Форум » Мостик » Приходные и отходные документы. » Ответить

Приходные и отходные документы.

Besick: Ребята подскажите,какие надо готовить документы на отход (3rd Mate )

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

vine: Непонятный какой то вопрос....,.Какие мастер скажет,такие и готовь. В разных странах свои особенности.

Besick: просто я сейчас ухожу 3 пом. на балкер.. и немного розтерян... я для себя набросочки сделал. Когда приеду принять нормально дела(ребята на форуме расказывали что к чему), переделать судовую роль..а дальше ,что? ждать команды??

SEAFOXXX: Besick Внимательно слушай,а лучше записывай все!!!что тебе будет сменщик рассказывать и не стесняйся задавать вопросы ему,чем больше спросишь,тем лучше для тебя будет впоследствии) и не надо теряться и мандражировать,-удачи!

Besick: главное,чтоб сменщик был не такой как я зеленный))))

SEAFOXXX: Если он отработал контракт,то какие доки нужны на отход-он тебе расскажет)))

vine: Besick пишет: переделать судовую роль..а дальше ,что? ждать команды?? Сначала у сменщика спросишь какие доки на отход/приход,да и скорей всего у него уже будут готовые файлы в компе. Далее у мастера:что готовить на отход?,он тебе сам скажет заранее,если нормальный мастер,понимая что ты только приехал. Ну и конечно все записывать в записную книжку сразу по приезду на судно,все что касаетса твоего заведования. Потом все утрясетса в течении месяца,и пойдет по накатанной колее.И главное никакой суеты бестолковой,этого не любят никто, спокойно,качественно делать свою работу,со всеми нюансами,что неясно спрашивай у чифа или мастера,но вопросы должны быть по делу,это уважаетса.

Olegus: я сам делаю. так проще... а то ещё напишет ерунду, потом краснеть мне. на отход - Европа: - если была замена экипажа - суд.роль - иногда агент даёт порт клиренс (Испания) - бонд стор, если была закупка, очень редко - ЕТА и другие цифры - грузовые документы не даю подписывать никому, только сам. - со старпома, иногда, каргоплан, если есть время. если паспорта у тебя, проверь! обычно забывают принести, экипаж...

Besick: буду надеяться на нормального,опытного сменщика :)

Просто Моряк: да, и еще бывает есть на судне папка с формами приходных документов,на разные страны. а еще при смене экипажа поменять расписание по тревогам и Crew Effect Declaration. в ней указываются личные вещи членов экипажа лаптопы,мобильнки и тд. в Fire Plan поменяй Crew Listi

Besick: да, и еще бывает есть на судне папка с формами приходных документов,на разные страны. а еще при смене экипажа поменять расписание по тревогам и Crew Effect Declaration. в ней указываются личные вещи членов экипажа лаптопы,мобильнки и тд. в Fire Plan поменяй Crew Listi это всё сразу по приезду менять или же на переходе??

k®о$аv4?g: Besick ну наверное на переходе...сомневаюсь что все это вы успеете в порту..ведь еще и вахты наверное есть

A.K.: k®о$аv4?g пишет: сомневаюсь что все это вы успеете в порту не нужно сомневаться, а нужно делать update: Crew List & Muster List + вложить обновлённые крю листы в fire plan сразу-же, как только произошла смена и именно в порту, а не на переходе. касаемо Crew Effect Declaration, тут уже от страны зависит, но вот это можно и на нэкст порт оставить (только предварительно спросить мастера)

деловой компас: Так же, для инфо, какие нужны бумажки на приход, найдёшь в “ GUIDE PORT ENTRY” , скажи меняемому, что ты 1й раз, пусть потрудиться и сдаст дела в полном объеме.Сразу поменяй crew list в fire plan'е(капсулы с каждого борта), обнови Muster List, рассписание алярмов, сrew effect declaration. Записывай всё по внимательнее. Судовой документацией проверок, тестов по спасательным и пожарным средствам. По выходу из порта поменяй везде crew lists, незабудь поменять в логбуке. Попроси рассказать-показать planned maintenance system. В недельный срок необходимо ознакомить экипаж и заполнить familiarization form, cabin card, и наверное id card будете штамповать тоже вы. А вообще сейчас каждый по чуть-чуть напишет и у тебя голова совсем лопнет. Главное не падай духом и всё будет заеб .....ХОРОШО .

Sundrive: вообще мне кажется пацана подставили. 2nd должен документы делать эти.

L@CKY: При передаче паспортов ,сертификатов и остальных рабочих документов членов экипажа включая флаговые лицензии, медкомиссии, прописки в сименсбуке и т.д т.п -ПРОВЕРЯЙ ДАТЫ (Expire Date)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!также, в дальнейшем, приехали вновь прибывшие-ПРОВЕРЬ СРАЗУ, С ЧЕМ ОНИ ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!! Sundrive пишет: 2nd должен документы делать эти. БРЕД!

Everlast: Sundrive пишет: 2nd должен документы делать эти. Ага, секонду заниматься больше вроде как нечем)

деловой компас: Sundrive пишет: вообще мне кажется пацана подставили. 2nd должен документы делать эти.подстава просто не реальная - мастером со старпомом должены КОНЕЧНО такое возможно,на судах где нет 3го...

Besick: 2nd должен документы делать эти. да нет, эт Капитан должен всё делать)) а все отдыхают))))мечтать не вредно,вредно не мечтать))

chris: crew list, crew effect,store list но если по нормальному капитан должен его годовить maritime declaration of health, nil list, narcotik list dв зависимости от страны в европе не требуют, в азии нужно вообще их капитан должен делать но на моии 4 контракта 2м я их делал странно!!!!!

Che: chris пишет: crew list, crew effect,store list но если по нормальному капитан должен его годовить maritime declaration of health, nil list, narcotik list dв зависимости от страны в европе не требуют, в азии нужно вообще их капитан должен делать но на моии 4 контракта 2м я их делал странно!!!!! Интересно, а капитан про это знает?

Nafanya: Вобщето Muster List, Crew List и прочие листы and Diclarations должен приготовить старый помошник (если он не урод) так как он должен понимать что человек новый и времени может не хватать и дела можно передать на трапе т.е привет и пока, плюс мастер это должен понимать. Ты составь себе список и по ниму принемай дела, поверь мне самое страшное это не отходные и приходные документы, тем более на балкере.

Aveo: Вобщето Muster List, Crew List и прочие листы and Diclarations должен приготовить старый помошник (если он не урод) так как он должен понимать что человек новый и времени может не хватать и дела можно передать на трапе т.е привет и пока, плюс мастер это должен понимать. Я вообще себе этого не представляю как, ведь не всегда ты знаеш имя сменщика, или компания подтверждает твою смену за пару часов до прихода в порт.Как старый помощник может заполнить С.Effect Declaration вместо нового? Если старый помоха нормальный, так он напишет Handover Notes, где все нюансы напишет и по документам, и по проверкам, пароли и т.д.

Besick: Будем надееться на старого и бывалого 3 помошника)))

LeprikoN: в разные порты разные документы, на большинство портов Европы вообще на отход ни одного документа, поэтому не парься.

Sairos: А что делать сразу после приемки дел? Ну допустим заступил на вахту. И что, просто на вахте стоять, или во время этого можно документами заниматься и проверкой всего заведования?

k®о$аv4?g: Sairos Думаю по ходу дела увидите...думаю сначала будет быстренький фармилизейшн по грузовым операциям,а затем и грузовая вахта....далее все остальное

Aveo: Sairos пишет: А что делать сразу после приемки дел? Ну допустим заступил на вахту. И что, просто на вахте стоять, или во время этого можно документами заниматься и проверкой всего заведования? Это по ситуации, может так случиться, что судно на отходе, так что будет видно что дальше.Бывалые советуют после приемки дел и если не на вахту, то лучше хорощо поспать, а потом уже со свежей головой в бой, а то бывает, что двое суток добираешся на судно, потом приемка дел, отход.Вообщем как вареный и голова плохо соображает.А так несколько часов отдохнул с дороги и в бой со свежей головой.

Navi_bum: Besick , на отход надо только новый crew list для immigration,если кто-то меняется, ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ АГЕНТ СДЕЛАЕТ ЧТО НАДО Принимай дела лучше сначала определись с основным за что ты отвечаешь ( safety or navigation), по грузу расскажет старпом по ходу, посмотри мост обязательно(оборудование), а потом по обстоятельствам - вахта или отдых смотря какое время.

LeprikoN: Ну вот не знаю, я когда приезжаю на судно, хоть не спавши, все равно не могу просто пойти спать, мне кажется и отношение к тебе лучше, а то как бывает приедет моряк и сразу спать...(

Aveo: Я не говорю, что сразу спать.Принял дела, а потом по возможности.К томуже три последних контракта сдача-переслача дел была минимум три дня. Спрашуеш сменщика начать пересдачу, а тебе в ответ: "Расслабся, у нас куча времени". Если лететь с Украины куда нибудь в Новую Зеландию, то это где-то два дня, потом ожидание судна в каком нибудь сименс-клабе, потом катером на судно, тут хочь-не хочь будеш как лимон выжатый. Кстати во многих компаниях практикуется такая система, когда люди месте пару дней катаются, до следующего порта.Взять тотже Интерориент и т.д. А если на ходовую сразу, не отдохнувшим? Отношение людей складывается не по тому сколько часов в сутки человек спит, а по результатам его работы.Когда мы уже отучимся от совковой системы?Если человек затра..ный, значит работает.Даже к индюкам, когда прилетал, обязательно спрашивали, как долго я добирался, принимал дела, а потом чиф подменял на грузовой вахте.

L@CKY: По приезду ,если позволяет время и ситуация ,сразу на нары,если нет то все очем расказывает сменщик пишу на мобилу,т.к сам не запомню Сам когда списываюсь -сменщика отправляю спать,до этого просто стараюсь наостовлять ему закладок чтоб не парился,бывает прям маркером на аппаратуре ,переборках и т.п да,на крайняк есть мобила,звони спрашивай проблем никогда не возникало с оплатой телефона-разумееться за счет компании Вывод:Утро вечера -мудренее,а плохие кони -рвут со старта!!! P.S Да,я сам не лентяй,я просто равномерно распределяю ресурсы на весь контракт

Aveo: L@CKY пишет: Вывод:Утро вечера -мудренее,а плохие кони -рвут со старта!!! P.S Да,я сам не лентяй,я просто равномерно распределяю ресурсы на весь контракт Полностью согласен, все равно, если не отдохнуть с дороги, то и дела не принять нормально.

Maestro: Если у кого есть эти документы, то буду признателен если вы их бросите мне на мыло (6ypov@rambler.ru) :)

commandor 71: Maestro пишет: Если у кого есть эти документы Какие?

commandor 71: А вообше то, есть отличная програмка по приходным документом и не только DNV Navigator, в ней есть все, что надо. У нас в компании всеми документами занимается Мастер и помощникам голову ломать не надо.

Лютомысл: commandor 71 а этот DNV Navigator можно скачать где-нибудь? Нашел пару ссылок, но они мертвые((

commandor 71: Лютомысл Попробую, что-то придумать на днях.

Лютомысл: commandor 71 Спасибо!

commandor 71: Лютомысл Ещё рано.

Lenox: http://files.mail.ru/VXTAPF http://files.mail.ru/3KAQI2 Срок хранения 1мес с момента последнего скачивания. Во втором файле меняете в закладке DATA данные экипажа и они меняются во всех закладках еще вот есть вариант записи всего сэфети и срока expire всего аварийно-пожарного и спастельного имущества, очень удобно на больших судах. http://files.mail.ru/WLHXBB А насчет того какие документы нужны на отход и приход в конкретный порт, агент должен предупредить капитана или помощника который занимается этим, асмело звоните агенту и спрашивайте. Насчет всяких там книг эта информация может быть ложной, т.к. в них устаревшие данные, а тратить бумагу не вижу смысла, но только когда ничего по порту нет (а вдруг), тогда книга пригодится.

commandor 71: Лютомысл Попробую залить на UPLOAD, осталось небольшую инструкцию написать.

chelovek: chris пишет: вообще их капитан должен делать но на моии 4 контракта 2м я их делал странно!!!!! А еще Капитан должен корректировать карты и делать мэйтаненс сафети ... а, этим занимаются помощники ... странно

chelovek: Sundrive пишет: Так же, для инфо, какие нужны бумажки на приход, найдёшь в “ GUIDE PORT ENTRY” Вот как это выглядит , для Амстердама : DOCUMENTS: 1 Bills of Lading 1 Cargo Certificate 3 Crew Lists 2 Crew Effects Declaration Dangerous Cargo List 1 Manifest Maritime Declaration of Health (Forms obtainable from pilot) 3 Passenger Lists 1 Safety Equipment Certificate 1 Safety Radio Certificate Ship’s Register 1 Stores List. Also see ‘‘Rotterdam’’.

commandor 71: деловой компас пишет: найдёшь в “ GUIDE PORT ENTRY” не на каждом судне есть такая книжка, если же идти легким и правильным путем, то Lenox пишет: агент должен предупредить капитана

Гринго: commandor 71 пишет: не на каждом судне есть такая книжка, Если честно, не встречал еще судно, на котором не было бы Guide Port Entry. Кстати, а кто в курсе, есть какой-то List of ships Library, обязательный для всех судов, по ISM, или у каждой компании он свой? В инете чего-то не нарыл ничего, а в ISM Code не указано. И на imo.org не нашел такого...

NLLAmerica: Гринго пишет: Если честно, не встречал еще судно, на котором не было бы Guide Port Entry. Очень много судов без этой книги. Гринго пишет: Кстати, а кто в курсе, есть какой-то List of ships Library, обязательный для всех судов SOLAS и регистровые требования.

commandor 71: Гринго пишет: Если честно, не встречал еще судно, на котором не было бы Guide Port Entr К сожалению, встречал такие суда раньше.

commandor 71: Гринго пишет: Кстати, а кто в курсе, есть какой-то List of ships Library, обязательный для всех судов Циркуляр ИМО: MSC-MEPC.2/Circ.2 dated 1 June 2006 [url=http://www.imo.org/includes/blastDataOnly.asp/data_id=14779/2.pdf]Сакачать здесь[/url] GENERAL MATTERS IMO requirements on carriage of publications on board ships 1 The Maritime Safety Committee, at its eighty-first session (10 to 19 May 2006), and the Marine Environment Protection Committee, at its fifty-third session (18 to 22 July 2005), in order to give guidance on the carriage of publications on board ships, approved the IMO requirements on carriage of publications on board ships as set out in the annex. 2 The Marine Environment Protection Committee and the Maritime Safety Committee will review and update, where necessary, the list of publications contained in the appendix to the annex. 3 Member Governments are invited to bring this circular to the attention of port State Control officers, Companies and audit teams according to the ISM Code, organizations performing the ISM Code certification, ship operators and all other parties concerned. *** ANNEX IMO REQUIREMENTS ON CARRIAGE OF PUBLICATIONS ON BOARD SHIPS 1 The main purpose of this circular is to provide guidance in a concise form to Administrations, shipowners/operators, port State control officers (PSCOs), companies and audit teams according to the ISM Code and organizations performing the ISM Code certification of IMO requirements on carriage of publications. The publications explicitly required by IMO instruments to be carried on board ships are listed in the appendix. 2 IMO instruments such as the SOLAS, MARPOL, LL, COLREG and STCW Conventions deal with many operational aspects, inter alia, navigational responsibilities, safety-related training/drills on board, safe cargo handling, oil spill prevention, collision avoidance activities and watchkeeping standards. Therefore, these publications, although not expressly required by IMO instruments, may need to be carried on board in order to improve the crew’s knowledge and to enhance the implementation of IMO instruments. No deficiency or non-conformity should be filed by port State control authorities and/or ISM auditors against ships not carrying such publications on board unless otherwise required by the ship’s Safety Management System (SMS) manual. 3 In circumstances where copies of national regulations incorporating the provisions of the required instruments are provided on board, relevant publications need not be carried. Similarly, nothing in the IMO requirements preclude ships from carrying publications required by IMO instruments and published by Administrations. 4 The publications may be carried in the form of electronic media such as CD-ROM in lieu of hard copies. Acceptable publications in electronic form should be those issued by IMO or an Administration or a body authorized by an Administration to ensure correctness of their contents and to safeguard against illegal copying. A medium could either contain a publication or as many publications as possible. In any case, the media should be treated in accordance with the document control procedures in the ship’s SMS including procedures for timely update. 5 Notwithstanding paragraph 4 above, the publications for emergency use, such as the International Code of Signals and the IAMSAR Manual should always be available in the form of hard copies, bearing in mind that such publications need to be readily available for use in case of emergency without being restricted to a specific place and by the availability of a computer. APPENDIX Publications required to be carried on board ships* Name of publication Required by Applicable ship Remarks IBC Code IBC, paragraph 16.2.1 Chemical Tankers Built after 1 July 1986 BCH Code BCH, paragraph 5.2.1 Chemical Tankers Built before 1 July 1986 IGC Code IGC, paragraph 18.1.3 Gas Carrier Built after 1 July 1986 International Code of Signals** SOLAS V/21.1 All ships IAMSAR Manual Volume III** SOLAS V/21.2 All ships Nautical Charts & Publications SOLAS V/19.2.1 & V/27 All ships Publications required by ISM Code ISM Code, paragraphs 1.2.3 and 11.3 All ships Required publications are those specifically mentioned to be carried by the ship’s SMS manual. Note: * All publications on board ships, regardless of format, should be the latest editions or duly corrected up to date. In case where copies of national regulations incorporating the provisions of the required instruments are provided on board, publications of such instruments need not be carried on board. ** These publications for emergency use should always be available on board ships in the form of hard copy. NLLAmerica пишет: SOLAS и регистровые требования в SOLAS нет перечня, так же как и у Регистра. Есть еще требования флага.

Лютомысл: commandor 71 а программа влезет на обычный файлобменник одним архивом? она ж объемная. наверное только letitbit.ru или narod.yandex.ru ..

commandor 71: Лютомысл Я разбил архив на 6 файлов, пытаюсь залить на обменник. У меня здесь - это не легко. Как залью, если получится, дам знать. Вынесу ссылки на тему ССЫЛКИ.

Sashok_os: Besick пишет: какие надо готовить документы на отход Перед отъездом лучше перестраховаться и скачать на комп Fairplay Ports and Terminals Guide, там есть вся необходимая инфа. Но не забываем, что в Суэцэ свои формы и также в USA & Australia (обычно высылает агент).

commandor 71: Залил наконец-то DNV Navigator на UPLOAD. Даю ссылку на топиках "Ссылки".

novichok: подскажите пожалуйста где можно найти требования панамского флага?

commandor 71: novichok, Panama Maritime Authority

cooljohnys: Исчепывающий ответ. Держи +1

pom-pom: Besick ,агент указывает в письме.

Просто Моряк: pom-pom, Человек спрашивал об этом в марте 2009 года...

Besick: Вот вот..уже мне это не надо...уже мой хлеб это карты)))

Katano: Besick пишет: Вот вот..уже мне это не надо...уже мой хлеб это карты))) ))))теперь мне это надо... дали старт 2-м пом. и походу приход отход на мне будет

ahts: обычно список нужных бумаг ,доков приходит от агента,а на судне должны быть образци от предидущих помощников.

probel: Бывает очень часто на треху скидывает капитан считать зарплату, то ли потому что кэп пидстаркуватый и с компом не дружит или просто он ленивый и все свои обязаности раскидывает по помошникам - а сам телик смотрит с утра до ночи,а при подсчете мани будьте осторожны там много на чем можно запороть на том что одну цифру не туда написал и все деньги не пришли кому то и тебе вынесут мозг, кому то на два три счета нада сразу послать а не на один,то ли в банк де то снял процент какой то за облсуживание там где не должен был снимать и кому то пришло на 20 долларов меньше,по всем этим вопросам к вам будут постоянно приходить и отвлекать вас, от грузовых вахт или ходовых и вместо того чтоб чекать свое заведование будете со всеми разбиратся что и почему -- в любом случае пытайтесь откосить от этой процедуры - это чисто его бизнес а не ваш, ну лезть на рожон тоже не стоит если в матерый сможете отвертется от этого а если по первой и если вашего сменщика до этого нагрузили этим делом то тут придется тянуть лямку,,,,еще напрягают иногда считать магазин- но очень редко и как правило за доп прибавку $ ))))) P.S. Про зарплату это не совсем по теме но за то правда )), а про магазин эт прямо в точку перед каждым заходом в порт будете считать кто сколько взял шоколада и скурил мальборо и сока там осталось в зокромах, плюс если вы этим делом занимаетесь то 100% еще повар подкинет вам свой камбуз по остаткам и тоже будете все забивать на приход в каждый порт.

Olegus: Директива ЕС 65/2010 ИМО формы почему я пишу об этом? финны с 5 июня просят декларации Crew Effects и Ship's Stores присылать за сутки, а не по приходу. никакой гармонизации и упрощения. ведь подав за сутки и став на якорь, совсем другие данные по топливу и запасам будут. ладно, костер, тут небольшая разница... а если балкер 150000ДВТ? а топливо-то мерять надо. а если шторм и никто не меряет. в Италии вообще жопа, какие-то свои формы убогие... греки тащат с судна сертификаты в оригинале... короче, хаос и дискомфорт

Capt.Kosta: ahts пишет: обычно список нужных бумаг ,доков приходит от агента,а на судне должны быть образци от предидущих помощников. Правильно пишешь, если мастер указ не дал-спрашивай !

Alexmaritime: Существует хорошая морская традиция, для тех кто их вообще чтит - для каждого порта, где бывало судно, создается в компьтере папка с документами, которые подавались на приход/отход. У капитанов еще к этому идут свои доки, текстовый файл с коментариями по порту. Когда-то, такие папки писались от руки, а сейчас комп в помощь. Для линейных судов это вообще необходимо, чтобы помощник голову не ломал и время не тратил. А так создал файл в экселе и потом только копируй, да заполняй. Первой страницей этого файла идет судовая роль. Остальные страницы имеют ссылки на первую - даты, название портов, фио, и т.д. по необходимости. Удобно и практично.

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: для каждого порта, где бывало судно, создается в компьтере папка с документами, которые подавались на приход/отход. Если судно давно было в этом порту, то в такой папке уже 90% информации устаревшей. Сейчас так всё быстро меняется, особенно в Китайский портах, что каждый круг появляются новые требования. Поэтому если давно не были в каком-либо порту, то не машало бы у агента запросить что и сколько нужно им на приход, а вообще-то нормальные агенты это делают автоматически. probel пишет: перед каждым заходом в порт будете считать кто сколько взял шоколада и скурил мальборо и сока там осталось в зокромах, плюс если вы этим делом занимаетесь то 100% еще повар подкинет вам свой камбуз по остаткам и тоже будете все забивать на приход в каждый порт. Ну про каждый порт это вы погарячились. Может в Африке и необходима информация кто сколько съел шоколада, а вот на линии Азия - Европа никому это не интересно. Только алкоголь и сигареты. И по продуктам тоже никому не интересно сколько у вас картошки на приход или сока в артелке.

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: Если судно давно было в этом порту, то в такой папке уже 90% информации устаревшей. Сейчас так всё быстро меняется, особенно в Китайский портах, что каждый круг появляются новые требования. Поэтому если давно не были в каком-либо порту, то не машало бы у агента запросить что и сколько нужно им на приход, а вообще-то нормальные агенты это делают автоматически. По тому и говорю, что на компе сейчас легко что создать, что обновить - главное делать это. И да, более-менее цивилизованных странах агенты высылают список необходимых доков на приход. Хотя, может агент что-то и забудет... нужно быть к этому готовым - IMO документы должны быть готовы.

Просто Моряк: Посты на тему Handover тут.

Mad_navigator: В последне компании нам прислали свежий GUIDE TO PORT ENTRY. Там все требования на приход завышены, но в любом случае не прогадаете. Можно найти в интернете и скачать, возить с собой на судно. Агенты действительно могут что-то забыть указать в списке документов на приход. Могут прислать информацию в последний день. Заходили в Феодосию. Стали на рейд, агент присылает список документов и звонит говорит что через час будет комиссия. Так лучше всегда все готовить на сколько это возможно заранее, по крайней мере я всегда старался так делать. По поводу папки Arrival-Departure, которая наверно на всех пароходах есть, я был на судне которое ходило в одни и те же порты и эта папка меня совсем не выручала. Либо мне так повезло либо все сейчас очень быстро меняется. Особенно в украинских портах. В этом контракте заходили в Ильичевск, Николаев, Феодосию и Одессу. Хуже всего конечно Николаев был. По сути повторюсь что самым достоверным помощником в подготовке на приход может быть GUIDE TO PORT ENTRY.

NLLAmerica: Mad_navigator пишет: По сути повторюсь что самым достоверным помощником в подготовке на приход может быть GUIDE TO PORT ENTRY. А как часто этот гайд корректируется? Mad_navigator пишет: Либо мне так повезло либо все сейчас очень быстро меняется. Сейсас действительно бывает каждый месяц меняется. В Китае каждый заход что-то новое. Поэтому на гайд надеятся не стоит. А если агент затормозил и не прислал за пару дней список нужных документов на приход, то кто мешает послать ему сообщение с требованием прислать этот срисок. Я уже лет надцать этот GUIDE TO PORT ENTRY не видел и прекрасно работаем по всему миру. А потому что самая ценная информация это свежая инфрмация.

04eHb cTpaHH0: Mad_navigator пишет: По поводу папки Arrival-Departure Кстати, у рас этой папке нет =))) Ни разу об этом не задумывался, а её то нет!

04eHb cTpaHH0: Mad_navigator пишет: По поводу папки Arrival-Departure Кстати, у нас этой папки нет =))) Ни разу об этом не задумывался, а её то нет!

04eHb cTpaHH0: Mad_navigator пишет: По поводу папки Arrival-Departure Кстати, у нас этой папки нет =))) Ни разу об этом не задумывался, а её то нет!

Mad_navigator: Я был с капитаном, он работал первый контракт в должности и боялся лишний рас кого-либо потревожить в том числе и агента со списком документов. Так что приходилось готовить документы исходя из каких-то стандартов и просмотра того что давалось в списке гуайд ту порт находить в этом что-то среднее)ну уже исходя из опыта и какого-то штурманского чутья))

Mad_navigator: NLLAmerica, " А если агент затормозил и не прислал за пару дней список нужных документов на приход, то кто мешает послать ему сообщение с требованием прислать этот срисок. " Я был с капитаном, он работал первый контракт в должности и боялся лишний рас кого-либо потревожить в том числе и агента со списком документов. Так что приходилось готовить документы исходя из каких-то стандартов и просмотра того что давалось в списке гуайд ту порт находить в этом что-то среднее)ну уже исходя из опыта и какого-то штурманского чутья))

Лютомысл: Mad_navigator пишет: Я был с капитаном, он работал первый контракт в должности и боялся лишний рас кого-либо потревожить в том числе и агента со списком документов. Работал с россиянином, так он говорил мне, чтоб готовил вместо шести судовых ролей - десять, вместо двух кру эфектс - четыре. Якобы все должно быть в запасе, при чем даже то, о чем ни агент не упомянул, ни гайд ту порт. Бывало приходим в украинский порт, а на приход толстенная стопка бумажек и все равно чего-то не хватало , то в Феодосии новую форму придумали, то им пиротехнику отдельно подавай))) сначала даже нервничал, что так много бумаги уходит совершенно бессмысленно, но потом привык

Alexmaritime: Лютомысл пишет: все должно быть в запасе, при чем даже то, о чем ни агент не упомянул, ни гайд ту порт к сожалению, имеет место требование бумаг сверх нормы, даже когда агент присылает казалось бы исчерпывающий список. Было неоднократно такое, даже в портах на линии, где был уже сотню раз - приходишь, а они не пять судовых ролей хотят, а семь и т.д..

Mad_navigator: Лютомысл , аналогичная ситуация...тоже капитан русский был. В Феодосию четверть контракта бензин возили...привык к ихним забобонам...хотя они все равно мудрялись какую-то чуж выдумать...у каждого агента были свои забабоны. Самое интересное что члены комиссии не особо понимали что написано в бумагах, которые они запрашивали на приход. Или скажем таможня уже на 3й наш заход к ним за 1,5 месяца обнаружила что у 3ёх матросов нет ихних росписей в паспорте моряка( при получении в капитании когда ставишь) в общем стыдно перед русским коллегами, когда в украинские порты заходим...мало того что ничерта не понимают в документах, которые на приход запрашиваю, каждое слово переводить надо...так еще и тащут все что не приколочено...хоть рис хоть макароны, хоть консервы но дай, унесут!

Mad_navigator: А что по поводу чего-то дополнительного у меня и капитана всегда на флешке были копии судовых сертификатов, у меня все нужные документы и в любой момент я мог зайти в соседнее помещение (ПУГО) и там на компьютере в считанные секунды распечатать документы по дополнительным требованиям. Это не составляла никакого дискомфорта в работе комиссии на борту. Если капитан адекватный, можно за контракт все доработать до автоматизма и каждый приход отход уже по схеме быстро, четко и без паники даже если есть на то причины.

GPS: Ребята поделитесь у кого есть форма на приходные отходные документы.где забиваешь фамилии она автоматом переносит в крю эффект крю лист и т.буду благодарен если у кого есть.была такая на жестком диске но диску кирдык.емейл adelaidabest2009@rambler.ru

od.ua.: Есть, пиши в ЛС

od.ua.: Подскажите, кто работал на востоке, есть ли какие то особенности? Или все как обычно? Может есть какие то формы? Скиньте плиз!

GPS: Ребята поделитесь у кого есть форма на приходные отходные документы.где забиваешь фамилии она автоматом переносит в крю эффект крю лист и т.буду благодарен если у кого есть.была такая на жестком диске но диску кирдык.Буду признателен

DIMON9: Всем привет.Помогите плиз.Иду зм первый раз.Замена будет человек 5 а может и я один пока не понятно. Так вот , в принципе знаю что делать по докам в первую очередь итд . Но вот непонятны пару моментов я их спрошу конечно у сменщика сменщика но все равно хочу заранне узнать. Первый момент который не понятен это crew effect и curecny list(кэш) на отход. Делаю новый.Я должен вбить ново прибывших и дать им расписаться. А за тех кто уже был могу ли я сам расписаться или нужно бегать по всем снова давать им на подпись?Или какая схема вообще? Второй момент provision list и BROB(топливо) на отход . Получается если судно стояло в порту дней 4-5 , то каких-то продуктов стало меньше(или еды). Значит нужно брать тот provision list который был на приход давать повару чтобы он там черкал чего стало меньше и делать новый? Или оставляем такой же какой был на приход, если ничего не принимали по снабжению в порту ? Тоже самое с топливом.Например дизельки и пресной воды также стало же меньше...Или как?

JZ: DIMON9 пишет: Всем привет.Помогите плиз.Иду зм первый раз.Замена будет человек 5 а может и я один пока не понятно. Так вот , в принципе знаю что делать по докам в первую очередь итд . Но вот непонятны пару моментов я их спрошу конечно у сменщика сменщика но все равно хочу заранне узнать. Первый момент который не понятен это crew effect и curecny list(кэш) на отход. Делаю новый.Я должен вбить ново прибывших и дать им расписаться. А за тех кто уже был могу ли я сам расписаться или нужно бегать по всем снова давать им на подпись?Или какая схема вообще? Второй момент provision list и BROB(топливо) на отход . Получается если судно стояло в порту дней 4-5 , то каких-то продуктов стало меньше(или еды). Значит нужно брать тот provision list который был на приход давать повару чтобы он там черкал чего стало меньше и делать новый? Или оставляем такой же какой был на приход, если ничего не принимали по снабжению в порту ? Тоже самое с топливом.Например дизельки и пресной воды также стало же меньше...Или как? Доброй ночи Вам ! По порядку: - Crew eff. & Currency Делаете обновленные(с новыми членами экипажа) и даете всем подписать лично (чтобы у людей потом вдруг вопросов не возникло) - Provision List повар исправляет данные на приход (с учетом израсходованных продуктов) и вы их вносите (получается новый лист) - ROB топливо и вода берете данные у C/E и C/O либо если на судовом компьютере ведется файл ROB просите дать данные на отход у офицеров которых указал ранее Вот и все.

DIMON9: JZ пишет: Доброй ночи Вам ! По порядку: - Crew eff. & Currency Делаете обновленные(с новыми членами экипажа) и даете всем подписать лично (чтобы у людей потом вдруг вопросов не возникло) - Provision List повар исправляет данные на приход (с учетом израсходованных продуктов) и вы их вносите (получается новый лист) - ROB топливо и вода берете данные у C/E и C/O либо если на судовом компьютере ведется файл ROB просите дать данные на отход у офицеров которых указал ранее Вот и все. Понял спасибо!



полная версия страницы