Форум » Мостик » Шлюпочная тревога. Вопросы безопасности. » Ответить

Шлюпочная тревога. Вопросы безопасности.

куклачёв: Вот надыбал ролик http://www.youtube.com/watch?v=kGVIt1dBmSk По легенде один человек погиб, один в критическом состоянии и 5 различной степени тяжести. А теперь вопрос: Насколько оправданы такие действия со шлюпкой когда в ней люди. За 10 лет встречал только одного чифа с жёсткой позицией о недопустимости таких действий. Остальные как-то так, как попрёт, как говорится. Мало времени? Значит будем делать всё быстро и не заморачиваться с трапом. Высказываем свои мнения.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

yrden: seamju пишет: Поиск рулит))) там файл потерялся Alexmaritime обещал по приходу перезалить в той теме много.... да и новый Солас 2009 года я обсуждал зедесь - http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-20-0-00000257-000-300-0, так никто и не поделился.......=(

bond2: Подскажите пожалуйста чехлы на спасательные шлюбки должны быть только оранжевые. Можно ли прорезиневые но другого цвета? Будут проблемы с P.S.C ? BRGDS

hardhawker: bond2, к нас на борту была шлюпка с зеленым брезентовым чехлом и проблем с ПСК не было

bond2: hardhawker Спасибо BRGDS

CoolChemist: Темка как бы заглохла. Но вот видео,сегодня в контакте выложили

illi4: Да уж. Накой хр...н вообще это было на ходу делать. Так ещё и разворот начали делать в сторону противополжную падению. Походу какие-то китаёзы.

Серега1985: illi4 пишет: Накой хр...н вообще это было на ходу делать Так хрен с ним уже, что на ходу! Людей на хрена в ту шлюпку загнали??? Хочешь лебедку проверить? Возьми просто майна-вира сделай и все. Идиоты, бляха-муха.

Alexx: У капитана и старпома вместо головы

04eHb cTpaHH0: Судно по ходу ПСВ. Видео баян, видел ещё в прошлом году точно. Видел ребята на Стенд-Бай весселах на ходу неоднократно спускали Фаст Рескью Бот, но скорость была минимальнейшая. А тут... чурки одним словом.

CoolChemist: 04eHb cTpaHH0 пишет: Видео баян - баян не баян, а трое за бортом, хорошо, мозгов хватило спас.жилеты одеть. Другим наука будет.

Siva: Прикольно. А тип который кончик держит походу не понял за чем он нужен и как пользоваться.

Marine: 3.2 Ensure that the restraining device(s) provided by the manufacturer for simulated launching are installed and secure and that the free-fall release mechanism is fully and correctly engaged. Коллеги, до конца не въехать, прошу помощи. Здесь restraining device имеется ввиду устройство, которым мы держим freefall на борту - кран?? почему так подумал - всё таки это же simulated launching, а так как далее будет п.3.7 The assigned operating crew activates the release mechanism when instructed by the responsible person. Ensure that the release mechanism operates satisfactorily and, if applicable, the lifeboat travels down the ramp to the distance specified in the manufacturer’s instructions. Т.е далее шлюпка освобождается by release system и как-то останавливается на рампе "to the distance specified in the manufacturer’s instructions". За счёт чего она останавливается? И дистанция эта должна в мануалах к free fall быть? Спасибо.

papasha: Marine click here На картинке - simulated launching device. Принцип действия - гидравлический. Когда шлюпка отдана, она останавливается на расстоянии, обусловленном давлением масла в устройстве. Затем возвращается обратно ручным насосом (см. фото). Подробный мануал гуглите сами (некогда мне).

Marine: Благодарю, с меня плюс!

Eronak: Инцидент произошёл в это году, увы только поcле таких последствий что-то меняют, в это время был чёрнорабочем на Celebrity и было много тендеров, и если до этого шлюпку майнали с офицером и матросами на борту, то после, шлюпки до воды и Pilot boat подбирал офицера, который уже дальше раскидывал всех остальных.

Юджин: Lifeboat incident on ‘Maersk Giant’ under investigation Mærsk Giant is equipped with conventional lowered lifeboats. The PSA explains that during testing, one of the lifeboats was unintentionally lowered to the sea. The lifeboat then drifted underneath the facility. The wire rope which the lifeboat was lowered on wore through. Jack-up drilling rig incident



полная версия страницы