Форум » Мостик » Требование тестирования радаров » Ответить

Требование тестирования радаров

Lucifer: Привет всем. Не подскажите какие требование (где их можно почитать) по тестированию радаров ?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

SEAMAN97: 1. Нет табличек секторов радаров. Первый раз сталкиваюсь. Кто их должен был сделать? Фирма, устанавливающая радар или экипаж? В смысле, я то могу нарисовать, но насколько мой рисунок от фонаря прокатит для проверки? Или нужно запрос установщику послать, пусть вышлет? 2. Центр вращения сдвинут от центра, из которого идет замер дистанции и пеленга на 055.2 град и 0.012 NM. то есть соответственно предполагаю, что данный радар уже как минимум потерял свойства арпа, да и как радар с неправильной дистанцией и пеленгом на объект является сомнительным помощником. как это исправить, в смысле в каких настройках сдвигается центр? 3. Не получается преключать 3см на 10см и наоборот. Работает только Xband, но сарты он не видит. хотел переклацнуть на Sband и обратно, но второго режима вообще не нашел. модель клавы furuno rcu-014 на мануале написано far-2107 far-2107BB far-2807 какая из трех затрудняюсь, но так как мануал один, значит все настройки должны быть идентичны.

illi4: SEAMAN97 полистайте мануал. Смещение центра развертки это нормальная функция в радаре и никакие свойства арпы он при этом не теряет. Пелинги и дистанция при этом остаются правильными. Интересно откуда такое предположение, что они могут быть не правильными? Помню на одном из судов мы сами рисовали табличку с блаинд секторами. SEAMAN97 пишет: 3. Не получается преключать 3см на 10см и наоборот. Работает только Не видел чтобы один радар был X-band и S-band. Есть функция преключения между мониторами, но антен должно быть две и обычно два радара, два экрана. Может у вас конечно маломерное судно и один радар всего?

SEAMAN97: illi4 пишет: Интересно откуда такое предположение, что они могут быть не правильными? 1.на самом мелком масштабе я трэкболом установил крестик в точку, вокруг которой происходит вращение и получил озвученные выше пеленг и дистанцию. 2. ни одна цель с аиса и радара не сходятся по данным. я имею ввиду близкие цели, на которых я конкретно могу распознать незначительную выявленную разницу. illi4 пишет: Помню на одном из судов мы сами рисовали табличку с блаинд секторами. не в этом проблема. я не уверен, что имею такие полномочия. таким образом мне не нужны вообще никакие сюрвеи и инспекции, если я все судовые характеристики могу замерить и заверить сам. а потом начну сам себе продлевать сертификаты. у меня кстати просрочилась таблица девиации с постройки, сделанная заводом. новую я тоже смогу сделать сам на ксероксе, закрывши год и потом написавши ручкой свежую дату))). но подозреваю, что буду неправ. да, судно действительно маломерное. но новое. и второе фуфло, которое стоит вместо арпы,(nav-net ) вообще бросает тень на всю фирму фуруно. какой-то игрушечный плоттер с непонятным назначением и миллионом функций ненужных в работе, но зато полным отсутствием единственно важных в радаре компонентов.

illi4: SEAMAN97 разница действительно не значительная, всего 22 метра. Возможно погрешность. Проходил не раз инспекции с рисоваными секторами и вопросов не было. К сожалению с требованиями, что диаграмма должна быть именно от установщика не знаком. Если у вас маленькое судно, то по всей видимости антенны S-band антенны у вас нет и вы не сможете переключиться. По поводу САРТа - попробуйте разные шкалы дальности.

SEAMAN97: [img][/img] за секторы спасибо, если шо, нарисую. ваш офсентер- это не совсем то. тот я знаю. курсовая линия идет не из центра вращения. это немного другое. а по поводу сартов шкалы не помогли. бегал по берегу на расстоянии, тоже не помогло. оба не видит.

illi4: SEAMAN97 пишет: ваш офсентер- это не совсем то. тот я знаю. курсовая линия идет не из центра вращения. это немного другое. Да, я тоже уже потом въехал, что вы о другом говорите. Странно. Может в сартах батареи уже дохлые?

SEAMAN97: illi4 пишет: Странно. Может в сартах батареи уже дохлые? маловероятно. подозреваю, что моя проверка сартов первая в их жизни))). второй не трогал их ни разу за 9 мес. на судне до этого просто катались, не подозревая, что иногда ведут судовые журналы, поправку компасов, корректуру и тд))). Зато теперь я твердо убежден, что человек произошел от обезьяны, а обезьянам дают морские дипломы другие обезьяны за кучку бананов, включая до самых высших званий)))

stan64: SEAMAN97 пишет: второй не трогал их ни разу за 9 мес. на судне до этого просто катались, не подозревая, Но ведь они откатались, безаварийно. А про обезьян-это лишнее.

SEAMAN97: stan64 пишет: Но ведь они откатались, безаварийно. еще как аварийно, почему всех топов наших и взяли кроме деда, а тех отправили назад на пальмы. кроме взятки единственному за их работу пск 10000 за безделие, некомпетентность и тд. утопили оборудование на 2 лимона, которые страховая отказалась возмещать из-за вины человеческого фактора и скудоумия. так еще и нам оставили кучу проблем, нерабочего оборудования включая управление судном, о которых овнера не информировали вообще и работа стала. кстати и радар поломанный включительно. а на будущее овнера еще ждет подарок, когда проверят гарбадж бук и спросят, куда девали мусор 6 месяцев, у вас ни одной записи и справки. покажите лог бук. А он не велся. занавес

Poison: SEAMAN97 радар настраивали перед тестом или просто включали транспондер?На этой серии есть функция для глушения помех от других радаров.В крайнем случае протестируйте с другим судном,а там уже по факту выявления причины(радар или транспондер) пишем сервис реквест По поводу блайнд секторов-всегда велись врукопашную,никогда не имел никаких претензий. SEAMAN97 пишет: у меня кстати просрочилась таблица девиации с постройки, сделанная заводом. новую я тоже смогу сделать сам на ксероксе, закрывши год и потом написавши ручкой свежую дату))). но подозреваю, что буду неправ. Зависит от требований флага.У нас таблица девиации меняется раз в два года или же чаще,если остаточная девиация превышает 5 градусов от заявленной.В промежутках между этим капитан(точнее,второй помощник ) делает отсебятину,сие запечатлявается судовой печатью и подписью мастера и висит целый год рядом с береговым сертификатом



полная версия страницы