Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

стас: что такое костер?

CoolChemist: стас костер- это суда прибрежного плавания, т.е. малый каботаж -- буксиры, supply-юниты и прочие. Я сам не работал на таких, поэтому могу ошибаться в специфике их работы. С ув.

toje moryak: работать на костерах-это шаг назад ,если Вы работали на больших судах..в профессиональном смысле..потом трудно вернуться в большой флот..а рынок рабо4ей силы там значительно меньше...имею опыт общения с людьми,попавшими в эту западню...это касается и кабелеукладчиков,вышек..потом дорога только на этот,специфический флот..

Tiburon: Работал на таких, ну, не совсем коастерах. В общем-то нравилось мне. Хотя и вахты старпом вдвоем с мастером делили шесть через шесть. Погрузка - целиком старпомово, естественно. Насчёт западни - не знаю ))) Может быть. У каждого - своя западня.. Насчет шага назад - (деградация??) - тоже поспорил бы. Работа живая, насыщенная и интенсивная. Больше видел деградантов на больших судах, где навигации - всего-то от лоцмана до лоцмана.

HWTK: Tiburon пишет: Работал на таких, ну, не совсем коастерах. В общем-то нравилось мне. Хотя и вахты старпом вдвоем с мастером делили шесть через шесть. Погрузка - целиком старпомово, естественно. Насчёт западни - не знаю ))) Может быть. У каждого - своя западня.. Насчет шага назад - (деградация??) - тоже поспорил бы. Работа живая, насыщенная и интенсивная. Больше видел деградантов на больших судах, где навигации - всего-то от лоцмана до лоцмана. - Одобрям, полностью поддерживаю! Имею опыт, встречались суда где у бедного грузового помощника и по 7 грузов за месяц было (!). - Вот Вам и Клоастеры, а кто-то до сих пор считает что малотоннажка - это шара! Помимо грузового и всем остальным тоже работ больше. Всем удач и поменьше проблем!

curious: SH пишет: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев. С чего бы начать? Экипаж - 6/7 человек, включая кадета :) , если конечно вам его дадут. гы гы При правильной постановке процесса - палубная команда полностью вменяема, трезва и скорее всего чиф является для них хорошим коллегой, чем волком тамбовским. Чиф выполняет следующее: Ведет всю документацию на мостике, ( amendments/notices/sailing directions можно скинуть на кадета или ОСа, он только рад будет. Карты - ну мы вам там такого накорректируем :)))) грузит весь груз от швартовки и до закрытия трюма. Швартуется, в смысле тягает концы на равне с АБ/ОСом, ну по старшинству конечно брашпилем рулит :) Во тоже самое время успевает еще по р/с общаться с мостиком. Если нет кадета - после выгрузки срочно переодевается, берет метелку и зачищает трюм, если груз сыпучка какая. Когда cook свободен, то и он в трюм спускается. Тут уж ничего не поделать, силами палубной команды все это будет делаться на 2 руки и ноги медленнее. Обычно лоцмана заказывают через 1.5 часа после выгрузки, а то и раньше. В следующем порту надо открыть чистый и сухой трюм. Опять же при неудовлетворении сюрвеера, больше всего достается чифу. Но на зачистку трюма уходит всего часа 3-4 от силы. Как только закрылись, чиф опять же отшвартовывается и идет или на вахту, или спать. Все зависит от вменяемости капитана. Во время перехода - работа 6/6, вахта дневная и ночная, если обстановка позволяет, то можно занятся бумажными делами. При наличии кадета - есть с кем ¨потрындеть¨и кого поучить жисти. Если приспичит вести учет груза, то все решается просто. Мы один раз грузили трубы с китайца - борт к борту, в голландии, в зимнее время... когда на палубе дубарь и задница через час начинала ледяным звоном звучать... :) чиф/аб/ос разделились на вахты по 2 часа. Получилось нормально 2 через 4 без излишней суеты и надрыва жил. спокойно грузились так 3е суток!!!! Потом началась Ж в виде шифтинга вдоль борта большого китайца. :) и то, старались придерживаться расписания. Потом чифы поменялись и другой требовал присутсвия одного из матросов. Как грится сам зедерусь и других заморочу. Короче - работа не шара конечно, на большом чифу можно и более фривольную жизнь вести, но и на костере никаких особых заворотов не бывает, да и поддержание дисциплины коллектива легче. При заходе в порт на выходные можно спокойно выйти в город, именно выйти, а не выбежать как пуля и метором обратно. За контракт мы много чего успели - побродить по пляжам, смотаться Лондон и тд/ и тп. Средний овертайм порядка 160-180 часов. :) эт у немцев. Есть такая легенда, что была разослана вказика от немцев, больше 120часов не закрывать. Но куда там... не укладываются в эти рамки. Встречали одесситов - они сказали, что условия напмого лучше( овнеры не немцы были) , оклад в евро +лашинг + зачистка. жаль название конторы не запомнил, т.к. (со слов одесситов) за уход чегось дать надо было, если склероз не изменяет -300у.е. американских.

Naum: Главное чтобы деньги нормальные платили..

23: костеры - хорошие суда,проработав там контракт,вернусь без сомнения,машина просто игрушка по равнению с другими парахедами,еденственный минус-мало места и каюты крохотные.но со временем привыкаеш.Единственный гемор-это гидравлика,кто сталкивался тот поймет.

Киноэксперт: А какие там нюансы с электрооборудованием?

valico: Расскажите специфику работы на этих судах?Особенно для матроса,моториста.Пишут 8 чел экипажа.Сколько рядовых,сколько офицеров?

Гильгамеш: обычно 3 штурмана (бывает 2), 2 механика, 1 (2) AB, 1 матрос-моторист, 1 повар (выходит на швартовку), бывает без повара - тогда ще 1 матрос/моторист

valico: А как же боцман?

Fantom: Обычно он обзывается КеуАВ,но не всегда.

Гильгамеш: да, забыл сказать - 3 (2) штурмана - это с капитаном

valico: Вообщем я так понял матрос там один(он же боцман).Остальные или матрос-моторист,матрос-электрик и тд.

Fantom: Если экипаж -8.То два матроса точно есть.Три штурмана,вкл.капитана,сингл-инж.,повар,И три матроса из которых один привязан к машине.

SCHNITZER: Подскажите, есть ли резон переходить на костеры (напр. в WAGENBORG) 2/off с балкеров, т.к. еще имеется диплом механика. Я слышал о быстрой перстективе роста с двумя дипломами и возможной совмещенке. Так ли ето?

Forceman: Не знаю как на счет совмещёнки, но рост там реальный, т.к. народ не сильно туда рвется. Я в своё время тоже 2ым и на панамаксах и на контейнерах 1800 и 2500 teus работал. Сделал документы и сильно захотел спкм поработать. На контейнере тогда надо было ещё пару тройку контрактов сделать 2ым, политика такая была.А тут позвонили с Интерброкера, берём без опыта. Зарплату в конце 2005го предложили 3300 бабосов, а на контейнере подняли до 2950 (что бы удержать, перед этим была 2550), зарплата хорошая для второго на тот момент. Но пошёл на костеры старпомом. Капитан и я - украинцы; дед, повар и три матроса - поляки. Уже делаю документы капитана (и капитанов возьмут), но хочу вернуться на большые пароходы. Понятно что на большые капитаном не возьмут. Вот и решай.

ladeko: а расскажите плиз что вообще представляет из себя костер? что за функции выполняет?

STAS: DWT около 2000 рег. т. может быть до 3000. сокращенный экипаж. мин 5 чел. мах 8 чел. рядовые: OS AB cook-OS или AB cook-OS комсостав: master,cheef,cheef eng могут добавить 2-го off или моториста переходы от нескольких часов до 5 дней (может быть и больше, но редко) тип судов- в основном dry cargo а возят всё,что хозяин предложит. от зараженной земли (ирландия-германия) до портовых кранов (германия-португалия) много таких судов бегает по северной Европе. может ещё де есть. своих кранов нет. тяжесть работы зависит от линии и от капитана осадка около 4метра. надстройки может не быть вообще (все живут под главной палубой) вместо мостика - куриная лапка (но есть и с надстройкой на палубе) каюты у рядовых маленькие на этом работал я click herehttp://i005.radikal.ru/0907/db/bce5f65c97e5.jpg если что надо конкретней,спрашивай



полная версия страницы