Форум » Перекур » Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение) » Ответить

Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение)

Крик души: Что-то в последнее время участились аварии судов с украинскими моряками Что же творится? Как это остановить? Или с нашей коррупцией уже никому не справится, в результате идут в море те, кому там быть просто воспрещенно. Обидно за соотечественников и в некоторой степени стыдно ============ Начало Темы - Архив

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

stan64: Santana пишет: Улыбнуло заявление об "умных моряках а-ля СССР". Вы действительно думаете, что тогда все были умные? Должен разочаровать - человеческая природа мало зависит от исторической эпохи. Так шо не обольщайтесь. Всегда есть так,один человек-умнее другого. И это нормально.Так заложено природой. Не изменить. Lek_SS пишет: И вообще, судить лишь по национальности - маразм. Идиотов хватает везде. Мы обсуждаем своих моряков. Gevaly пишет: Особенно после падении ключа рожкового на 32 на ногу с верстака А шо есть такой ключ? Я думал что есть только головка на 32! Gevaly пишет: Филимоны в массе своей не стали лучше.Это наши стали хуже. Думаю чо все остались на своих позициях. Рынок устаканился. И если раньше механики готовы были ремонтировать механизмы, то сейчас тоже поняли, что в этом нет необходимости, если можно заказать береговой сервис. kaycmuk пишет: И в той системе было такое официальное мероприятие как еженедельные техзанятия где как раз и происходил обмен опытом! Было такое. Действительно,опытные моряки учили молодых.А сейчас все хотят иметь на судне специалистов, которые все знают. Ну не бывает так. Моряками не рождаются- ими становятся.

stan64: Alexmaritime пишет: А то что "наша" школа образования что в общем, что в частности морская была лучшей в мире - это факт! Да система образования была обыкновенной. Но тяжело было поступить в училище или институт. Нужно было сдать экзамены. Да и платного образования тогда не было. Во как тему мне удалось завести.

kaycmuk: Alexmaritime, так в любом раскладе его дед должен был или делиться опытом, чего по версии Lek_SSа быть не могло или он накрывался брезентом. Ну так у него написано, что я могу сделать? Он так слышал! И не только система образования, система эксплуатации тоже была лучшей! В 1990 году в Штатах костгард выворачивал наизнанку наш пароход и у инспекторов были очень удивленные лица когда я им показывал и переводил записи в формулярах и план-графиках, тогда ещё о PMS ни кто не слышал и не догадывался. А в 90-х я тоже слышал похвальные отзывы о нашей технической эксплуатации от инспекторов не наших Регистров, говорили что все об этом знали , но не могли признать это по политическим мотивам...

Alexmaritime: stan64 кто хотел этого - тот поступал! Мой отец из Умани в Одессу на велосипеде приехал, поступил в Маринско, закончил с отличием, затем поступил в Водный, и его с отличием... Тогда такие поколения были! Быть неучем - было позором! И тогда взяток за оценки не давали! Учились! Потому, повторюсь, образование в Стране было лучшим в мире! И кстати, не о море - учили у нас по широкому профилю и наши инженеры знали все! А америкосов тех же учили и учат узкопрофильно, потому они ходят на тот же ремонт радара и т.п. целой толпой, потому как один знает как гайки открутить, другой как питание отключить, другой как магнитрон поменять, а третий может подсветку подкрутить... А наш один знает это все! Вспомните хотябы наших четвертых помощников и начрации - они вдвоём чинили практически все!!! Во как! А сейчас?... эх

stan64: Alexmaritime пишет: Вспомните хотябы наших четвертых помощников и начрации - они вдвоём чинили практически все!!! Во как! А сейчас?... эх Согласен.Нас учили выйти из Советского порта и прийти назад без обращения и ремонта в иностранных портах. Судно было на полном обслуживании экипажем.

Log book: Скорее всего накрывались брезентом 'курсовики ' выставляя самопальными шаблонами золотники это те кого сразу после войны ставили в должности пока мореходки запускали процесс обучения. У них были одни курсы за спиной и опыт типа кочегаром, машинистом.Они как раз и боялись выпускников любых мореходок. В итоге конечно они их сменили

stan64: Log book пишет: У них были одни курсы за спиной и опыт типа кочегаром, машинистом.Они как раз и боялись выпускников любых мореходок. Думаю что такие люди не боялись ничего.Они знали судно на практике.Да и поставить на место могли любого выпускника. Конечно, потом пошли изменения в судостроении.Тут уж стало тяжелее. Мы можем спорить очень долго о наших спецах.Но хочу напомнить, что у моряков есть дети и они может тоже захотят работать в море.Так что как бы там не было, но думаю нам нужно поддерживать своих моряков, а не других.

Log book: Ну как же ? Они были временные и занимали должность например деда до подхода дипломированного спеца. И чем дольше по его словам в конторе или по программе передачи спец с дипломом вьезжает в практику тем дольше курсовик остается на работе . Все логично и брезент как раз в помощь

stan64: Log book Как бы не могу согласиться. Так как с нач.радиостанции довелось поработать еще в 1986 году.Он закончил ШМО. Сейчас уже т не помню, но расшифровка как школа морского образования. Да с капитанами и дедами были проблемы. Брали с дипломом.

Log book: stan64 Я не хочу обидеть и не знаю где вы работали. Но будем честными. Что были и не совсем ' престижные ' флота и районы типа крайнего севера, камчатки где была нехватка всех специалистов вплоть до развала союза. А так даже середуха в Херсоне готовила радистов

stan64: Log book Да какая обида.Я сам заканчивал Херсонскую середуху, да еще и рыбную. И этого не скрываю. Log book пишет: Что были и не совсем ' престижные ' флота и районы типа крайнего севера, Я думаю что Севастополь туда не входил.

Log book: stan64 Рыбаки ?

stan64: Log book А что, рыбаки не моряки? Или они не в Атлантике и Тихом работают?

Log book: Да ничего, просто у вас были еще и научники так туда было труднее чем в москву в политбюро попасть с дипломом мореходки

Gevaly: stan64 пишет: Я думал что есть только головка на 32! Ого ну и калибр. Да с таким можно и в море не ходить. stan64 пишет: И если раньше механики готовы были ремонтировать механизмы, то сейчас тоже поняли, что в этом нет необходимости, если можно заказать береговой сервис. Береговой сервис-это целая отрасль индустрии по выкачке бабла из судовладельцев.Просто раньше посчитали-чем держать ораву механиков на судне,легче 1-2 раза вызвать сервис. kaycmuk пишет: А в 90-х я тоже слышал похвальные отзывы о нашей технической эксплуатации от инспекторов не наших Регистров, говорили что все об этом знали , но не могли признать это по политическим мотивам... Зато как красиво все просрали. Log book пишет: Но будем честными. Что были и не совсем ' престижные ' флота и районы типа крайнего севера, камчатки где была нехватка всех специалистов вплоть до развала союза. Только к этим специалистам относились часто по свински.Вплоть до развала союза распределение давали многим именно туда на Дальний восток.Людей не хватает давай давай.Приезжаешь туда и мордой об стол.Дают тебе развалюху с алкашами и давай вычюхивай ее и рейсы просто таки мармеладные с жуваччкой по самые помидоры-с углем до Гижиги и Анадыря и пр.Веселись не плачь-на жратву одни макароны или каша с козявками.Пьяная повариха в месяц не стиранной одежде и боцман в сапогах рыбачих-он в них и кушать ходил и ссал в них пьяный и спал в них.И капитан,которому тюремный срок заменили ссылкой на такое судно.По пьяне кому то в рыло заехал из сынков бобров райкомовских. Но самое главное что отличало-был свой флот.Страна его строила,содержала,ремонтировала.Не будем спорить что там за качество было.Флот был.А сейчас-хрен на вертеле.

Gevaly: stan64 пишет: Думаю что такие люди не боялись ничего.Они знали судно на практике.Да и поставить на место могли любого выпускника. В 80-х годах поменялось многое.Чисто гон был.Если окончил середуху.Да хоть с дипломом цвета жопы павиана.Дальше 4-го меха,да еще если повезет не ставили.Третьи мехи в ЧМП по 10 лет работали в одной должности.У судоводов свои прелести.Чтобы стать капитаном если не ошибаюсь надо было на представление комиссии ММФ ехать.И почти ничего там не спрашивали по специальности-только херню марксистско-ленинскую. Когда стала появляться хоть какая то альтернатива нашему флоту в лице тухлых и ржавых гречил и пошли наши спецы туда работать.Во забегали как после касторки клоуны инспекторские.Сразу стало резко не хватать старпомов кулонов механиков.

Lek_SS: kaycmuk , а Вы от армии случайно в дурке не косили, что так прямо "бред" распознаете? Мой дед ничем не накрывался, вытрите пену. И капитаны его не обижали, а уважали, при чем взаимно. Про вещи, подобные "брезенту" я не раз слышал от разных людей. И, на сколько я знаю, за практикантов накидывали к зарплате, так что тоже не все, прямь, такие альтруисты, как "Борщёв А.Н." И, опять таки, я не утверждал, что подобное было сплошь и рядом и вся система была фуфлом! А задал один единственный вопрос, но в очередной раз на него получаю размазывание какой-то бесполезной информации вместо ответа. Alexmaritime, про обиды я с Вами согласен, но это не тот случай, т.к., повторюсь, несколько разных людей мне рассказывали подобное. И, кстати, возвращаясь к национальному вопросу, подобную чушь про "боксеров-наркоманов" чаще распространяют, как раз наши, зачастую, рядовые. stan64, Вы правильно сказали, что судно должно было выйти и вернуться в советский порт, без привлечения врагов, жа и ЗИП присылали далеко не как сейчас в любую точку. Ну и, конечно, надо наших поддерживать, тем более, что спрос не падает на нас, а значит востребованы и поныне. Тут уже главное, чтобы "наши" не выкидывали фокусов, чтоб их было не стыдно поддержать.

stan64: Gevaly пишет: .Пьяная повариха в месяц не стиранной одежде и боцман в сапогах рыбачих-он в них и кушать ходил и ссал в них пьяный и спал в них.И капитан,которому тюремный срок заменили ссылкой на такое судно.По пьяне кому то в рыло заехал из сынков бобров райкомовских. Но самое главное что отличало-был свой флот.Страна его строила,содержала,ремонтировала.Не будем спорить что там за качество было.Флот был.А сейчас-хрен на вертеле. Но это было наше.Да, были такие моряки у нас. Но сейчас флота своего нет.Соответственно, идем к капиталисту.А там другие требования. Gevaly пишет: Береговой сервис-это целая отрасль индустрии по выкачке бабла из судовладельцев.П Но буржуии им пользуются. Видимо дешевле, чем вводить доп.должность на судне.

A.K.: stan64 пишет: цитата: Береговой сервис-это целая отрасль индустрии по выкачке бабла из судовладельцев. Но буржуии им пользуются. Видимо дешевле, чем вводить доп.должность на судне. Не дешевле, к этому сервису добровольно-принудительно обязывают судовладельца Регистр и страховщики, поэтому не спрыгнет судовладелец с берегового сервиса.

stan64: Lek_SS Ну с пеной Вы совсем запутали моряков.Так как пена есть только в пиве-все остальное гнать волну. Про брезент так и как про деревянный бушлат-это только моряки понимают.Видно только старые. Lek_SS пишет: Ну и, конечно, надо наших поддерживать, тем более, что спрос не падает на нас, а значит востребованы и поныне. Тут уже главное, чтобы "наши" не выкидывали фокусов, чтоб их было не стыдно поддержать. Да всегда будут умные люди, которые опозорят флот.



полная версия страницы