Форум » Мостик » Работа на балкерах » Ответить

Работа на балкерах

trabahador: не нашел такую тему поэтому решил открыть новую... поправьте если не прав... меня интересует какие потоковые компании отправляют на не древние балкера со смешаным экипажем и зарплатой для 3го помощника не меньше 2700 дол и контрактами 4-6 месяцев

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Lenox: loco пишет: Как писали выше - редко какой грузовой софт даст попадание по триму реальное, обычно совпадает только на миделе. Хотя если забивать дотошно все запасы и константа правильная - есть шанс попасть.. у меня предшественник создал такую таблицу, изменения драфта от 100тонн груза, расписанного по всем трюмам, для осадок близких к конечным, мне очень помогала, т.к. грузил судно один, без помощников ( на коастере их попросту не было), зная примерно сколько груза осталось судно выводил на нужный трим, а потом, когда оставалось 200 тонн, грузил центр, судно просто садилось вниз тютелька в тютельку попадал в марку и соблюдал все осадки и тримм.. Поэтому всем рекомендую попробовать сделать себе такую таблицу.

MARGO: Зачем создавать велосипед? Загляни в Loading manual, trimming tables

Лютомысл: Так получилось, что все время работал только в теплое время года. В этот раз буду ехать зимой на судно. Подскажите на что нужно обратить внимание на балкере если предстоит заехать в холодные места. Что делать, чтоб вода в мерных трубках не замерзла? следить чтоб в пожарной системе вода не оставалась? как мыться после груза и нормально высушить трюм? как вобще бороться с обледенением? может есть какой-то примерный "to do list", который надо выполнить перед наступанием холодов? Понимаю, что пока не столкнешься и шишек не понабиваешь, то опыта не наберешься, но все равно, если кому не сложно, подскажите, пожалуйста.

L@CKY: keep topside abt 80% full and de-ballast first

D1MSON: Работал на контейнерах. Сейчас первый рейс иду на балкер третим помощником, до этого на балкерах вообще никогда не работал Стоит ли волноваться? Или для трехи это не критично?

A.K.: Лютомысл Вы в своём вопросе, сами на верном пути с ответом. Т.е. в холодное время года следить за тем, что-бы не замёрзло то, что может замерзнуть и наделать при этом беды. Не забывайте после использования дренировать палубные магистрали, в которых есть вода: пожарную, магистраль пресной воды (не на всех балкерах есть, но тем не менее чем-то трюма после замывки опресняются, не забыть за эту систсему), омывание иллюминаторов и т.д., т.е. дренировать всё и везде, где есть вода.. На магистрали технического воздуха тоже должны быть дренажные клапана, в ней тоже скапливается влага и в довольно большом объёме. Кроме всего прочего эта система технического воздуха (для пневматики) может быть оснащена фильтрами, которые предназначены для удаления влаги. Обычно если используется пневмо-лебёдка для компбинированного лоц-трапа, то перед ней наверняка есть эти фильтра. Они (фильтра) с колбами из прозрачного оргстекла. Останется в них вода во время мороза - замёрзнет и лопнет. Касаемо балласта. L@CKY подсказал, что-бы топсайды не держать полными. Кроме всего прочего, к примеру судно должно после выгрузки в Антверпене идти на погрузку в Питер. Балласт лучше поменять. Требований по смене балласта для Балитки нет, но в Антверпене возмёте речной, если поменять его в Северном море на морской, то для его замерзания нужна будет более низкая температура. Замерные трубки на балластных танках и льялах трюмов пробками в порту не закрывать. Кроме всего прочего регулярно отправлять матроса на замеры (но это не для замеров ), а просто что-бы не давать воде замёрзнуть. Если вода в трубках замёрзла, сыпать туда соль. Работа гидравлики. Перед использованием (открытие крышек трюмов, работа швартовых механизмов, работа кранов и т.д.), моторы на прогрев запускать заблаговременно, что-бы масло прогрелось. Начнёте насиловать механизмы на холодную, большая вероятность получить порваные гидравлические трубы из-за очень большой вязкости масла и возможно дополнительные повреждения повреждения с травмами носа, челюсти и т.д. могут достаться от тех, кто должен будет устранять последствия такой эксплуатации механизмов.

loco: A.K. пишет: Если вода в трубках замёрзла, сыпать туда соль Всегда в таких случаях выбиваем у чартера побольше незамерзайки ДО захода в холода. Каждое утро матрос подливает в трубки по немногу. Один раз даже выпросили полупромышленные мощные фены на 440 вольт трёхфазные для сушки трюмов и водонепроницаемые лампы для замывки трюмов с закрытыми крышками при сильном морозе. И да, когда будете груз считать - берите поболее балласта в расчеты. Все не откатаете так как обычно в тепле)))

footballman: D1MSON, не парься, по навигации и заведованию все тоже самое. По грузовым объяснят , на вахте будешь заниматься балластом, антихилиговых танков нет, крен равняешь грузом, снимать регулярно осадки и прочие мелочи.



полная версия страницы