорит.. на моем опытете то что ухо воспринимало слово дебил это самое упортбляемое... :)

kaycmuk: Lek_SS пишет: kaycmuk , а Вы от армии случайно в дурке не косили, что так прямо "бред" распознаете? Юноша, а вы почаще в зеркало заглядывайте, я ссылался как раз на ваш "диагноз", это вы его изволили поставить, чего же теперь пенять? Позволю себе еще раз процитировать медицинское светило: То, что "были в шоке, как наши делятся опытом друг с другом..." - бред! Вы называете бредом то о чем вам говорят очевидцы, упорно ссылаясь на голоса, которые вам говорят про бред... Какой-то замкнутый цикл у вас получается! Прав stan64, вы сами все поразмазывали и покрыли пеной, дед с отцом таки делились знаниями и опытом или вся трудовая деятельность под брезентом происходила? Научитесь формулировать свои мысли и ставить вопросы, тогда окружающие начнут вас понимать да и у вас появится возможность адекватно общаться. Lek_SS пишет: Я лишь говорил про то, что миллион раз слышал, как: "наши моряки всю жизнь считались лучшими" - и пытаюсь выяснить откуда пошел этот бред. Вы уже слышали миллион(!) раз и вас все равно терзают сомнения? Какой-то массовый психоз получается... И не могли бы вы уточнить какой временной период вы подразумеваете под отрезком длиною во "всю жизнь"? Чтобы как-то дискуссию ограничить хотя бы временными рамками, стоит ли сюда включать эпоху "до исторического материализма"?

stan64: bambero пишет: Оффтоп: парни а не кто бы не хотел послушать то что когда вы уже уехали что сменщик о вас говорит.. на моем опытете то что ухо воспринимало слово дебил это самое упортбляемое... :) Это тоже очень популярный факт. Всегда виноват уехавший домой. А приехавший говорит,да мой предшественник ничего не делал, сейчас я все исправлю. На букву д.. есть много всяких слов.

rediska: stan64 пишет: Это тоже очень популярный факт. Всегда виноват уехавший домой Папередники всегда виноваты и не только на флоте.

Gevaly: stan64 пишет: Да всегда будут умные люди, которые опозорят флот. Мне кажется я один из этих.

stan64: Gevaly Если отработали больше 3-х лет на флоте, то в эту категорию уже не подходите.

Gevaly: stan64 пишет: Помните, в 80-х ничего не менялось. Работали за 22 процента валют от оклада. Я не про то хотел написать. Во все времена все морские нации брали на флот самых лучших.Это касалось в первую очередь военных моряков.Но и торговые тоже не отставали.Флот и его люди были гордостью страны И чтобы они не делали-пили пиво в кабаке или херачили ядрами по чужой бригантине делали они это самозабвенно и конкретно-чтобы их запомнили на долго. Так было и в нашей общей истории. Но в 70-х 80-х в мореходки особенно высшие стали идти "Самые самые"...........Комсомольские горлопаны,сынки разномастных полканов от ПВО до КГБ,племянники райкомовские и горкомовские,отпрыски председателей от колхоза им 40 лет приписок на жопу нарока Лаврентий Палыча " и пр.Ну оно и понятно-куда ж идти учиться как не в училище имени Ленинского комсомола.Конечно были и талантливые молодые из числа пролетариев.Но уже не совсем в большинстве. В средних народ был куда попроще.В ШМО....Особенно на Дальнем востоке и Севере после службы в три года на ракетном крейсере или атомной ПЛ гвардейской шли в мореходные школы,подальше спрятав заначки отличи и за походы дальние,чтобы через год бегать по щелям Гон Конга душного в поисках мохера просраченного.Сама система была такая и альтернатив флоту было мало. Так что и работать там на флоте нашем пытались в большинстве своем нормально.Или держались любым способом на нем-связи,взятки,лапа волосатая,родня хитрая и пр.Вот поэтому не все там были грамотными и опытными спецами. А были еще и клинические случаи.Это когда после окончания ВУЗА на радиста или электрона потом шли на курсы и становились помполитами.Это вообще песня.Когда союз завалился и пошла жизнь подфлажная такие клоуны вдруг подаставали свои дипломы пыльные и пошли валюту грести,возомнив себя невъе....ными специалистами.Ореал обитания таких бобров обозначался Интермарином Акомаритом,Укртрампом Укрмаром Сигалом Эль Виктором Голден Портом,Нептуном и пр. Я позже опишу встречу и работу одного из таких представителей....Да и с комсомольскими горлопанами все довольно просто.Мудаки стармехи и ворюги капитаны из родного отечества просто так с неба не падают.Это все еще оттуда-это 80-х годов.

666: Gevaly пишет: Мудаки стармехи и ворюги капитаны из родного отечества просто так с неба не падают.Это все еще оттуда-это 80-х годов. К сожалению, приходится встречать уже молодую поросль... В 80-х они еще думали,кем им стать! PS Жил как-то в каюте первого помощника на судне румынской постройки Но курсов НЕ ЗАКАНЧИВАЛ, просто не отдавать же хорошую каюту бирманским помощникам(они и на полу спали иногда- С УДОВОЛЬСТВИЕМ!)

Log book: stan64 пишет: Это тоже очень популярный факт. Всегда виноват уехавший домой. Сейчас все легко зафотофиксировать на всякий. И если в отчете отмечено что сделано вчера а на фотке ясно видно что конь не валялся вообще. Можно и фотку подписать типа м......к предшественник и будешь прав.

Гринго: Gevaly пишет: Во все времена все морские нации брали на флот самых лучших.Это касалось в первую очередь военных моряков.Но и торговые тоже не отставали.Флот и его люди были гордостью страны И чтобы они не делали-пили пиво в кабаке или херачили ядрами по чужой бригантине делали они это самозабвенно и конкретно-чтобы их запомнили на долго. Браво! Предлагаю занести в "Цитатник" форума.

stan64: Gevaly пишет: Во все времена все морские нации брали на флот самых лучших. Не соглашусь. Так как на судне читал книжку и в Английский флот отдавали одного сына из семьи. Так там описывают, что отдавали самого плохого и у которого не видели перспектив в будущем.

Gevaly: 666 пишет: Жил как-то в каюте первого помощника на судне румынской постройки Но курсов НЕ ЗАКАНЧИВАЛ, просто не отдавать же хорошую каюту Кстати продолжение рассказа о помполитах. Конец 80-х начало карьеры своей.Работа на небольшом стареньком судне.Каботаж.Наш геройский экипаж-компот от тети Розы.Кто по состоянию здоровья туда попал.Пенсионеры тихие со стальными зубами.Новички молодежь.Раздолбаи приколисты-не так пошутил и не над тем-запихнули туда.Или просто те над кем злая судьба пошутила,сбросив на член домкрат тяжелый. И тут в конторе дают приказ-готовиться в загранку.Визы у всех были.Там все таки не самые отпетые залетчики работали.Драили и красили своего коня старого сутками.Ну и ясен пень-помполит пришел на судно.В каботаже оный не предсматривался.И началось-придирки без малейшего повода.Не так говоришь,почему не встаешь,когда он в курилку зашел и пр.Списали добрую половину команды,прислав взамен разных волосатых и пида....стичного вида отличников политической подготовки.Главное запомнил я рожу этого Феликса железного. Прошло примерно лет 10.Подфлажный ржавый греческий мерин.Утро.Порт.Приехал новый электрон.Захожу в кают компанию-сидит касатик маслинами тухлыми давится на всю морду-оголодал по дороге.Бывший помполит уже возраста предпенсионного стал вдруг электришеном.Подешел я к нему и говорю дружелюбно-А ну втань ПЕДЕ....СТ. Он в ответ- не П.... -Ты им будешь.И месяца не пройдет-спокойно пообещал ему. Он нервный оказывается был.Сразу к капитану-по старой привычке.Капитан у нас был поляк.Из-за чрезмерной любви к Бахусу дальше греков не работал.Ну и как всякий нормальный поляк слегка недолюбливал наших.То ли подкову от буденновской кавалерии когда-то нашел в огороде у себя,то ли водкой паленой отравился.Короче тот помполит ему как завопил-Караул мол хулиганы каботажные пытаются целомудрия лишить.Все это по русски,да еще с жестами красноречивыми.Поляку не очень понравились эти жесты.Вызвал он меня.Я ему честно-этот электришен бывший комиссар,да еще и голубой-а это уже хуже динамита на судне.Поляк не долго думая списал целомудренного комиссара вскоре с формулировкой-за сексуальные девиации.От греха подальше.

Gevaly: stan64 пишет: Так как на судне читал книжку и в Английский флот отдавали одного сына из семьи. Это наверное с немецкого книжку перевели.Там так и написано-просто и понятно.Было в семье три сына.Двое хороших,а третий-под флаг на немцев работать пошел

stan64: Gevaly Спасибо. Вспомнил 90-е годы. Да таких комиссаров я тоже знаю. И в каюту комиссарскую переехал будучи 2-пом. капитана. Так напомню, что во времена СССР 2-пом. был грузовым и полностью отвечал за груз.А старпом работал с камбузными работниками..

Alexmaritime: Gevaly пишет: Было в семье три сына.Двое умных, а третий-под флаг на немцев работать пошел это Ваш автобиографический очерк, я так понимаю?..

Log book: Шара помпе, надо было дать возможность поработать. Сам бы сбежал. Не думаю что такие умели что то делать и вообще помнили что нужно делать.

Log book: Шара помпе, надо было дать возможность поработать. Сам бы сбежал. Не думаю что такие умели что то делать и вообще помнили что нужно делать.

Royal: stan64 пишет: Не соглашусь. Так как на судне читал книжку и в Английский флот отдавали одного сына из семьи. Так там описывают, что отдавали самого плохого и у которого не видели перспектив в будущем. не нужно народ на землю опускать, они себя уже возомнили *лучшими*.

stan64: Royal пишет: не нужно народ на землю опускать, они себя уже возомнили *лучшими*. Даже и мысли такой не было. Сам в этом списке уже 30 лет.

Log book: stan64 пишет: Так там описывают, что отдавали самого плохого и у которого не видели перспектив в будущем Могу ошибаться за все выпуски. Но и у нас так было все не перспективные и типа плохие на чей то взгляд курсанты как раз и бороздят до сих пор моря. А перспективные и с большими возможностями сошли с дистанции через год два после получения диплома. И подались кто в барыги кто еще куда. Не царское и не перспективное видать дело для них оказалось в реалии и отличалось от грез мальчиков-отличников.

Lek_SS: kaycmuk пишет: дед с отцом таки делились знаниями и опытом или вся трудовая деятельность под брезентом происходила? Э как Вас моя родня-то зацепила. Делились они опытом, делились! не переживайте. Теперь по пунктам: 1. Бредом я назвал не сам факт того, что Вам там говорили про "взаимопомощь наших моряков", а то, что, как мне показалось, высказано это было с акцентом, мол: " так было всегда и на всем нашем славном флоте". 2. Слышал "миллион раз" (оборот такой речевой есть) от НАШИХ же моряков. Не кажется ли это странным, что от других национальностей такого про наших не услышишь? Может, комплексы такие у наших, детские травмы там - не могу знать. Да, и "всю жизнь" - тоже речевой оборот и тут я не смогу удовлетворить любителей точных цифр и назвать точное число лет, месяцев, дней, часов и т.д. 3. Научиться четко формулировать свои мысли! Точно! Вот на что у меня не хватает постоянно времени вот уже "сто лет"! Пойду на курсы! Ато и тут на форуме помимо Вас, никто и никогда не понимал мои наборы букв, да и все общение было крайне неадекватным! Прямо открыли мне глаза (фигурально выражаясь, ато еще скажете, что ничего никому не открывали, а только опытом делились). Короче, я понял! Наши моряки - лучшие! И чем сильнее бьёт себя в грудь кулаком, что лучший, тем он и лучше! А самый лучший из самых лучших - господин kaycmuk, т.к. его нещадно учили ветераны! Точнее сказать, моряки с советской закалкой и образованием, а не те которые сейчас сессии закрывают за деньги! И зачем тему создавали - непонятно.

stan64: Lek_SS Не трогайте историю. И Вы станете пожилым моряком, будете обсуждать молодежь. И вполне возможно, что молодежь не будет подходить под Ваши стандарты.

Log book: stan64 Это точно, и останется та молодежь ВОПРОС. Может одни азиаты уже будут. Вон с оффшора уже табунами побежали мол денех мало Урежут в торговом и побегут в банкиры. Короче не вариант что будет смена с которой можно будет дискутировать.

666: Log book пишет: Урежут в торговом "Тю на вас "-3 раза! И так экипажи сокращают...Если и зарплаты еще порежут, придется в портофлот всем переходить, при равной то зарплате, а он же -"не резиновый"!

Santana: Нет, Gevaly. Это немцы у русских содрали. Все помнят, что было у царя три сына: двое умных, а один - моряк)))

stan64: Вот так и в Англии считали. И самого не нужного отправляли служить в Королевский флот. Не приписывайте сюда немцев. Там педантизм.

alkulak: stan64 пишет: Вот так и в Англии считали. И самого не нужного отправляли служить в Королевский флот. Да?Знаю,что из-за острой нехватки людей в Англии периодически проводились облавы по всем питейным заведениям для пополнения плавсостава .Своего рода рекрутинг в старой,доброй Англии . Ну,а в особо тяжелых случаях выгребали людей из тюрем.Только большинство из них сбегало с судов после захода в первый же порт.Читал недавно историю про Джеймса Уатта,который изобрел паровой двигатель.Он чудом избежал посадки в королевский военный флот.Сидел себе чувак в пабе,расслаблялся,бухал,а тут тебе здрасте. Ну,и изобретение парового двигателя отложилось бы на неопределенный срок. А нормальным предлагали трехмесячный оклад наперед.Только охочих туда было идти очень мало.

Lek_SS: alkulak пишет: Знаю,что из-за острой нехватки людей в Англии периодически проводились облавы по всем питейным заведениям для пополнения плавсостава .Своего рода рекрутинг в старой,доброй Англии Да уж, тогда люди, на подобии нынешних крю манагеров, носом не вертели Хотя, и по поводу быта некому было предъявить - MLC была только в разработке.

Gevaly: alkulak пишет: Знаю,что из-за острой нехватки людей в Англии периодически проводились облавы по всем питейным заведениям для пополнения плавсостава Зря вы эту подсказку написали-Уже завтра эту идею могут подхватить в Коламбии или в Ви шипе.И тогда жди облав на Привозе и Староконке.А марлоу на книжке облаву проведет. 666 пишет: Если и зарплаты еще порежут, придется в портофлот всем переходить, при равной то зарплате, а он же -"не резиновый"! Там того портофлота не осталось.И места там освобождаются,когда кого-то ногами вперед вынесут.

Gevaly: alkulak пишет: в Англии периодически проводились облавы по всем питейным заведениям для пополнения плавсостава Знаете по моему личному наблюдению в питейных заведениях не самые плохие попадаются.Так что можно пожалуй гордиться если кого-то пополнят прямо на выходе С Люсдорфа.

Log book: Наверное питейное заведение тогда в англии это все таки не наливайка для бомжей с паленой водкой у нас. Паб, своего рода клуб.

Юджин: А в самых элитных пабах капиталисты надцатого столетия находили старших офицеров

alkulak: Gevaly пишет: Зря вы эту подсказку написали-Уже завтра эту идею могут подхватить в Коламбии или в Ви шипе.И тогда жди облав на Привозе и Староконке.А марлоу на книжке облаву проведет. А было бы прикольно,когда вот сидишь в ресторане ни о чем не думаешь и тут подбегает крю менеджер из Марлоу или какого-нибудь крюинга вечером весь в мыле,говорит,едва переведя дыхание,что срочно нужно ехать завтра на пароход,ставит на стол сумку денег,говоря,что это зарплата за энное кол-во месяцев,тычет билеты и контракт.Так сказать старые песни на новый лад. Log book пишет: Наверное питейное заведение тогда в англии это все таки не наливайка для бомжей с паленой водкой у нас. Паб, своего рода клуб. Конечно,и клубные люди там сидели и ждали,когда же за ними придут и загребут во флот ее Величества,поселят в каюту на сто человек без АС и душа и будут кормить солониной с сухарями. Это касалось только матросов.Командный состав конечно же не набирали так.

Gevaly: alkulak пишет: А было бы прикольно,когда вот сидишь в ресторане ни о чем не думаешь Наоборот надо пойти в ресторан или хотя бы в Макдональдс-хорошо там бухануть.И подумать на скворечник пьяный.Или англичане загребут на валютный парохед или новый двигатель паровой придумаешь-чтоб гайки меньше крутить.Кинул урана на лопате в топку и полетел.... alkulak пишет: Это касалось только матросов.Командный состав конечно же не набирали так Скоро всех начнет касаться.Смена поколений-процесс перманентный и на работу идет молодежь заделки 90-х.Это в 91 в стране было 52 лимона.Потом все меньше и меньше и населения и территории(причины вы все знаете).Поэтому кадровый вопрос остается и острее будет чувствоваться нехватка.Не стоит булки размягчать-мол нас осталось меньше и так возьмут.Возьмут других из стран с дырявыми ган...ми. alkulak пишет: и тут подбегает крю менеджер из Марлоу или какого-нибудь крюинга вечером весь в мыле,говорит,едва переведя дыхание,что срочно нужно ехать завтра на пароход,ставит на стол сумку денег,говоря,что это зарплата за энное кол-во месяцев,тычет билеты и контракт Да вы оптимист. Может они в форме полевой жандармерии забегут и переведут не дыхание а затвор шмайсера.И вместо стопки денег еще яйки и млеко в ресторане искать начнут,после того как повяжут матроса.

dan: наши рядовые искоренили себя сами - там каждый Капитан, Дед и академик в одном лице ))), тяжко с ними работать а вот в наших офицерах пожалуй главная черта за которую их ценят - цепкая хорошая интуиция по работе

Log book: dan пишет: наши рядовые искоренили себя сами - там каждый Капитан, Дед и академик в одном лице Это из новых такие. Сосед по стоянке работает мотылем в укр конторе на буксире по черному морю. Он из тех кто очень давно учился на моториста 3 года в ПТУ. Рассказывал об точно таких проблемах. Видать им за скороспелый курс моториста или матроса на пастера не успевают обьяснить что такое флот и их место на нем

morsan: Буквально недавно один старпом с пеной у рта бесновался что я дебил и открыл ему для фотографирования винговые танки после бункеровки фрешвотера

Gevaly: dan пишет: наши рядовые искоренили себя сами - там каждый Капитан, Дед и академик в одном лице )) Да их просто не ценят проклятые буржуины.Сами посудите-всего то несколько месяцев и готовы пластики матроса.А до этого был всего лишь береговым работником.Пошел в рейс и стал там академиком и капитаном и стармехом.Так это же уникальные способности-Гомо Сапиенс просто чувак в шкуре с небритой мордой по сравнению с такими композиторами Эх не ценят не ценят наших.Помнитесь тухлые малаки гречилы,опомнитесь махнорылые турки,опомнитесь очкастые конопатые немцы и хмурые лысые голландосы пиндосы. Log book пишет: Видать им за скороспелый курс моториста или матроса на пастера не успевают обьяснить что такое флот и их место на нем Это Пастеро Сапиенсы-человеки очень талантливые.

stan64: Gevaly Те кто хочет и кому нужно работать в море, не становятся академиками. Молча выполняют указания, делают свою работу. И им вполне хватает 2-х месяцев обучения.

thunderbolt81: stan64 пишет: Те кто хочет и кому нужно работать в море, не становятся академиками. Молча выполняют указания, делают свою работу. И им вполне хватает 2-х месяцев обучения. точно ! а вот когда человек не хочет работать вот тогда и начинаются рассуждения , а почему и зачем . а и ногда еще бормотание на предмет того что мол офицеры в цпу под кондишкой я мол за них работай .

Log book: stan64 Даже чтоб кирпичи носить на 5 этаж на горбу нужна сноровка которая приходит с практикой этого дела. Не знаю как можно быстро освоить мор профессию сейчас. Или что одна лекция сейчас заменяет десяток и месяц практики на живом судне ? А разговоры о том что я за всех как раз от того что людям не сказали что на судне не все равны и есть подчиненность

stan64: Log book пишет: Даже чтоб кирпичи носить на 5 этаж на горбу нужна сноровка которая приходит с практикой этого дела. А еще, с раннего возраста мама с папой должны научить самостоятельно ходить и разговаривать. Понятно что кто-то должен научить. Мы уже тоже переходим в разряд академиков, только со своих позиций и взглядов. И рассуждений-у нас такого не было. Это уже старость и ворчливость.

Log book: Хотелось бы, да все жизнь заставляют что то учить. Не ISM так ISPS или Team никому не нужный и не смотрят.

Gevaly: thunderbolt81 пишет: точно ! а вот когда человек не хочет работать вот тогда и начинаются рассуждения , а почему и зачем . а и ногда еще бормотание на предмет того что мол офицеры в цпу под кондишкой я мол за них работай . Не на самом деле все не так.Тут ранее уже правильно заметили про курсы короткие и пр.Очень быстро выпускники таких курсов делаю гениальные открытия.Жаль что комитет нобелевский о них не знает.Оказывает сами пластиковые корочки не работают,как их пивом не поливай-надо работать их обладателю.Оказываетс ночных батискафов с чупа чупсами и "соточками"нет на судне нигде-ни в трюме ни в малярке. Оказывается носки сами не идут стираться и могут застенчиво стотяь в углу каюты месяцами как и роба.И никая бабушка или мама до них не доберется и еще многое другое

knotHead: Gevaly пишет: .Очень быстро выпускники таких курсов делаю гениальные открытия Выпускник купил справочник морских терминов. Прочитал. Расстроился. Ни одного слова из тех, что боцман употребляет!

StanislavSailor: А вы думаете, что индонезы, индюки или филиппинцы так не воняют по поводу работы? Просто нам редко говорят, а между собой, что называется "пи*дуна гоняют". В моём понимании, я убеждён, что наши моряки однозначно в числе лучших. Причём, как мне кажется, наша фишка во многом даже не благодаря высшему, а нормальному среднему образованию. Наши люди в общей массе изначально с более широким кругозором и эрудированны именно со школы. А то, что наши рядовые возникают частенько, лично меня не смущает. По крайней мере, это объяснимо. Они чувствуют всё-таки землячество, потому им немного комфортнее. Опять же, если лично я сталкивался с таким, то в 100% случаях хватало повторить желаемое, только, что называется "доходчиво, как для китайцев", и вопрос всегда исчерпывался. Это нормальный режим работы. Лично я лучше один раз воткну нашему матросу, но зато весь контракт я точно буду видеть и знать, что он он сможет, и насколько качественно, чем как с индюками или индонезами я почти каждый день должен за ними бегать и пальцем тыкать, где что и как недоделано. Если говорить о мостике, то тут вообще лично для меня без вариантов: индонезы, индусы, арабы - шлак полный, хотя безусловно среди них есть подготовленные люди, но в порядке исключения. Среди британцев даже видел откровенных идиотов, реально, даже с арифметикой проблемы. Безусловно, редкость, но я убеждён - наши ребята лучше всей дешёвой силы и ничем не уступают работягам с "цивилизации" - бритам, французам, американцам.

Юджин: Лучше ли хуже, бессмысленный спор может быть. Самое важное - востребованы ли, и чтоб так действительно было.

StanislavSailor: Юджин Ну с чем я столкнулся, так это, что реально в компании определяют кого нанимать, не топ-менеджмент, а крюинг-менеджеры, и вот тут начинаются проблемы с востребованностью. Индюки продвигают своих, филиппки своих, арабы своих, а наших, естественно, двигать особо некому.

Olegus: Я попозже отпишусь по нашим рядовым. Щас не маю часу. Но они сами себе могилы роют. Ленью, тупостью и гонором.

Gevaly: Юджин пишет: Лучше ли хуже, бессмысленный спор может быть. Самое важное - востребованы ли, и чтоб так действительно было. Скорее бы сделали безвизовый режим-меньше тогда покупать эти пластики будут.Без них можно спокойно копать траншеи в Польше или Литве.StanislavSailor пишет: Индюки продвигают своих, филиппки своих, арабы своих, а наших, естественно, двигать особо некому. Это потому наши привыкли сало есть под одеялом,не предложив арабу. StanislavSailor пишет: Наши люди в общей массе изначально с более широким кругозором и эрудированны именно со школы. А то, что наши рядовые возникают частенько, лично меня не смущает. Чтобы понять кругозор и эрудицию,приобретенные со школы-почитайте хотя бы этот сайт и как пишут с ошибками и пр.Вот вам и кругозор.

stan64: Споры можно вести долго и беспредметно. Думаю, что в какой экипаж попадете, там и вынуждены будете работать. Gevaly пишет: Чтобы понять кругозор и эрудицию,приобретенные со школы-почитайте хотя бы этот сайт и как пишут с ошибками и пр.Вот вам и кругозор. Вы уже как академик рассуждаете. Для этого и есть специально обученные/ не за 2 месяца/ люди, чтобы исправлять ошибки.

Log book: За эрудицию. Тут да как на судовой комп поставить тонну порнухи то нашим равных нет. Не один индус не догадается. Ксати косяк исправить в том же компе наших немного, недавний вундер прекрасно оперировал вайбером но не мог нарисовать элементарную таблицу в эксель для своего же удобства.

Telemark: Olegus пишет: гонором. ...в основном.

StanislavSailor: А я думаю, что это наши офицеры слишком чувствительны к такому гонору. Привыкли, видимо, что беспрекословно должны им козырять, не знаю. Но как по мне лучше, пусть мне матрос в лицо гонорит, я ему смогу объяснить свою точку зрения, даже в манере пожёстче или в морду дать не постесняюсь (хотя таких неадекватов не встречал в подчинении, а вот электромеханику как-то клацнул), я не сахарный и не девочка. Но лучше так, чем знать, что какая-то гнида из Индии, на которую я должен время тратить каждый божий день, перепроверяя его, и он свою семью накормит, а не украинец свою. Кому что, короче. Но я характеристику предвзято напишу нашему получше, совет какой дам, куда обратиться за лучшей работой, что дома сделать, может на судне слегка "подвоспитать", но это конечно громко сказано. Но я прекрасно понимаю, я был зеленым пацаном, и мне помогли. И дисциплину привили, и по работе рассказывали. И я стараюсь быть таким же.

Gonec: StanislavSailor пишет: А я думаю, что это наши офицеры слишком чувствительны к такому гонору. Привыкли, видимо, что беспрекословно должны им козырять, не знаю. Но как по мне лучше, пусть мне матрос в лицо гонорит, я ему смогу объяснить свою точку зрения Человек должен выполнять свои обязаннности, за гонор никому денег не платят. Если у подчиненного есть идеи как выполнить работу быстрее и эффективнее, тогда его можно выслушать и соответственно принять решние исходя из своего опыта. Но доказывать ему что-то и тем более StanislavSailor пишет: даже в манере пожёстче или в морду дать - не есть меры адекватные принимаемые на флоте в наше время. И дело тут не StanislavSailor пишет: я не сахарный и не девочка А в банальной субординации и выполнении должностных обязанностей в соответствии с международными стандартами и конвенциями. Olegus пишет: Ленью, тупостью и гонором. Эти прекрасные качества присутсвуют и азиатов, при чем тенденция в худшую сторону.

Fantom: Наши офицеры забывают из каких должностей сами по вылазили Да и среди комсостава долбо@бов не меньше,а страдают от них больше народа чем от нерадивого рядового. Таким начальникам как правило гонор и присущ.

Gevaly: Log book пишет: Тут да как на судовой комп поставить тонну порнухи то нашим равных нет. Не один индус не догадается. Надеюсь порнухи все меньше наши ставить будут-у нас жизнь на берегу все больше порнуху напоминает. stan64 пишет: Вы уже как академик рассуждаете. Fantom пишет: Наши офицеры забывают из каких должностей сами по вылазили Это с каких например?Я с рядовых должностей.И первое образование-ПТУ. А вы?Неужели начали с Полковника Моссада или Капитана НАСА? Fantom пишет: Да и среди комсостава долбо@бов не меньше,а страдают от них больше народа чем от нерадивого рядового. Ну работа в море это не уравнения Квантовой физики или теория Черных дыр и пр.Тут не надо писать пьесы,увертюры,или оперы для симфонического оркестра. Честное слово-еще ни одного произведения на контрактах не написал.Разве что инструкции короткие.Можете меня тоже причислить-к этим самым-НЕ Композиторам. Вопрос акцентировался не на умственных способностях,а на личных качествах.Лень извините не признак гениальности или как вы выразились Долб...ма. А бухают наши рядовые так что никакому гению не приснистся,вклюяая Бальзака и Шекспира.

Log book: Еще один плюсик в сторону микса, командир с гонором не будет распускать перья, бить по мордам филипков и показывать в телефоне фото своей тачки доказывая свою крутость и поэтому правоту приказа

thunderbolt81: Fantom пишет: Наши офицеры забывают из каких должностей сами по вылазили вылезти вылезли ( как вы выразились ) но наверное не за лень , гонор и тд. иможет кого то бесит что другие не понимают как нужно работать . Наверное есть сравнение того кто с гонором , ленью и скандалами делает свою работу и собой в недавнем времени бывшем на том же месте и выполняющим все как надо и без лишних эксцессов.

knotHead: Эти азиаты и прочие узкопленочные и будут всегда повторять Йес сэр,и молчать,потому что знают что за ними стоят профсоюзы и прочее. Их там хорошо штудируют,потому,что в следующий раз в рейс не отправят. Но зато ,троньте филина,они толпой сразу в профсоюз ,и в колокол бьют. А теперь возьмём наших моряков,сами себе дорогу пробивают,сами по себе,приезжаешь работать,а какая-то херня толком приказ не может дать,или гонора до хрена.Кстати у меня сейчас знакомый после долгого перерыва ушел в рейс с нашим экипажом,зарплата не большая,думал будет жопа,как всегда ,по стереотипу,бухалово или воровство на продуктах. Ан нет,всё нормально,работают спокойно,без скандалов ,и трезвый образ жизни.Всё зависит от людей. . То,что мы самые лучшие-я так утверждать не буду,но и не худшие на сегодняшний день на мировом рынке.

Fantom: Gevaly пишет: Это с каких например?Я с рядовых должностей.И первое образование-ПТУ. А вы?Неужели начали с Полковника Моссада или Капитана НАСА? мотыль на практиках и 4-й мех после окончания ОВИМУ. Тема в -начали про наших моряков,закончили про плохих рядовых(все предсказуемо)

Log book: Не знаю почему нужно трогать филипка или нашего, за то что он в 8 утра уже на работе и уйрит без перекуров до кофетаймов. Серьезную работу типа проверить настройки они и не должны делать, но вскрыть и помыть делают хорошо. Может и наши остались сознательные, но скорее их меньшинство

stan64: Log book пишет: Еще один плюсик в сторону микса, командир с гонором не будет распускать перья, бить по мордам филипков Так наши себе такого в миксах и не позволяют.Это только со своими так. knotHead пишет: Эти азиаты и прочие узкопленочные и будут всегда повторять Йес сэр,и молчать, Может и будет такой момент. Только я думаю, что наш комсостав будет не очень доволен таким ответом. Это иностранцам нужно все разжевать и показать.И это считается нормально. А вот объяснить нашему-это уже ненормально.Сразу где тебя учили и как ты сюда попал.Ты должен это знать. И только на флоте, все начинают с рядовых должностей. Так что, все выросли с низов.

Log book: Што за компании ? Филипки трудятся до гробовой доски рядовыми и наизусть знают потому что делали это сотни раз. Многие задачи делают без повторения просто потому что 5 лет назад на это забили и после сутками вкалывали. Такая память хорошо работает. Где тебя учили это как раз животноводу говорят который вчера приобрел у государства корки ЗЫ они будут слушать ваши инструкции хоть каждый день по двум причинам,1 не в правилах перебивать старшего типа да мы знаем,2 это сокращает рабочий день, но это не значит что без ЦУ они не справятся. Так что если вам не лень разжевывайте одно и тоже каждый раз

Gevaly: Fantom пишет: -начали про наших моряков,закончили про плохих рядовых(все предсказуемо) Уже несколько лет не вижу ни наших рядовых ни наших командиров.Политика компании-берут на работу с нашей страны,если подошел им,только того кто сам индивидуально к ним напрямую обратился.Принципиально не работают с нашими крюингами. Так что проблема не только в хороших или плохих моряках-проблема еще в системе найма-то бишь крюингах наших. Как у Ярослава Гашека про Швейка.Швейк на гражданке зарабатывал себе тем что отлавливал бродячих собак мыл их красил и потом продавал за породстых псов. Так и наши некоторые крюинги-космонавта слепят даже с гаишника ханыги. Вот поэтому и негатив идет впереди моряков,благодаря людям с морскими документами по быстряку забацанными.Что сказать-как в в анекдоте.Страна у моря и морская держава-это две большие разницы

Юджин: Gevaly пишет: Страна у моря и морская держава-это две большие разницы источник рабочей силы, расположенный у моря..

knotHead: Юджин пишет: источник рабочей силы, расположенный у моря.. И таки да

Gevaly: Юджин пишет: источник рабочей силы, расположенный у моря.. Чего тогда с пляжа бичей не берут или тех кто рачки там носит с чебуреками-обосраться боятся после чебурека? Я вот что отметить хотел.Я когда работал где было много наших,я себя вел по другому.И выпить не дурак и пожрать вкусняниты особенно на шару,х...ец на работу подзабить когда возможность есть,пьяную немку за сиськи пощщщупать(трезвые они опасаются украинцам в руки свои фрикадельки давать). Ну и много чего другова волне приятного делал и без опасения.Потому что были еще хуже меня и не опасался. Теперь ситуация поменялась к сожалению.Лучше я не стал и желания прежние и способности остались и на месте совести не выросли цветы рядом с мухомором.Дело в другом.Когда один работаешь или очень мало наших,то по тебе судят какие наши все моряки.Примеров мало у них.И если начнешь свинячить,то негативное мнение пойдет сразу обо всех(такое может быть)Поэтому и приходится себя сдерживать.Западло легко можно сделать тем кто после меня придет работать.Это и останавливает.Ну а к крюингам нашим-к большинству из них к счастью мнение не изменилось-как считал их пид....сами так и считаю. Так что есть и позитивный момент когда работаешь в меньшинстве или вообще один на весь иностранный коллектив.Так что считайте меня не самым плохим. Но знайте-как только попаду в среду где много наших-все мои способности былые проснутся.

Log book: Gevaly пишет: Но знайте-как только попаду в среду где много наших-все мои способности былые проснутся Если душа томится и ограничена лишь какими то условностями так и до нервного срыва недалеко. Катализатором к необратимым процессам может стать и совместный полет на работу с нашим экипажем в одном самолете

Olegus: viks обсирают рядовые себя сами. я лишь подметил те качества, из-за которых они страдают на рынке труда. наши моряки были бы лучшие, но увы и ах. офицеры молодые наши - 2 из 10 интересуются чем-то, остальных надо гонять и напоминать. по поводу капитанов... недавно зашел на судно, так вопрос коллеги был - на чем тут можно заработать?! - вся суть в одном предложении.

A.K.: Olegus пишет: недавно зашел на судно, так вопрос коллеги был - на чем тут можно заработать?! на доску почёта!

Olegus: A.K. Марлоу готовит кадры.

stan64: Olegus пишет: так вопрос коллеги был - на чем тут можно заработать?! Да это не Марлов, а скорее 7 км. С другой стороны, все родители воспитывают своих детей только положительно и закладывают им самое лучшее. Откуда тогда столько преступлений среди людей. Так и моряки.

admin: Флейм на тему самостоятельного трудоустройства переехал в тему Подскажите, кто работает напрямую, без крюинга

Siva: Olegus пишет: недавно зашел на судно, так вопрос коллеги был - на чем тут можно заработать?! - вся суть в одном предложении. Зачем же так строго сразу. Вдруг коллега имел ввиду свои какие то особые возможности, может он умеет перерабатывать своим организмом сладж или билдж и тем самым хочет сэкономить бюджет компании на взаимовыгодных условиях.........)))))))

Olegus: Siva я его сразу раскусил. скорей всего, кто-то будет меньше кушать, хотя там нет за наличку. но таких уже не остановить...



полная версия страницы