Форум » Перекур » Мнение с другой стороны » Ответить

Мнение с другой стороны

Inspektor: Уважаемый моряки! читаю Ваши комментарии по поводу Крюинговых Агенств, Судовладельцев и просто плакать хочеться. Неужели и вправду Вам доставляет такое удовольствие исподтишка лить грязь на голову людям, которые Вас обеспечивают работой, по-моему это мерзко и некрасиво. Вы считаете, что этот сайт содержит много полезной информации о Компаниях и помогает Вам не ошибиться при выборе места работы... я думаю Вы заблуждаетесь, кроме лжи, сплетен и соревнования кто кого покруче обосрет здесь вряд ли можно что найти. Почитайте, что Вы пишите, а потом задавайте себе вопрос, почему Вас никто не берет на работу. Вы никогда не задумывались, что благодаря посредническим услугам крюинговых агенств работают более 30 000 украинцев и получают деньги такие каких Вы нигде на берегу не заработаете, и тем не менее никто их Вас, за очень редким исключением, не нашел слов благодарности, а только оскорбления. Это не только хамство, а ДИКОСТЬ!!!! Да возможно у каждого из Вас возникали неприятные моменты в процессе сотрудничества с крюингами, но не обвиняйте крюинг во всех своих бедах. Вы подумайте с чем сталкивается работник крюинга в своей работе, его задача убедить судовладельца в том, что украинские моряки надежней, профессиональней, чем те же филипки или румыны, но как это сделать, когда каждый третий матрос либо нихера не говорит по английски (за 10 лет на международном рынке труда уже можно было и выучить) или через неделю после приезда на пароход уходит в трехдневный запой или в лучшем случае просто напаковывает свои сумки судовым имуществом, причем таким, что волосы дыбом становяться. Ну скажите зачем Вам нужны фонарики со спасательных жилетов?. Скажете нет? это все неправда? К сожалению статистика подтверждает печальные факты. Вам не стыдно, что по знанию ангийского языка от украинцев отстают может лишь только русские!!! То отношение к украинским морякам, которое имеет место в настоящее время сложилось лишь только благодаря Вам! Украинских моряков считают за свиней и будут считать, пока Вы будете пить, драться, воровать, спорить, показывать какие Вы умные, сплетничать, жаловаться и т.д. и т.п Румынский матрос в ответ на приказ старпома говорит есть сэр, русские улыбается говорит пошел на Х... и объясняет, что старпом совершенно неправ, он опытный матрос и гораздо лучше знает, что и как нужно делать. И кто захочет с Вами работать? Вы обижаетесь, что Вас обманывают забирают документы и кормят сказками про отправку в ближайшее время. А как быть по-другому? К огромному сожалению Вы не понимаете человеческого отношения. Когда Вам говоришь: » у нас есть вакансия на такую то должность на такой то срок на такие то условия, если Вам это подходит мы в течение недели согласуем Вашу кандидатуру с судовладельцем и дадим Вам окончательный ответ, только пожалуйста в течение этого времени не принимайте предложений от других Компаний, хорошо?» Моряк говорит да, конечно ,улыбается и уходит, мы занимаемся его вопросом, хвалим, расписываем его положительные стороны , судовладелец подтверждает кандидатуру, а когда звонить оказывается что он подписал контракт с другой Компанией, так что звиняйте, выкричивайтесь как хотите!!!! И что нам делать? Писать судовладельцу, которому мы рассказывали, что товарищ Пупкин самый лучший и надежный моряк, что он передумал или пошутил, когда сказал, ято его интересует эта работа. Они нам скажут Вы что больные да ну Вас на фиг и ваших украинских моряков вместе с Вами. Так что приходиться забирать документы и т.д. и т.п. Вы так тщательно поливаете грязью г-на Ланга, а Вы наверно забыли кто стоял у истоков украинского крюинга и кто открыл Вам дорогу под флаг. Да быть может он заработал сотни тысяч долларов на Вас, но он дал заработать десятки миллионов Вам!!!!!!!! В любом бизнесе это более чем справедливое распределение доходов и люди сказали бы только спасибо, а Вы говорите пошел на х.... Но скорее с таким уровнем культурного развития как у Вас пойдете на х... Вы. К большому счастью все вышесказанное относится конечно же не ко всем представителям морксой профессии, и я заранее прошу прощения у моряков с большой буквы, если что то из написанного вызвало у Вас неприятные ощущения, хотя думаю из посетителей сайта едва ли наберется с десяток настоящих профессионалов. С уважением (правда чем чем дальше тем меньшим) Инспектор

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dima: Che пишет: Уродов хватает. Согласен! Остается надеяться что их планы не перерастут в реальность.

Джек: dima пишет: Остается надеяться что их планы не перерастут в реальность. Не перерастут, потому что планы их уродские. Всегда можно уйти через российские и прибалтийские крюинги пусть потом лапу сосут.

dima: Джек пишет: Всегда можно уйти через российские и прибалтийские крюинги пусть потом лапу сосут Можно конечно... Уже больше двух лет практикую работу напрямую... Но вопрос в том, почему они не стремятся делать так, что бы прибалты и россияне уходили через одесские крюинги? Почему присутствует желание подмять всех под им одним удобные стандарты и правила.

Джек: dima пишет: Почему присутствует желание подмять всех под им одним удобные стандарты и правила. Чтобы предлагать якобы дещевую рабочую силу. А россияне и прибалты не пойдут на такие условия. Все равно у кривоносов не получиться, у нас все таки рынок.

cтрелок-радист: Inspektor пишет: людям, которые Вас обеспечивают работой, ну-ну. эко сказанул, благодетель.

vassan: Бред!Нас опять хотят загнать в коммунизм!В соответствии с этой концепцией мы должны меньше зарабатывать и на эти деньги еще и кормить толпу дармоедов.Если осуществится все,что там задумано,придется менять Родину(или пойдем на Привоз сникерсами торговать).

franko: ... и впридачу отдавать кучу денег крюингу, чтобы он мог платить ежегодно 60тыс уе. за "лицензию". И найти судовладельца, который отдаст украинскому банку миллион на "хранение", и еще по 25 тыс. за каждого моряка...

Cheng: Шемякин и Кривонос-агенты прибатийского крюинга, но по шкале налогов надо идти дальше, зарплата 6000-40%, 7000-60%, 8000-90%, 9000-105%, пусть моряки с химовозов доплачивают, за условия работы. Да и прфсоюзное движение нужно возрождать. Я предлагал музей морского флота под клуб моряков отдать, мняю предложение- Под Дом Морских Профсоюзов его. Машины там безопасно парковать-менты все время. Больше времени о моряках можно думать. "О моряках думаете г-н Кривонос?" "О них, незащищенных" "Не жалеете вы себя все думаете о них и думаете"

Димон: А все равно греки ---- малаки!!!!!

2Eng: По жизни ненавижу две вещи : расизм и негров

rever: DHL пишет: Вот, моряки, почитайте какую чушь пишут у нас в газетах. Выдержка из одной статейки: О том, что ситуация на рынке труда нестабильная и резко меняющаяся, согласятся все. Как же видят ее дальнейшее развитие участники процесса А статья ничего себе так. Аналитическая. Объективная (со стороны крюинга). Есть о чём пообсуждать. Обидно им, что нынче не моряки за крюингом бегают, а не наоборот… Так кто виноват? Моряки, которые хотят больше денег зарабатывать? Судовладельцы, которым людей не хватает? Да никто и не виноват. Конъюнктура рынка, вот и всё. А хандра на автора напала видимо из за того, что хороших моряков он давно не видел. Не идут они к нему на малые зарплаты… А набраться смелости и сказать оунеру:»Повышай зарплату и не присылай больше голимых заявок!» кишка тонка. Призыв повышать качество образования… Надо бы. Но автор сам себе и отвечает. В смысле страну для этого менять надо кардинально. А вот предлагаемые им тесты уже давно существуют. И никто не мешает крюингам их применять при найме. А рынок он сам всё регулирует. И пена осядет и шелуха отсеется. Говорить о падении престижа украинских моряков, когда нас нанимают уже на суда ведущих мировых компаний (закрывая глаза на отдельные наши недостатки) - несерьёзно.

Fantom: "Украинский Морской Союз" Здесь документ в котором рассписано ,как нас хотят реформировать и защищать.Хотя никто не спрашивал-А хотим ли мы этого? Особенно впечатляет желание некоторых товарищей установить шкалу наименьшей и наибольшей зароботной платы.

Seaman86: To Fantom. Спасибо за ценную инфу. Врагов надо знать в лицо. А я считал солнце и диамант нормальными конторами. CЧИТАЮ ЧТО ВСЕ ВХОДЯЩИЕ В ЭТОТ СОЮЗ - КАЗЛЫ ПОГАНЫЕ!!!! прочитал 10 страниц-хватило! Капитан 4300, элмех 2300- а если больше то поделись 60%, а хрен вам. Система не предусматривающая разрешения прямого найма укр моряков на территории Украины - вот чего они хотят! Все - no comment.

Полиграф: (та самая газэта "Фолькише Беобахтер" ) Было выработано и одобрено совместное коммюнике (тфу. чуть езыг не сломал): Не уважаемый г-н Кривонос!! (Даром,что вы носите фамилию одного из украинских гетьманов). Хочется привести отрывок из статьи классика экономической науки Адама Смита "Богатство народов"(что была написана аж в 1776 году,но,как не странно не потеряла своей актуальности и в наши дни). А.Смит провозгласил принцип "невидимой руки".Этот принцип гласит:преследуя только собственные личные интересы,каждый человек,как бы направляется невидимой рукой на достижение общего блага. Итак: "Каждый индивид пытается задействовать свой капитал так,чтобы он принёс максимальную прибыль.Обычно он (индивид) не имеет намерения содействовать общественным интересам и не знает,насколько он содействует им.Индивид стремится только к собственной безопасности и своей выгоде.И его направляет невидимая рука,чтобы в конце концов содействовать тому,что не входило в его намерения. Преследуя собственные интересы,он (индивид) часто в большей степени способствует процветанию общества,чем если бы он к этому сознательно стремился". Вот так вот,Сашка Кривонос,перед тем,как гнать популистскую пургу с трибун,мы тебе советуем почитать классика.

Gale: Уважаемый Seaman86 (он же Юрий М.) Прежде, чем поливать грязью агенства Солнце и Диамант, потрудитесь посмотреть последнюю страницу Концепции с подписями. NO COMMENTS AS WELL.

seamju: Gale пишет: Уважаемый Seaman86 (он же Юрий М.) Не красиво поступаете товарищ Gale Так делать незя!!! А то дяди заругают

Seaman86: Уважаемый Gale(он же господин из Diamanta). Oткройте www.umaritime.org . И скажите как это выглядит? Зачемже размещать имена своих компаний под этой концепцией(пусть даже на сайте)? Или вы не входите в этот союз?(если не входите-тогда я вас не оскорблял). Если я правильно понял-концепция выдвинута от союза и подписана двумя мудаками, наверняка эта концепция выносилась на голосование внутри союза(и большенством голосов была принята и выдвинута от союза). Если я не прав- просветите. P.S радует что вы помните своих бывших работников(и даже можете вычислять их по никам, в моем случае это думаю было очень легко.)

Starko: Не видно даты составления этой "Концепции",но всё это было уже в морской прессе.По поводу паспорта моряка читал подобное в 2006 году в одной из газет. Понятно,что имеется великое множество желающих прижать моряков к ногтю и потребовать поделиться деньгами. Ведь во все времена любое "благое начинание" в нашей стране (СССР,СНГ,Украина) сводилось к одному - чтобы не дай бог любимый народ не оказался без контроля (а то сотворит с собой что-нибудь),и чтобы этот народ не разбогател ненароком - нищими манипулировать легче.

truck: Ниже приведен список врагов.... это можно воспринимать как шутку... А если серьёзно, исходя из моего личного опыта, пару организаций попали в этот список видимо случайно (за компанию)... Ну а всех остальных видимо ждёт участь некоторых риелторов, которые сейчас просто голодают... - ну не продаются квартиры !!! Ну что ж поделаешь... видимо покупатели просто не могут осознать, что должны... да именно должны... Крюинговые компании * ЧФ "Альфа Навигейшн" * ДП "Вшипс (Украина)" * ООО Крюинговое агентство "Дёле Одесса Украина" * ООО "Диамант Ко Лтд" * ООО "Добсон Флит менеджмент Украина" * ООО "Евгения" * ООО "КМС крю менеджмент шиппинг сервисиз Украина" * ЧП "Корасон Дель Мар" * ООО "Марлоу Навигейшн Украина" * МК "Солнце" * ООО "Морское агентство Украина" * ЧП "Укртрамп" * ЧП "Лемиссолер Украина" * ЧП "Украинский морской сервис представитель Alpha Ship Management GmbH" * ООО "Морское сервисное агентство ШОКК" Морские образовательные учреждения: * Одесская национальная морская академия * Одесское мореходное училище им. А.И.Маринеско * Учебный центр специалистов морского транспорта * Центр подготовки моряков "Авант"

Gale: Уважаемые моряки, О концепции круглом столе по этому вопросу в облгосадминистрации читайте в газете "Морская правда" от 18.12.2007. Асмсоциация "Украинский Морской Союз" и все вышеуказанниые агенства выступают категорически против данной концепции реформирования рынка посреднических услуг. И Н Ф О Р М А Ц И Я о совещании по вопросу «О состоянии морского рынка труда в Одесской области», состоявшегося 12.12.2007 года с заместителем председателя Одесской областной государственной администрации Ткачуком А.Л. В повестке дня первым докладчиком был объявлен Шемякин Л.П., председатель Одесской областной организации работодателей, в связи с обращением которого организовано совещание, но фактически первым выступил господин Кривонос А.Д., председатель Черноморской региональной организации работодателей предприятий по трудоустройству моряков, и мы в очередной раз убедились, что тандем Шемякин-Кривонос продолжает существование. Он коротко сообщил о плохом состоянии рынка трудоустройства моряков, что спрос на украинских моряков падает, филиппинцы, китайцы, румыны вытесняют украинских моряков, и что это угроза для Одесского региона, так как резко возрастет число безработных. Вступление соседних (Румынии, Польши, Болгарии) и прибалтийских стран в Евросоюз – фактор, который негативно влияет на спрос на украинских моряков. Вторым выступил Созонтов В.И. Уважаемые господа! Ассоциация «Украинский морской союз», объединяющая ведущие посреднические предприятия по трудоустройству моряков Украины, учебные заведения, центры подготовки моряков (состав участников публикуется в каждом номере газеты «Морская правда») не разделяет позицию председателя Одесской областной организации работодателей (ОООР) г-на Шемякина Л. П. о проблемах, якобы существующих на рынке труда моряков Украины и президента Черноморской региональной организации работодателей предприятий по трудоустройству моряков г-на Кривоноса А.Д. о необходимости реформирования и защиты морского рынка труда Украины. Упомянутые общественные организации представляют интересы национальных работодателей, не имеют влияния на сферу трудовых и гражданско-правовых отношений, возникающих на международном рынке морской рабочей силы и судоходства, а также не могут влиять на работодателей, находящихся за пределами Украины. Неоднократные попытки этих структур внедриться на рынок трудоустройства моряков Украины в качестве некого контролирующего коллегиального органа и получить властные полномочия вызваны нескрываемым финансовым интересом и намерением влиять на деятельность не только успешно функционирующих субъектов рынка, но и иностранных судовладельцев. Именно поэтому Ассоциация «Украинский морской союз» совместно с морской общественностью предпринимает последовательные и настойчивые действия, направленные на защиту рынка трудоустройства моряков Украины от внедрения, реализации мер, предлагаемых в проекте Концепции реформирования и защиты морского рынка труда Украины (далее Концепции). Кроме неоднократных критических публикаций в учрежденной Ассоциацией газете «Морская правда», ссылок на подробное заключение на Концепцию Юридической фирмы «Цимбал, Новак и Горбатов», 22 октября 2007 года мы обратились в государственные органы с заявлением о несоответствии законодательству положений проекта Концепции. Ассоциацией получен ответ Министерства труда и социальной политики Украины от 26.11.2007г. № 8820/0/14-07/021, о том, что по поручению Секретариата Кабинета Министров Украины от 29.10.2007г. № 41486/4/1-07 на письмо Ассоциации подготовлены обобщенные результаты рассмотрения Концепции заинтересованными центральными органами исполнительной власти. Результат рассмотрения Концепции один: не соответствует законодательству, не может быть поддержан и принят. Например: По заключению Министерства юстиции Украины, действующему законодательству противоречат такие разделы Концепции как: «Лицензирование деятельности по посредничеству в трудоустройстве за границей» - в части установления платы за получение лицензии; «Налоговая политика государства по отношению к морякам» - в части установления максимального и минимального размера зарплаты моряков; «Банковская сфера» - в части нарушения основных принципов хозяйствования в Украине, а именно – свободы предпринимательской деятельности, а также ограничений для работников свободно распоряжаться своей заработной платой); «Дипломно-паспортная служба капитана порта» (в частности относительно изъятия у гражданина паспорта в обмен на Удостоверение личности моряка, чем нарушается Положение о паспорте гражданина Украины); Раздел Концепции «Профобъединения, профсоюзное движение» противоречит нормам Закона Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», в частности, касательно равенства всех профсоюзов перед законом и равенства касательно представительства и защиты прав и интересов членов профсоюза. По мнению Госпредпринимательства Концепция лишь декларирует защиту отечественного рынка труда в морской отрасли, а по сути направлена на создание искусственных преимуществ для отдельных участников этого рынка и устранение вновь созданных компаний, ограничение конкуренции в осуществлении хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве за границей. Госпредпринимательства также обращает внимание на несоответствие законодательству предложенных авторами Концепции норм по установлению минимального и максимального размера заработной платы для отдельных категорий работников, поскольку в соответствии с Законом Украины «Об оплате труда» минимальная заработная плата – это государственная гарантия и не может определяться отдельно для каждого вида деятельности или профессии. Одновременно Госпредпринимательством подчеркивается, что вопросы заработной платы для моряков, которые работают за границей у иностранного работодателя являются исключительно компетенцией владельцев иностранных судов. Противоречит действующему законодательству и предложение авторов Концепции об ограничении свободно распоряжаться своей заработной платой и применении штрафных санкций за отказ моряка размещать заработную плату на депозитных счетах определенных банковских учреждений. Установление обязательств для иностранных судовладельцев сотрудничать с банковским учреждением, определенным авторами Концепции путем создания страхового фонда в размере 1 млн. условных единиц, а также внесение на счет этого банка 25 тысяч условных единиц за каждого трудоустроенного украинского моряка, приведет к снижению конкурентоспособности украинских моряков, которые сегодня благодаря профессионализму, высокой теоретической подготовке, умению быстро осваивать самые современные технические новации в судовождении, занимают одну из ведущих позиций на международном рынке морской рабочей силы. Антимонопольный комитет Украины считает, что положения Концепции не отвечают требованиям законодательства о защите экономической конкуренции. Концепцией предлагается внедрение административных барьеров для субъектов хозяйствования, установление необоснованных ограничений для осуществления предпринимательской деятельности, предоставляются отдельным субъектам льготы и преимущества, создается привилегированное положение относительно конкурентов. По заключению Министерства транспорта и связи Украины, Концепция противоречит: Конституции Украины, Гражданскому кодексу Украины, Законам Украины «О внешнеэкономической деятельности», «О режиме иностранного инвестирования», «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности», «Об оплате труда» «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности». Учитывая регламент выступления и формат данного совещания, не представляется возможным комментировать Концепцию по пунктам, тем более после неоднократных подробных критических публикаций в газете «Морская правда». Мы уже можем издать сборник публикаций и переписки об абсурдности, несостоятельности и незаконности этой Концепции, список нормативных актов, которым Концепция не соответствует, по каждому ее пункту. Значительное количество представителей бизнеса и должностных лиц государственных органов отвлекаются от объективно необходимых дел, чтобы в очередной раз объяснить авторам Концепции, что она не может быть принята, ну разве что нужно в угоду авторам изменить существующий государственный строй на тоталитарный. От имени участников Ассоциации заявляю – мы заинтересованы быть подконтрольными государственным органам, а не общественным организациям, мы заинтересованы действовать в условиях жесткой конкуренции, ибо это повышает качество предоставляемых услуг и как результат – повышение спроса на наши услуги и развитие бизнеса. Мы заинтересованы работать по международным стандартам и обеспечивать защиту моряков, ибо это залог стабильности для нас, наших партнеров – иностранных судовладельцев, и моряков - граждан Украины. Моряки действительно являются особой категорией трудящихся: - трудоустройство моряков, учитывая режим передвижения (пересечение государственной границы), исключает или в значительной мере ограничивает неофициальные трудовые отношения; - осуществление трудовой деятельности требует особых условий, с учетом таких факторов, как нахождение в ограниченном коллективе и пространстве, разлука с семьей, нахождение в зоне повышенного риска; - моряки несут значительные затраты на получение, подтверждение и повышение квалификации, чем создают условия для успешного функционирования субъектов специального вида хозяйственной деятельности, и, соответственно, являются участниками пополнения государственного бюджета; - моряки имеют ограниченные возможности (или вообще не имеют) для защиты своих интересов в суде за границей в случае нарушения их прав; - в общем глобальном потоке трудовой миграции моряки являются самой контролируемой, сознательной, предсказуемой категорией граждан, трудоустраиваемых за границей; - стабильный спрос на труд моряков и отнесение их к категории трудоустраиваемых за границу легально и упорядоченно создают благоприятные предпосылки и условия для использования результатов их труда, а именно иностранной валюты, на территории Украины; - специальная квалификация моряков, в основном офицерского состава, позволяет им после прекращения работы на судах успешно трудиться в морских компаниях лоцманами, суперинтендантами, менеджерами, обеспечивающими морской сервис от обучения до страхования. В заключение предлагаю уважаемым коллегам по бизнесу, морской общественности, должностным лицам не терять драгоценное время на очередное рассмотрение документа, по которому есть заключения всех компетентных центральных органов исполнительной власти о его несоответствии законодательству Украины и нормам международного права. Хлопков С.И., зам.директора ООО «Марлоу Навигейшн Украина», сообщил, что спрос на украинских моряков повышается, судовладельцы инвестируют средства в обучение, тренинг, социальные программы для моряков. Наем моряков – это составляющая мирового судоходства и Украина благодаря существующей системе занимает достойное место. Новая конвенция МОТ 2006г. «О труде в морском судоходстве» устанавливает требования не только к судовладельцам, но и к посредническим компаниям, надо быть готовым к тому, что украинские посреднические компании должны соответствовать мировым стандартам. Сафин И.В., директор ДП «В.Шипс Украина» на примере «В.Шипс» подтвердил, что спрос на украинских моряков возрастает, что только участниками Ассоциации «Украинский морской союз» в первом полугодии 2007г. было трудоустроено 11 469 моряков, и количество возрастает каждые полгода. И именно вступление соседних и прибалтийских стран в Евросоюз – тот фактор, который повысил спрос на украинских моряков, поскольку по нормам Евросоюза значительно выше заработная плата и требования к социальному страхованию. Ильина Н.В. начальник отдела политики демографии управления труда и социальной политики обл.администрации сообщила, что задача организаций работодателей – содействие в занятости, инвестировании средств в получение профессии. Ткачук А.Л.: проблемы все-таки есть, какие предложения по их урегулированию? Муравина И.Т., директор Одесского областного центра занятости высказала, что моряки составляют значительное количество трудоспособного населения, точное количество никому не известно, а в регионе много вакансий. И то, что моряки выезжают на работу за границу вредит региону, поскольку это квалифицированная и сознательная категория трудящихся. Нет системы учета трудового стража моряков, пенсионного обеспечения. Нет точных данных о количестве моряков, работающих за границей. Миюсов М.В., ректор ОНМА: 90% перевозок груза производится морем, 90% флота – под удобным флагом, судоходство развивается. Мы стремимся к цивилизованному европейскому обществу, поэтому не может быть никаких ограничений для моряков. Моряки используют свое право выбора трудиться там, где они считают нужным. Иностранные судовладельцы инвестируют в обучение, в кадетские программы, и нужно ценить, что потеряв флот, мы сохранили систему подготовки кадров. Моряки, работая за границей, все доходы тратят в Украине, кормят свои семьи, за немалые деньги обучают своих детей, чем поддерживают систему морского образования, заработанная ими валюта участвует в общем денежном обороте Украины, в том числе и пополнении государственного бюджета. Если возник вопрос о защите интересов моряков – необходимо создать им условия для работы в Украине, главной задачей при этом является строительство флота. Ланг В.С. председатель Общества содействия трудоустройству моряков и защиты их социально-трудовых интересов, директор ООО «Адриатико Бриг»: система трудоустройства моряков функционирует успешно, организация настоящего совещания – это очередная попытка «деструктивных сил» продвинуть «Концепцию Кривоноса», несостоятельность которой подтверждена многочисленными заключениями государственных органов. Надо беречь систему, которая создана самими моряками и крюинговыми компаниями, защищать украинских моряков, которые работают в тяжелых условиях и ценятся во всем мире. Шемякин Л.П.: вы (те, кто против Концепции) являетесь барьером к объединению рынка, пользуетесь тем, что нет государственной программы, нет учета точного количества трудоустроенных за границей. Посреднические компании по сути являются работодателями, поэтому нужно сотрудничать с организациями работодателей (прозвучали многочисленные возражения, что посреднические компании – не работодатели). Омельчук Е.В., генеральный секретарь Федерации профсоюзов работников водного транспорта и плавсостава Украины (представитель «команды оппонентов»): самая большая проблема – что вы здесь все собрались (те, кто против них). Прозвучал смешок среди участников совещания. Посреднические компании нарушают законодательство, не заинтересованы в контроле за их работой. Изотов Е.И., председатель региональной Федерации морских профсоюзов Юга Украины: ни один профсоюз не поддержит предложение о понижении заработной платы морякам. Есть три кита наведения порядка на рынке труда моряков: пенсионное обеспечение, реальные налоги с моряков и строительство украинского флота. Голокоз О.С., начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи обл.гос. администрации (представитель «команды оппонентов»): нужно создать рабочую группу, разработать предложения по защите морского рынка труда Одесского региона (это кульминационный момент совещания, поскольку оппонентами планировалось получить решение Одесской обл.гос.администрации о создании рабочей группы и в дальнейшем от имени рабочей группы «двигать» Концепцию Кривоноса). Ланг В.С.: от имени морской общественности заявляю, что создание рабочей группы – это коррупция, и мы предпримем все меры, чтобы прекратить очередные попытки реализовать бредовые идеи, изложенные в Концепции Кривоноса. Султанов И.И., председатель Украинской морской организации, директор ДП «Ориент Стар Украина»: крюинг – это не нажива для посреднических предприятий, как считают заинтересованные взять деятельность под контроль. Это производство услуг, и не нужно эту сферу услуг разрушать. Если есть интерес к защите моряков – нужно внедрять систему пенсионного обеспечения, льгот по налогам. Лапин А.Д., президент Ассоциации морских капитанов г. Одессы, директор ООО «Мастер» – как нужно ненавидеть моряков, которые тяжелым трудом добывают свой хлеб, чтобы предлагать меры, указанные к Концепции Кривоноса! Не может быть точного учета трудоустроенных моряков, потому что многие устраиваются через российские компании или напрямую. Это право человека – сделать выбор. Нужно думать о защите моряков, льготах по налогам, поскольку государство не вкладывает в создание для них рабочих мест. Государство контролирует деятельность посреднических компаний, в том числе правоохранительные органы, не нужны еще какие-либо контролирующие структуры. Ткачук А.Л. Государство не должно быть в стороне от рынка труда моряков, хотя-бы для того, чтобы прогнозировать. Если рынок сильно зарегулировать, он уйдет в тень, государству это не выгодно. Нужно совершенствовать действующую систему. Предлагаю представителям морской общественности продолжать работу в направлении поиска оптимальных путей в этой сфере деятельности. С уважением



полная версия страницы