Форум » Мостик » Требование тестирования радаров » Ответить

Требование тестирования радаров

Lucifer: Привет всем. Не подскажите какие требование (где их можно почитать) по тестированию радаров ?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

L@CKY: cтрелок-радист пишет: требование излагать причину согласен,не будет причины получите бан)stan64 пишет: Вы еще не написали журнал поправки МК и ГК каждый час. добавьте еще Plotting sheet , Celestical observetions ))))) ....и спите спокойно

WTYPMAN: Performance Monitor Operators Manual

stan64: Такого понятия как тестирование радаров не слышал.Есть включение или выключение радара с записью в судовой журнал.А как можно протестировать радар идя в океане где на 200 миль никого нет.Согласен увидел судно включил радар протестировал его и записал в журнал.

Demyan: У нас по maintenance plan есть performance test ежемесячный.

-wind-: stan64 пишет: Такого понятия как тестирование радаров не слышал.Есть включение или выключение радара с записью в судовой журнал.А как можно протестировать радар идя в океане где на 200 миль никого нет. почитайте мануал к вашим радарам, там все написано, как и что тестировать. stan64 пишет: Согласен увидел судно включил радар протестировал его и записал в журнал. - все таки надо держать хотя бы один радар включенным все время! Главное уметь правильно применить информацию, которую предоставляет вам ваш радар.

WTYPMAN: -wind- пишет: почитайте мануал к вашим радарам, там все написано, как и что тестировать. Я думаю, проблема в том, что он на английском или безнадежно потерян, т.к. судну пошел уже не первый десяток! Незнание правил не спасает от PSC!

Simutin: Нужно сделать новую табличку теневых секторов радара. Последняя датируется 11 летней давностью. Вопрос: Как определить теневые и слепые сектора радара в море или у причала? Какая разница между теневым и слепым сектором? Каким правилом регламентируется или как часто нужно менять эту таблицу? После замены магнетрона? Способ срусьтить шлюпку с отражателем и покататься вокруг судна не предлагать. Миминальнач шкала+ Максимальный GAIN особо точного результат не дает.. На Манки дек забирался- видел от чего могут быть теневые сектора. но это всетаки просто наглаз... Есть предложения?

D-man: Simutin пишет: . Миминальнач шкала+ Максимальный GAIN особо точного результат не дает.. А что нужен особо точный результат? По-моему +/- 1 градус не так и страшно. Когда имеется значительный Sea Clutter эти сектора достаточно хорошо видны при использовании способа описанного выше. По крайней мере на радарах Фуруно так, про другие не скажу

-Varela-: Мне кажется это лишнее, простите коллеги но я честно говоря забиваю на тестирование. По износу магнетрона зовешь электрона, меняешь его и все прекрасно работает. В книжках пишу "Good performance magnetron" и все ок. По крайней мере за 7 контрактов вторым меня никто на этом не ловил(супера, коастгард, портконтроль). Другое дело если капитан, это да.

cтрелок-радист: -Varela- это требование SIRE 4.4 " Effectiveness of the radar(s) as measured by the performance monitor(s) should be recorded by the OOW at the end of each watch whenever the radar(s) are operational to ensure that optimal efficiency is being maintained. A numeric, percentage, graphical, or other measurement value should be recorded." то есть, запись "Good performance" не катит. хотя, если вы не танкерист, то к вам не относится.

Marine: Если это требование SIRE, то оно же должно соответствовать требованиям конвенций, а где в конвенциях можно посмотреть о требовании выполнения radar performance test every watch?

Marine: И ещё такой интересный момент, коллега гласит о том, что при прохождении shell было замечание, что при вахтах 6х6 тест надо делать каждые 4 часа, т.к. 6 часов это ненормальная навигационная вахта(объяснения инспектора).

illi4: Marine пишет: Если это требование SIRE, то оно же должно соответствовать требованиям конвенций Могут быть одельные требования OCIMF. Marine пишет: (объяснения инспектора) У каждого инспектора своя правда и против этого не попрёшь.

A.K.: illi4 пишет: У каждого инспектора своя правда и против этого не попрёшь. Если эта правда подтверждена какими-либо требованиями, а не просто когда приходят надутые инспектора-индусы и начинают рассказывать, что всё делается неправильно (только этот мудак-инспектор знает как правильно)... тогда очень даже и попрёшь.

Siva: A.K. пишет: Если эта правда подтверждена какими-либо требованиями, а не просто когда приходят надутые инспектора-индусы и начинают рассказывать, что всё делается неправильно (только этот мудак-инспектор знает как правильно)... тогда очень даже и попрёшь. не касается радаров, но так по поводу правды от инспекторов. Многие танкеристы знают про истинную правду о сопротивлении изоляции. В общем ветинг инспектор говорит, мол сопротивление изоляции ESB 220В близко к бесконечности, а MSB 220В я вижу у вас чуток более 5 МОм, почему не бесконечность, я вы@бнулся, мол по ДНВи вообще достаточно 1 МОм. Замечания не было конечно же, а вот мастер высказал "фе"опосля, мол зачем я с ней спорил, хотя я ей просто в нормальной форме отвечал на поставленный вопрос. А дед очковитый в этот момент вообще ныкался позади и молчал в трубочку. И даже когда инспектор делал обход по машине то мастер даже с нами ходил, а тот подлец сныкался в ЦПУ на алармах. Хотел было на брифинге сказать, раз мол я неправильно ее начал грузить, то чего дед вообще ныкался, а я все показывал / рассказывал, но все таки не стал. Хотя и мастер и все остальные в курсе про нашего "супер деда". Только не понятно, какого он перца мне такое замечание делал. Я переспросил, это вам инспекторша пожаловалась на мой диспут с ней, оказалось, что нет, так какого лешего? А то получается в следующий раз мне будут говорить, что у меня в машине сортир не правильного цвета, а я должен соглашаться и клятвенно обещать перекрасить?.....

A.K.: Siva пишет: я вы@бнулся, мол по ДНВи вообще достаточно 1 МОм. Замечания не было конечно же, а вот мастер высказал "фе"опосля, ........ А то получается в следующий раз мне будут говорить, что у меня в машине сортир не правильного цвета, а я должен соглашаться и клятвенно обещать перекрасить?..... с одной стороны лучше как говориться не задираться с инспектором во время веттинга/инспекции/сюрвея/аудита, дабы не злить и не заставлять его найти дополнительные non-confirmity и именно по этим соображениям я стараюсь с инспекторами не ходить по пароходу (ибо знаю, что начну спорить сразу-же, если буду не согласен), обычно отправляю с ним чифа. Зато после обхода спрашиваю, есть ли замечания для репорта (уточняю именно письменные замечания), если есть, то прежде чем писать их прошу, что-бы мне их показали. Вот тут часто возникают споры, новых замечаний уже не добавится, а от тех, которые собирался инспектор написать иногда получается отмазаться именно в силу того, что пусть это требование найдёт в СОЛАСе (в которм сейчас фиг што найдёшь ) или в другой конвенционной литературе. Хотя были и ляпы другого типа. Например, USCG собрался сделать замечание на предмет отсутствия работоспособности SART-ов. Оказалось всё очень просто, для теста SART-ов 2 пом включил S-band, а не X-band При этом 2 пом, который их предъявлял, в своей прошлой жизни был начальником радиостанции...

Морфлот: A.K. пишет: Оказалось всё очень просто, для теста SART-ов 2 пом включил S-band, а не X-band Пришли мы как-то в Балтимор, пришёл к нам костгард, поднялись мы с ним на мостик, включили оба радара (X и S-Band) и попросил он меня протестировать SART. Вышел я на крыло, включил тест, браваый костгардовец махнул рукой все ок, захожу внутрь, а он мне и говорит, что один радар работает, а другой не работает :) Показал ему буковки S и X кратко рассказал шо к чему и на этом с мостика мы удалились без дальнейших проверок)))))

uaSnake: Cори за офтоп, но есть трабл с радаром, на долгой стоянке был выключено питание раадар, по истечению 2х суток... Радар отказался включатся, включился только монитор. Куда смотреть и что делать ?! Может конденцатор сдох ?

SEAMAN97: uaSnake была похожая проблема, но не из-за длительной стоянки. Вращающаяся часть отказывалась крутиться после выключения. То есть проблема была именно со стартом вращения. При старте вращения с помощью руки начинал работать до следующего выключения. Суть проблемы: в электрической части стерлись щетки. Заказали новые, но это долго. Случайно на днях повар обратился к ЕТО за помощью отремонтировать миксер. Миксер ремонту не подлежал, но ЕТО умудрился увидеть там похожие щетки, как на радаре. Попробовал установить, уже месяц работает...

First Offizziren: SEAMAN97 пишет: Миксер ремонту не подлежал, но ЕТО умудрился увидеть там похожие щетки, как на радаре. Попробовал установить, уже месяц работает... от турбинки Bosch тоже подходит.



полная версия страницы