Форум » Перекур » Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение) » Ответить

Украинские моряки - самые лучшие? (продолжение)

Крик души: Что-то в последнее время участились аварии судов с украинскими моряками Что же творится? Как это остановить? Или с нашей коррупцией уже никому не справится, в результате идут в море те, кому там быть просто воспрещенно. Обидно за соотечественников и в некоторой степени стыдно ============ Начало Темы - Архив

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

stan64: Gevaly пишет: Ого ну и калибр. Так если бы он еще и стоял.То действительно и в море не надо ходить.Хотя сейчас и те кто хочет это ощутить, тоже стали требовательными.Требуют резьбу нарезать с правильным шагом.Так что не все просто.

bambero: stan64 пишет: stan64 Рыбаки ? современные рыбаки очень сложные пароходы имеют свой IAS это кто в теме.

stan64: Gevaly пишет: В 80-х годах поменялось многое.Чисто гон был.Если окончил середуху.Да хоть с дипломом цвета жопы павиана.Дальше 4-го меха,да еще если повезет не ставили.Третьи мехи в ЧМП по 10 лет работали в одной должности.У судоводов свои прелести.Чтобы стать капитаном если не ошибаюсь надо было на представление комиссии ММФ ехать.И почти ничего там не спрашивали по специальности-только херню марксистско-ленинскую. Когда стала появляться хоть какая то альтернатива нашему флоту в лице тухлых и ржавых гречил и пошли наши спецы туда работать.Во забегали как после касторки клоуны инспекторские.Сразу стало резко не хватать старпомов кулонов механиков. Помните, в 80-х ничего не менялось. Работали за 22 процента валют от оклада. Изменения пошли с 1991 года, когда пошли работать на буржуев. А ведь тогда хлопали в ладоши и сколько было радости попасть на иностранное судно. сейчас, после 25 лет ситуация изменилась.Так что думайте-кто хочет,тот работает. Каждому свое!

Log book: Да н кто не говорит, что была красивая та дуратская система. Нам просто сравнить не с чем.Вернее есть с чем и именно две крайности типа наш идиотизм в сфере ммф и иностранцев. Не работали мы на своих новеньких судах по нормальным расценкам и без завоза ковров и партийной паранои. Думаю мало осталось бы сейчас оходтцев идти к буржуям и жрать рис, если бы стоял вас и ждал в украинском порту только что построенный во Франции Ро-Ро типа Академик Туполев или балкерок Николаевского завода с достойной зарплатой, борщом на обед, экипажем без купленных дипломов и практикантами которых учили уму сами для себя а не за ящик водки подписывали практику на катамаране Хаджибей

bambero: парни а не кто бы не хотел послушать то что когда вы уже уехали что сменщик о вас говорит.. на моем опытете то что ухо воспринимало слово дебил это самое упортбляемое... :)

kaycmuk: Lek_SS пишет: kaycmuk , а Вы от армии случайно в дурке не косили, что так прямо "бред" распознаете? Юноша, а вы почаще в зеркало заглядывайте, я ссылался как раз на ваш "диагноз", это вы его изволили поставить, чего же теперь пенять? Позволю себе еще раз процитировать медицинское светило: То, что "были в шоке, как наши делятся опытом друг с другом..." - бред! Вы называете бредом то о чем вам говорят очевидцы, упорно ссылаясь на голоса, которые вам говорят про бред... Какой-то замкнутый цикл у вас получается! Прав stan64, вы сами все поразмазывали и покрыли пеной, дед с отцом таки делились знаниями и опытом или вся трудовая деятельность под брезентом происходила? Научитесь формулировать свои мысли и ставить вопросы, тогда окружающие начнут вас понимать да и у вас появится возможность адекватно общаться. Lek_SS пишет: Я лишь говорил про то, что миллион раз слышал, как: "наши моряки всю жизнь считались лучшими" - и пытаюсь выяснить откуда пошел этот бред. Вы уже слышали миллион(!) раз и вас все равно терзают сомнения? Какой-то массовый психоз получается... И не могли бы вы уточнить какой временной период вы подразумеваете под отрезком длиною во "всю жизнь"? Чтобы как-то дискуссию ограничить хотя бы временными рамками, стоит ли сюда включать эпоху "до исторического материализма"?

stan64: bambero пишет: Оффтоп: парни а не кто бы не хотел послушать то что когда вы уже уехали что сменщик о вас говорит.. на моем опытете то что ухо воспринимало слово дебил это самое упортбляемое... :) Это тоже очень популярный факт. Всегда виноват уехавший домой. А приехавший говорит,да мой предшественник ничего не делал, сейчас я все исправлю. На букву д.. есть много всяких слов.

rediska: stan64 пишет: Это тоже очень популярный факт. Всегда виноват уехавший домой Папередники всегда виноваты и не только на флоте.

Gevaly: stan64 пишет: Да всегда будут умные люди, которые опозорят флот. Мне кажется я один из этих.

stan64: Gevaly Если отработали больше 3-х лет на флоте, то в эту категорию уже не подходите.

Gevaly: stan64 пишет: Помните, в 80-х ничего не менялось. Работали за 22 процента валют от оклада. Я не про то хотел написать. Во все времена все морские нации брали на флот самых лучших.Это касалось в первую очередь военных моряков.Но и торговые тоже не отставали.Флот и его люди были гордостью страны И чтобы они не делали-пили пиво в кабаке или херачили ядрами по чужой бригантине делали они это самозабвенно и конкретно-чтобы их запомнили на долго. Так было и в нашей общей истории. Но в 70-х 80-х в мореходки особенно высшие стали идти "Самые самые"...........Комсомольские горлопаны,сынки разномастных полканов от ПВО до КГБ,племянники райкомовские и горкомовские,отпрыски председателей от колхоза им 40 лет приписок на жопу нарока Лаврентий Палыча " и пр.Ну оно и понятно-куда ж идти учиться как не в училище имени Ленинского комсомола.Конечно были и талантливые молодые из числа пролетариев.Но уже не совсем в большинстве. В средних народ был куда попроще.В ШМО....Особенно на Дальнем востоке и Севере после службы в три года на ракетном крейсере или атомной ПЛ гвардейской шли в мореходные школы,подальше спрятав заначки отличи и за походы дальние,чтобы через год бегать по щелям Гон Конга душного в поисках мохера просраченного.Сама система была такая и альтернатив флоту было мало. Так что и работать там на флоте нашем пытались в большинстве своем нормально.Или держались любым способом на нем-связи,взятки,лапа волосатая,родня хитрая и пр.Вот поэтому не все там были грамотными и опытными спецами. А были еще и клинические случаи.Это когда после окончания ВУЗА на радиста или электрона потом шли на курсы и становились помполитами.Это вообще песня.Когда союз завалился и пошла жизнь подфлажная такие клоуны вдруг подаставали свои дипломы пыльные и пошли валюту грести,возомнив себя невъе....ными специалистами.Ореал обитания таких бобров обозначался Интермарином Акомаритом,Укртрампом Укрмаром Сигалом Эль Виктором Голден Портом,Нептуном и пр. Я позже опишу встречу и работу одного из таких представителей....Да и с комсомольскими горлопанами все довольно просто.Мудаки стармехи и ворюги капитаны из родного отечества просто так с неба не падают.Это все еще оттуда-это 80-х годов.

666: Gevaly пишет: Мудаки стармехи и ворюги капитаны из родного отечества просто так с неба не падают.Это все еще оттуда-это 80-х годов. К сожалению, приходится встречать уже молодую поросль... В 80-х они еще думали,кем им стать! PS Жил как-то в каюте первого помощника на судне румынской постройки Но курсов НЕ ЗАКАНЧИВАЛ, просто не отдавать же хорошую каюту бирманским помощникам(они и на полу спали иногда- С УДОВОЛЬСТВИЕМ!)

Log book: stan64 пишет: Это тоже очень популярный факт. Всегда виноват уехавший домой. Сейчас все легко зафотофиксировать на всякий. И если в отчете отмечено что сделано вчера а на фотке ясно видно что конь не валялся вообще. Можно и фотку подписать типа м......к предшественник и будешь прав.

Гринго: Gevaly пишет: Во все времена все морские нации брали на флот самых лучших.Это касалось в первую очередь военных моряков.Но и торговые тоже не отставали.Флот и его люди были гордостью страны И чтобы они не делали-пили пиво в кабаке или херачили ядрами по чужой бригантине делали они это самозабвенно и конкретно-чтобы их запомнили на долго. Браво! Предлагаю занести в "Цитатник" форума.

stan64: Gevaly пишет: Во все времена все морские нации брали на флот самых лучших. Не соглашусь. Так как на судне читал книжку и в Английский флот отдавали одного сына из семьи. Так там описывают, что отдавали самого плохого и у которого не видели перспектив в будущем.

Gevaly: 666 пишет: Жил как-то в каюте первого помощника на судне румынской постройки Но курсов НЕ ЗАКАНЧИВАЛ, просто не отдавать же хорошую каюту Кстати продолжение рассказа о помполитах. Конец 80-х начало карьеры своей.Работа на небольшом стареньком судне.Каботаж.Наш геройский экипаж-компот от тети Розы.Кто по состоянию здоровья туда попал.Пенсионеры тихие со стальными зубами.Новички молодежь.Раздолбаи приколисты-не так пошутил и не над тем-запихнули туда.Или просто те над кем злая судьба пошутила,сбросив на член домкрат тяжелый. И тут в конторе дают приказ-готовиться в загранку.Визы у всех были.Там все таки не самые отпетые залетчики работали.Драили и красили своего коня старого сутками.Ну и ясен пень-помполит пришел на судно.В каботаже оный не предсматривался.И началось-придирки без малейшего повода.Не так говоришь,почему не встаешь,когда он в курилку зашел и пр.Списали добрую половину команды,прислав взамен разных волосатых и пида....стичного вида отличников политической подготовки.Главное запомнил я рожу этого Феликса железного. Прошло примерно лет 10.Подфлажный ржавый греческий мерин.Утро.Порт.Приехал новый электрон.Захожу в кают компанию-сидит касатик маслинами тухлыми давится на всю морду-оголодал по дороге.Бывший помполит уже возраста предпенсионного стал вдруг электришеном.Подешел я к нему и говорю дружелюбно-А ну втань ПЕДЕ....СТ. Он в ответ- не П.... -Ты им будешь.И месяца не пройдет-спокойно пообещал ему. Он нервный оказывается был.Сразу к капитану-по старой привычке.Капитан у нас был поляк.Из-за чрезмерной любви к Бахусу дальше греков не работал.Ну и как всякий нормальный поляк слегка недолюбливал наших.То ли подкову от буденновской кавалерии когда-то нашел в огороде у себя,то ли водкой паленой отравился.Короче тот помполит ему как завопил-Караул мол хулиганы каботажные пытаются целомудрия лишить.Все это по русски,да еще с жестами красноречивыми.Поляку не очень понравились эти жесты.Вызвал он меня.Я ему честно-этот электришен бывший комиссар,да еще и голубой-а это уже хуже динамита на судне.Поляк не долго думая списал целомудренного комиссара вскоре с формулировкой-за сексуальные девиации.От греха подальше.

Gevaly: stan64 пишет: Так как на судне читал книжку и в Английский флот отдавали одного сына из семьи. Это наверное с немецкого книжку перевели.Там так и написано-просто и понятно.Было в семье три сына.Двое хороших,а третий-под флаг на немцев работать пошел

stan64: Gevaly Спасибо. Вспомнил 90-е годы. Да таких комиссаров я тоже знаю. И в каюту комиссарскую переехал будучи 2-пом. капитана. Так напомню, что во времена СССР 2-пом. был грузовым и полностью отвечал за груз.А старпом работал с камбузными работниками..

Alexmaritime: Gevaly пишет: Было в семье три сына.Двое умных, а третий-под флаг на немцев работать пошел это Ваш автобиографический очерк, я так понимаю?..

Log book: Шара помпе, надо было дать возможность поработать. Сам бы сбежал. Не думаю что такие умели что то делать и вообще помнили что нужно делать.



полная версия страницы