Форум » Maritime English » Собеседование, Тесты, Английский » Ответить

Собеседование, Тесты, Английский

Navik: Я курсант заканчиваю 3й курс МКТФ ОНМА, судоводитель, 18 лет. Скажите пожалуйста что восновном спрашивают на собеседовании особенно английский там команды, устройство на английском ? в какой степени сложности спрашивают? Английский знаю на средне основы так сказать там швартовое устройство, якорное итд, команды знаю. Но тоже в пределах разумного там кнехт брашпиль люковое закрытие итд, без всяких подробностей вобщем так поверхностно. Граматику знаю средне, но на тестах потренировался прохожу Мэрлин тест на 80-85 проц, сеs 4.1 тоже около 85, за тест я вобщемто небоюсь, учусь хорошо, но английский сами понимаете для каждого разное понимание знания английского.... Расскажите пожалуйста по подробнее о собеседовании и что восновном спрашивают. В рейс иду первый раз поэтому нервничаю, и посоветуйте в какую компанию можно обратиться уйти кадетом или OS. Для первого раза, только ненадо советовать ЧМП,УКРферри, Речфлот итд... ===== IMO SMCP (Standard Marine Communication Frases) - mdx - 115.54 Mb

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Levas: Ramirez пишет: Ничего сложного там нет. Сдавал прошлым летом. Набрал 75%. И это при том, что в момент сдачи у меня решались некоторые вопросы и каждые 10 минут звонил телефон, приходилось выбегать на балкон. Но справился быстрее, чем отведено времени. Единственное, что у меня вызвало недовольство, это присутсвие в тесте штурманских вопросов. Типа того, как заводить концы на барабан. Я не ответил ни на один из этих вопросов, потому что не знаю. Поэтому и общий процент оказался не так высок, как мог быть. Я высказал недовольство девушке, которая давла тесты. Она отправила меня жаловаться к директору. Я пожаловался, но его ответ был ожидаемым- тесты присланы компанией и менять мы их не можем. А что касается специальности, то знать её надо. Никаких суперсложных или глупых вопросов там нет. Там достаточно много теории, которая с годами забывается, так что выпускник должен отвечать на эти вопросы с закрытыми глазами. Ещё два момента. Первый- вопросы по логическим элементам. Я их изучал в академии, но на практике не встречал, поэтому делал там ошибки. Хотя последний контракт отработал на судне 1985г/п и там увидел всё, что изучал. Освежил в памяти. И момент второй- это пневмоавтоматика. Казалось бы, нафига она нужна электрону? Но мой совет- изучите хотя бы самые распространнёные типы клапанов, в работе очень пригодится. Вообщем, сдать тест вполне реально, имея даже не самый высокий уровень знаний. Ну для тебя не сомеваюсь, что было несложно, но я не разу в море не был и о многих вещях в универе даже и не слышал :)) Ну со второго раза всё таки сдал на 51% 8-)

Levas: Navik пишет: Я курсант заканчиваю 3й курс МКТФ ОНМА, судоводитель, 18 лет. Скажите пожалуйста что восновном спрашивают на собеседовании особенно английский там команды, устройство на английском ? в какой степени сложности спрашивают? Английский знаю на средне основы так сказать там швартовое устройство, якорное итд, команды знаю. Но тоже в пределах разумного там кнехт брашпиль люковое закрытие итд, без всяких подробностей вобщем так поверхностно. Граматику знаю средне, но на тестах потренировался прохожу Мэрлин тест на 80-85 проц, сеs 4.1 тоже около 85, за тест я вобщемто небоюсь, учусь хорошо, но английский сами понимаете для каждого разное понимание знания английского.... Расскажите пожалуйста по подробнее о собеседовании и что восновном спрашивают. В рейс иду первый раз поэтому нервничаю, и посоветуйте в какую компанию можно обратиться уйти кадетом или OS. Для первого раза, только ненадо советовать ЧМП,УКРферри, Речфлот итд... По поводу собеседований на английском пока могу тебе сказать только о Марлоу, т.к. проходил только у них. Сначала приходишь с документами и пока девушка заполняет форму вы беседуете. Вопросы очень простые, например: Где вы учитесь? На каком курсе? Был ли опыт работы на судах? работали ли в смешанных экипажах? Занимались ли ремонтом ? И т.д. и т.п., по специальности естественно они ничего не спрашивают, так как сами то не шарят :)) Ну вообщем если хотя бы 3 по английскому было в школе, то "собеседование" пройдёшь, а после этого тебя записывают на компьютерные тесты. 2 теста по 60 вопросов, на каждый тест по 60 минут, 1 тест специальность, 2ой-английский =)

chell: Levas А потом после тестов собеседование с Training Officerом,что оно в себя включает? Какие вопросы? Сложно/Легко? Как там вообще все происходит и в течение какого срока можно уйти в рейс после собеседования с Training Officerом?

tor: в марлоу работы реально много особенно для молодежи.второй вопрос какой работы?ответ не всегда нормальной. но если попал к ним в базу то звонить будут долго-проверено.

Levas: chell пишет: А потом после тестов собеседование с Training Officerом,что оно в себя включает? Какие вопросы? Сложно/Легко? Как там вообще все происходит и в течение какого срока можно уйти в рейс после собеседования с Training Officerом? Вот этого е знаю, т.к. прошёл тесты тока пару дней назад :) и пока не звонили.

Navik: Незнаю я марловские тесты таки не проходил, прошел ces 4.1 на 80 процентов, мэрлин - 90 процентов, ушел в рейс слава Богу не от Марлоу, в рейсе наслышался что это такое , и как там кадетов гнущат. Ушел OS, и не жалею, насчет того что я неумею писать по Русски, кто то там высказался, то это просто опечатки, а не из за неграмотности, я просто быстро печатаю вот и все. Всем Удачи!

deck cadet: Navik от какой компании OS'ом ушел, у тебя был опыт, что там спрашивали, какие тесты проходил?

Navik: от lemissoler, опыта небыло, тесты проходил мэрлинс, вроде ничего такого не српашивали.. работа тяжелая, суда старые, но работать можно..

deck cadet: мда...когда опыта нету то особо компаниями перебирать не приходится вот и приходится в первый рейс уходить от не очень крутой конторы(((

Viking1212: Нужно постараться разговаривать с операторами а не с секретаршами, сидящими за входной дверью. Тогда разговор получится предметнее.

Димон: Господа мотористы кто сдавал тесты в марлоу-поделитесь впечатлениями,так уж страшно как говорят?И еще если позвонили попросив обновить апликейшен-есть гарантия что предложат работу? Заранее спасибо

k0st1k: Люди, кто сдавал английский от компании Унивис в б\ц Шевченковский, должность OS, поделитесь впечатлениями, сказали что собеседование будет устным. Можно в личку, заранее спасибо!

Boanapart: Проходил СЕS в on-line огорчило наличие вопросов с двухфлажными сигналами, что-то раньше они прошли мимо меня, отвечал наугад, правильно ли - не знаю. Кто в курсе - много ли там таких вопросов и где лучше посмотреть их значение, обидно ошибаться в самом простом

bims: В Марлоу (Севастополь) после беседы с девушкой на английском (с ее слов результат нормальный) сдать компьютерный тест не предложили. Что это может означать?

Алёша: bims пишет: В Марлоу (Севастополь) после беседы с девушкой на английском (с ее слов результат нормальный) сдать компьютерный тест не предложили. Что это может означать? Это означает то, что кадеты им не требуются. Так же как и в Керченском филиале. =((( Может быть когда-нибудь откроют. Я уже год узнаю, нихрена там не открывается . Только в Одессу надо.

bims: Ну в принципе они сразу сказали что заявки на кадетов стремятся к 0

bims: Подскажите кто сдавал собеседование в V.Ships (Севастополь) как у них это (собеседование) происходит? Вопросы по Vocabulary соответстуют выложенным у них на сайте или это только примерный список? Тестирование проводят по предварительной записи?

bims: Ну неужели никто не сдавал?

wicklow: Добрый вечер всем. Недавно сдавал тесты в BSM - Солнце, так мне показалось. что их тест очень похож на Марловский. Договаривайтесь с девушкой на ресепшене и тренеруйся!

ТАТО: Подскажите есть ли на форуме ссылка или кто поделится инфой - нужны ответы на тест CES 5.0 .Расскажите как сдается и в чем разница от марлина.Благодарю за любую полезную инфо.



полная версия страницы