Форум » Мостик » Работа на балкерах » Ответить

Работа на балкерах

trabahador: не нашел такую тему поэтому решил открыть новую... поправьте если не прав... меня интересует какие потоковые компании отправляют на не древние балкера со смешаным экипажем и зарплатой для 3го помощника не меньше 2700 дол и контрактами 4-6 месяцев

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

First Offizziren: A.K. пишет: Если никого не затруднит, то выложите для примера, осадки посчитанные программой, для одного и тот-же состояния загрузки с учётом и без учёта изгиба корпуса. click here click here Пожалуйста

A.K.: First Offizziren Спасибо, не приходилось ранее сталкиваться с подобным софтом. Ну опять таки прогресс на месте не стоит, добавили такую фичу - очень хорошо. Дифирент на скрине с коррекцией осадок на изгиб корпуса не изменился, ну да и хрен с ним. Mean of Mean в обоих случаях практически одинаковый (жаль, что не 3 цифры, после запятой) т.к. если М=14.96 ровно и без округлений, то в случае пересчёта осадок с коррекцией на изгиб пару сантиметров на концевых осадках не хватает. На скрине осадки на марках, с условием того, что трим нулевой, считаю, что на перепендикулярах осадки такие-же, как и на марках. Только меня всё-равно терзают смутные сомнения в точности расчётов осадок, хоть вы и писали ранее, что погрешность 3-5 см... хорошо, если этот так. Ибо ранее, с какими грузовыми прогами сколько не работал, попадание у грузового софта обычно было только в среднюю осадку. Нос-корма если разница расчётная с реальной - 5 см, то можно чувствовать себя, чуть-ли не фармацевтом, т.к. обычно несовпадение больше (если только груз не занимает 100% вместимости всех грузовых помещений). Ну и для того, что-бы выйти на расчётные осадки для этого грузом триммингуется пароход на финальном стэпе погрузки. ввиду этого предварительный каргоплан (посчитанный грузовой программой) немного не совпадает с фактическим.

Yurgen: L@CKY пишет: вы что-то не так поняли наверно, ну да ладно Проехали. L@CKY пишет: лично я отношусь к hull deflection как весьма и весьма не точной фигуре , вы же понимаете что саг/хог найденый у стенки будет совершенно другой в море и совершенно другой на приход, этого угадать никто не может поэтому что есть эта функция что нет -все average По правде и да и нет. В большинстве случаев все было весьма четко но это мой опыт по кейпам. Если что то не сходится то часто это не вина программы а происки деда))) Вы поняли о чем я.

L@CKY: Yurgen пишет: происки деда не факт, не думаю что можно столько скрыть, чтобы была хотя бы 1 см разницы при tpc 120 abt это все дефлекшин -что никогда не будет точным, ixmo

Rembo: Коллеги подскажите пожалуйста D=р x V - формула для нахождения весового водоизмещения D=1.025 x 65268.2=66899.905t ............... d=13.25m V=65268.2 m3 D=67065.4t р=1.025 t/m3 (все данные табличные из stability booklet) Вопрос:Почему D табличное отличается от D найденного по вышеуказанной формуле?

BCE: Rembo пишет: Добрый вечер Вы здесь? Разница 165,495mt Сколько TPC и какая толщина киля?

юный балкерист: Товарищи балкеристы, ответьте пожалуйста поподробнее, вот пара вопросов о перевозке зерна. 1. Для чего сначала стараются погрузить несколько трюмов целиком, чтобы исходя из объема трюма и погруженных тон узнать реальный stowage factor? 2. При планировании погрузки судна(5 трюмов, двт 35тыс) с двумя слэковыми трюмами не выплняется условие остойчивости (угол крена от смещения зерна больше 12 градусов), но я так понял, что программа считает максимальный free surface moment для остатков балласта в танках (~2-3%), т.е. для расчета остойчивости их можно не учитывать, а писать все по нулям? Сколько процентов в остатке считается весомым и его надо учитывать?(если можно с ссылкой на нормативный документ). 3. Нормальная ли практика принять балласт в какой-то днищевой танк чтобы выполнялись условия остойчивости(опять про крен от смещения зерна) или это риск и внезапно может оказаться, что груз намокнет? 4. Представим, что судно закончило погрузку, с терминала принесли одни цифры, а драфт сюрвей показал что погружено меньше, старший помощник составляет stowage plan согласно своим расчетами или пишет то, что дал терминал? ведь если грузили по shore scale, то цифра в коносамент идет та, что дал терминал, как правильно подстраховаться в этом случае?

L@CKY: 1 следуя вашей логики проще насыпать в ведро) 2 один слек трум должен быть трюм 1, балласт либо полный либо пустой танк 3 вы грузите груз или балласт?) нормальная практика брать груз а не балласт. 4 правильно предоставить ваши подсчеты капитану

Лютомысл: artemius пишет: Грузовая программа и форма расчета DS c одного судна при одинаковых осадках дают разные показания по количеству груза. Не понятно зачем вам это нужно, но на ровном киле и без крена погрешность в расчетах водоизмещения должна быть минимальной. Может программа не учитывает поправку на толщину киля(видел такое в китайской CLoad).

Лютомысл: И кстати на том же китайском пароходе с китайской программой грузились зерном с двумя слековыми трюмами и расчеты по grain stability были красивыми и ездили нормально. А на счет полные пустые танки, то вроде как с 0% до 5% наполненности танк можно считать пустым, а если 95%-100% то полным.

spr: Еду на судно с фри фол лайф боат и рэскью бот. Никогда не работал на таких судах..обычно работал только с 2мя лайфботами.. Как я помню пробегая глазами Солас: 1. Лайф Боат спуск на воду и маневрирование - 3м 2. Рескью Бот - 1м 3. Во время тревоги abandon фри фол мы делаем симуляцию отдачи? я слышал что там так можно.. 4. и еще вроде есть нюансы с балкой для плота и рескью бота..там несколько видов управления есть?

T@R: Если два лайфбота, то один из них используется как рескью в случае необходимости. 1.2. Должен быть schedule по переодичности тревог. Требования SOLAS + флаг. 3 Периодичность симуляции там же. В мануале к фрифолу инструкция как ее провести. Комбинировать сценарии отличная практика. Если не ошибаюсь то фрифолл и рэскью раз в три месяца. Обычно проводили совмещенные учения. 4 Электропривод, баллон под давлением для вываливания и трос возле гака для растормаживания барабана при спуске (емерженси). Механический ручной привод для вываливания балки.

spr: Всегда было интересно, старпомы кто на кейпах работают,в балласте когда судно при ДС если нет катера то вы тоже по штгрм трапу прыгаете посмотреть осадку миделя с морской стороны ?

Yurgen: Ага в бытность а на корме краном пацаны спускали)

al.korr: Добрый день всем балкеристам! У меня есть хорошее предложение поработать на балкере, но работал только на универсалах и небольших контейнерах. Принцип погрузки понимаю, сиквенс, балластировка, драфт сюрвей и остойчивость могу посчитать вручную без программы. Вопрос только в одном - окончание погрузки. Кто как делает тримминг в конце, чтобы выйти на финальные осадки. Может дадите ссылки на необходимый материал или дадите советы из опыта. Буду благодарен всем ответам!

loco: А Trimming Tables разве отменили?

SINDBAD: al.korr пишет: Добрый день всем балкеристам! У меня есть хорошее предложение поработать на балкере, но работал только на универсалах и небольших контейнерах. Принцип погрузки понимаю, сиквенс, балластировка, драфт сюрвей и остойчивость могу посчитать вручную без программы. Вопрос только в одном - окончание погрузки. Кто как делает тримминг в конце, чтобы выйти на финальные осадки. Может дадите ссылки на необходимый материал или дадите советы из опыта. Буду благодарен всем ответам! Trimming tables ,там есть обьяснение в начале что и как +loading manual никогда не вредно изучить старпому .А если совсем не понятно то можно обратиться к Bulk carrier practise -настольная книга балкериста(там в приложениях даже описаны практические примеры)...А ещё бывает если предшественник грамотный то есть програмки в exel которые просчитывают trimming и выход на нужную осадку...ну по хорошему такие програмы нужно проверять тщательно .

al.korr: loco благодарю за подсказку. В loading manuals, которые были у меня в наличии не было вообще Trimming Tables. Сейчас в нете нашел другие мануалы и разобрался. Может кто-то подскажет как происходит на практике, какие есть нюансы, на что обращать внимание? Благодарю!

loco: al.korr пишет: Может кто-то подскажет как происходит на практике, какие есть нюансы, на что обращать внимание? Благодарю! В сиквенсе оставляешь на тримминг от 200 тонн и выше, в зависимости от балкера. Перед началом можно попробовать узнать у формана погрешность Shore Scale, если сильно большая - могут на крайних трюмах сильно перегрузить, потом тяжело будет выровнять. Следить надо постоянно конечно. Как писали выше - редко какой грузовой софт даст попадание по триму реальное, обычно совпадает только на миделе. Хотя если забивать дотошно все запасы и константа правильная - есть шанс попасть.. Так или иначе постоянный ДС для себя нужен несколько раз в день. Ну и за тримом следить. На хэнди сайз например 5 трюмов обычно тримингуют 2м и 4м. Бывало часто триминговал только 3м трюмом, если Shore Scale совпадал с драфтом - сыпешь в кормовую часть 3го или в носовую, помошники следят за осадками бак/корма (это когда мидель проходит по 3му) Но в основном все просто - дошло дело до тримминга, посмотрел осадки, посчитал груз. Посчитал сколько осталось досыпать. Потом посмотрел по таблицам сколько из этого что осталось - насыпать в 2 и в 4 для выхода на НУЖНЫЕ тебе осадки. Вот когда последнее это досыпают - следишь дабы не утопить марку(или нужную тебе осадку) - ну и бак/корма тоже конечно. Есть еще много нюансов, в процессе разберешься

al.korr: loco благодарю за детальное объяснение.



полная версия страницы