Форум » Мостик » Приходные и отходные документы. » Ответить

Приходные и отходные документы.

Besick: Ребята подскажите,какие надо готовить документы на отход (3rd Mate )

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

probel: Бывает очень часто на треху скидывает капитан считать зарплату, то ли потому что кэп пидстаркуватый и с компом не дружит или просто он ленивый и все свои обязаности раскидывает по помошникам - а сам телик смотрит с утра до ночи,а при подсчете мани будьте осторожны там много на чем можно запороть на том что одну цифру не туда написал и все деньги не пришли кому то и тебе вынесут мозг, кому то на два три счета нада сразу послать а не на один,то ли в банк де то снял процент какой то за облсуживание там где не должен был снимать и кому то пришло на 20 долларов меньше,по всем этим вопросам к вам будут постоянно приходить и отвлекать вас, от грузовых вахт или ходовых и вместо того чтоб чекать свое заведование будете со всеми разбиратся что и почему -- в любом случае пытайтесь откосить от этой процедуры - это чисто его бизнес а не ваш, ну лезть на рожон тоже не стоит если в матерый сможете отвертется от этого а если по первой и если вашего сменщика до этого нагрузили этим делом то тут придется тянуть лямку,,,,еще напрягают иногда считать магазин- но очень редко и как правило за доп прибавку $ ))))) P.S. Про зарплату это не совсем по теме но за то правда )), а про магазин эт прямо в точку перед каждым заходом в порт будете считать кто сколько взял шоколада и скурил мальборо и сока там осталось в зокромах, плюс если вы этим делом занимаетесь то 100% еще повар подкинет вам свой камбуз по остаткам и тоже будете все забивать на приход в каждый порт.

Olegus: Директива ЕС 65/2010 ИМО формы почему я пишу об этом? финны с 5 июня просят декларации Crew Effects и Ship's Stores присылать за сутки, а не по приходу. никакой гармонизации и упрощения. ведь подав за сутки и став на якорь, совсем другие данные по топливу и запасам будут. ладно, костер, тут небольшая разница... а если балкер 150000ДВТ? а топливо-то мерять надо. а если шторм и никто не меряет. в Италии вообще жопа, какие-то свои формы убогие... греки тащат с судна сертификаты в оригинале... короче, хаос и дискомфорт

Capt.Kosta: ahts пишет: обычно список нужных бумаг ,доков приходит от агента,а на судне должны быть образци от предидущих помощников. Правильно пишешь, если мастер указ не дал-спрашивай !

Alexmaritime: Существует хорошая морская традиция, для тех кто их вообще чтит - для каждого порта, где бывало судно, создается в компьтере папка с документами, которые подавались на приход/отход. У капитанов еще к этому идут свои доки, текстовый файл с коментариями по порту. Когда-то, такие папки писались от руки, а сейчас комп в помощь. Для линейных судов это вообще необходимо, чтобы помощник голову не ломал и время не тратил. А так создал файл в экселе и потом только копируй, да заполняй. Первой страницей этого файла идет судовая роль. Остальные страницы имеют ссылки на первую - даты, название портов, фио, и т.д. по необходимости. Удобно и практично.

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: для каждого порта, где бывало судно, создается в компьтере папка с документами, которые подавались на приход/отход. Если судно давно было в этом порту, то в такой папке уже 90% информации устаревшей. Сейчас так всё быстро меняется, особенно в Китайский портах, что каждый круг появляются новые требования. Поэтому если давно не были в каком-либо порту, то не машало бы у агента запросить что и сколько нужно им на приход, а вообще-то нормальные агенты это делают автоматически. probel пишет: перед каждым заходом в порт будете считать кто сколько взял шоколада и скурил мальборо и сока там осталось в зокромах, плюс если вы этим делом занимаетесь то 100% еще повар подкинет вам свой камбуз по остаткам и тоже будете все забивать на приход в каждый порт. Ну про каждый порт это вы погарячились. Может в Африке и необходима информация кто сколько съел шоколада, а вот на линии Азия - Европа никому это не интересно. Только алкоголь и сигареты. И по продуктам тоже никому не интересно сколько у вас картошки на приход или сока в артелке.

Alexmaritime: NLLAmerica пишет: Если судно давно было в этом порту, то в такой папке уже 90% информации устаревшей. Сейчас так всё быстро меняется, особенно в Китайский портах, что каждый круг появляются новые требования. Поэтому если давно не были в каком-либо порту, то не машало бы у агента запросить что и сколько нужно им на приход, а вообще-то нормальные агенты это делают автоматически. По тому и говорю, что на компе сейчас легко что создать, что обновить - главное делать это. И да, более-менее цивилизованных странах агенты высылают список необходимых доков на приход. Хотя, может агент что-то и забудет... нужно быть к этому готовым - IMO документы должны быть готовы.

Просто Моряк: Посты на тему Handover тут.

Mad_navigator: В последне компании нам прислали свежий GUIDE TO PORT ENTRY. Там все требования на приход завышены, но в любом случае не прогадаете. Можно найти в интернете и скачать, возить с собой на судно. Агенты действительно могут что-то забыть указать в списке документов на приход. Могут прислать информацию в последний день. Заходили в Феодосию. Стали на рейд, агент присылает список документов и звонит говорит что через час будет комиссия. Так лучше всегда все готовить на сколько это возможно заранее, по крайней мере я всегда старался так делать. По поводу папки Arrival-Departure, которая наверно на всех пароходах есть, я был на судне которое ходило в одни и те же порты и эта папка меня совсем не выручала. Либо мне так повезло либо все сейчас очень быстро меняется. Особенно в украинских портах. В этом контракте заходили в Ильичевск, Николаев, Феодосию и Одессу. Хуже всего конечно Николаев был. По сути повторюсь что самым достоверным помощником в подготовке на приход может быть GUIDE TO PORT ENTRY.

NLLAmerica: Mad_navigator пишет: По сути повторюсь что самым достоверным помощником в подготовке на приход может быть GUIDE TO PORT ENTRY. А как часто этот гайд корректируется? Mad_navigator пишет: Либо мне так повезло либо все сейчас очень быстро меняется. Сейсас действительно бывает каждый месяц меняется. В Китае каждый заход что-то новое. Поэтому на гайд надеятся не стоит. А если агент затормозил и не прислал за пару дней список нужных документов на приход, то кто мешает послать ему сообщение с требованием прислать этот срисок. Я уже лет надцать этот GUIDE TO PORT ENTRY не видел и прекрасно работаем по всему миру. А потому что самая ценная информация это свежая инфрмация.

04eHb cTpaHH0: Mad_navigator пишет: По поводу папки Arrival-Departure Кстати, у рас этой папке нет =))) Ни разу об этом не задумывался, а её то нет!

04eHb cTpaHH0: Mad_navigator пишет: По поводу папки Arrival-Departure Кстати, у нас этой папки нет =))) Ни разу об этом не задумывался, а её то нет!

04eHb cTpaHH0: Mad_navigator пишет: По поводу папки Arrival-Departure Кстати, у нас этой папки нет =))) Ни разу об этом не задумывался, а её то нет!

Mad_navigator: Я был с капитаном, он работал первый контракт в должности и боялся лишний рас кого-либо потревожить в том числе и агента со списком документов. Так что приходилось готовить документы исходя из каких-то стандартов и просмотра того что давалось в списке гуайд ту порт находить в этом что-то среднее)ну уже исходя из опыта и какого-то штурманского чутья))

Mad_navigator: NLLAmerica, " А если агент затормозил и не прислал за пару дней список нужных документов на приход, то кто мешает послать ему сообщение с требованием прислать этот срисок. " Я был с капитаном, он работал первый контракт в должности и боялся лишний рас кого-либо потревожить в том числе и агента со списком документов. Так что приходилось готовить документы исходя из каких-то стандартов и просмотра того что давалось в списке гуайд ту порт находить в этом что-то среднее)ну уже исходя из опыта и какого-то штурманского чутья))

Лютомысл: Mad_navigator пишет: Я был с капитаном, он работал первый контракт в должности и боялся лишний рас кого-либо потревожить в том числе и агента со списком документов. Работал с россиянином, так он говорил мне, чтоб готовил вместо шести судовых ролей - десять, вместо двух кру эфектс - четыре. Якобы все должно быть в запасе, при чем даже то, о чем ни агент не упомянул, ни гайд ту порт. Бывало приходим в украинский порт, а на приход толстенная стопка бумажек и все равно чего-то не хватало , то в Феодосии новую форму придумали, то им пиротехнику отдельно подавай))) сначала даже нервничал, что так много бумаги уходит совершенно бессмысленно, но потом привык

Alexmaritime: Лютомысл пишет: все должно быть в запасе, при чем даже то, о чем ни агент не упомянул, ни гайд ту порт к сожалению, имеет место требование бумаг сверх нормы, даже когда агент присылает казалось бы исчерпывающий список. Было неоднократно такое, даже в портах на линии, где был уже сотню раз - приходишь, а они не пять судовых ролей хотят, а семь и т.д..

Mad_navigator: Лютомысл , аналогичная ситуация...тоже капитан русский был. В Феодосию четверть контракта бензин возили...привык к ихним забобонам...хотя они все равно мудрялись какую-то чуж выдумать...у каждого агента были свои забабоны. Самое интересное что члены комиссии не особо понимали что написано в бумагах, которые они запрашивали на приход. Или скажем таможня уже на 3й наш заход к ним за 1,5 месяца обнаружила что у 3ёх матросов нет ихних росписей в паспорте моряка( при получении в капитании когда ставишь) в общем стыдно перед русским коллегами, когда в украинские порты заходим...мало того что ничерта не понимают в документах, которые на приход запрашиваю, каждое слово переводить надо...так еще и тащут все что не приколочено...хоть рис хоть макароны, хоть консервы но дай, унесут!

Mad_navigator: А что по поводу чего-то дополнительного у меня и капитана всегда на флешке были копии судовых сертификатов, у меня все нужные документы и в любой момент я мог зайти в соседнее помещение (ПУГО) и там на компьютере в считанные секунды распечатать документы по дополнительным требованиям. Это не составляла никакого дискомфорта в работе комиссии на борту. Если капитан адекватный, можно за контракт все доработать до автоматизма и каждый приход отход уже по схеме быстро, четко и без паники даже если есть на то причины.

GPS: Ребята поделитесь у кого есть форма на приходные отходные документы.где забиваешь фамилии она автоматом переносит в крю эффект крю лист и т.буду благодарен если у кого есть.была такая на жестком диске но диску кирдык.емейл adelaidabest2009@rambler.ru

od.ua.: Есть, пиши в ЛС



полная версия страницы