Форум » Maritime English » Kурсы Английского в морских компаниях » Ответить

Kурсы Английского в морских компаниях

nastj: Ребята, поделитесь опытом пожалуйста! Подскажите в каких крюинговых фирмах, компаниях, предлагают курсы Английского языка. Посоветуйте в какую лучше обратиться.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

nastj: я имела ввиду в Одессе. Или поделитесь горьким опытом в какие фирмы не стоит вообще обращаться!!!!

AlexS: nastj В МА"Эпсилон" есть курсы англ.языка, в МА"ЕльВиктор". А вообще, в любом крюинговом агенстве если есть штатный инспектор по проверке знаний англ., то и курсы там должны быть. Тут как бы Вы у него учитесь, и ему же и сдаете. Если Вас интересует разговорный Английский язык по морской тематике, с профессиональным уклоном, то и соответственно курсы надо искать в этой области. Вам главное - это грамматика и запас слов( профессиональных терминов). А дальше общение в соответствующей среде сделает свое благое дело - будете чирикать как скворец. Есть смысл заниматься на курсах при том МА, от которого собираетесь уходить.

Крик 44: nastj Курсы в УНИВИСЕ....СТОЯТ 1000 ГР! НЕ СОВЕТУЮ... СИДЕЛ Я КАК-ТО В ОФИСЕ СЛЫШАЛ РАЗГОВОР, ПРОХОДИЛИ МОРЯКИ ТАМ КУРСЫ... ГОВОРИТ ПОШЛИ, ЧТОБЫ В РЕЙС ВЗЯЛИ... А ТАК НИЧЕМУ И НЕ НАУЧИЛИ...

CoolChemist: nastj совет очень прост -- идите в рейс и там учите язык, не бойтесь переспрашивать, записывать и так далее. Правильно сказал AlexS AlexS пишет: А дальше общение в соответствующей среде сделает свое благое дело - будете чирикать как скворец. -- без общения никуда. Даже если на курсах вы будете отличником, то на судне вы и предложения сложить не сможете. Тут язык учат с нашим акцентом и произношением. А вот когда попадутся ребята из азиатских стран, то ой как, по-началу, тяжело понять то, что они чирикают при том раза в два быстре чем вы говорите по-русски. На мной взгляд лучше и легче учить частным образом, потому что в МА ставку делают не на качество, а на количество. С ув.

Lucifer: V.Ships - бесплатные курсы но только для тех кто реально там работает или уходит от них в рейс. А вообще, если позволяет материальное положение то лучше взять репетитора. И конечно, присоединяясь, к всему вышесказанному, абсолютно согласен, что для хорошего знания англ. языка нужна сфера общения ( в нашем случае смешанный екипаж: румыны, хорваты, индусы, филипинцы и т.д. ).

storm1980: Lucifer В V.Ships чтобы работать обезаловка Англ. сменные екипажи типа поляки хорваты чехи фуфло. работал все говорят 50%на своём 20%анг 30%руско украинский.и всё понятно. прикольно получаеться. Особый сленг. А смешаные типа филов.африканцев. для начала самый раз. лучше всего Англичане.... но потом пофиг всё. я лично англ. лоцманов понять немогу... хотя англ. знаю неплохо. по профессии на 90% вот-такие пираги.

Vladymyr: storm1980 пишет: я лично англ. лоцманов понять немогу... хотя англ. знаю неплохо. по профессии на 90% вот-такие пираги. Ты ещё австралийцев не слушал!))))))))) Там вам будет и слЭнг, и всё на свете!)))))) Что касается англичан, то там, у каждого свой собственный английский(мне так показалось!)!)))))))

CoolChemist: storm1980 storm1980 пишет: все говорят 50%на своём 20%анг 30%руско украинский.и всё понятно. -- интересно, а в какой это конторе чехи работают, если не секрет? По-моему они только на дунайских самоходках работают или где-нибудь на верфях в Гданьске. А по поводу мануалов, ISSA и прочей документации, что они тоже на польском или хорватском написаны??? Понятны только маты и отдельные слова, сходные по звучанию и то это слова, которые не касаются рабочей обстановки. Да, кстати, в любом компанейском мануале есть так называемый community language. storm1980 пишет: я лично англ. лоцманов понять немогу... -- странно...мысли ли такие страннные, что может быть у лоцмана с фиттером или фиттер на руле вместо АВ и его команды не понятны? Можно прояснить ситуацию?! С ув.

storm1980: CoolChemist начинал с АВ до сих пор годный серт. с питера в ливер шли лоцман баран с кепом пи.... пьёт кофе ковыряеться в носу и думает о своём при ентом команды отдаёт... все говорят 50%на своём 20%анг 30%руско украинский.и всё понятно между собой общялись..... чехи были 2 и 3 меж. по русски лучще меня базарят. параход фирмы пацифик лайн лоханка 1978года.

storm1980: CoolChemist есть ещё пытання?

CoolChemist: storm1980 storm1980 пишет: есть ещё пытання? -- скорее пожелания-- попытайтесь выражать свои мысли и обходиться без слов типа "базарят, фуфло, чёс и прочее". Вы на форуме, а не на Привозе тюльку покупаете. Проявляйте уважение ко всем, кто будет читать Ваши посты. С ув.

storm1980: CoolChemist а форум то для моряков. а на судне таже по орфографическому словарю разговаривать?

CoolChemist: storm1980 пишет: а форум то для моряков -- вот и я о том же -- для моряков, а не для грузчиков... С ув.

AlexS: storm1980 Тут дело не в правильности написания слов, а в языке общения в целом. У Вас получается смесь "фени" c "великим и могучим". Вы бы опредилились, или туда или обратно . А уважать собеседника на судне разве не нужно ?

storm1980: CoolChemist AlexS Мужики я конечно с вами согласен... Но судно и берег две разные вщи. и уважение на судне и на берегу две разные вещи. Ибо когда прилетаеш на судно и шмаркач 23 лет пытаеться тебя строить только по тому что он уже там 8 месецев. А ты только приехал и как правило на новом судне пока привыкнеш (2-3 дня) И тебя этот пионер достаёт в течении всего этого времени . Какое может быть уважение? Приходиться делать легенду что он упал с трапа перед тобой. Потому что как правило пока не поставиш его на место непоймет. В смешаных экипажах там проще. тебя считают за белого негра. Но зная что ты русский с опаской к тебе относяться. А теперь по поводу темы: Как у вас было в первом смешеном экипажэ? Что все приходили с великолепным знанием английского? Я попал в первый раз прикольно. Через не очень хорошую контору. Думал лечу на русский экипаж. Приехал а там один русско-говорящий Намибиец. Так как англ незнал воопще. Пришлось выучить за дней 10. Что-бы несписали. через пару месецев....можно было давать уроки английского. Вот такая школа языка... Ко всем с большим уважением.

seeinheart: во втором рейсе работала с греком который знал 10 слов по англ.(я не шучу). Он меня доводил до припадков. Наконец до начальства дошло перевести меня от него. Остаток контракта у меня был нервный тик.

damiani_miss: Помогите мне пожалуйста найти репетитора....а то мне нужно срочно выучить анг.язык

Fantom: Если чел хочет помощи-он как минимум пишет в каком городе.

Luckyman: damiani_miss пишет: а то мне нужно срочно выучить анг.язык Посторайтесь записаться на курсы. Давно не ходил на них и даже не знаю, какие посоветовать. Раньше Чкаловские были хорошими, а сейчас даже не знаю, что посоветовать. Но на курсы пойти это хорошо. Английский язык сразу не выучишь, но хотя бы, что-то вякнуть сможете.

Корж77: Да не нужно его учить специально, само придет, а все эти конские курсы - трата времени.

Выпускник: damiani_miss damiani_miss пишет: Помогите мне пожалуйста найти репетитора....а то мне нужно срочно выучить анг.язык Вот пожалуйста) Только выполняйте домашние задания, а то бывает строгая) Долгалёва Ольга Сергеевна - 7736166 (Linguamar) Опытный преподаватель, известная в морских кругах ещё с времён ЧМП.

marine_english: Английский - краткий (от 10 до 20 индивидуальных занятий, в зависимости от начального уровня подготовки) интенсивный спецкурс профессионального морского разговорного языка для плавсостава и обслуживающего персонала. Учебные пособия для всех специальностей. Индивидуальные занятия, подготовка к собеседованию. Стоимость - 50 грн/час Звоните - 702 17 15, +38 094 95 44 715, +38 096 349 76 77

Marine MAN: Крюинговая компания Марин МАН предоставляет специализированные курсы Английского языка для моряков и курсантов морских учебных заведений. Обучение проводится в мини группах по 2-4 человека. 1,5 часа в день, 3 раза в неделю. Формирование групп по специальности. ЭФЕКТИВНО! КАЧЕСТВЕННО! ДОСТУПНО! 23 Gorkogo str , Kherson Ukraine Mobile - +38050 49 44 082 Tel. /Fax - 00 3 80552 45 48 00

деловой компас: Marine MAN пишет: 23 Gorkogo str , Kherson Ukraine Одеситы насчёт доступности могут поспорить.

Land_0dse: AlexS помогите советом бывалому спецу "на суше" Для того чтобы уйти в рейс Одесса крюинг требует знание английского. В посте мудрые "sea мены" пишут мол на судах 50% суржика, 20 % английского, знать язык необязательно, все можно выучить в процессе работы. Курсы неподоходят так как лексика несхожа в смешенном экипаже ! Минутку :) Как Вы проходите собеседование с инспектором ? Порой отвечать приходится на английском. Были случаи когда судовладелец связывался с членами команды и общался проверяя английский ?! Вопрос нераскрыт ! P.S: Админ, Ты незря этот топ сопровождаеш, может сталкивался: какие курсы Моряков работают на результат ? Коллега учился на Чкаловских 1 год, знает язык неплохо (очень неплохо).

безника: Land_0dse пишет: Были случаи когда судовладелец связывался с членами команды и общался проверяя английский ?! Последние два контракта - собеседование с англоговорящими представителями судовладельца. А на контракте суржик даже у старпома. Знаю про курсы в "Аванте" на 10-го Ареля

Accompanied: Корж77 пишет: Да не нужно его учить специально, само придет, а все эти конские курсы - трата времени. Не согласен. Само не придет - учить надо. Для себя использую схему: универ для спец. терминов и топиков по специальности, курсы - для языка в целом. Результатом доволен. А живое общение на судне это уже шлифовка того, чем запасся на берегу. P.S. курсы при крюингах - заведомо фейл.

Sleepless: Выпускник пишет: Вот пожалуйста) Только выполняйте домашние задания, а то бывает строгая) Долгалёва Ольга Сергеевна - 7736166 (Linguamar) Опытный преподаватель, известная в морских кругах ещё с времён ЧМП. ))) Извините, а чем известна? Как по мне, её курсы - "деньги выброшенные на ветер"... Сама она английский может и знает, но преподавать его ей противопоказано - после нее студенты при слове "английский" дергаться начинают и забывают даже русский.

Land_0dse: Accompanied какие курсы конкретно ? Чкаловские, Баварский дом, London school of English (LSE) отзывов уйма, перечитал часть Одесского форума. Stop: Вы из Севастополя. Кто на какие курсы ходит уважаемые мариманы ?

Accompanied: Land_0dse пишет: Accompanied какие курсы конкретно ? Чкаловские, Баварский дом, London school of English (LSE) отзывов уйма, перечитал часть Одесского форума. В Севастополе (т.к. я оттуда) могу посоветовать "Gлобус", находятся на ПОР 43В т.41-60-50, 095-45-901-45 Но, опять же, повторюсь, что там дают общий английский. А уже на базе него я использую спец. термины и темы, которые черпаю из универских занятий.

Land_0dse: Да уважаемый Accompanied, именно так Мы и поступим. Минутку Вы в универститете учитесь, и оттуда знания тяните. Самоучение терминов в моем случае это выход из положения ? У меня другая квалификация, море 2-ое образование (OS), без знания английского тут в Одессе в отправке во многих местах отказывают ! С уважением ....

Accompanied: Land_0dse пишет: без знания английского тут в Одессе в отправке во многих местах отказывают ! Как правило, при крюингах есть курсы английского и в данном случае будет резонно пойти на курсы в том крюинге от которого собираетесь уходить.

k0st1k: Подскажите, есть ли еще в V.Ships курсы, я OS, и захотят ли они меня брать ( ведь берут тех, кого они хотят взять в рейс ) а у меня опыта только 8 месяцев в ЧТФ на шаланде. Подскажите, есть ли смысл обращаться ?

hardhawker: k0st1k , нет

k0st1k: hardhawker а если уйти кадетом ( я летом заканчиваю рыбку ) то имеет смысл, или у них курсов уже нет ?

нептун: k0st1k -конечно есть смысл! иди и учи. Если ты даже не попадешь в эту контору-то после курсов(в голове обязательно что-то прибавится) прогуляешься по другим конторам- (грядет горячая пора отправок-лето) может и улыбнется счастье...

k0st1k: нептун а куда там идти ? в 105 кабинет ? Зайти и спросить можно ли на курсы записаться? или там другой кабинет ? И одни как я слышал бесплатные ?

zardela: k0st1k пишет: или у них курсов уже нет ? http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000277-000-20-0-1303938761 вот их ветка.если там и на сайте не найдете,можно перезвонить и спросить.хотя вот инфо с их сайта -В связи с большим переизбытком рядового состава, постановка на учет плавсостава по специальностям: * матрос * моторист * сварщик * повар * стюард производится только при наличии 3-х летнего стажа работы в должности и знания английского языка (проходной балл от 38 до 52%).

pab92: где можно скачать Марлинс тест или сes ??? только такой чтобы хотяб ответы посмотреть можно было я про ЦЕс а то я скачал 4.1 прошол тест а ответы посмотреть нельзя(

zardela: pab92 все здесь http://odessacrewing.borda.ru/?1-15-0-00000421-000-60-0 открывается при нажатии на скрытый текст в топовом посту.удачи

Mez0d: какие курсы есть в Херсоне за исключением Marine Man?

Английский для всех: Языковой центр "Английский для всех" (г. Севастополь) приглашает на курсы морского английского в группах и индивидуально. - мини-группы - опытные преподаватели - подготовка к собеседованиям (в т.ч. прохождение Marlins online за Вас) - удобное время занятий - учебные материалы г. Севастополь, наб. Корнилова 9, офис 203 Телефон: 938-441 099-1790784 http://vk.com/id152341873 http://odnoklassniki.ru/#/group/50631490142422

Ernesto: ИМХО спец курсы для моряков это миф, коммерческий ход, надо учить разговорный а потом словарный запас просто пополнять проф. лексикой.



полная версия страницы