Форум » Maritime English » Собеседование, Тесты, Английский » Ответить

Собеседование, Тесты, Английский

Navik: Я курсант заканчиваю 3й курс МКТФ ОНМА, судоводитель, 18 лет. Скажите пожалуйста что восновном спрашивают на собеседовании особенно английский там команды, устройство на английском ? в какой степени сложности спрашивают? Английский знаю на средне основы так сказать там швартовое устройство, якорное итд, команды знаю. Но тоже в пределах разумного там кнехт брашпиль люковое закрытие итд, без всяких подробностей вобщем так поверхностно. Граматику знаю средне, но на тестах потренировался прохожу Мэрлин тест на 80-85 проц, сеs 4.1 тоже около 85, за тест я вобщемто небоюсь, учусь хорошо, но английский сами понимаете для каждого разное понимание знания английского.... Расскажите пожалуйста по подробнее о собеседовании и что восновном спрашивают. В рейс иду первый раз поэтому нервничаю, и посоветуйте в какую компанию можно обратиться уйти кадетом или OS. Для первого раза, только ненадо советовать ЧМП,УКРферри, Речфлот итд... ===== IMO SMCP (Standard Marine Communication Frases) - mdx - 115.54 Mb

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Крик 44: Navik Петер Дьели (возле 3 корпуса ОНМА) тебе как раз рядышком! не пожалеешь... на прошлой недели моего кориша спрашивали пару минут на кадета, говорит шара,)... зарплата по-моему 500 баков,) для кадета это хорошо

Navik: Ходил сегодня в марлоу навигейшн ничего не здавал прапда,но вроде как сказали англискийчутли не в совершенстве и тесты ихние тоесть непотренируешься...

CoolChemist: Navik, кому аглицкий сдавал??? Неужели ЕЙ ??? Почитай тему "Марлоу Навигейшн" - там много интересной инфы для тебя. С ув.

Navik: Я его не сдавал я только приходил узнавать))) А она сказала что штурманский кадет должен свободно владеть английским

Navik: тоесть если здавать то наверное будут валить, но я покачто и не буду сдавать для постановки на учет овир нужен я его еще незабрал) уже 3ю неделю никак немогу забрать выдают только по пятницам покачто в пчятницу неполучаеться) когда дадут овир поеду попробую сдать , но оч сомневаюсь что пройду ...

himan: да нечего тут сомневаться и думать, больше пройдешь - больше узнаешь - больше найдешь. и не беда, если де-то кривиться будут. Удачи!

Steeler: Navik Если можешь, кинь пожалуйста на мыло тесты по инглишу. Doggie_Style@mail.ru заранее спасибо большое!

junior: Navik Steeler пишет: не здавал прапда,но вроде как сказали англискийчутли не в совершенстве и тесты ихние тоесть непотренируешься... А Вы Navik по русски писать не можете

Levas: Через 2 дня иду сдавать в Марлоу тесты электромеханические, подскажите, кто проходил, что учить? Для кадета ( я кадет) сказали хватит 50%, но тест якобы сложный для электромехов :\

Исида: Levas учите всё-термины, что для чего и как. На днях знакомый мужа сдавал тесты на компе в Марлоу,120 вопросов на 2часа-очень сложные вопросы,естественно на английском языке. Говорят ,что даже для поваров тесты сложные-спрашивают не только -сколько блюд можно приготовить с картошки, а и технику безопасности на судне и тд. и тп.

CRANEDRIVER: на компьютере тест в Марлоу сложноватий потому что много глупих вопросов не по теме и с тупими фотками попробуй догодайся шо там на ней я устний англ. сдавал в Севастопольском офисе 6 лет назад да било сложновато на рядового еще. но в принципе если не с первого то со 2=3 ого сдать можно

tor: Исида пишет: Levas учите всё-термины, что для чего и как там термины не помогут.надо уметь читать эл.схемы и понимать теорию.всего лишь.

Levas: Да тест действительно сложный, вопросы как для электромехаников так и для реф мехов, да и ещё картинки отвратительного качества. Вообщем специальность ниасилил :)) 36%, но правда сказали что для 1го раза неплохо =) Инглиш тест нормально прошёл, на следующей недели буду опять записываться, перездавать

drondel: Тупость. Как можно по текстовому єкзамену понять как человек знает английский? Вы ж с экипажем на борту не переписываться будете, а разговаривать. А письменные знания и разговорка - небо и земля! Странные крюинги.

Levas: drondel пишет: Тупость. Как можно по текстовому єкзамену понять как человек знает английский? Вы ж с экипажем на борту не переписываться будете, а разговаривать. А письменные знания и разговорка - небо и земля! Странные крюинги. Севсити? :)

drondel: Ага :) мир тесен.

Ramirez: Levas пишет: Да тест действительно сложный, вопросы как для электромехаников так и для реф мехов, да и ещё картинки отвратительного качества. Вообщем специальность ниасилил :)) 36%, но правда сказали что для 1го раза неплохо =) Инглиш тест нормально прошёл, на следующей недели буду опять записываться, перездавать Ничего сложного там нет. Сдавал прошлым летом. Набрал 75%. И это при том, что в момент сдачи у меня решались некоторые вопросы и каждые 10 минут звонил телефон, приходилось выбегать на балкон. Но справился быстрее, чем отведено времени. Единственное, что у меня вызвало недовольство, это присутсвие в тесте штурманских вопросов. Типа того, как заводить концы на барабан. Я не ответил ни на один из этих вопросов, потому что не знаю. Поэтому и общий процент оказался не так высок, как мог быть. Я высказал недовольство девушке, которая давла тесты. Она отправила меня жаловаться к директору. Я пожаловался, но его ответ был ожидаемым- тесты присланы компанией и менять мы их не можем. А что касается специальности, то знать её надо. Никаких суперсложных или глупых вопросов там нет. Там достаточно много теории, которая с годами забывается, так что выпускник должен отвечать на эти вопросы с закрытыми глазами. Ещё два момента. Первый- вопросы по логическим элементам. Я их изучал в академии, но на практике не встречал, поэтому делал там ошибки. Хотя последний контракт отработал на судне 1985г/п и там увидел всё, что изучал. Освежил в памяти. И момент второй- это пневмоавтоматика. Казалось бы, нафига она нужна электрону? Но мой совет- изучите хотя бы самые распространнёные типы клапанов, в работе очень пригодится. Вообщем, сдать тест вполне реально, имея даже не самый высокий уровень знаний.

Ramirez: drondel пишет: Тупость. Как можно по текстовому єкзамену понять как человек знает английский? Вы ж с экипажем на борту не переписываться будете, а разговаривать. А письменные знания и разговорка - небо и земля! Странные крюинги. Нет, крюинги как раз не странные. Странные те люди, котрые пытаются оправдать своё незнание языка "тупыми" тестами и придирками преподавателей. Если знаешь язык, то пройдёшь любой тест, хоть текстовый, хоть собеседование. Могу Вас заверить, что "просто разговаривать с экипажем на борту"- не получится. Прийдётся ещё и вести переписку с офисом и суперами. Прийдётся разговаривать с сюрвейерами, портконтролем, кост гардом, и в какой стране это будет и с каким акцентом будет говорить проверяющий- неизвестно. Так что чем лучше знаешь английский- тем лучше для тебя.

2Eng: Ramirez пишет: Так что чем лучше знаешь английский- тем лучше для тебя. Абсолютно согласен. Работал с одним нашим стармехом который в английском был полный нуль. В штатах было стыдно за него перед сюрвеером. Я , будучи 4 механиком , был переводчиком .......

tor: Ramirez пишет: Так что чем лучше знаешь английский- тем лучше для тебя. и это верно Ramirez пишет: Ничего сложного там нет. Сдавал прошлым летом. Набрал 75%. И это при том, что в момент сдачи у меня решались некоторые вопросы и каждые 10 минут звонил телефон, приходилось выбегать на балкон. Но справился быстрее, чем отведено времени. Единственное, что у меня вызвало недовольство, это присутсвие в тесте штурманских вопросов. Типа того, как заводить концы на барабан. Я не ответил ни на один из этих вопросов, потому что не знаю. Поэтому и общий процент оказался не так высок, как мог быть. Я высказал недовольство девушке, которая давла тесты. Она отправила меня жаловаться к директору. Я пожаловался, но его ответ был ожидаемым- тесты присланы компанией и менять мы их не можем. А что касается специальности, то знать её надо. Никаких суперсложных или глупых вопросов там нет. Там достаточно много теории, которая с годами забывается, так что выпускник должен отвечать на эти вопросы с закрытыми глазами. Ещё два момента. Первый- вопросы по логическим элементам. Я их изучал в академии, но на практике не встречал, поэтому делал там ошибки. Хотя последний контракт отработал на судне 1985г/п и там увидел всё, что изучал. Освежил в памяти. И момент второй- это пневмоавтоматика. Казалось бы, нафига она нужна электрону? Но мой совет- изучите хотя бы самые распространнёные типы клапанов, в работе очень пригодится. Вообщем, сдать тест вполне реально, имея даже не самый высокий уровень знаний все вышезказанное потдверждаю сдавал как механик ничего особо сложного нет.

Levas: Ramirez пишет: Ничего сложного там нет. Сдавал прошлым летом. Набрал 75%. И это при том, что в момент сдачи у меня решались некоторые вопросы и каждые 10 минут звонил телефон, приходилось выбегать на балкон. Но справился быстрее, чем отведено времени. Единственное, что у меня вызвало недовольство, это присутсвие в тесте штурманских вопросов. Типа того, как заводить концы на барабан. Я не ответил ни на один из этих вопросов, потому что не знаю. Поэтому и общий процент оказался не так высок, как мог быть. Я высказал недовольство девушке, которая давла тесты. Она отправила меня жаловаться к директору. Я пожаловался, но его ответ был ожидаемым- тесты присланы компанией и менять мы их не можем. А что касается специальности, то знать её надо. Никаких суперсложных или глупых вопросов там нет. Там достаточно много теории, которая с годами забывается, так что выпускник должен отвечать на эти вопросы с закрытыми глазами. Ещё два момента. Первый- вопросы по логическим элементам. Я их изучал в академии, но на практике не встречал, поэтому делал там ошибки. Хотя последний контракт отработал на судне 1985г/п и там увидел всё, что изучал. Освежил в памяти. И момент второй- это пневмоавтоматика. Казалось бы, нафига она нужна электрону? Но мой совет- изучите хотя бы самые распространнёные типы клапанов, в работе очень пригодится. Вообщем, сдать тест вполне реально, имея даже не самый высокий уровень знаний. Ну для тебя не сомеваюсь, что было несложно, но я не разу в море не был и о многих вещях в универе даже и не слышал :)) Ну со второго раза всё таки сдал на 51% 8-)

Levas: Navik пишет: Я курсант заканчиваю 3й курс МКТФ ОНМА, судоводитель, 18 лет. Скажите пожалуйста что восновном спрашивают на собеседовании особенно английский там команды, устройство на английском ? в какой степени сложности спрашивают? Английский знаю на средне основы так сказать там швартовое устройство, якорное итд, команды знаю. Но тоже в пределах разумного там кнехт брашпиль люковое закрытие итд, без всяких подробностей вобщем так поверхностно. Граматику знаю средне, но на тестах потренировался прохожу Мэрлин тест на 80-85 проц, сеs 4.1 тоже около 85, за тест я вобщемто небоюсь, учусь хорошо, но английский сами понимаете для каждого разное понимание знания английского.... Расскажите пожалуйста по подробнее о собеседовании и что восновном спрашивают. В рейс иду первый раз поэтому нервничаю, и посоветуйте в какую компанию можно обратиться уйти кадетом или OS. Для первого раза, только ненадо советовать ЧМП,УКРферри, Речфлот итд... По поводу собеседований на английском пока могу тебе сказать только о Марлоу, т.к. проходил только у них. Сначала приходишь с документами и пока девушка заполняет форму вы беседуете. Вопросы очень простые, например: Где вы учитесь? На каком курсе? Был ли опыт работы на судах? работали ли в смешанных экипажах? Занимались ли ремонтом ? И т.д. и т.п., по специальности естественно они ничего не спрашивают, так как сами то не шарят :)) Ну вообщем если хотя бы 3 по английскому было в школе, то "собеседование" пройдёшь, а после этого тебя записывают на компьютерные тесты. 2 теста по 60 вопросов, на каждый тест по 60 минут, 1 тест специальность, 2ой-английский =)

chell: Levas А потом после тестов собеседование с Training Officerом,что оно в себя включает? Какие вопросы? Сложно/Легко? Как там вообще все происходит и в течение какого срока можно уйти в рейс после собеседования с Training Officerом?

tor: в марлоу работы реально много особенно для молодежи.второй вопрос какой работы?ответ не всегда нормальной. но если попал к ним в базу то звонить будут долго-проверено.

Levas: chell пишет: А потом после тестов собеседование с Training Officerом,что оно в себя включает? Какие вопросы? Сложно/Легко? Как там вообще все происходит и в течение какого срока можно уйти в рейс после собеседования с Training Officerом? Вот этого е знаю, т.к. прошёл тесты тока пару дней назад :) и пока не звонили.

Navik: Незнаю я марловские тесты таки не проходил, прошел ces 4.1 на 80 процентов, мэрлин - 90 процентов, ушел в рейс слава Богу не от Марлоу, в рейсе наслышался что это такое , и как там кадетов гнущат. Ушел OS, и не жалею, насчет того что я неумею писать по Русски, кто то там высказался, то это просто опечатки, а не из за неграмотности, я просто быстро печатаю вот и все. Всем Удачи!

deck cadet: Navik от какой компании OS'ом ушел, у тебя был опыт, что там спрашивали, какие тесты проходил?

Navik: от lemissoler, опыта небыло, тесты проходил мэрлинс, вроде ничего такого не српашивали.. работа тяжелая, суда старые, но работать можно..

deck cadet: мда...когда опыта нету то особо компаниями перебирать не приходится вот и приходится в первый рейс уходить от не очень крутой конторы(((

Viking1212: Нужно постараться разговаривать с операторами а не с секретаршами, сидящими за входной дверью. Тогда разговор получится предметнее.

Димон: Господа мотористы кто сдавал тесты в марлоу-поделитесь впечатлениями,так уж страшно как говорят?И еще если позвонили попросив обновить апликейшен-есть гарантия что предложат работу? Заранее спасибо

k0st1k: Люди, кто сдавал английский от компании Унивис в б\ц Шевченковский, должность OS, поделитесь впечатлениями, сказали что собеседование будет устным. Можно в личку, заранее спасибо!

Boanapart: Проходил СЕS в on-line огорчило наличие вопросов с двухфлажными сигналами, что-то раньше они прошли мимо меня, отвечал наугад, правильно ли - не знаю. Кто в курсе - много ли там таких вопросов и где лучше посмотреть их значение, обидно ошибаться в самом простом

bims: В Марлоу (Севастополь) после беседы с девушкой на английском (с ее слов результат нормальный) сдать компьютерный тест не предложили. Что это может означать?

Алёша: bims пишет: В Марлоу (Севастополь) после беседы с девушкой на английском (с ее слов результат нормальный) сдать компьютерный тест не предложили. Что это может означать? Это означает то, что кадеты им не требуются. Так же как и в Керченском филиале. =((( Может быть когда-нибудь откроют. Я уже год узнаю, нихрена там не открывается . Только в Одессу надо.

bims: Ну в принципе они сразу сказали что заявки на кадетов стремятся к 0

bims: Подскажите кто сдавал собеседование в V.Ships (Севастополь) как у них это (собеседование) происходит? Вопросы по Vocabulary соответстуют выложенным у них на сайте или это только примерный список? Тестирование проводят по предварительной записи?

bims: Ну неужели никто не сдавал?

wicklow: Добрый вечер всем. Недавно сдавал тесты в BSM - Солнце, так мне показалось. что их тест очень похож на Марловский. Договаривайтесь с девушкой на ресепшене и тренеруйся!

ТАТО: Подскажите есть ли на форуме ссылка или кто поделится инфой - нужны ответы на тест CES 5.0 .Расскажите как сдается и в чем разница от марлина.Благодарю за любую полезную инфо.

Joker33: CES-тест на профпригодность-навигация, МППСС, ТБ, грузовые операции, приборы и пр... Марлинс-тест на знание английского языка эт олл-граматика, фонетика, орфография и пр... Последние версии Марлинса сдаются онлайн... Разница между версиями CESа 4.0 и 5.0 должна быть очень небольшая... Топик, посвященный CES 4.1 тут

semenof: Парни, кто поможет - а то я что-то ничего найти не могу, и гуглил уже - да может не так как надо... Нужны хотябы вопросы (если можно то конечно с краткими ответами) которые задают на собеседовании механикам - не кадетам, а уже действующим мехам... Возможно бланки письменных тестов, опросники, чек листы, ссылки в сети и тд, не важно на русском или английском... очень надо моему хорошему амиге (он устроился на одно педприятие на должность типа супера, групового - и надо ему типа опросника соорудить, а найти не можем - лопатить ресурсы и электронные книги вытягивая по вопросу - просто нету времени, хотя и начали уже... может не только по мехам - а по мостику, палубе, катериннг стафу, электронам - ну все что есть - а он там уже общие вопросы повыдергивает... заранее спасибо ттем кто откликнится...

Dredging: Подойди в UpGrade, адрес - Дворянская, 13, спроси Ларису Ивановну. С ней можешь просто поговорить на эти темы, если понравится - подготовят к собеседованию прямо там, нет - за спрос в лоб не дают))

akbat: ВОПРОС ТО БЫЛ - - КАКИЕ ИМЕННО ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ.......а в ы начинаете свои истории рассказывать. Умничить это последнее дело.

Morjak2012: Подскажите как сдать английский,два раза сдавал англичанке, на всё ответил,но как дело дошло до текста........всё не сдал всё..Завтра сдаю в телефоном режиме надоело ездить к ним просто так.Подскажите что почитать,как лучше подготовиться!!!!!Спасибо!Жду ответов.

MEC: если надо подготовится, то надо значит учить английский язык. и ещё раз учить. только так ты сможешь сдать его уловки и шпоргалки проканают на этих тестах но в море тебе это не поможет, если ты надеешься работать с русским экипажем то это твои надежды а если попадешь в микс хороший, то жди своего билета домой раньше срока, и вени не маму с папой и т.д а себя что ты место того чтоб учить и ещё раз учить, потратил время на что то другое, смотри фильмы на английском, с субтитрами на русском, очень помогает. учи слова побольше, клей стикеры со словами везде у себя дома. твои старанье нужны не англичанки а тебе лично в жизни поверь моему опыту, учился я тоже когда то думал таа выучу тааа не сегодня и т.д как начал работать в море и понял если хоч уработать не с русскими алкашами и уродами и отбросами а в нормальных компаниях и читать газеты и смотреть фильмы на английском, и получать денег много. то взялся учить его. и понял какой был дурак раньше а ведь мог и раньше все выучить. английский легче чем русский язык

Sea-mate: Всем привет. Вот случайно наткнулся на интересный сайт:http://marine-tests.googleload.net/ Всё очень просто. Думаю будет полезен не только для начинающих моряков, но и для профессионалов (или же считающих себя таковыми). Вопросы на любые темы, сразу же выдются правильные ответы. Можно сказать два в одном: и по своей специальности освежить память, и английский потренировать.

masta1: MEC пишет: если надо подготовится, то надо значит учить английский язык. и ещё раз учить. только так ты сможешь сдать его уловки и шпоргалки проканают на этих тестах но в море тебе это не поможет, если ты надеешься работать с русским экипажем то это твои надежды а если попадешь в микс хороший, то жди своего билета домой раньше срока, и вени не маму с папой и т.д а себя что ты место того чтоб учить и ещё раз учить, потратил время на что то другое, смотри фильмы на английском, с субтитрами на русском, очень помогает. учи слова побольше, клей стикеры со словами везде у себя дома. твои старанье нужны не англичанки а тебе лично в жизни поверь моему опыту, учился я тоже когда то думал таа выучу тааа не сегодня и т.д как начал работать в море и понял если хоч уработать не с русскими алкашами и уродами и отбросами а в нормальных компаниях и читать газеты и смотреть фильмы на английском, и получать денег много. то взялся учить его. и понял какой был дурак раньше а ведь мог и раньше все выучить. английский легче чем русский язык по вашему посту это заметно

Intacto: К тестированию на знание английского языка нужно подходить очень тщательно, при личном собеседовании выкрутится еще можно, можно где то пошутить, проявить смекалку, расположить к себе собеседника. Если вы понравитесь или ваша профпригодность не вызывает нареканий, вам простят недостаточное владение иностранным языком. Всегда можно сослаться на то, что вы будете совершенствоваться, проходите курсы, да и на борту в практической среде быстрее подтянетесь. А если нужно проходить тест по английскому, то будьте готовы к серьезной работе. Я в свое время проходил пробные бесплатные тесты, чтоб понять свой уровень, например на http://shl-test.ru/, а потом и приобрел тот комплект, который помог мне потом устроится на работу. Дерзайте и все у вас получится!

Fehu: Посоветуйте что часто СПРАШИВАЮТ у моряка при собеседовании на английском?? Если можите напишите список вопросов, или сылки на сайты.

Vikhol: Всем добрый вечер , нужна ваша помощь, собираюсь сдавать в конторе ces 5.0 для электронов , но не могу найти ответов на него, если кто проходил его расскажите как?или где вы нашли ответы онлайн или просто ответы скачали , Спасибо!

искатель: Vikhol есть у меня ответы на 5.0 есть там на электрона или нет не знаю. сами проверите. куда вам слать? и еще вот тут посмотрите http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-15-0-00000447-000-10001-0

Юджин: алгоритм прохождения собеседования

Cadet2017: Привет всем! Наконец-то сдал собеседование в V-Ships на deck cadet (палубный кадет). И хочу с вами поделиться своим опытом, так как долго искал информацию о том, что могут спрашивать на английском экзамене, а также на собеседовании у капитана-наставника (судоводителей) Филиппова. Итак, Английский: 1 - устное собеседование - рекомендую выучить краткую автобиографию (сколько лет, где учился, женат/не женат, где работал, был ли в рейсе, что делал на судне (если был), почему решил идти в рейс, и почему именно от этой конторы и тд), определения основных конвенций (MARPOL, SOLAS, STCW, LL, TONNAGE, COLREG, GMDSS), спуск шлюпки на воду, обязанности кадета, обязанности 3-го помощника. Принимает очень приятная девочка, никто вас заваливать не будет, цель - проверить уровень общения на английском, если вы чего-то не будете знать, вы всегда сможете сказать, что не знаете (на английском конечно) и, допустим, рассказать что знаете; 2 - слова по специальности выучить назубок (может и все спросить!); 3 - Марлинс (пошарьте по интернету, очень много видео, попадаются похожие вопросы, да и в целом будете знать, какие вопросы и к чему быть готовым). С этими знаниями вы сможете без проблем сдать английский. Вот сдали вы Инглиш, дальше собеседование у капитана-наставника, да, есть вопросы на сайте для подготовки (я по ним вначале подготовился), но, по факту спрашивает следующее: МППСС (наизусть с 1 по 19 знать все, может любое спросить+знать огни+звуковые сигналы), основные флаги МСС, мореходные и эксплуатационные качества судна, набор корпуса судна, какое оборудование на судне есть, остойчивость (сильно не углубляется, но до диаграмм нужно знать и понимать, виды), плавучесть (если не знаете почему судно не тонет - лучше не идти на собеседование), меркаторская проекция (условие равноугольности), ортодромия, локсодромия, карта (обозначения BA5011), буи, пройдите ASK (в интернете есть ответы), МАРПОЛ, СОЛАС (и др.основные конвенции, кратко о них должны знать), документы на судне, проседание на мелководье, приливно-отливные течения, способы определения места судна, прямая и обратная задача, планшет (уметь решать элементарные задачи, и понимать для чего он), нахождение широты по меридианальной высоте+азы по астрономии (редко спрашивает, но может и спросить), магнитный компас, гирокомпас, секстан (знать что это и с чем его едят), девиация, склонение, поправка ГК, ИК, ИП, ПУ и тд. К слову, Филиппов - отличный мужик, вообще можете не переживать, если у вас есть хоть какие-то знания+выучили то, что написал выше - вы его пройдете, не с первого, так со второго раза, т.к. если ты в первый раз чего-то не знаешь, то он пишет к чему тебе нужно подготовиться по пунктам, и уж тут уже все в твоих руках - приходишь второй раз - сдаешь, но, повторюсь, очень добрый и классный дядька, переживать и бояться не стоит, нужно быть уверенным в своих знаниях! Всем удачи, надеюсь, вам эта информация пригодится!

007mr: Cadet2017 пишет: Привет всем! Как отлично все написано... Что-то очень на рекламу попахивает... написано прямо писателем каким-то. А может это сам Филиппов написал?

oriflam: Я думал что инглиш и я не совместимы но в нете нашел тичера который меня так одрессировал что я сам здал марлинс на 75 и обалдел и интервью почти все ответил . правда времена напутал но меня взяли потомучто другие еще хуже ответили . Реклама удалена, 666

maxtot: Кто поможет ответить на эти вопросы?? What is stowaways search procedure on board? What guide for security regulations and requirements you know? What means restricted areas on board?

sshurika: http://www.nepia.com/media/68548/checklist.pdf https://www.law.cornell.edu/cfr/text/33/104.270 может это немного поможет.

Ales: Вот и мне довелось на себе испытать прелесть нескольких затяжных собеседований: новая компания, новое судно и несколько часов deep penetration с тремя разными интервьюерами + Развернутый CES on-line. По окончании интервью, я понял, что не зря усердно готовился. Все прошло удачно и я получил ту работу, которую хотел. Основательно, быстро и качественно подготовиться мне помог преподаватель, которого мне посоветовал наш форумчанин и мой коллега. Зовут ее Людмила, сейчас преподает на курсах Poseidon. Если нужен номер - пишите в личку.

Anton MAO: Ales я думал с твоим опытом уже преподам можно что то рассказать =) П.С. - когда пива выпьем в Спруте ?

D1MSON: Подскажите кто пользовался услугами этих ребят seatest.do.am Информация с сайта Оказываем помощь в подготовке и сдаче любых тестов для моряков (на английском языке) на требуемый процент В том числе: ✔ Marlins ✔ CES 5.3.2 ✔ SETS Plus — требуют в компании BSM ✔ SafeBridge ECDIS (JRC JAN-701/901/2000, JRC JAN-7201/9201, SAM Electronics CHARTPILOT, ChartWorld eGlobe G2, Transas Navi-Sailor 4000, Simrad MARIS ECDIS900 и другие) ✔ MARPOL Annex I-V — требуют в компании Альфа Марин ✔ COLREG — требуют в компании H&P Crewing ✔ PLI (не морской тест, обучаемость + стрессоустойчивость)

oriflam: Вот сайт его , мне лично понравился speak-english.od.ua



полная версия страницы