Форум » Мостик » Работа на балкерах » Ответить

Работа на балкерах

trabahador: не нашел такую тему поэтому решил открыть новую... поправьте если не прав... меня интересует какие потоковые компании отправляют на не древние балкера со смешаным экипажем и зарплатой для 3го помощника не меньше 2700 дол и контрактами 4-6 месяцев

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

A.K.: artemius пишет: Грузовая программа и форма расчета DS c одного судна при одинаковых осадках дают разные показания по количеству груза. Убрал все что можно, остался lightship и груз (думал, что хоть в таком случае будет что-то похоже), но все равно при равных осадках разница в грузе 47 тонн (судно handysize). Скажите, ваша грузовая программа обозначает посадку судна каким количеством осадок и сколько осадок берётся для расчёта DS? В первом случае (грузовая программа) - это 3 остреднённые осадки: бак, корма и мидель. В DS расчёты начинаются с 6 осадок. Т.е. изначально присутствует разная погрешность в вычислениях. Дополнительно к присутствующей погрешности, в DS исходя из реальных осадок вы можете просчитать изгиб корпуса (sagging/ hogging), грузовая программа вам этого не сделает. В грузовой программе осадки будут посчитаны, как у негнущейся балки - там чистая арифметика. Грузовая программа конечно-же считает изгибающие и перерезывающие моменты, действующие на корпус, исходя из загрузки, но я ещё не встречал грузовых программ, которые бы корректировали осадки в зависимости от BM & SF. В грузовой программе, осадка на миделе - это полусумма осадок на баке и корме. То что вы сравнили DS и грузовую прогу и получили разницу в 47 тонн, то для хэндика - это около 1 см осадки на миделе, это нормальный результат. А вообще используйте софт по назначению, грузовую программу для погрузки и контроля остойчивости, а DS для драфт сюрвея.

L@CKY: A.K. пишет: А вообще используйте софт по назначению, грузовую программу для погрузки и контроля остойчивости, а DS для драфт сюрвея. есть уникалы- кто и балласт умудряются считать по лоадиатору

vanon: A.K. пишет: я ещё не встречал грузовых программ, которые бы корректировали осадки в зависимости от BM & SF На контейнерах есть программы, которые считают осадки и берут во внимание hogging/sagging, поетому возможно что и на балкерах тоже есть. Тут кому как повезло и какой софт достался.

L@CKY: vanon название программы пожалуйста

A.K.: vanon пишет: На контейнерах есть программы, которые считают осадки и берут во внимание hogging/sagging, поетому возможно что и на балкерах тоже есть. Скажите, а насколько точно программа расчёта остойчивости "попадает" в осадки? Я имею ввиду расчитаные по программе и снятые визуально? Сейчас на контейнерном флоте по идее каждый контейнер проходит взвешивание и ошибки с весом погруженного груза вроде как и нет, на сколько точны расчёты такой программы, которая ещё вносит корректуру на изгибы корпуса? Мидель не интересует, именно осадки бак-корма расчётные и визуальные.

Yurgen: Seacos Macs 3 на кейпах считают дефлекшн и считают его весьма точно. Хотя соглашусь также что 47 тонн весьма хороший результат и тут нечего особо париться. Уж слишком хорошо чартеру нужно знать ваше судно что докопаться до каждой тонны.

vanon: A.K. пишет: Скажите, а насколько точно программа расчёта остойчивости "попадает" в осадки? Я имею ввиду расчитаные по программе и снятые визуально? Сейчас на контейнерном флоте по идее каждый контейнер проходит взвешивание и ошибки с весом погруженного груза вроде как и нет, на сколько точны расчёты такой программы, которая ещё вносит корректуру на изгибы корпуса? Мидель не интересует, именно осадки бак-корма расчётные и визуальные. По идее то должны взвешивать и все контейнера в груз. программе отмечены как vgm, но по факту похоже что либо весы в отдельных местах не точные, либо решают вопросы, как "решается" у нас за $. Поетому зависит от порта погрузки, draft correction на 10к теу менее +10см крайне редко бывает, как правило больше. Но в любом случае с сентября разница стала меньше и deflected drafts ближе к снятым визуально.

First Offizziren: vanon пишет: Поетому зависит от порта погрузки, draft correction на 10к теу менее +10см крайне редко бывает, как правило больше. Но в любом случае с сентября разница стала меньше и deflected drafts ближе к снятым визуально. все верно,разница стала меньше +/- 3-5см,редко в 0. Macs3 отлично считает осадки с функцией deflection correction.

L@CKY: Yurgen click here click here вот condition - если посмотрите на strength page -сагинг будет около 12-15 см и это одето так и будет в реале, а теперь посмотрите на осадки и объясните где саг который считает macs3??? ненайдете потомучто не считает! в mac3 draft survey page - только можно найти (use calculated deflection option)но это уже другая песня , как говорил АК драфсюрвей для драфсюрвей а погрузка для лоадиатора!

L@CKY: да еще что не посчитает программа но то что происходит в реале это то что осадки корма /нос при саге -всплывут а при хоге сядут :)

First Offizziren: L@CKY пишет: вот condition - если посмотрите на strength page -сагинг будет около 12-15 см и это одето так и будет в реале, а теперь посмотрите на осадки и объясните где саг который считает macs3??? посмотрите в Tool - Calculation Mode,если нет настройки на Draughts with Deflection Correction,то у Вас не обновленая версия,вот и все.сори что встрял.

Просто Моряк: First Offizziren пишет: посмотрите в Tool - Calculation Mode,если нет настройки на Draughts with Deflection Correction,то у Вас не обновленая версия,вот и все.сори что встрял. First Offizziren А на "ящиках", разве в старой версии небыло? Нарыл старый скрин, видно не очень, но рассмотреть можно.

L@CKY: click here First Offizziren скрин киньте

First Offizziren: Просто Моряк пишет: А на "ящиках", разве в старой версии небыло? Нарыл старый скрин, видно не очень, но рассмотреть можно. верно,в старой версии небыло.первый раз увидел этот апдейт года 3 назад.

First Offizziren: First Offizziren скрин киньте click here Пожалуйста

L@CKY: First Offizziren thanks ни разу не попадалось( каким числом апдейт?

Yurgen: L@CKY L@CKY пишет: вот condition - если посмотрите на strength page -сагинг будет около 12-15 см и это одето так и будет в реале, а теперь посмотрите на осадки и объясните где саг который считает macs3??? Давайте без эмоций. Для начала не смог открыть ваши вставки. Но насколько я понял у вас старая версия или Вы были не в крусе как активировать deflection mode. В свое время на кейпах в одной и то же компании из 10 судов было 2 судна где с шипярда установили погрузочные программы Seacos где на 8ми судах считало дифлекшн а на 2 ух нет и соответственно показывало и саггинг и хоггинг. По началу так же не доверчиво относился к этим подсчетом и для подстраховки использо вал свои подсчеты и программы но опыт показал что доверять можно и если и существует погрешность то весьма минимальна и не на что не влияющая. И на конец мы делимся здесь опытом а не навязываем кто прав или нет. Вопрос был какие программы считают дифлекшн я дал ответ. Спасибо.

A.K.: Если никого не затруднит, то выложите для примера, осадки посчитанные программой, для одного и тот-же состояния загрузки с учётом и без учёта изгиба корпуса.

First Offizziren: L@CKY пишет: каким числом апдейт? прога была установлена в марте 2012 уже с этим апдейтом.

L@CKY: Yurgen пишет: Давайте без эмоций вы что-то не так поняли наверно, ну да ладно да у меня старая версия и никто и не парится поэтому поводу, лично я отношусь к hull deflection как весьма и весьма не точной фигуре , вы же понимаете что саг/хог найденый у стенки будет совершенно другой в море и совершенно другой на приход, этого угадать никто не может поэтому что есть эта функция что нет -все average



полная версия страницы