Форум » Мостик » Требование тестирования радаров » Ответить

Требование тестирования радаров

Lucifer: Привет всем. Не подскажите какие требование (где их можно почитать) по тестированию радаров ?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

CoolChemist: Lucifer , можете сюда заглянуть RADAR Хотите радар протестировать? Или для общего развития? С ув.

83: Вообще то радары и все навигационное оборудование, должны тестировать специальные береговые службы, одобренные Регистром вашего флага, после чего выдается сертификат на определенный срок, вы же должны только обслуживать и эксплуатировать нав. оборудование, или в крайнем случае определить причину поломки если есть возможность и умение - это вам будет только плюс, но и естесвенно бережное отношение... С ув.

Lucifer: Дело в том, что я первый раз с этим столкнулся. Насколько хорошо работает радар я думаю мы и без теста увидим. У нас предстоит проверка, частной компанией, на соответствие всевозможным требованием и в последних замечаниях я обнаружил это. Не проводился performance test и еще оказывается есть radar log book. Вот меня и заинтересовало от куда такие требования ? И каковы они вообще ?

83: Как то на одном судне тоже сталкивался с Radar log book, туда записывали время работы радара, но никто и никогда не проверял этот журнал - это было чисто требование компании. А тебе коллега совет, не переживай ты по этому поводу, если обнаружат какие то несоответсвтия, то это не твое заведование, запомни мы эксплуатационщики, если их что то не устраивает пусть вызывают спецов и устраняют причину... С ув.

yrden: Lucifer пишет: проводился performance test и еще оказывается есть radar log book. Надо взять manual к радару и найти этот тест(как проводиться) радары разные, соответственно и тесты разные.... А насчёт radar log book, то тоже должен быть этот журнал (спец.форма так и называется) запись производиться один раз за вахту, правда у нас никто его не вёл.... за всех писал я.....(и хранили их так же как судовые журналы) Если найдёте в руководстве как проводится тест, то проведите его и запишите в суд. журнал(можно и старыми датами записать) и всё... во всяком случае так точно отстанут...

Юджин: Lucifer пишет: Не проводился performance test и еще оказывается есть radar log book. Вот меня и заинтересовало от куда такие требования ? И каковы они вообще ? В идеале в начале каждой вахты производится performance test, как написано в мануале, и производится запись результатов в сей лог бук - в соответствующие графы вместе с часами вахты, погодными условиями и т.п. Скажем, на Kelvin Hughes Nucleus а-ля 6000 переходим на 24х мильную шкалу, отключаем помехоподавители и жмем PM (performance monitor) button слева-сверху.Снимаем range появившегося луча и пишем в лог " PM 10.3".Radar log books ведутся для каждого радара.Перед отходом, снятием с якоря - тестируем по умолчанию. Вели сии записи постоянно, благо шестерым кадетам-англосаксам было чем заняться.Вроде бы все, засим благодарю за внимание. Юджин

Lucifer: Наконец нашел reference (на самом деле рекомендации) - IMO A477(12).

serjik odessa: Юджин пишет: В идеале в начале каждой вахты производится performance test, как написано в мануале, и производится запись результатов в сей лог бук - в соответствующие графы вместе с часами вахты, в дополнение к идеалам, каждую вахту на ходу необходимо тестировать рулёвку (переход на ручник и обратно), перед отходом (в течение 12 часов) тестировать рулевое по СОЛАСу, определять местоположение судна хотя бы один раз методом иным нежели по спутниковым навигационным системам (GPS), и много чего другого обязательного... в MSC был ещё и Echo-sounder Log-book, причём записи (когда судно с лоцманом) велись с интервалом 10 мин.

WTYPMAN: В моей компании требовали на каждую вахту записывать состояние и тестовые х-ки, e.g. PM=15.3nm, OK. На ряду со схемой теневых секторов и мертвой зоны в Radar Log Book супер заставил вклеить копию процедуры теста PM из мануала.

seamju: У нас небыло никакого radar log book. Обычно входил в состав weekly maintenance навигационного оборудования. И для него было прописана соответствующая графа, в журнале Safety. Хотя разные компании, разные требования)))

-wind-: yrden пишет: В идеале в начале каждой вахты производится performance test, как написано в мануале, и производится запись результатов в сей лог бук - в соответствующие графы вместе с часами вахты, погодными условиями и т.п. Скажем, на Kelvin Hughes Nucleus а-ля 6000 переходим на 24х мильную шкалу, отключаем помехоподавители и жмем PM (performance monitor) button слева-сверху.Снимаем range появившегося луча и пишем в лог " PM 10.3".Radar log books ведутся для каждого радара.Перед отходом, снятием с якоря - тестируем по умолчанию. Вели сии записи постоянно, благо шестерым кадетам-англосаксам было чем заняться.Вроде бы все, засим благодарю за внимание. Юджин работаю в "anglo-eastern", по правилм ведения deck log book надо делать РМ тест 2ПКМ в 12 часов и записывать результат,раздражает!

Sunseeker: У нас в судовом журнале есть отдельная страница. На каждой вахте должен проводится PM тест и записывать. Выглядит так: Radar Used From To #1 PM #2 PM #3PM Remarks 0001 0400 90% - - Satisfactory 0400 0800 90% - - Satisfactory и тд. Сам тест на наших радарах делается элементарно: в test menu 5й пункт PM on of. Нажимаешь On и радар сам тестируется на нужных шкалах дальности показывая процент перформанса :)

Gonec: Работаю ща с РАДАРОМ Kongsberg, хотя это больше програмка чем радар и в конечном итоге полное Г., вообщем нашел я ентот PM, поставил галочку типа включил и ничего не происходит никаких тестов, никакие круги не рисует, что включаешь, что выключаешь один Х. ничего не меняеться. Дядя решил всяческие токи писать, параметры которых РАДАР выдает и без галочки на РМ...

Юджин: serjik odessa пишет: в дополнение к идеалам, каждую вахту на ходу необходимо тестировать рулёвку (переход на ручник и обратно), перед отходом (в течение 12 часов) тестировать рулевое по СОЛАСу, определять местоположение судна хотя бы один раз методом иным нежели по спутниковым навигационным системам (GPS), и много чего другого обязательного Все эти процедуры имели место, рулевка и не только проверяется железно, равно как и альтернативное местоопределение судна; на ручное управление переходим при маневрировании или расхождении, так как пароход больше 300м. По теме - в инструкции к радару есть все, что нужно о PM test. В журнал фиксируются два параметра,которые характеризуют мощность передатчика и чувствительность приемника.Если значения будут меньше указанных в паспортных данных (табличка должна быть под монитором на корпусе), то нужно менять магнетрон. В инструкции будет расписано, что и в каком случае творить.И еще - правильно делать этот тест в начале вахты, а не в конце. Это для того, чтобы убедиться,что все радары в рабочем состоянии.

stan64: Во времена СССР все эти документы были, потом массу всяких документов сократили но с внедрением ISM CODE они вновь появились у буржуев.Думаю люди работавшие в те и настоящие годы помнят это. Юджин Вы еще не написали журнал поправки МК и ГК каждый час.

Юджин: stan64 пишет: Юджин Вы еще не написали журнал поправки МК и ГК каждый час. Я рассказываю, какие стандарты сейчас воплощаются на судне по факту.И это в идеале,потому что это не фидерная линия и экипаж не сокращенный. Да, только поправку нынче пишем раз за вахту.Если не брали - тогда пишем причину.

Kochevnik: Юджин пишет: Да, только поправку нынче пишем раз за вахту.Если не брали - тогда пишем причину. Совершенно верное уточнение, ибо, если этого не делать, любой дотошный инспектор может написать observation.

Demyan: Kochevnik пишет: Совершенно верное уточнение, ибо, если этого не делать, любой дотошный инспектор может написать observation. Считаю писать причину по какой не взяли поправку-лишняя и никому не нужная писанина.Где писать?В журнале поправок или в судовом журнале?Работал с 3м "гансом",так он записывл факт расчёта поправки в судовой журнал .Журнал поправок-это часть судового журнала и писать туда что-то кроме самих результатов расчётов абсолютно не нужно.А причину отсутствия расчётов можно и словами объяснить.К чему подобная рацуха-не пойму. Это мне напоминает одного старпома,который завёл папочку,в которую записывал красили или нет,и если нет,то причину почему.

cтрелок-радист: Demyan, ваша позиция по поводу поправки компаса имеет смысл, если требование писать причину не прописано в мануале вашей компании. ISM код один для всех. может стоит перечитать Bridge Manual? вдруг там апдейты и уже есть требование излагать причину, по которой поправка не была взята? зы: мы слегка уклонились от темы "тестирования радаров"

Demyan: cтрелок-радист пишет: ваша позиция по поводу поправки компаса имеет смысл, если требование писать причину не прописано в мануале вашей компании. Именно!Сейчас "умной книги" под рукой нет(отпуск как ни как ),но не припоминаю там подобного требования. .А так как правила компании не могут быть мягче,чем международные,то надо полагать такого требования попросту нет. cтрелок-радист пишет: мы слегка уклонились от темы "тестирования радаров" Да,Вы правы,умолкаю..... Просто очень не люблю,когда вносят какое то необоснованное рационализаторское решение,которое потом по-тихоньку входит в ""неофициальную обязаловку". Это называется прогнуться перед "дядей",а потом этот "дядя" будет выносить мозг последующим парням,мол" а у нас так было"



полная версия страницы