Форум » Мостик » Работа на балкерах » Ответить

Работа на балкерах

trabahador: не нашел такую тему поэтому решил открыть новую... поправьте если не прав... меня интересует какие потоковые компании отправляют на не древние балкера со смешаным экипажем и зарплатой для 3го помощника не меньше 2700 дол и контрактами 4-6 месяцев

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Ан-2: моряк - санта пишет: S.F. допустим зерна 1.3 1.3 кубических метров в одной тонне, или 1.3 тонны в кубическом метре??? помогите 1.3 тонны в кубическом метре

BULK: Ан-2 пишет: моряк - санта пишет:  цитата: S.F. допустим зерна 1.3 1.3 кубических метров в одной тонне, или 1.3 тонны в кубическом метре??? помогите 1.3 тонны в кубическом метре С точностью да наоборот! S.F. (Удельный погрузочный объем) - это объем в единице массы. CuM/MT, или CuFt/MT А масса в единице объема, MT/CuM - это плотность.

Ан-2: BULK пишет: С точностью да наоборот! S.F. (Удельный погрузочный объем) - это объем в единице массы. CuM/MT, или CuFt/MT А масса в единице объема, MT/CuM - это плотность. согласен на все 100%

Умка: Подскажите где можно найти ключ для грузовой программы? Сертификат смотрел,диск с грузовой самопал и никакой записки нету. На свой ноут прогу поставил,но там никакие функции кроме ввести рег.ключ не работают.

Alext: Подскажите технологию устранения перекоса челюстей грейфера в условиях судна, может какую-нибудь литературу, лучше сразу ссылку на скачивание, с нетом туговато

fabler: По поводу тримминга. Когда основной балласт откатан и стриппинг подходит к концу на окончании одного из ближайших к триммингу степов необходимо снять осадки и посчитать драфт сюрвей, тогда прояснится все ли идет по плану и сколько груза у вас остается догрузить и сколько останется на тримминг. Если расхождения значительные, необходимо искать ошибку. Невозможное возможно, особенно на старье! В Ньюкастле это называется running draft. Обратите внимание на hog/sag. Зная какой трюм грузится приблизительно можно прикинуть какая картина будет на тримминге и при необходимости и наличии места поменять трюма, чтобы распрямить судно и взять задекларированный груз. Объем погруженного в трюм груза довольно точно дают с терминала, говорю за кэйпсайзы, т.к. работаю только на них. А вот на выгрузке, смотрю на оставшийся объем в трюме и прикидываю сколько % осталось, потом забиваю в пограмму соответственно.

Маламут: у нас было произошел перекос челюстей грейфера, после захвата им горловины на палубе. В результате , с одной стороны уже был закрыт, а с другой имел зазор порядка 20 см. Исправляли методом многократного закрытия грейфера , при этом со стороны , которая закрывалась плотно вставляли деревянный брус размера 20х20 см . В итоге порубили несколько таких брусов , но добились зазора не более 2 см

4EG: Планируется погрузка леса,расчет... Немного запутался, я не СПКМ(но хочу быть...))) есть 10т. м3 леса(бревен), дали: S.F.-2.35, cargo density-1.2. Трюмные помещения -14тыс.м3 Что бы посчитать сколько будет в м2, нужно 10.000 /2.35*1.2 ? Правильно ? Понятно что, точное кол-во грузка можно узнать только после погрузки и драфтсюрвею, но остойчивость нужно же прикинуть до.... Заранее благодарен!

A.K.: 4EG пишет: Что бы посчитать сколько будет в м2, Для чего вам понадобились квадратные метры? Лес в кубометрах только и считают. 4EG пишет: нужно 10.000 /2.35*1.2 ? Правильно ? Что это? SF и density - это взаимообратные еденицы, т.е SF - кубометры в тонах, а density - тоны в кубометрах. У вас объём грузовых помещений практически в 1.5 раза больше предполагаемого объёма леса (надеюсь, вы указали киповую вместимость, а не зерновую), но в любом случае объёма трюмов должно хватить и палубного каравана у вас не будет, т.е. остойчивости у вас будет хватать с головой.

4EG: A.K. пишет: Для чего вам понадобились квадратные метры? Лес в кубометрах только и считают. Чтобы узнать и просчитать в программе остойчивость и осадку(нужна проходная)..

безника: 4EG пишет: Чтобы узнать и просчитать в программе остойчивость и осадку нужен узнать сколько груз весит. А масса груза измеряется в тоннах, а не в квадратных метрах. А чтоб узнать залезут ли ваши 10000 в трюм их надо помножить на коэфициент укладки (надо его узнать у суперкарго, агента или стивидоров). А теперь вопросы к 4EG 1. Тема про балкера, а вы тут GC тыщ так на 9 грузить собрались. 2. Известно ли вам, что содержимое слопчеста (в моём случае шыкаладки) позитивно влияет на желание старпома поделиться знаниями с младшими помохами?

4EG: безника пишет: нужен узнать сколько груз весит. А масса груза измеряется в тоннах, а не в квадратных метрах. Точно так, прошу прощения что прилепил м2 ... безника пишет: 2. Известно ли вам, что содержимое слопчеста (в моём случае шыкаладки) позитивно влияет на желание старпома поделиться знаниями с младшими помохами? Не всех возьмешь -слопчестом. Спасибо за ответы ! +1 в карму

mirvami: Может кто подскажет какие-то особенности о погрузке панамаксов бокситом в порту Камсар ( Гвинея) на Канаду? за огромное спасибо и плюсы. Хочется быть готовым. и знать-чего ждать) первый раз)

A.K.: mirvami бокситы - это глина, глина как глина хоть в Камсаре, хоть в Конакри, хоть Нью Амстердаме. Порт Камсар имеет ограничения для панамаксов. Масимальный размер который туда заталкивают - DWT 82000 и эту серию панамаксов так и называют - камсармакс. Грузить - это полбеды, мыть потом трюма после выгрузки - вот где жесть. Ну и учтите, что когда груз достсточно сухой, то красной пылюки будет везде в избытке.

footballman: Вопрос по балкерам, там есть хилинг танки, чтобы равнять крен судна во время погрузочной вахты ? Если нет, то как это делать ? Говорить форману, чтобы сыпали на другую сторону ?

A.K.: footballman пишет: там есть хилинг танки Таких танков нет. Вахта должна следить за креном во время грузовых. Крен ровнять грузом, в крайнем случае - балластом.

Inky: mirvami пишет: Может кто подскажет какие-то особенности о погрузке панамаксов бокситом в порту Камсар ( Гвинея) на Канаду? Был на панамаксе, который вез бокситы из Камсара в Порт Альфред. Камсар. Речка, на ней чуть выше причала якорная стоянка на один панамакс. Плюс внешняя стоянка на входе в реку. По наступлению высокой воды груженное судно уходит от причала. Другое судно с речной стоянки подходит к причалу, третье - с внешней стоянки на внутреннюю. В порту обычная Африка. Избавились от всех неработающих компов и телеков, старых драных концов и древней краски. На отход борт ниже причала. Береговые власти проводят Stowaway Search вместе с экипажем. Порт Альфред. Маленький живописный городок в фиорде, напоминающем норвежский. Один причал на хэндик + панамакс. Бухта очень глубокая - якорь надо бросать близко к берегу. Зимой бухта промерзает до метра. Регион Квебек - франкоязычный. По английски разговаривают не все. Город сразу за воротами терминала. Никакого завода там нет. Бокситы с терминала перегружаются на железку и увозятся. Бокситы сами по себе там различают "каменистого" и "пыльного" типа. В Порт-Альфреде правило: если при разгрузке "пыльных" бокситов сильный ветер с бухты на город, то выгрузка останавливается. Если сильный ветер продолжается где-то более суток, то судно убирают от причала на якорь и ставят под выгрузку судно с "каменистым" грузом. Судно с "пыльным" грузом стоит на якоре до полной выгрузки судна с "каменистым" грузом. Если ветер не меняет направления - еще одно каменистое судно. Мы с пыльным грузом провели там около месяца. Был там лет 6 назад, так что что-то из написанного выше может уже быть неактуальным.

Leopold: Друзья доброго всем времени суток подскажите кто работал с программой multi load for windows, для балкеров, поделитесь опытом и практическими советами, у меня была shipmanager.

L@CKY:

artemius: Грузовая программа и форма расчета DS c одного судна при одинаковых осадках дают разные показания по количеству груза. Убрал все что можно, остался lightship и груз (думал, что хоть в таком случае будет что-то похоже), но все равно при равных осадках разница в грузе 47 тонн (судно handysize). как в таком случае делать prestowage plan, когда например говорят, что надо взять максимум груза с ограничением по осадке? по грузовой программе получается одно, а по расчету DS груза меньше(если расчетные осадки ввожу в форму)



полная версия страницы