Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

stelal: если не captain-owner,то все решается за пивом,в нормальном режиме(хотя иногда и с овнерами везет).а так-да,если 5-7 человек экипаж,то старпому придется повкалывать

Costa: Подскажите пожалуйста от кого выгодно уйти на костеры кадетом. Вышка 3 курс. Есть USA виза. Есть английский. Есть Желание. Спасибо.

нептун: Costa пишет: от кого выгодно уйти на костеры кадетом -поумерьте пыл молодой человек! и задайте вопрос по другому-а кто вообще берет?Амбициозность хорошо-но сейчас не то время((((

delaplano: Costa пишет: Есть USA виза. Вот как раз она и нужна часто бывает на коастерах...Чтобы с порта Лимон на Чикаго пройти.Только одну контору знаю где коастеры и виза США нужна была...Эта контора находилась на Люсдрофской дороге 172-Нордик.

Olegus: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер???

delaplano: Olegus пишет: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер??? Наверное еще и от рек зависит,куда они заходить могут.Суда класса река-море.Только реки в Англии и Германии почему-то глубокие(чистят их вовремя).А у нас все больше жабами,да камышами зарастают.

Olegus: ну тогда 300метровки тоже угроза жабам в Голландии? просто хотел бы знать, до какого момента - костер, а потом уже судно!

нептун: Olegus пишет: просто хотел бы знать, до какого момента - костер, а потом уже судно!-у которого может подыматься и опускаться рубка(для удобного прохождения-всяких мостов и т.д)!!! От водоизмещения и длины судна(название не зависит-в плане костер)!

Olegus: нептун был у меня контейнеровоз давно, 2500ДВТ, так он шо лайнер? высоко в надстройке, качало безбожно... не подъёмный мост был

CoolChemist: delaplano пишет: почему-то глубокие(чистят их вовремя).А у нас все больше жабами,да камышами зарастают. - ерунда, реку ни кто не чистит и не будет - неэффективно и крайне дорого. Дунай меняет свое русло два раз в год. Слышал наверно за Прорву?Так вот , там при СССР круглый год находились земснаряды, чтобы в Прорве 5.5 метров держать на фарватере. Денег туда зарыли - сотни миллионов, а толку ? Русло поменялось, страны такой больше нет, деньги закончились и теперь Прорву вброд перейти можно. Это на морском украинском участке Дуная глубины до 10 метров, но из-за сложности навигации, туда кроме 5-ти тысячников никто не заползает. А на югославском участке Дуная - глубины до 70 метров( есть пару мест). Костеры видел неоднократно - Днестровцы. Бегали от махновцев в Усть-Дунайск с металлом. Один пару лет назад там и утонул в шторм, погибли люди. Olegus пишет: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер??? - наверно , это скорее ограничение Регистром по району и удалению от берега.А жабодавы- это уже слэнг снобов или матерых моряков с ракушками на заднице, но когда им будет под сраку лет, то придется или палец сосать на диване или на таких вот жабодавах и работать до последнего вздоха. Одно дело делаем - деньги зарабатываем.

Olegus: CoolChemist как бэ от Алёны Игоревны слышал, про жабодавы, с Еврокрюинга дама... ну и так, по форуму... спасибо!

CoolChemist: Olegus, у нас эти суда, типа "Славутич" ( суда УкрРечФлота), которые тут обзывают жабодавами, называют сковородками Olegus пишет: Алёны Игоревны слышал, про жабодавы, с Еврокрюинга дама - ну так, дама-то потомственная морячка, правда номенклатурная

Toto: Я конешно извиняюсь шо может в этом не спец, но на сколько я знаю что жабодавы это волго-балты и волго-доны. А укрречфлот типа Славутич или Конотоп называли плошкоутоми в своё время

delaplano: CoolChemist пишет: - ерунда, реку ни кто не чистит и не будет - неэффективно и крайне дорого. Дунай меняет свое русло два раз в год. Кроме Дуная есть и другие реки. Olegus пишет: как бэ от Алёны Игоревны слышал, про жабодавы, с Еврокрюинга дама... ну и так, по форуму... спасибо! Ну Алена Игоревне большой спец...по части судов.Видать кораблестроительный факультет водного окончила,как минимум.

delaplano: Olegus пишет: ну тогда 300метровки тоже угроза жабам в Голландии? Нет коммандор-такие суда-это угроза Жабам из крюингов наших.Как пример-читайте про Еврокрюинг. Че за народ в конторах сидит?Жабодавы.Сами ничего не создали,ни одной гайки не закрутили,ни одного шва не положили...А все туда же....У нас жабодавы мля-это последние суда нашей страны.Да и то по наследству достались от союза.Имея верфи и заводы Украина так для себя ни хера и не построила.Тоже наверное жабы сидят в голове,как и в крюингах.

cooljohnys: HWTK пишет: Имею опыт, встречались суда где у бедного грузового помощника и по 7 грузов за месяц было (!).Я работал на костере который месяца 2 мотался возле Италии в общем 1-2 порта в день получалось.

cooljohnys: delaplano пишет: Че за народ в конторах сидит?Жабодавы.Сами ничего не создали,ни одной гайки не закрутили,ни одного шва не положили...А все туда же....У нас жабодавы мля-это последние суда нашей страны.Да и то по наследству достались от союза.Имея верфи и заводы Украина так для себя ни хера и не построила.Тоже наверное жабы сидят в голове,как и в крюингах.Рыба гниет с головы, просто наши судовладельцы, откупившись от портнадзора, предпочитают юзать всякий древний хлам. Если бы государство не прогнило напрочь корупцией, было бы все подругому.

Olegus: delaplano да, Коллега, одно неверное движение в Киеве(а ля Грузия, к примеру), и мы ВСЕ без работы. своего нет, то что было - убили. и пойдут тысячи торговать сигаретами и бананами, кастрюлить и на СТО. а хрюинги сопьются окончательно. вы заметили, что кроме нескольких единичных случаев, хрюинги засунули языки в жопу и никогда не поднимали вопрос о нашей социальной защите? или профсоюз вступиться? хрена лысого. так что всем спасибо, просветили, про костера... заодно и кости помыли!

cooljohnys: Olegus пишет: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер???Костер это судно с ограниченным районом плавания и (главное!)с подъемной рубкой.

WTYPMAN: Не обязательно с подъемной рубкой - это любое судно, которому Регистром предписано прибрежное плавание из-за его конструкции. Как правило, костерами называют суда малого тоннажа с частыми заходами в порты. Такие суда очень редко пересекают океан. 100% костер если ГМССБ аппаратура только А1.



полная версия страницы