Форум » Перекур » Переквалификация » Ответить

Переквалификация

toper: Здравствуйте. Пишу впервые и не знаю в какой ветке надо. Дабы не засорять пишу тут. Подскажите пожалуйста можно ли где/стоит ли переучится (и где ?) что бы ходить в море, у меня образование - Харьковский военный институт лётчиков, специальность гражданская - инженер радиоэлектроники. Или может быть лучше мигрировать в Польшу. Я могу получить карту поляка и уже там идти в морскую сферу ? И опять как. Мне 35 лет, старлей запаса уже. Спасибо.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

toper: читал что у новичков матросов/мотористов есть лишь одно преимущество это хороший английский, справедливо ?

Log book: Английский и пакет доков это как резинка в трусах, обязана быть. Еще надо удача и денежка в размере оклада сразу как минимум - иначе проискав работу в полгода-год уйдет другой кто быстрее занесет конверт

toper: в общем в итоге мне надо ехать в Польшу что бы заработать на взятку в крюинге

Log book: Где польша там и германия лучше устроиться там лодочные моторы обслуживать для здоровья полезнее и деньги неплохие. Я бы так и сделал если поляки гражданство в подарок завернули

mtrman: toper пишет: в общем в итоге мне надо ехать в Польшу что бы заработать на взятку в крюинге Правильное решение, там, гляди, что-то и получше подвернется. Кадетом вряд ли получится уйти в 30+ и учебой на заочке, а мотористов 2 класса сотнями выпускают тренинг центры, которые так и смогут устроится. А если еще и трениг бук не удастся получить, то все затянется очень-очень надолго и для роста до 3-4 меха надо будет набрать 36 месяцев плавценза.

toper: Log book пишет: Где польша там и германия лучше устроиться там лодочные моторы обслуживать для здоровья полезнее и деньги неплохие. я ж не механик, и образования нет по двигателям морским (ЭСЭУ), так что кто меня там возьмёт. mtrman пишет: А если еще и трениг бук не удастся получить а чуточку подробнее тут можно ?

SecEng: toper, старик, ты не там начал. У тебя проблема чисто с выбором жизненного пути. Информацию по морям тебе уже основную дали. Треннинг буки и прочая хрень - то уже нюансы. Суть одна - мизерные шансы трудоустройства, невысокие зарплаты первое время, достаточно тяжелый физический труд, сомнительные перспективы роста, высокая конкуренция. Пробей другие свои варианты, а потом вперед к психоаналитику: он посвистит с тобой и реально на основе твоего жизненного опыта и природных склонностей подскажет, как лучше поступить. Если же действительно, решишься идти морячить, то не просиживай тупо на форумах, а ищи знакомых, через которых можно решить какие-то вопросы. Южное направление для распределения после военного училища всегда многочисленное - по-любому кто-то из твоих однокурсников служит в Одессе или в Николаеве. Вот и ищи через них каких-то друзей, корешей, родственников. Может кто-то женат на дочке деда или капитана, а у нее еще сестра есть - молодая и незамужняя, или у кого-то сосед - инспектор в крюинговом агентстве. Капай социальные сети, обнови старые связи... Вот когда пробьешь какую-то конкретику, найдешь проверенного человека, который реально сможет помочь, вот тогда и макайся, потому что в противном случае - это просто лотерея или рулетка. Вот сколько там тебе написали надо на пакет документов рядового и уход в рейс? 2 или 3 штуки баксов? Вот пойди их на рулетку кинь - считай то же самое. Так что давай. "Наши цели определены, задачи поставлены. За работу, товарищи! Вперед, к победе коммунизма!"

toper: SecEng хорошо напиал, я хоть вроде и не тупой, но пробыв в армейском вакууме чувствую себя куцым. спасибо за советы ещё раз.

knotHead: toper пишет: Или может быть лучше мигрировать в Польшу. Я могу получить карту поляка и уже там идти в морскую сферу ? И опять как. Мне 35 лет, старлей запаса уже. Спасибо. С вопросом не понятно по поводу Польши,Вы можете получить карту,или Вы форум спрашиваете об этом?В 35 лет можно и в море стартануть.

toper: knotHead карту могу получить ибо корни польские уже доказаны, надо выучить польский и пройти собеседование с консулом. Всё. knotHead пишет: В 35 лет можно и в море стартануть. ну да, но 3 года до офицерской должности ходить мотористом/матросом?! и вот тут люди ещё писали что без взятки/блата в первый рейс не уйти...

Fantom: toper пишет: ну да, но 3 года до офицерской должности ходить мотористом/матросом?! И нет гарантии им стать Курс на консула надо проверять.Если нема дороги в Польшу то что остается сами поймете.Удачи!!!

SecEng: toper пишет: 3 года до офицерской должности Прости, конечно, за назойливость, но где ты взял цифру 3 года? Тебе писали про 36 месяцев стажа. Речь идет о 36 месяцев НА ВАХТЕ. На вахте, Карл. Даже если ты сразу пойдешь вахтенным мотористом, а не мессменом, кадетом или официантом на пассажир, то просто в идеальном случае 36 месяцев моря это минимум 50-52 месяца календарных, т.е. четыре с половиной года, а реально 5 лет. Огорчу тебя еще немного. Чтоб стать офицером нужно получить представление на должность ("промоушн"). Так вот, в большинстве компаний не дают промоушн в отсутствие рабочих документов. Т. е. сначала сделай доки механика или штурмана, а потом мы подумаем, двигать тебя или нет. Думаю, понятно, что промоушенов куча просто у всех рядовых, которые работают на постоянной основе... Это к тому, что к высситанным ранее нескольким годам можешь смело докидывать пару контрактов с "дауншифтом", т.е. на рядовой должности, но с офицерскими документами. Я в свое время работал в экипажах, где все были механики и штурмана - даже повар с мессменом, про матросов и мотористов вообще молчу. Вот и считай годки.

toper: SecEng пишет: где ты взял цифру 3 года? Тебе писали про 36 месяцев стажа. я и говорил про 3 года стажа. а не календарных. т.е. четыре с половиной года, а реально 5 лет. спасибо за уточнение цифры в календарном времени Так вот, в большинстве компаний не дают промоушн в отсутствие рабочих документов. Т. е. сначала сделай доки механика или штурмана, а потом мы подумаем, двигать тебя или нет. об этом вычитал на форумах SecEng пишет: Вот и считай годки. печальная картинка. то есть до первой офицерской зря платы мне лет 7, не меньше. и выходит в Польше реальнее получать 1,5К уе ежемесячно, чем 3К мехом на судне. мда уж

SecEng: toper пишет: в Польше реальнее получать 1,5К уе ежемесячно, чем 3К мехом на судне. Я тебе больше скажу: имея военное образование, ты на любой польской стройке за 7 лет дослужился как минимум до прораба или хотя бы бригадира, т.е. в любом наборе двушку евро в месяц будешь вынимать. Это каждый месяц, а не 4 через 4. Для большинства сегодняшних младших офицеров такой месячный доход если и не предел мечтаний, то достойный заработок. Так что думай...

footballman: А почему бы не уехать в Россию, и служить там по контракту ? в 35 лет в моря идти уже поздно, вас просто не возьмут. Единственный вариант, это каким то образом купить задним числом штурманский диплом и купить левый стаж, что вы уже например 3-4 контракта отработали 3 или 2 помошником, а до этого еще года 3 работали матросом.

footballman: Или таки учите польский, чтобы владеть им свободно , получайте карту поляка и узнавайте на какую работу там можно попасть, учитывая ваше образование. Только не очень то любят там украинцев, по этому хорошо учите польский и по возможности поменяйте имя на польское.

toper: footballman пишет: А почему бы не уехать в Россию, и служить там по контракту ? потому что я не сошёл с ума наверное ))))))footballman пишет: Только не очень то любят там украинцев, по этому хорошо учите польский и по возможности поменяйте имя на польское. глупости, куча людей там работает и нет никакой дискриминации. footballman пишет: Единственный вариант, это каким то образом купить задним числом штурманский диплом и купить левый стаж, что вы уже например 3-4 контракта отработали 3 или 2 помошником, а до этого еще года 3 работали матросом. осталось денег напечатать что бы это всё купить, а потом опыт и знания в голову прописать через комп)



полная версия страницы