Форум » Мостик » Приходные и отходные документы. » Ответить

Приходные и отходные документы.

Besick: Ребята подскажите,какие надо готовить документы на отход (3rd Mate )

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Nafanya: Вобщето Muster List, Crew List и прочие листы and Diclarations должен приготовить старый помошник (если он не урод) так как он должен понимать что человек новый и времени может не хватать и дела можно передать на трапе т.е привет и пока, плюс мастер это должен понимать. Ты составь себе список и по ниму принемай дела, поверь мне самое страшное это не отходные и приходные документы, тем более на балкере.

Aveo: Вобщето Muster List, Crew List и прочие листы and Diclarations должен приготовить старый помошник (если он не урод) так как он должен понимать что человек новый и времени может не хватать и дела можно передать на трапе т.е привет и пока, плюс мастер это должен понимать. Я вообще себе этого не представляю как, ведь не всегда ты знаеш имя сменщика, или компания подтверждает твою смену за пару часов до прихода в порт.Как старый помощник может заполнить С.Effect Declaration вместо нового? Если старый помоха нормальный, так он напишет Handover Notes, где все нюансы напишет и по документам, и по проверкам, пароли и т.д.

Besick: Будем надееться на старого и бывалого 3 помошника)))

LeprikoN: в разные порты разные документы, на большинство портов Европы вообще на отход ни одного документа, поэтому не парься.

Sairos: А что делать сразу после приемки дел? Ну допустим заступил на вахту. И что, просто на вахте стоять, или во время этого можно документами заниматься и проверкой всего заведования?

k®о$аv4?g: Sairos Думаю по ходу дела увидите...думаю сначала будет быстренький фармилизейшн по грузовым операциям,а затем и грузовая вахта....далее все остальное

Aveo: Sairos пишет: А что делать сразу после приемки дел? Ну допустим заступил на вахту. И что, просто на вахте стоять, или во время этого можно документами заниматься и проверкой всего заведования? Это по ситуации, может так случиться, что судно на отходе, так что будет видно что дальше.Бывалые советуют после приемки дел и если не на вахту, то лучше хорощо поспать, а потом уже со свежей головой в бой, а то бывает, что двое суток добираешся на судно, потом приемка дел, отход.Вообщем как вареный и голова плохо соображает.А так несколько часов отдохнул с дороги и в бой со свежей головой.

Navi_bum: Besick , на отход надо только новый crew list для immigration,если кто-то меняется, ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ АГЕНТ СДЕЛАЕТ ЧТО НАДО Принимай дела лучше сначала определись с основным за что ты отвечаешь ( safety or navigation), по грузу расскажет старпом по ходу, посмотри мост обязательно(оборудование), а потом по обстоятельствам - вахта или отдых смотря какое время.

LeprikoN: Ну вот не знаю, я когда приезжаю на судно, хоть не спавши, все равно не могу просто пойти спать, мне кажется и отношение к тебе лучше, а то как бывает приедет моряк и сразу спать...(

Aveo: Я не говорю, что сразу спать.Принял дела, а потом по возможности.К томуже три последних контракта сдача-переслача дел была минимум три дня. Спрашуеш сменщика начать пересдачу, а тебе в ответ: "Расслабся, у нас куча времени". Если лететь с Украины куда нибудь в Новую Зеландию, то это где-то два дня, потом ожидание судна в каком нибудь сименс-клабе, потом катером на судно, тут хочь-не хочь будеш как лимон выжатый. Кстати во многих компаниях практикуется такая система, когда люди месте пару дней катаются, до следующего порта.Взять тотже Интерориент и т.д. А если на ходовую сразу, не отдохнувшим? Отношение людей складывается не по тому сколько часов в сутки человек спит, а по результатам его работы.Когда мы уже отучимся от совковой системы?Если человек затра..ный, значит работает.Даже к индюкам, когда прилетал, обязательно спрашивали, как долго я добирался, принимал дела, а потом чиф подменял на грузовой вахте.

L@CKY: По приезду ,если позволяет время и ситуация ,сразу на нары,если нет то все очем расказывает сменщик пишу на мобилу,т.к сам не запомню Сам когда списываюсь -сменщика отправляю спать,до этого просто стараюсь наостовлять ему закладок чтоб не парился,бывает прям маркером на аппаратуре ,переборках и т.п да,на крайняк есть мобила,звони спрашивай проблем никогда не возникало с оплатой телефона-разумееться за счет компании Вывод:Утро вечера -мудренее,а плохие кони -рвут со старта!!! P.S Да,я сам не лентяй,я просто равномерно распределяю ресурсы на весь контракт

Aveo: L@CKY пишет: Вывод:Утро вечера -мудренее,а плохие кони -рвут со старта!!! P.S Да,я сам не лентяй,я просто равномерно распределяю ресурсы на весь контракт Полностью согласен, все равно, если не отдохнуть с дороги, то и дела не принять нормально.

Maestro: Если у кого есть эти документы, то буду признателен если вы их бросите мне на мыло (6ypov@rambler.ru) :)

commandor 71: Maestro пишет: Если у кого есть эти документы Какие?

commandor 71: А вообше то, есть отличная програмка по приходным документом и не только DNV Navigator, в ней есть все, что надо. У нас в компании всеми документами занимается Мастер и помощникам голову ломать не надо.

Лютомысл: commandor 71 а этот DNV Navigator можно скачать где-нибудь? Нашел пару ссылок, но они мертвые((

commandor 71: Лютомысл Попробую, что-то придумать на днях.

Лютомысл: commandor 71 Спасибо!

commandor 71: Лютомысл Ещё рано.

Lenox: http://files.mail.ru/VXTAPF http://files.mail.ru/3KAQI2 Срок хранения 1мес с момента последнего скачивания. Во втором файле меняете в закладке DATA данные экипажа и они меняются во всех закладках еще вот есть вариант записи всего сэфети и срока expire всего аварийно-пожарного и спастельного имущества, очень удобно на больших судах. http://files.mail.ru/WLHXBB А насчет того какие документы нужны на отход и приход в конкретный порт, агент должен предупредить капитана или помощника который занимается этим, асмело звоните агенту и спрашивайте. Насчет всяких там книг эта информация может быть ложной, т.к. в них устаревшие данные, а тратить бумагу не вижу смысла, но только когда ничего по порту нет (а вдруг), тогда книга пригодится.



полная версия страницы