Форум » Перекур » Переквалификация » Ответить

Переквалификация

toper: Здравствуйте. Пишу впервые и не знаю в какой ветке надо. Дабы не засорять пишу тут. Подскажите пожалуйста можно ли где/стоит ли переучится (и где ?) что бы ходить в море, у меня образование - Харьковский военный институт лётчиков, специальность гражданская - инженер радиоэлектроники. Или может быть лучше мигрировать в Польшу. Я могу получить карту поляка и уже там идти в морскую сферу ? И опять как. Мне 35 лет, старлей запаса уже. Спасибо.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

SecEng: toper, одесский водный институт (ОНМУ): с любым бакалавров зимой можешь поступить на любого специалиста. В частности, ЭСЭУ. Образовательный уровень, позволяющий получить квалификацию до старшего механика включительно. Все бесплатно, честно, официально. Срок обучения 1,5 года. Удачи. Привет из ХВУ

toper: SecEng , ну да ХИЛ уже давно входит в ХВУ ) 1. У меня диплом специалиста, это не уменьшает срок обучения ? 2. И какие перспективы со специальностью ЭСЭУ ? И котируется ли этот диплом в Польше ? 3. И я тут поближе к Киеву живу, 2 часа на маршрутке, там что-то подобное есть ? 4. Или вот думаю в армию восстанавливаться ? Но непонятно что будет с зарплатами и будет ли вступление в НАТО.

toper: SecEng , что-то на сайте http://ami.edu.ua/studentu-ru/kafedry-ami/energetika-sudov-ru написано что ускоренная форма обучения аж 2,5 года блин

toper: SecEng пишет: одесский водный институт (ОНМУ): с любым бакалавров зимой можешь поступить на любого специалиста. В частности, ЭСЭУ. Образовательный уровень, позволяющий получить квалификацию до старшего механика включительно. Все бесплатно, честно, официально. Срок обучения 1,5 года. что-то на сайте раздел факультета про ЭСУ в разработке, нет инфы Я так понимаю там что бы узнать надо сделать электронные заявки в разделе последиплмного и/или дистанционного обучения.

toper: погуглил тут и понял что моряки торгового флота ненавидят военных, из-за того что среди них есть деревянные солдафоны, печалька, наверное потому и ответил тока один военный ((

SecEng: toper, видно, что военный 😂 Отвечаю по пунктам. 1. Диплом специалиста срок обучения не изменяет. Поступаешь на 5й курс. 2. Перспективы специальности ЭСЭУ - работа судомехаником, рост до стм (как капиатан, но в машине) 3. В Киеве есть морская бурсе, но там все не так радужно. 4. В армелии вообще понту нема сейчас, однокурсники не рады. П. С. Не умничай, выполняй свою работу, в жопу старшим не заглядывай, стойко переноси тяготы и лишения и никто тебя ненавидеть не будет. На самом деле достаточно много силовиков работает, по крайней мере, у меня с ними в качестве и подчиненных, и начальников проблем не было. Так что давай - курсы мотористов за осень закончи, зимой в ОНМУ поступай, а дальше как карта ляжет 😂

toper: SecEng курсы мотористов что бы набрать морской стаж на момент получения диплома в ОНМУ или как ? И может знаешь на счёт Польши, в принципе могу стать гражданином польши за года 2, там учиться не легче ? И с моей вышкой на штурмана не катит ?

Hansa1: SecEng пишет: Так что давай - курсы мотористов за осень закончи, зимой в ОНМУ поступай, а дальше как карта ляжет 😂 Самый дорогой ВУЗ ! В Киеве все радужно и не так болезненно и гораздо дешевле .

toper: Hansa1 а что именно ?

SecEng: Hansa1, Водный - самый дорогой вуз? Нннда.. тут спорить не о чем... чисто для интереса никогда не узнавали сколько в одесский вышке сессия стоит? А? Так на нее еще реально надо ходить

SecEng: toper, ты знаешь, я уже реально начинаю просто тонуть в твоем потоке сознания. toper пишет: И может знаешь на счёт Польши, в принципе могу стать гражданином Польши за года 2, там учиться не легче ? И с моей вышкой на штурмана не катит ? А ты помнишь анекдот "Если с утра стоит, так нафига мне та рыбалка?". Ну вот если у тебя вариант есть получить гражданство ЕС, так, может, ну их в качель те моря? Или ты думаешь, что польский береговой работяга с зарплатой 1000-1200 евриков в месяц, живет намного хуже, чем украинский разнорабочий матрос или вайпер с зарплатой 1000-1200 баксов, но не в каждый месяц? Так чтоб ты понимал, если макнешься в морскую эпопею, через два года от сегодняшнего момента у тебя только-только концы с концами начнут сводиться, и то при условии опупенного фарта просто на каждом шагу... особенно с учетом востребованности выпускников ХИЛа на рынке труда моряков-подфлажников. С твоей "вышкой" по факту ты можешь только ДПЮ в школе читать. Просто на механика хоть как-то переучиться реально, все-таки ты инженер, с технической литературой работать обучен, а вот на штурмана надо начинать все с нуля практически. Выучиться, само собой, можно, но где ты тем штурманом собираешься работать? И когда? Тут пацаны-стационарщики с опытом в нижестоящих должностях устроиться не могут 3им помощником, а ты в 40 лет после заочки... Все возможно, конечно, примеры есть, но случается такое нечасто. Так что определись сначала, что ты сам хочешь, усвой, что шары по-любасу не будет а потом решайся... За тебя решения никто не приймет... Вон, лайфкоучера найми

toper: SecEng пишет: я уже реально начинаю просто тонуть в твоем потоке сознания. сорри, просто ща на распутье и в заднице... SecEng пишет: Ну вот если у тебя вариант есть получить гражданство ЕС, так, может, ну их в качель те моря? ну если матросом то лучше в польше: на заводе 1000 уе платят , если ты не поляк, полякам платят больше. Если в море то мехом я думаю будет больше чем где-то в Польше кем-то, нет ?

mtrman: toper, лучше в Польшу. Чтобы отучиться и уйти в первый рейс понадобится 2-3к потратить(контракт, документы, трудоустройство) и будешь получать 1к при условной работе 6/6, то есть 500 в месяц. Так пару контрактов и только потом можно рассчитывать на что-то большее, а Польше прямо вот тут рядом и так наверное манит, не надо тратить силы и деньги на учебу и нервы на поиск работы. ПС: сейчас в Водном нет заочки, может только зимой набирают?

toper: mtrman я тут на архиваче начитался как мехи сливают топливо, аж загорелся ))) mtrman пишет: Чтобы отучиться и уйти в первый рейс понадобится 2-3к потратить(контракт, документы, трудоустройство) и будешь получать 1к при условной работе 6/6, то есть 500 в месяц. Так пару контрактов и только потом можно рассчитывать на что-то большее И учиться 1,5-2,5 года ( mtrman пишет: а Польше прямо вот тут рядом и так наверное манит, не надо тратить силы и деньги на учебу и нервы на поиск работы. Ну там меня тоже не ждут с работой. Там в Польше тоже непонятки полные, был родственник дед-поляк лет 60, но он жену бросил и свалил фиг-пойми-куда, хотя он в 13 году предлагал какую-то работу. Просто я по крови поляк на половину, могу получить карту поляка, а с ней и гражданство довольно быстро, но что в Польше что в Украине всё будет упираться в работу и перспективы, хотя с ВУЗом и службой у меня 11 лет выслуги. А в армии ща 500 баксов + типа квартиру дадут после смерти, но в армию не оч хочу, там дебилов много, особенно от подполковника и выше. ПС: сейчас в Водном нет заочки, может только зимой набирают? это наверное уже в ВУЗ надо писать.

toper: что-то на дваче вычитал что с моим образованием можно идти Electronic Engineer, правда роста никакого и устроиться сложно.

Boanapart: А в армии ща 500 баксов + типа квартиру дадут после смерти toper, в Армии, Вам может придётся убивать таких же как Вы ребят с "той" стороны, а они, эти ребята, попытаются завалить Вас, или элементарно можно по неосторожности подорваться на растяжке (хорошо, если сразу на небеса) и т.д. Там надо будет думать о подчинённых, а не о 500$ + квартире, для армии надо немного больше, чем желание заработать, а судя по информации выше, Вы далеко не патриот. А за дэБилов, то поверте, этих графьев везде хватает, и даже больше, в них легко превратиться самому, один мелкий укус, и процесс пошёл, почти безвозвратный, особенно, если начальник

toper: Boanapart Boanapart пишет: в Армии, Вам может придётся убивать таких же как Вы ребят с "той" стороны, а они, эти ребята, попытаются завалить Вас, или элементарно можно по неосторожности подорваться на растяжке (хорошо, если сразу на небеса) и т.д. Там надо будет думать о подчинённых, а не о 500$ + квартире, для армии надо немного больше, чем желание заработать, а судя по информации выше, Вы далеко не патриот. куда я пойду не придётся, не тот род войск. по поводу патриотизма так это фишка вообще совковая, если в США в армии всегда платили и человек если и воевал/умирал он был обеспечен, особенн ов современной США/Европе, то в совке придумали покурче умирать надо за патриотизм, то есть бесплатно, что и культивируется в армиях бывшего совка. форум не про политику, я даже не хочу начинать, а сказать у меня есть что. Boanapart пишет: один мелкий укус, и процесс пошёл, почти безвозвратный, особенно, если начальник был я начальником , не скурвился, подчинённые до сих пор со мной здороваются и беседуют на улице, хотя я их даже не узнал и они могли промолчать. так что всё зависит от человека и его системы ценностей, а также наличия мозга. Boanapart пишет: а не о 500$ + квартире, я Вас удивлю, но военные такие же люди как и моряки и тоже хотят и отдохнуть и жить хорошо. Потому считаю абсолютно напрасным меня упрекать в этом, моряки многие ходят в море именно из-за хорошей зарплаты, глупо это отрицать.

SecEng: Boanapart пишет: Вам может придётся убивать таких же как Вы ребят с "той" стороны, а они, эти ребята, попытаются завалить Вас, или элементарно можно по неосторожности подорваться на растяжке О чем Вы говорите? Какие растяжки? Тип НЗБДАшник или АСУшник - он "ребят с той стороны" максимум на экране радара может увидеть toper пишет: я тут на архиваче начитался как мехи сливают топливо, аж загорелся ))) Спасибо, давно так не ржал. Сразу представляю картину - приезжает новый вайпер, открывает ногой дверь в ЦПУ и такой, как Жорик Вартанов из Нашей Раши: "Ну что? Кто тут керосин налево сливает? Теперь вы все подо мной! Со всех танков соляру сюда давай, с каждого дерева инжир мне неси и т.д." Шановный, тебе путь до т.н. "меха" как духу до командира роты, причем как по рангам так и чисто хронологически. Сколько говоришь отслужил? 11 рокив? Кем уволился? Старлеем? Вот прикинь - 3й механик (это тот, который просто уровни в цистернах меряет, но уже на какую-то копейку может при удачном бизнесе рассчитывать) это аналог армейского капитана, вторая младшеофицерская категория (кадет = летеха, 4й мех = стралей, 3й мех= капитан). Путем несложных арифметических вычислений прикинь, сколько тебе будет лет, когда ты заработаешь свою первую штуку баксов на сливе топлива. Вот электроном попробовать можно, хотя опять-таки - специфика все-таки морская... Сильно ты в реле, контакторах волочешь? Схемы часто читать приходилось? Несколько раз кадетом сходишь. чему-то научишься, за это время как раз бурсу закончишь, офицериком с маленькой зарплаткой станешь. Еще годика 2-3-4 на хорошую зарплатку попадешь... может быть... а может и не попадешь. На тех же несчастных балкерах достаточно грамотные спецы есть, но на 3000 баксов сидят и рады, ничего лучше найти не могут... Ты видать просто еще не совсем представляешь, что такое морская работа: специфика, содержание, то что называется УПД и т.д. Разберись, в тему вникни, знакомых найди - реальных, а не в сети - и тогда что-то уже думай.

toper: SecEng пишет: он "ребят с той стороны" максимум на экране радара может увидеть я если буду восстанавливаться то в военкомат, там радаров нету ) SecEng пишет: Спасибо, давно так не ржал. не ну понятно что надо сперва до деда дойти ))) кстати я год учился в авто-дорожном колледже, там кишки авто изучали, это конечно не ДВЗ авт, но принцип тот же. SecEng пишет: (кадет = летеха, 4й мех = стралей, 3й мех= капитан). Путем несложных арифметических вычислений прикинь, сколько тебе будет лет, когда ты заработаешь свою первую штуку баксов на сливе топлива. наверное за 42 точно ( SecEng пишет: Сильно ты в реле, контакторах волочешь? Схемы часто читать приходилось? не часто, специфика армейская к этому не особо располагает, вовремя ТО проводишь - ничего не ломается, в схемы редко смотрел. контактор как я понял это вид реле. Я не бью себя пяткой в грудь и не строю такого уж спеца, но вроде не тупой и способен к обучению. SecEng пишет: На тех же несчастных балкерах достаточно грамотные спецы есть, но на 3000 баксов сидят и рады, ничего лучше найти не могут... (( SecEng пишет: Ты видать просто еще не совсем представляешь, что такое морская работа: специфика, содержание, то что называется УПД и т.д. Разберись, в тему вникни, знакомых найди - реальных, а не в сети - и тогда что-то уже думай. естесвенно я нихера не узнаю про морскую работу не побывав там. вроде матушка говорила что её кореш какой-то старый моряк, хз кто именно, буду рыть дальше и дальше думать ... спасибо за ответы и тебе и остальным.

thunderbolt81: toper пишет: естесвенно я нихера не узнаю про морскую работу не побывав там. вот ! для начала не плохо было бы сходить мотористом или матросом что бы хотя бы представлять что это такое . ну и потом принимать решение . хотя рядовым сейчас очень не просто устроится . да и офицерам тоже .

toper: читал что у новичков матросов/мотористов есть лишь одно преимущество это хороший английский, справедливо ?

Log book: Английский и пакет доков это как резинка в трусах, обязана быть. Еще надо удача и денежка в размере оклада сразу как минимум - иначе проискав работу в полгода-год уйдет другой кто быстрее занесет конверт

toper: в общем в итоге мне надо ехать в Польшу что бы заработать на взятку в крюинге

Log book: Где польша там и германия лучше устроиться там лодочные моторы обслуживать для здоровья полезнее и деньги неплохие. Я бы так и сделал если поляки гражданство в подарок завернули

mtrman: toper пишет: в общем в итоге мне надо ехать в Польшу что бы заработать на взятку в крюинге Правильное решение, там, гляди, что-то и получше подвернется. Кадетом вряд ли получится уйти в 30+ и учебой на заочке, а мотористов 2 класса сотнями выпускают тренинг центры, которые так и смогут устроится. А если еще и трениг бук не удастся получить, то все затянется очень-очень надолго и для роста до 3-4 меха надо будет набрать 36 месяцев плавценза.

toper: Log book пишет: Где польша там и германия лучше устроиться там лодочные моторы обслуживать для здоровья полезнее и деньги неплохие. я ж не механик, и образования нет по двигателям морским (ЭСЭУ), так что кто меня там возьмёт. mtrman пишет: А если еще и трениг бук не удастся получить а чуточку подробнее тут можно ?

SecEng: toper, старик, ты не там начал. У тебя проблема чисто с выбором жизненного пути. Информацию по морям тебе уже основную дали. Треннинг буки и прочая хрень - то уже нюансы. Суть одна - мизерные шансы трудоустройства, невысокие зарплаты первое время, достаточно тяжелый физический труд, сомнительные перспективы роста, высокая конкуренция. Пробей другие свои варианты, а потом вперед к психоаналитику: он посвистит с тобой и реально на основе твоего жизненного опыта и природных склонностей подскажет, как лучше поступить. Если же действительно, решишься идти морячить, то не просиживай тупо на форумах, а ищи знакомых, через которых можно решить какие-то вопросы. Южное направление для распределения после военного училища всегда многочисленное - по-любому кто-то из твоих однокурсников служит в Одессе или в Николаеве. Вот и ищи через них каких-то друзей, корешей, родственников. Может кто-то женат на дочке деда или капитана, а у нее еще сестра есть - молодая и незамужняя, или у кого-то сосед - инспектор в крюинговом агентстве. Капай социальные сети, обнови старые связи... Вот когда пробьешь какую-то конкретику, найдешь проверенного человека, который реально сможет помочь, вот тогда и макайся, потому что в противном случае - это просто лотерея или рулетка. Вот сколько там тебе написали надо на пакет документов рядового и уход в рейс? 2 или 3 штуки баксов? Вот пойди их на рулетку кинь - считай то же самое. Так что давай. "Наши цели определены, задачи поставлены. За работу, товарищи! Вперед, к победе коммунизма!"

toper: SecEng хорошо напиал, я хоть вроде и не тупой, но пробыв в армейском вакууме чувствую себя куцым. спасибо за советы ещё раз.

knotHead: toper пишет: Или может быть лучше мигрировать в Польшу. Я могу получить карту поляка и уже там идти в морскую сферу ? И опять как. Мне 35 лет, старлей запаса уже. Спасибо. С вопросом не понятно по поводу Польши,Вы можете получить карту,или Вы форум спрашиваете об этом?В 35 лет можно и в море стартануть.

toper: knotHead карту могу получить ибо корни польские уже доказаны, надо выучить польский и пройти собеседование с консулом. Всё. knotHead пишет: В 35 лет можно и в море стартануть. ну да, но 3 года до офицерской должности ходить мотористом/матросом?! и вот тут люди ещё писали что без взятки/блата в первый рейс не уйти...

Fantom: toper пишет: ну да, но 3 года до офицерской должности ходить мотористом/матросом?! И нет гарантии им стать Курс на консула надо проверять.Если нема дороги в Польшу то что остается сами поймете.Удачи!!!

SecEng: toper пишет: 3 года до офицерской должности Прости, конечно, за назойливость, но где ты взял цифру 3 года? Тебе писали про 36 месяцев стажа. Речь идет о 36 месяцев НА ВАХТЕ. На вахте, Карл. Даже если ты сразу пойдешь вахтенным мотористом, а не мессменом, кадетом или официантом на пассажир, то просто в идеальном случае 36 месяцев моря это минимум 50-52 месяца календарных, т.е. четыре с половиной года, а реально 5 лет. Огорчу тебя еще немного. Чтоб стать офицером нужно получить представление на должность ("промоушн"). Так вот, в большинстве компаний не дают промоушн в отсутствие рабочих документов. Т. е. сначала сделай доки механика или штурмана, а потом мы подумаем, двигать тебя или нет. Думаю, понятно, что промоушенов куча просто у всех рядовых, которые работают на постоянной основе... Это к тому, что к высситанным ранее нескольким годам можешь смело докидывать пару контрактов с "дауншифтом", т.е. на рядовой должности, но с офицерскими документами. Я в свое время работал в экипажах, где все были механики и штурмана - даже повар с мессменом, про матросов и мотористов вообще молчу. Вот и считай годки.

toper: SecEng пишет: где ты взял цифру 3 года? Тебе писали про 36 месяцев стажа. я и говорил про 3 года стажа. а не календарных. т.е. четыре с половиной года, а реально 5 лет. спасибо за уточнение цифры в календарном времени Так вот, в большинстве компаний не дают промоушн в отсутствие рабочих документов. Т. е. сначала сделай доки механика или штурмана, а потом мы подумаем, двигать тебя или нет. об этом вычитал на форумах SecEng пишет: Вот и считай годки. печальная картинка. то есть до первой офицерской зря платы мне лет 7, не меньше. и выходит в Польше реальнее получать 1,5К уе ежемесячно, чем 3К мехом на судне. мда уж

SecEng: toper пишет: в Польше реальнее получать 1,5К уе ежемесячно, чем 3К мехом на судне. Я тебе больше скажу: имея военное образование, ты на любой польской стройке за 7 лет дослужился как минимум до прораба или хотя бы бригадира, т.е. в любом наборе двушку евро в месяц будешь вынимать. Это каждый месяц, а не 4 через 4. Для большинства сегодняшних младших офицеров такой месячный доход если и не предел мечтаний, то достойный заработок. Так что думай...

footballman: А почему бы не уехать в Россию, и служить там по контракту ? в 35 лет в моря идти уже поздно, вас просто не возьмут. Единственный вариант, это каким то образом купить задним числом штурманский диплом и купить левый стаж, что вы уже например 3-4 контракта отработали 3 или 2 помошником, а до этого еще года 3 работали матросом.

footballman: Или таки учите польский, чтобы владеть им свободно , получайте карту поляка и узнавайте на какую работу там можно попасть, учитывая ваше образование. Только не очень то любят там украинцев, по этому хорошо учите польский и по возможности поменяйте имя на польское.

toper: footballman пишет: А почему бы не уехать в Россию, и служить там по контракту ? потому что я не сошёл с ума наверное ))))))footballman пишет: Только не очень то любят там украинцев, по этому хорошо учите польский и по возможности поменяйте имя на польское. глупости, куча людей там работает и нет никакой дискриминации. footballman пишет: Единственный вариант, это каким то образом купить задним числом штурманский диплом и купить левый стаж, что вы уже например 3-4 контракта отработали 3 или 2 помошником, а до этого еще года 3 работали матросом. осталось денег напечатать что бы это всё купить, а потом опыт и знания в голову прописать через комп)



полная версия страницы