Форум » Maritime English » Собеседование, Тесты, Английский » Ответить

Собеседование, Тесты, Английский

Navik: Я курсант заканчиваю 3й курс МКТФ ОНМА, судоводитель, 18 лет. Скажите пожалуйста что восновном спрашивают на собеседовании особенно английский там команды, устройство на английском ? в какой степени сложности спрашивают? Английский знаю на средне основы так сказать там швартовое устройство, якорное итд, команды знаю. Но тоже в пределах разумного там кнехт брашпиль люковое закрытие итд, без всяких подробностей вобщем так поверхностно. Граматику знаю средне, но на тестах потренировался прохожу Мэрлин тест на 80-85 проц, сеs 4.1 тоже около 85, за тест я вобщемто небоюсь, учусь хорошо, но английский сами понимаете для каждого разное понимание знания английского.... Расскажите пожалуйста по подробнее о собеседовании и что восновном спрашивают. В рейс иду первый раз поэтому нервничаю, и посоветуйте в какую компанию можно обратиться уйти кадетом или OS. Для первого раза, только ненадо советовать ЧМП,УКРферри, Речфлот итд... ===== IMO SMCP (Standard Marine Communication Frases) - mdx - 115.54 Mb

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Крик 44: Navik Петер Дьели (возле 3 корпуса ОНМА) тебе как раз рядышком! не пожалеешь... на прошлой недели моего кориша спрашивали пару минут на кадета, говорит шара,)... зарплата по-моему 500 баков,) для кадета это хорошо

Navik: Ходил сегодня в марлоу навигейшн ничего не здавал прапда,но вроде как сказали англискийчутли не в совершенстве и тесты ихние тоесть непотренируешься...

CoolChemist: Navik, кому аглицкий сдавал??? Неужели ЕЙ ??? Почитай тему "Марлоу Навигейшн" - там много интересной инфы для тебя. С ув.

Navik: Я его не сдавал я только приходил узнавать))) А она сказала что штурманский кадет должен свободно владеть английским

Navik: тоесть если здавать то наверное будут валить, но я покачто и не буду сдавать для постановки на учет овир нужен я его еще незабрал) уже 3ю неделю никак немогу забрать выдают только по пятницам покачто в пчятницу неполучаеться) когда дадут овир поеду попробую сдать , но оч сомневаюсь что пройду ...

himan: да нечего тут сомневаться и думать, больше пройдешь - больше узнаешь - больше найдешь. и не беда, если де-то кривиться будут. Удачи!

Steeler: Navik Если можешь, кинь пожалуйста на мыло тесты по инглишу. Doggie_Style@mail.ru заранее спасибо большое!

junior: Navik Steeler пишет: не здавал прапда,но вроде как сказали англискийчутли не в совершенстве и тесты ихние тоесть непотренируешься... А Вы Navik по русски писать не можете

Levas: Через 2 дня иду сдавать в Марлоу тесты электромеханические, подскажите, кто проходил, что учить? Для кадета ( я кадет) сказали хватит 50%, но тест якобы сложный для электромехов :\

Исида: Levas учите всё-термины, что для чего и как. На днях знакомый мужа сдавал тесты на компе в Марлоу,120 вопросов на 2часа-очень сложные вопросы,естественно на английском языке. Говорят ,что даже для поваров тесты сложные-спрашивают не только -сколько блюд можно приготовить с картошки, а и технику безопасности на судне и тд. и тп.

CRANEDRIVER: на компьютере тест в Марлоу сложноватий потому что много глупих вопросов не по теме и с тупими фотками попробуй догодайся шо там на ней я устний англ. сдавал в Севастопольском офисе 6 лет назад да било сложновато на рядового еще. но в принципе если не с первого то со 2=3 ого сдать можно

tor: Исида пишет: Levas учите всё-термины, что для чего и как там термины не помогут.надо уметь читать эл.схемы и понимать теорию.всего лишь.

Levas: Да тест действительно сложный, вопросы как для электромехаников так и для реф мехов, да и ещё картинки отвратительного качества. Вообщем специальность ниасилил :)) 36%, но правда сказали что для 1го раза неплохо =) Инглиш тест нормально прошёл, на следующей недели буду опять записываться, перездавать

drondel: Тупость. Как можно по текстовому єкзамену понять как человек знает английский? Вы ж с экипажем на борту не переписываться будете, а разговаривать. А письменные знания и разговорка - небо и земля! Странные крюинги.

Levas: drondel пишет: Тупость. Как можно по текстовому єкзамену понять как человек знает английский? Вы ж с экипажем на борту не переписываться будете, а разговаривать. А письменные знания и разговорка - небо и земля! Странные крюинги. Севсити? :)

drondel: Ага :) мир тесен.

Ramirez: Levas пишет: Да тест действительно сложный, вопросы как для электромехаников так и для реф мехов, да и ещё картинки отвратительного качества. Вообщем специальность ниасилил :)) 36%, но правда сказали что для 1го раза неплохо =) Инглиш тест нормально прошёл, на следующей недели буду опять записываться, перездавать Ничего сложного там нет. Сдавал прошлым летом. Набрал 75%. И это при том, что в момент сдачи у меня решались некоторые вопросы и каждые 10 минут звонил телефон, приходилось выбегать на балкон. Но справился быстрее, чем отведено времени. Единственное, что у меня вызвало недовольство, это присутсвие в тесте штурманских вопросов. Типа того, как заводить концы на барабан. Я не ответил ни на один из этих вопросов, потому что не знаю. Поэтому и общий процент оказался не так высок, как мог быть. Я высказал недовольство девушке, которая давла тесты. Она отправила меня жаловаться к директору. Я пожаловался, но его ответ был ожидаемым- тесты присланы компанией и менять мы их не можем. А что касается специальности, то знать её надо. Никаких суперсложных или глупых вопросов там нет. Там достаточно много теории, которая с годами забывается, так что выпускник должен отвечать на эти вопросы с закрытыми глазами. Ещё два момента. Первый- вопросы по логическим элементам. Я их изучал в академии, но на практике не встречал, поэтому делал там ошибки. Хотя последний контракт отработал на судне 1985г/п и там увидел всё, что изучал. Освежил в памяти. И момент второй- это пневмоавтоматика. Казалось бы, нафига она нужна электрону? Но мой совет- изучите хотя бы самые распространнёные типы клапанов, в работе очень пригодится. Вообщем, сдать тест вполне реально, имея даже не самый высокий уровень знаний.

Ramirez: drondel пишет: Тупость. Как можно по текстовому єкзамену понять как человек знает английский? Вы ж с экипажем на борту не переписываться будете, а разговаривать. А письменные знания и разговорка - небо и земля! Странные крюинги. Нет, крюинги как раз не странные. Странные те люди, котрые пытаются оправдать своё незнание языка "тупыми" тестами и придирками преподавателей. Если знаешь язык, то пройдёшь любой тест, хоть текстовый, хоть собеседование. Могу Вас заверить, что "просто разговаривать с экипажем на борту"- не получится. Прийдётся ещё и вести переписку с офисом и суперами. Прийдётся разговаривать с сюрвейерами, портконтролем, кост гардом, и в какой стране это будет и с каким акцентом будет говорить проверяющий- неизвестно. Так что чем лучше знаешь английский- тем лучше для тебя.

2Eng: Ramirez пишет: Так что чем лучше знаешь английский- тем лучше для тебя. Абсолютно согласен. Работал с одним нашим стармехом который в английском был полный нуль. В штатах было стыдно за него перед сюрвеером. Я , будучи 4 механиком , был переводчиком .......

tor: Ramirez пишет: Так что чем лучше знаешь английский- тем лучше для тебя. и это верно Ramirez пишет: Ничего сложного там нет. Сдавал прошлым летом. Набрал 75%. И это при том, что в момент сдачи у меня решались некоторые вопросы и каждые 10 минут звонил телефон, приходилось выбегать на балкон. Но справился быстрее, чем отведено времени. Единственное, что у меня вызвало недовольство, это присутсвие в тесте штурманских вопросов. Типа того, как заводить концы на барабан. Я не ответил ни на один из этих вопросов, потому что не знаю. Поэтому и общий процент оказался не так высок, как мог быть. Я высказал недовольство девушке, которая давла тесты. Она отправила меня жаловаться к директору. Я пожаловался, но его ответ был ожидаемым- тесты присланы компанией и менять мы их не можем. А что касается специальности, то знать её надо. Никаких суперсложных или глупых вопросов там нет. Там достаточно много теории, которая с годами забывается, так что выпускник должен отвечать на эти вопросы с закрытыми глазами. Ещё два момента. Первый- вопросы по логическим элементам. Я их изучал в академии, но на практике не встречал, поэтому делал там ошибки. Хотя последний контракт отработал на судне 1985г/п и там увидел всё, что изучал. Освежил в памяти. И момент второй- это пневмоавтоматика. Казалось бы, нафига она нужна электрону? Но мой совет- изучите хотя бы самые распространнёные типы клапанов, в работе очень пригодится. Вообщем, сдать тест вполне реально, имея даже не самый высокий уровень знаний все вышезказанное потдверждаю сдавал как механик ничего особо сложного нет.



полная версия страницы