Форум » Мостик » Приходные и отходные документы. » Ответить

Приходные и отходные документы.

Besick: Ребята подскажите,какие надо готовить документы на отход (3rd Mate )

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

vine: Непонятный какой то вопрос....,.Какие мастер скажет,такие и готовь. В разных странах свои особенности.

Besick: просто я сейчас ухожу 3 пом. на балкер.. и немного розтерян... я для себя набросочки сделал. Когда приеду принять нормально дела(ребята на форуме расказывали что к чему), переделать судовую роль..а дальше ,что? ждать команды??

SEAFOXXX: Besick Внимательно слушай,а лучше записывай все!!!что тебе будет сменщик рассказывать и не стесняйся задавать вопросы ему,чем больше спросишь,тем лучше для тебя будет впоследствии) и не надо теряться и мандражировать,-удачи!

Besick: главное,чтоб сменщик был не такой как я зеленный))))

SEAFOXXX: Если он отработал контракт,то какие доки нужны на отход-он тебе расскажет)))

vine: Besick пишет: переделать судовую роль..а дальше ,что? ждать команды?? Сначала у сменщика спросишь какие доки на отход/приход,да и скорей всего у него уже будут готовые файлы в компе. Далее у мастера:что готовить на отход?,он тебе сам скажет заранее,если нормальный мастер,понимая что ты только приехал. Ну и конечно все записывать в записную книжку сразу по приезду на судно,все что касаетса твоего заведования. Потом все утрясетса в течении месяца,и пойдет по накатанной колее.И главное никакой суеты бестолковой,этого не любят никто, спокойно,качественно делать свою работу,со всеми нюансами,что неясно спрашивай у чифа или мастера,но вопросы должны быть по делу,это уважаетса.

Olegus: я сам делаю. так проще... а то ещё напишет ерунду, потом краснеть мне. на отход - Европа: - если была замена экипажа - суд.роль - иногда агент даёт порт клиренс (Испания) - бонд стор, если была закупка, очень редко - ЕТА и другие цифры - грузовые документы не даю подписывать никому, только сам. - со старпома, иногда, каргоплан, если есть время. если паспорта у тебя, проверь! обычно забывают принести, экипаж...

Besick: буду надеяться на нормального,опытного сменщика :)

Просто Моряк: да, и еще бывает есть на судне папка с формами приходных документов,на разные страны. а еще при смене экипажа поменять расписание по тревогам и Crew Effect Declaration. в ней указываются личные вещи членов экипажа лаптопы,мобильнки и тд. в Fire Plan поменяй Crew Listi

Besick: да, и еще бывает есть на судне папка с формами приходных документов,на разные страны. а еще при смене экипажа поменять расписание по тревогам и Crew Effect Declaration. в ней указываются личные вещи членов экипажа лаптопы,мобильнки и тд. в Fire Plan поменяй Crew Listi это всё сразу по приезду менять или же на переходе??

k®о$аv4?g: Besick ну наверное на переходе...сомневаюсь что все это вы успеете в порту..ведь еще и вахты наверное есть

A.K.: k®о$аv4?g пишет: сомневаюсь что все это вы успеете в порту не нужно сомневаться, а нужно делать update: Crew List & Muster List + вложить обновлённые крю листы в fire plan сразу-же, как только произошла смена и именно в порту, а не на переходе. касаемо Crew Effect Declaration, тут уже от страны зависит, но вот это можно и на нэкст порт оставить (только предварительно спросить мастера)

деловой компас: Так же, для инфо, какие нужны бумажки на приход, найдёшь в “ GUIDE PORT ENTRY” , скажи меняемому, что ты 1й раз, пусть потрудиться и сдаст дела в полном объеме.Сразу поменяй crew list в fire plan'е(капсулы с каждого борта), обнови Muster List, рассписание алярмов, сrew effect declaration. Записывай всё по внимательнее. Судовой документацией проверок, тестов по спасательным и пожарным средствам. По выходу из порта поменяй везде crew lists, незабудь поменять в логбуке. Попроси рассказать-показать planned maintenance system. В недельный срок необходимо ознакомить экипаж и заполнить familiarization form, cabin card, и наверное id card будете штамповать тоже вы. А вообще сейчас каждый по чуть-чуть напишет и у тебя голова совсем лопнет. Главное не падай духом и всё будет заеб .....ХОРОШО .

Sundrive: вообще мне кажется пацана подставили. 2nd должен документы делать эти.

L@CKY: При передаче паспортов ,сертификатов и остальных рабочих документов членов экипажа включая флаговые лицензии, медкомиссии, прописки в сименсбуке и т.д т.п -ПРОВЕРЯЙ ДАТЫ (Expire Date)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!также, в дальнейшем, приехали вновь прибывшие-ПРОВЕРЬ СРАЗУ, С ЧЕМ ОНИ ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!! Sundrive пишет: 2nd должен документы делать эти. БРЕД!

Everlast: Sundrive пишет: 2nd должен документы делать эти. Ага, секонду заниматься больше вроде как нечем)

деловой компас: Sundrive пишет: вообще мне кажется пацана подставили. 2nd должен документы делать эти.подстава просто не реальная - мастером со старпомом должены КОНЕЧНО такое возможно,на судах где нет 3го...

Besick: 2nd должен документы делать эти. да нет, эт Капитан должен всё делать)) а все отдыхают))))мечтать не вредно,вредно не мечтать))

chris: crew list, crew effect,store list но если по нормальному капитан должен его годовить maritime declaration of health, nil list, narcotik list dв зависимости от страны в европе не требуют, в азии нужно вообще их капитан должен делать но на моии 4 контракта 2м я их делал странно!!!!!

Che: chris пишет: crew list, crew effect,store list но если по нормальному капитан должен его годовить maritime declaration of health, nil list, narcotik list dв зависимости от страны в европе не требуют, в азии нужно вообще их капитан должен делать но на моии 4 контракта 2м я их делал странно!!!!! Интересно, а капитан про это знает?



полная версия страницы