Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

стас: что такое костер?

CoolChemist: стас костер- это суда прибрежного плавания, т.е. малый каботаж -- буксиры, supply-юниты и прочие. Я сам не работал на таких, поэтому могу ошибаться в специфике их работы. С ув.

toje moryak: работать на костерах-это шаг назад ,если Вы работали на больших судах..в профессиональном смысле..потом трудно вернуться в большой флот..а рынок рабо4ей силы там значительно меньше...имею опыт общения с людьми,попавшими в эту западню...это касается и кабелеукладчиков,вышек..потом дорога только на этот,специфический флот..

Tiburon: Работал на таких, ну, не совсем коастерах. В общем-то нравилось мне. Хотя и вахты старпом вдвоем с мастером делили шесть через шесть. Погрузка - целиком старпомово, естественно. Насчёт западни - не знаю ))) Может быть. У каждого - своя западня.. Насчет шага назад - (деградация??) - тоже поспорил бы. Работа живая, насыщенная и интенсивная. Больше видел деградантов на больших судах, где навигации - всего-то от лоцмана до лоцмана.

HWTK: Tiburon пишет: Работал на таких, ну, не совсем коастерах. В общем-то нравилось мне. Хотя и вахты старпом вдвоем с мастером делили шесть через шесть. Погрузка - целиком старпомово, естественно. Насчёт западни - не знаю ))) Может быть. У каждого - своя западня.. Насчет шага назад - (деградация??) - тоже поспорил бы. Работа живая, насыщенная и интенсивная. Больше видел деградантов на больших судах, где навигации - всего-то от лоцмана до лоцмана. - Одобрям, полностью поддерживаю! Имею опыт, встречались суда где у бедного грузового помощника и по 7 грузов за месяц было (!). - Вот Вам и Клоастеры, а кто-то до сих пор считает что малотоннажка - это шара! Помимо грузового и всем остальным тоже работ больше. Всем удач и поменьше проблем!

curious: SH пишет: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев. С чего бы начать? Экипаж - 6/7 человек, включая кадета :) , если конечно вам его дадут. гы гы При правильной постановке процесса - палубная команда полностью вменяема, трезва и скорее всего чиф является для них хорошим коллегой, чем волком тамбовским. Чиф выполняет следующее: Ведет всю документацию на мостике, ( amendments/notices/sailing directions можно скинуть на кадета или ОСа, он только рад будет. Карты - ну мы вам там такого накорректируем :)))) грузит весь груз от швартовки и до закрытия трюма. Швартуется, в смысле тягает концы на равне с АБ/ОСом, ну по старшинству конечно брашпилем рулит :) Во тоже самое время успевает еще по р/с общаться с мостиком. Если нет кадета - после выгрузки срочно переодевается, берет метелку и зачищает трюм, если груз сыпучка какая. Когда cook свободен, то и он в трюм спускается. Тут уж ничего не поделать, силами палубной команды все это будет делаться на 2 руки и ноги медленнее. Обычно лоцмана заказывают через 1.5 часа после выгрузки, а то и раньше. В следующем порту надо открыть чистый и сухой трюм. Опять же при неудовлетворении сюрвеера, больше всего достается чифу. Но на зачистку трюма уходит всего часа 3-4 от силы. Как только закрылись, чиф опять же отшвартовывается и идет или на вахту, или спать. Все зависит от вменяемости капитана. Во время перехода - работа 6/6, вахта дневная и ночная, если обстановка позволяет, то можно занятся бумажными делами. При наличии кадета - есть с кем ¨потрындеть¨и кого поучить жисти. Если приспичит вести учет груза, то все решается просто. Мы один раз грузили трубы с китайца - борт к борту, в голландии, в зимнее время... когда на палубе дубарь и задница через час начинала ледяным звоном звучать... :) чиф/аб/ос разделились на вахты по 2 часа. Получилось нормально 2 через 4 без излишней суеты и надрыва жил. спокойно грузились так 3е суток!!!! Потом началась Ж в виде шифтинга вдоль борта большого китайца. :) и то, старались придерживаться расписания. Потом чифы поменялись и другой требовал присутсвия одного из матросов. Как грится сам зедерусь и других заморочу. Короче - работа не шара конечно, на большом чифу можно и более фривольную жизнь вести, но и на костере никаких особых заворотов не бывает, да и поддержание дисциплины коллектива легче. При заходе в порт на выходные можно спокойно выйти в город, именно выйти, а не выбежать как пуля и метором обратно. За контракт мы много чего успели - побродить по пляжам, смотаться Лондон и тд/ и тп. Средний овертайм порядка 160-180 часов. :) эт у немцев. Есть такая легенда, что была разослана вказика от немцев, больше 120часов не закрывать. Но куда там... не укладываются в эти рамки. Встречали одесситов - они сказали, что условия напмого лучше( овнеры не немцы были) , оклад в евро +лашинг + зачистка. жаль название конторы не запомнил, т.к. (со слов одесситов) за уход чегось дать надо было, если склероз не изменяет -300у.е. американских.

Naum: Главное чтобы деньги нормальные платили..

23: костеры - хорошие суда,проработав там контракт,вернусь без сомнения,машина просто игрушка по равнению с другими парахедами,еденственный минус-мало места и каюты крохотные.но со временем привыкаеш.Единственный гемор-это гидравлика,кто сталкивался тот поймет.

Киноэксперт: А какие там нюансы с электрооборудованием?

valico: Расскажите специфику работы на этих судах?Особенно для матроса,моториста.Пишут 8 чел экипажа.Сколько рядовых,сколько офицеров?

Гильгамеш: обычно 3 штурмана (бывает 2), 2 механика, 1 (2) AB, 1 матрос-моторист, 1 повар (выходит на швартовку), бывает без повара - тогда ще 1 матрос/моторист

valico: А как же боцман?

Fantom: Обычно он обзывается КеуАВ,но не всегда.

Гильгамеш: да, забыл сказать - 3 (2) штурмана - это с капитаном

valico: Вообщем я так понял матрос там один(он же боцман).Остальные или матрос-моторист,матрос-электрик и тд.

Fantom: Если экипаж -8.То два матроса точно есть.Три штурмана,вкл.капитана,сингл-инж.,повар,И три матроса из которых один привязан к машине.

SCHNITZER: Подскажите, есть ли резон переходить на костеры (напр. в WAGENBORG) 2/off с балкеров, т.к. еще имеется диплом механика. Я слышал о быстрой перстективе роста с двумя дипломами и возможной совмещенке. Так ли ето?

Forceman: Не знаю как на счет совмещёнки, но рост там реальный, т.к. народ не сильно туда рвется. Я в своё время тоже 2ым и на панамаксах и на контейнерах 1800 и 2500 teus работал. Сделал документы и сильно захотел спкм поработать. На контейнере тогда надо было ещё пару тройку контрактов сделать 2ым, политика такая была.А тут позвонили с Интерброкера, берём без опыта. Зарплату в конце 2005го предложили 3300 бабосов, а на контейнере подняли до 2950 (что бы удержать, перед этим была 2550), зарплата хорошая для второго на тот момент. Но пошёл на костеры старпомом. Капитан и я - украинцы; дед, повар и три матроса - поляки. Уже делаю документы капитана (и капитанов возьмут), но хочу вернуться на большые пароходы. Понятно что на большые капитаном не возьмут. Вот и решай.

ladeko: а расскажите плиз что вообще представляет из себя костер? что за функции выполняет?

STAS: DWT около 2000 рег. т. может быть до 3000. сокращенный экипаж. мин 5 чел. мах 8 чел. рядовые: OS AB cook-OS или AB cook-OS комсостав: master,cheef,cheef eng могут добавить 2-го off или моториста переходы от нескольких часов до 5 дней (может быть и больше, но редко) тип судов- в основном dry cargo а возят всё,что хозяин предложит. от зараженной земли (ирландия-германия) до портовых кранов (германия-португалия) много таких судов бегает по северной Европе. может ещё де есть. своих кранов нет. тяжесть работы зависит от линии и от капитана осадка около 4метра. надстройки может не быть вообще (все живут под главной палубой) вместо мостика - куриная лапка (но есть и с надстройкой на палубе) каюты у рядовых маленькие на этом работал я click herehttp://i005.radikal.ru/0907/db/bce5f65c97e5.jpg если что надо конкретней,спрашивай

delaplano: Кроме того надо быть готовым придти на помощь,если нужно механику или мотористу в машине-такое бывает при серьёзных поломках там.А если вы сами-моторист-придется помогать матросам и старпому с креплением грузов,или замывками в трюмах.На коротком плече работы у коастера часто бывает-сразу после глины или удобрений берут зерно например или доски.И все быстро пошли трюма готовить.Тем более сейчас кризис-и хозяева стремятся любой груз схватить.Уж не знаю что Вам будут платить за такие дополнительные работы-но придется повкалывать.В "марлоу" знаю раньше большинство таких работ было на шару.Хоть подохни в трюме со шлангом или на бревнах с цепями-хрен заплатят "экстраовертайм".Но нам в Балтике встечались и коастеры других компаний-Голландских например-и кто на них работал говорили-все крепления оплачивались.

Seng: STAS пишет: переходы от нескольких часов до 5 дней (может быть и больше, но редко) Если 8 чел., то могут быть и такие- PDF file Океанские переходы не редкость.

ladeko: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ! ПОПРОБУЮ ПОИСКАТЬ КОНТОРЫ КТО С НИМИ РАБОТАЕТ!!!

Seaman_78: Работал в Северном, Балтийском морях на костерке DWT 2406, экипаж 8 человек палуба: АВ, боцман, соок, машина: моторист, второй и дедушка, мостик: кеп и чиф. Весь крепеж не оплачивали, замыв трюма не оплачивали. Переходы были максимум 6 суток, минимум 8 часов. Возили: зерно, сою, дерево, метал. Как было сказано коллегами выше, палуба помогала машине, а машине помогала палубе. Мне понравилось, очень с плаченный коллектив все друг друга понимают и не каких конфликтов не возникало типа чего я должен работать на палубе "я же моторист" или наоборот чего в машине "я же матрос".

delaplano: Такая работа на коастере может дать толчок к овладению смежной специальностью для рядового специалиста.Начальные навыки можно получить и в машине и на палубе.А в дальнейшем-можно закончить дополнительные курсы.Универсальность специалиста-дополнительный плюс в поисках работы в будущем.В Одессе не многие конторы работают с таким типом судов.В Херсоне много.

Marlin: Я работал на костере 1200 двт, постоянно возили бумагу с одной фабрики на несколько мест в Англии, экипаж 5 чел. Погрузка оплачивалась самой фабрикой по 24 евро в час на пароход ( типа ставка двух грузчиков на этой фабрике) не зависимо идет погрузка или нет, типа стали под кран, деньги пошли, грузили по двое 6 часов через 6, капитан катал балласт и подменял повара. Все были довольны.

delaplano: Кстати о коках-на коастерах и небольших универсалах,он не просто кок,он ещё и матрос и швартуется на корме с мотористом,как правило.У нас кок заболел в рейсе серьёзно-простудился,слёг с высокой температурой.А переход был длинный.Пришлось нам его подменять по очереди несколько дней.Ну я всего раз приготовил-знатное "кашло" получилось-я назвал это блюдо-"завтрак немецкого парашютиста"-тушеная капуста с кусками картошки,вперемешку со свинячей тушёнкой.Немец-старпом больше не ставил меня готовить-знать не хотел быть "парашютистом" с поносом. Так что смысл байки в том-едете на коастер-позьмите с собой пару рецептов бдюд попроще-хотя бы из репертуара солдатской столовой.Могут пригодится,если что.Всем удачи на отважных коастерах.

Marlin: delaplano пишет: тушеная капуста с кусками картошки,вперемешку со свинячей тушёнкой Не мог картошки нажарить

STAS: Мне за крепёж платили и неплох о.Это зависит от жадности судовладельца и капитана. придти на помощь,если нужно механику 2 раза помогали дергать втулку на циллиндре главного (За лавэ!!!!!!!!!) И разбирали главный (и собирали) для немецких механиков.

3RDOFF: работал на костерах , полный Д.Р.О.Ч. никому не пожелаешь , работал вторым помом , переходы маленькие , особеннно если по Балтике , спишь и ешь в комбезе , не фонтан мне не понравилось

SAMSONITE: РАБОТАЛ МНОГО РАЗ !РАБОТКА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МОРЯЧКОВ.РАБОТАЕТ С КОСТЕРАМИ В ОСНОВНОМ МАРЛОУ-КОСТЕРОВ У НИХ ОЧ МНОГО,ТОТ ЖЕ RMS ФОТКУ КОТОРОГО Я ВИДЕЛ ВЫШЕ В ЧЕЙ ТО ССЫЛКЕ(ДОВОЛЬНО ТАКИ НЕПЛОХАЯ КОНТОРКА-ЕСЛИ НЕТ КАПИТАНА ПОЧЁРЕКА (польши ).а всю вышеизложенное правда .хорошо в случае 3-4 месячного контракта-6 многовато-с трудом укладывается как раньше на марлоу по 9 мес там контракты были.сплочённый экипаж-главный плюс костера.

kaktyc: Работал джуниором на костэре. Чес сказать не легко когда людей не хватает. Работал и на мостике и на палубе. Только собираешься делать корректуру или прокладку, а тебя в трюм гонят помогать заметать, замывать.

Пофигист: valico пишет: Расскажите специфику работы на этих судах?Особенно для матроса,моториста.Пишут 8 чел экипажа.Сколько рядовых,сколько офицеров? Рядовых 2, офицеров, тоже 2. Швартовка, покраска трюмов, зачистка - могут привлекаться все, кроме кепа и деда. работал на таких- если рейсы не очень короткие, то жить можно,это как семья- вместе поработали-вместе пива попили. Удачи!

slava: работал в 2005 году на подобном малыше дедвейт 2193 стояли на линии италия хорватия переход 9 часов никакого рейда две швартовки в сутки но успевали все и водки попить и в город сходить и рыбу половить ипривсем приетом ещеи работали 5 месяцев пролетело как две недели екипаж был дружный и сплаченный никто даже незнал чтотакое стучать и такдалие наоборот старпом мог пол ночи стоять вахту потомчто матрос в говне утром разебать под первое число апотом прикрыть перед мастером... я заетот контракт неслышал слов а етонемоя робота или я вам нимеханик просто все спокойно делали что говорят.... при маленькой зарплате всегда была неплохая потем меркам економия на продуктах которую порядочно делили строго поровну ..... жаль чтотакие люди встречаютса все реже иреже а набольших параходах их практически нет)))))))))))

thunderbolt81: блин уз лучше работать на крюботе!

slava: thunderbolt81 пишет: блин уз лучше работать на крюботе! работай кто недает???? ая вернулсаб на малыши с удовольствием и нервы впоряде и здоровье економитса

delaplano: slava С работой на костере,как повезет.Стбильная линия-это одно,а трамповые перевозки,куда пошлют-другое.Я другое заметил-нисмотря на кризис,малыши работали более менее стабильно.Не слышал,чтобы их на прикол ставили.

slava: delaplano пишет: нисмотря на кризис,малыши работали более менее стабильно.Не слышал,чтобы их на прикол ставили. и ето так у вилсона всесуда работают кроме одного десятитысячника он с осени на приколе стоит работы нет авот те которые поменьше пахают как заведенные... они без работы неостанутса ибо в любую щель без мыла залезут .... я работал на 4ох волгобалкерах и на 2ух костерах везде одно и тоже единственное что почорному морю тоскливо немного а так люди поспокойней будут чем на больших параходах......хотя утверждать немогу я набольших только у греков работал щас к немцам схожу тогда точно узнаю ....

нептун: Работал на костере-воспоминания неплохие,единственное,это очень маленький экипаж(если попадуться ретивые командиры,которые пришли с больших судов-то работать будет некому), еще напрягает быстрые загрузки и выгузки!!! А в остальном по сравнению с большим флотом-зарплата поменьше ,но и седых волос поменьше-каждому самому решать за чем гнаться)))

delaplano: slava Голландские суда позачетней немецких коастеров.Замечал несколько раз-еслина голландце 6-7 человек,то на немце и 5 бывает,хотя суда идентичные,одного проекта.

slava: delaplano у немцев на маленьких судах есть значительное приемущество я сам неработал но встречал немецкие костера там минимум екипажа но они делят ставку електрика 2помош и одного матроса на весь екипаж получаетса у матроса-моториста 2100 евро притом как чистая ставка 1600.... я работал у норвежцев был один рускоязычный ети непереплатят непотому что жадные а потому что порядок любят я досихпор немогу понять как уних получалось что каждый месяц 1ого числа звоню в пивденный деньги все докопейки переведены..... кроме конешно выходных..... а овертайм при желании можно было получать на судне каждый понедельник а если подойдеш за авансом нарвешся на грубость ето уних непринято... хотя отработал 4 месяца кстати день в день нежалею контракт сказка недавно им позвонил а тот костерок на иголки порезали

sense: знаю точно что на костеры сейчас МАРЛО И МАРИНСТАР(НИКОЛАЕВ) отправляют. Зарплату матрос -моторист в районе 1200-1300уе

sense: delaplano Подскажите пожалуста, вы здесь выше упоминали о херсонских крюингах а можно поподробней? Зарание благодарен

delaplano: sense Херсонская контора Веллтим и Марин ман раньше много отправляли на коастеры.Веллтим имеет давние связи с компаниями Прибалтики.Оттуда и были заказы.

sense: delaplano Спасибо огромное , Вы меня каторый раз выручаете К теме о костерах могу добавить , что имел удовольствие работать с одним 2мех с костеров( северная европа) не рекомендовал на них ходить в осенне зимний период ,т.к мареходные качества этих малышей, оставляют желать лучшего во время штормов( они естесвенно прячутся но бывает всякое)

slava: sense есть еще контора бетельгейзе у них 5 славутичей под итальянским флагом зарплата у матроса моториста 1200 евро они както звонили предлогали работу но 800 уе надо было отдать я посчитал невыгодным поскольку был бесплатный контракт потом звонил говорили есть какието мариупольские параходы но зарплата понты совсем попробуй зайди может повезет ..... удачи

curious: delaplano пишет: Вы меня каторый раз выручаете К теме о костерах могу добавить , что имел удовольствие работать с одним 2мех с костеров( северная европа) не рекомендовал на них ходить в осенне зимний период ,т.к мареходные качества этих малышей, оставляют желать лучшего во время штормов( они естесвенно прячутся но бывает всякое) Как то развернулись (вернее мастер разворачивался, я (ос) , аб и дедушка держались за держалки, шоб кубарем не того) на таком малыше, волна метров под .. не знаю сколько, пусть будет 5. Ничо так, только на камбузе у повара кастрюли упали. Правде корпуса под водой 4.8 было, над водой 2метра, а в трюме 3 кучи глины было При 90метрах длины эти плохие мореходные качества очень даже между волн проваливаются, спать конечно не получится, но через gale11 на своих 2-5узлах проедет :-))) Так что кто качку переносит хорошо, особых неудобств не испытывает. Хотя да, полный капут крышки трюмов надо закрывать хорошо и даже рядовому помнить об этом надо всегда :-)

sense: slava спасибо за подсказку. Порылся на форуме по бетельгейзе - стремно

delaplano: sense Раньше в Одессе была контора на Старопортофранковской,которая направляла на Славутичи,которые работали между Хорватией и Италией.Я с пол года назад вроде писал про нее,в теме-Агенства,которые берут без опыта или что-то вроде того.Но зарплата на тех Славутичах была не высокая.Что касается этой Бетельгейзе,то сама контора mожет надурить.Или деньги взять и не отправить,или просто голову проморочить,либо отправить,а там зарплата,не та,что обещали.

bigbos: delaplano это фирма NOVOMAR .Базируются в интерпорт ВИНЕЦИЯ- Маргера.Имеют 8 Славутичей,бегают Италия-Хорватия,но в основном делают отсыпки.Практически тот-же офшор но зарплаты жабодавного флота.В Херсоне работают с Бетельгейзе, в Одессе с Лайсом.Сидят в основном одни и теже еще с Укрречфлота,чужих берут редко.

Макар: curious пишет: Хотя да, полный капут крышки трюмов надо закрывать хорошо и даже рядовому помнить об этом надо всегда :-) Класная фотка но это "большая волга". А вообще конечно да. Бегали по черному этой зимой на посудине 86м. так ключи из токарки с правого борта находили под цистернами на левом( на одной палубе только между ними машина).

delaplano: Самые хреновые на мой взгяд коастеры,из Чешскокого завода Комарно.Те,что с мостом подъемным.Их видимо немцы рсчитывать помогали,со своей любовью буйной до экономии и только для Балтики и Северного моря.У этих судов есть ряд недостатков,самый неприятный из которых,шахта этого моста навигационного.Туда вода затекает с палубы при шторме через зазор в уплотнении.Приходится все время откачивать.Ну и по машине тоже все летает.

Karaganda: Работал на голландских коастерах. Экипаж - 7 чел. Матросов 2. Но старпом и 2ой, помогают на-палубе, когда нужно. Район - Сев.Зап.Европа - зимой шопа полная! В месяц может быть до 25-30 портов захода. Приходится много ходить по-речкам, таким, как Темза, Эльба, Вестершельде, и др...А так же и через Бискай и Сев.Море. На-палубе, один трюм с 2мя bulkheads, нужно часто с ними - играться. Покраска трюма, где-то раз за-2ва в месяц, может быть и чаще, зависит от груза. Система закрытия трюма - понтонная, 10 крышек и кран, которым все это делать. На-кране работал старпом и 2ой, а так же балластом они тоже занимались. Наших матросов не было, были только - филипки.

runner: Karaganda пишет: Работал на голландских коастерах. Экипаж - 7 чел. Матросов 2. Но старпом и 2ой, помогают на-палубе, когда нужно. Район - Сев.Зап.Европа - зимой шопа полная! В месяц может быть до 25-30 портов захода. Приходится много ходить по-речкам, таким, как Темза, Эльба, Вестершельде, и др...А так же и через Бискай и Сев.Море. На-палубе, один трюм с 2мя bulkheads, нужно часто с ними - играться. Покраска трюма, где-то раз за-2ва в месяц, может быть и чаще, зависит от груза. Система закрытия трюма - понтонная, 10 крышек и кран, которым все это делать. На-кране работал старпом и 2ой, а так же балластом они тоже занимались. Наших матросов не было, были только - филипки. А это было не в ARKLOW случайно? А то очень похоже.

WTYPMAN: delaplano пишет: Чешскокого завода Комарно Эт точно. В простонародии их называют "стрекоза". На мостике - кресло и нав. приборы - до любого можно рукой дотянуться. Если кто к тебе прийдет в гости - то ему прийдется стоять на лестнице, чтоб с тобой пообщаться.

Karaganda: Именно там!

curious: Понтоны конечно не то что ж, а прямо скажем Ж-пища. Это когда вместо отдыха, как истукан на ветру гоняешь и раскладываешь железяки. По поводу курятника - там диванчик был, сразу за штурманским креслом. :-) Если look-out придан, то можно поочередно мозг на том диванчике минут на 15-20 вырубать, чтобы крыша после выгрузки, перехода, замывки , погрузки и предстоящей утренней выгрузке не уехала.... Зимой там дубарь такой, что можно смело одеваться в теплый комбез. Вентиляции тоже вигвам. Жесть - это в 9баллов выползать на открытую палубу, ветром в полночь дверь захлопывает так, что на нижней палубе слышно, по сходне забираться на мост. Зато слышно, что к тебе идут :-))) Как в туалет - ХЗ, особенно если 6/6 и один на мосту.

Jeka111: доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста,есть ли рост на костерах для машинеров(работал мотористом от марлоу по кадетской программе,документы 3Eng.)или это бесполезная трата времени и нужно перебераться на что-то побольше?заранее благодарен.

delaplano: Jeka111 Нет никакого роста на коастерах для механика 3-го разряда.Не тешьте себя иллюзиями-попробуйте суда побольше.И желательно без марловских рыл.

Jeka111: delaplano,они меня упорно сватают на флот Bojen (костеры сплошные),а к кому Вы бы посоветовали обратиться кроме марлоу(кто нормально продвигает молодых-затертый на форуме вопрос)),ну скажем oilerом чтобы была перспектива,кроме обещаний и долгих ожиданий своего "звездного часа"

caliper: Jeka111 Сам был в такой ситуации.delaplano истину глаголит!

caliper: Jeka111 пишет: ,они меня упорно сватают на флот Bojen Вот там я и работал.Какое может быть продвижение когда самое большое судно у него 5000 dwt, и то не знаю насколько правда, но мне говорили шо и там посакращали вайперов.

Maxx: У нас в Карисбруке на 8000 dwt и 10000 dwt было по 12 чел экипажа, повар на швартовки никогда не выходил

Jeka111: да,печально,а как Вы ,caliper, вышли из этой ситуации?может че посоветуете...Я пробовал обратиться в несколько более-менее норм.крюингов,они все говорят:"Дружите лучше со своим крюингом т.к. никто ничего кроме кадетской программы с нуля не предложет,типа у нас и своих моряков девать некуда,но application form берут и говорят -ждите триста миллионов дней,и будет вам счастье" может быть)))

Jeka111: ну может есть смысл просто настаивать на крупных судах,чем я сейчас и занимаюсь,но 1,2 раза откажусь и они скажут типа: Мы вас будем планировать на суда как вам будет угодно ,а сами покладут твою папочку куда подальше в стол,и жди сиди.Вообще ситуация глупая..(( Да и кстати,они говорят,что люди,работавшие на коастерах-это первые претенденты на должность 3Eng.Себя пяткой в грудь бить типа я супер механик не стоит,просто неприятно когда тебя просто разводят,зная ,что на етих костерах нет перспектив,а просто забить вакансии..

Jeka111: ну сли 12 человек то повар может спокойно занниматься своей кухней,там и без него справятся,хотя он наверняка был Os-cook

delaplano: Jeka111 Нет к сожалению универсального рецепта как украсить свою карьеру успешным стартом в желаемой должности.Но есть пара рекомендаций.Вот таких примерно. 1.В самом Марлоу есть небольшие сравнительно универсалы,по 6-7тыс.тонн,где в МО применяются два механика-дед и вахтенный (читай 3-й).На такое иногда идут и хозяева и марлоу,в целях экономии-зарплата вахтенного механика гораздо ниже,чем 2-го. 2.Суда других компаний,включая и типы река-море.На волго-балтах и волго-донах или подобных,но более новых проектах везде применяется 3-й механик.По зарплате такая должность может мало отличаться от моториста в марлоу.Зато идет ценз в должности.Напомню,что даже имея всего 3-й разряд и отработав в должности вахтенного 12 месяцев,можно получить дополнительный эндорсмент,на право занимать должность 2-го механика до 3000 кВт. 3.Совсем отказаться от поиска работы на средних и малых судах и обращаться в компании с крупнотоннажным флотом,с целью пробиваться в перспективе 4/3механиком.

Мессершмит: Работал лет пять назад на костерке, экипаж: дед, вайпер, кук, АВ, два ОСа, чиф, мастер. На швартовках все, кроме деда и мастера. Оплата погрузки-крепежа-замывки зависит от капитана. Был у нас наш, Гадич (Аркадьевич, не помню фамилию), так матросам давал максимум по 40-50 уёв в месяц. После него пришел болгарин и стал накидывать 50-100 за погрузку, причем машинерам тоже перепадало, за балласт, вахты и все такое. Слышал, что можно с третьим разрядом на коустеры сразу в деды прыгнуть, но что-то ни разу с таким не сталкивался... хотя сам пошел бы.. мне там понравилось))

delaplano: Мессершмит пишет: Слышал, что можно с третьим разрядом на коустеры сразу в деды прыгнуть, но что-то ни разу с таким не сталкивался... хотя сам пошел бы.. мне там понравилось)) Не совсем так.Механик с 3-м разрядом может работать,как сингл инженер-то же что и стармех.Но для этого нужно иметь плавстаж вахтенным механиком 12 месяцев на судах с ГД от 750 кВт и более и иметь дополнительное подтверждение к диплому на право занятие такой должности.Причем ограничение по мощности ГД идет.Стармех до 750 кВт. Судно с таким главным,как правило совсем не большое.И если оно довольно новое,то там зачастую работет капитан-механик.То есть совмещенщик.А в МО есть моторист-матрос или моторист-электрик. Что касается должностей на судах типа коастер.Если брать в качестве примера то же марлоу,то у них раньше было много коастеров.И контора шла на откровенную аферу и бодягу с должностями.Вот описание одной такой-самой простой. Механику 3-го разряда предлагалась работа на коастере,где капитан,как правило немец имел и дополнительный диплом механика.Нашему меху впаривали следующее....По судовой роли он вписывался,как "минисингл инженер" либо "механик 3-го разряда.В мореходке тоже шла запись такого примерного содержания.А вот в контракте могла быть написана вообще любая х...ня,типа ships mechanik.Справку о плавании на судне подписывали,с должностью синг инженер 3-го разряда.Эту же справку охотно подтверждали печатью и подписью в офисе марлоу.Но потом наступала засада в....ГКК и капитаниях тогда.В ГКК,будь то в Одессе или Измаиле отказывались засчитывать ценз по таким справкам,для повышения разряда.И правильно делали.В таких вот должностях есть нарушение ПДНВ.Короче марловские клоуны попросту дурачили в должностях меха.И по зарплате,кстатитоже.Такой,так называемый минисингл инженер получал зарплату может чуть больше,чем у обычного моториста.А в чем смысл таких манипуляций для марлоу можете спросить вы.От тут мы подошли к самому интересному.Марлоу представляло такого механика судовладельцу,как действительно....сингинженера и соответственно сдирало с него бабки для его зарплаты солидные.Но согласно контракту между марлоу и моряков,до последнего доходила едва ли половина таковой,данной хозяином судна.Надеюсь написал понятно. Если кто либо при работе на коастерах будет сталкиваться с подобным мутевом,в марлоу например,то.....Решайте сами.Но помните-вас хотят одеть на финдиперец.Советов дать ценных не могу-сейчас с работой туговато.Но варианты могут быть разные,начиная от отказа,с матюками в офисе или можно...Можно даже в морду дать марловской гниде,которая таким образом пытается вас развести.Штраф за хулиганство сейчас не космический.Зато надолго охоту отобьете у такого клоуна обманывать механика.

Мессершмит: delaplano пишет: иметь дополнительное подтверждение к диплому.. Не совсем понял, достаточно ТОЛЬКО дополнительного ендорсмента или рабочий тоже? Хотя, в любом случае раньше 2го разряда туда нет смысла идти, помнися главный там был 1700 кВт.. А с зарплатами в Марле действительно мутки. Тот параходец был моим первым подиностраннофлажным, поэтому согласился на небольшой оклад, а через месяц пароход перепродали, но экипаж оставили и подписывли мы с представителем в Гамбурге новые контракты, с зарплатами у рядовых в два, у командиров в полтора раза выше начальных. После этого и Марла более низкий оклад уже и не могла предложить, так что тот костерок отложился очень светлым пятном в карьере))

caliper: Мессершмит После того как у вас будет стаж 12 месяцев в должности 3 мех вы можете обменять свой раб диплом и эндорс на 2 го меха до 3000 квт (но разрряд у вас будет 3-й). То есть у вас будет два раб диплома и соотвественно два эндорса

delaplano: Мессершмит пишет: Не совсем понял, достаточно ТОЛЬКО дополнительного ендорсмента или рабочий тоже? Раньше еще лет 5 назад было так.Рабочий диплом мог быть один.Но там должны были быть такие записи. 3-rd class engineer.... Далее шло перечисление должностей,которые можно занимать с таким званием.....Вахтенный механик на судах с любой мощностью ГД от 750 и более.И Старший механик на судах с ГД менее 750 кВт. К такому рабочему диплому шло два подтверждения: 1-На вахтенного механика на любых судах с ГД более 750. 2-На стармеха с ГД менее 750. Чтобы получить дополнительный эндорсмент нужно: 1-Представить ценз о плавании вахтенным в течении 12 месяцев на судах с ГД больше 750. 2-Пройти курсы повышения квалификации(если такие курсы проходили уже более одного года назад) 3-Пройти курсы электронные средства управления. 4-Пройти экзамен в ГКК.Получить присвоение старшего механика для морских судов с ГД до 750. 5-Капитания порта,где такой выдадут эндорсмент и диплом,с дополнительной функцией.

Мессершмит: delaplano, Знал, что можно работать, но с ограничениями, но про такие тонкости не знал. Спасибо .

Jeka111: Delaplano,спасибо за советы...

Jeka111: чтобы с 3 разрядом попадали в single eng. слышать не приходилось,но хотя у них так всегда-ничего нельзя пока им срочно не приспичит заткнуть какую нибудь вакансию

delaplano: Jeka111 Наверное лучше зарегиться на форуме-так будет легче вам получить эндорсмент-я так думаю. По поводу заявок от марлоу на сингла до 750-не ждите и не фантазируйте.Ничего вам не предложат-у них на таких судах нет такой должности.А есть моторист-матрос,который вкалывает везде и выполняет почти все обязанности механика,а получает 1200-1500.Это не зарплата сингла. Тут уже писал Калипер,что собрав стаж в 12 месяцев можно получить доки 2-го меха до 3000 кВт.На мой взгляд это круче,чем сингл до 750.Все в ваших руках. Удачи.

Мессершмит: delaplano пишет: По поводу заявок от марлоу на сингла до 750-не ждите и не фантазируйте.Ничего вам не предложат-у них на таких судах нет такой должности.А есть моторист-матрос,который вкалывает везде и выполняет почти все обязанности механика,а получает 1200-1500.Это не зарплата сингла. От марлы я уже ничего не жду. Несколько раз предлагали ойлером, последний - в ультимативной форме, после чего сказали, что вообще снимут с планировки.. хотя я не очень сильно расстроился delaplano пишет: Тут уже писал Калипер,что собрав стаж в 12 месяцев можно получить доки 2-го меха до 3000 кВт.На мой взгляд это круче,чем сингл до 750 Уже прорабатывается такой вариант. Ну, нравятся мне маленькие пароходики

delaplano: Мессершмит А Вы положите на их ультиматумы.После их заяв мне я одной из марловских марковок интимные места на свастику пустить пообещал.Отцепились. Мессершмит пишет: Ну, нравятся мне маленькие пароходики Посмотрите ветку о вакансиях.Небольшие сухари предлагают очень многие,начиная с фирмы Марин Ман.В Одессе можно пробовать,начиная с судов Вернала.Хотя там и не очень большие оклады,но главное зацепиться и набрать ценз.Удачи.

hunter: на костерах роста в машине нет в машине только дед.бывает+моторист.на палубе боцман.матрос.повар-матрос.чиф.мастер.может +3пом. стоянки короткие дидвейт 1000-3500 в плохую погоду штивает сильно из херсона отправляет "арктур" но там свои экипажи.из одессы ."вилсон"отправлял еще Атис как сейчас незнаю.

Maxx: Jeka111 пишет: ну сли 12 человек то повар может спокойно занниматься своей кухней,там и без него справятся,хотя он наверняка был Os-cook ну 10 000 dwt уже впринципе и не костер... повар да, был записан еще и матросом, но на палубу никогда не выходил, даже когда небольшой переход, надо замыть все трюма в короткое время - он не выходил. 4 рейтинга на палубе... повар может спокойно заниматься готовкой

shturman: Работал 2ПКМ на костере 2900 DWT, 9 чел. экипажа.Приходилось стоять на вахте у трапа т.к. было только 2 матроса, повар выходил на швартовку и на зачистку трюма.

Jeka111: 9 человек-это нормально ещё, флаг предположу- Anigua

Olga: Для тех кто хочет стартануть капитаном!!! Даю Вам ссылку на агенство Тип судна коастер, вроде срочно!!! посадка в конце августа, контракт 4 +/-1, gt 1298, DWCC:1450MT Звоните +30482335606, или пишите samtigaukraine@ukr.net

delaplano: Olga пишет: Звоните +30482335606, или пишите samtigaukraine@ukr.net Не совсем удачный старт может быть от конторы Самтига.И суда и хозяева,которые они предлагают зачастую не заслуживают доверия.

Carga: Предлагаю к просмотру классику жанра. 2550 дедвейт, главный 2400л.с., экипаж 9 человек. Возили лес из Северной Европы(России в том числе) в Англию.Обратно брали попутку б/ушные домики-трейлеры. Душевно, но зарплаты низкие.Переходы самые длинные 5 суток, стоянки в портах около суток, в России до 2,5 суток. Теперь для сравнения кейп сайз практически с таким же режимом работы Англия- Северная Европа, погрузка/выгрузка сутки, переходы до 3,5 суток. Зарплата у 3го механика в 2 раза больше, чем у 2го механика на вышеобозначенном костере. Народа больше 30 чел., но тоже душевно

delaplano: Carga На таком коастре,что Вы представили-у марлоу например экипаж меньше.Может 7 человек.Но и само судно постройки начала 80-х.Такие часто Прибалтийские хозяева имеют.

Carga: delaplano пишет: Такие часто Прибалтийские хозяева имеют. Таки да. Хозяин, правда, был финн, но шипс-операторы Ливония Шиппинг рижская. Пароход 71го года, но в относительно нормальном состоянии, достался от любимых вами немцев. Машина не убита,хотя возраст сказался. Все дизеля Дойцы. Моё мнение: отличные покладистые машинки,которые при нормальном обслуживании проблемами не грузят. Ливонцы хитрые, но в меру. Пытаются грузануть и ждут реакцию. Обычно говоришь "фак"- не обижаются и делают сами то, что мне доктор не прописывал.

Alehandro: Ув.моряки поделитесь опытом работы 2 off на судах голандцев-интересует компания q-shipping...

subfocuz: Подскажите за что обычно отвечает 3ПКМ на костере , если 2-го там нету ) 3пкм, спкм, мастер !

subfocuz: Доброе время суток ! подскажите кто в курсе, за что обычно отвечает 3ПКМ на костере , если 2-го там нету ) 3пкм, спкм, мастер !

Seng: subfocuz пишет: Доброе время суток ! подскажите кто в курсе, за что обычно отвечает 3ПКМ на костере , если 2-го там нету ) 3пкм, спкм, мастер ! Предположу, что стоит вахту и делает корректуру.

Вячеслав: Subfocuz,обычно на костерах нет как раз 3ПКМ,а 2 ПКМ совмещает заведование по навигации и сефети.В шутку должность такого ПКМ называют<23>.

subfocuz: Вячеслав пишет: обычно на костерах нет как раз 3ПКМ,а 2 ПКМ как раз предложения на 3-го ) , наверное чтоб оклад был меньше )

UncleFedorOff: subfocuz пишет: как раз предложения на 3-го ) , наверное чтоб оклад был меньше ) Бинго-о-о-оу!!! 99,9% что это Марлоу. И очень много позиций 3Off/Jr, с окладом 1626$

subfocuz: UncleFedorOff пишет: И очень много позиций 3Off/Jr, с окладом 1626$ На счет конторы ты прав ! Так что там 3-й навигационый , сефити + приход отход делает ?

UncleFedorOff: subfocuz пишет: Так что там 3-й навигационый , сефити + приход отход делает ? Да. Но еще зависит от чифа. Поляки все делали сами, а с нашими старпомами это делал 3-й пом. Еще 3-й у трапа на вахте стоит в порту, пока матросы работают на палубе, или тоже участвует в работе на палубе, если время поджимает. Вобщем скучно там не бывает...

subfocuz: UncleFedorOff пишет: Еще 3-й у трапа на вахте стоит в порту Интересно , а когда прокладку делать ?))

UncleFedorOff: Если так, то сделают старшие братья. Отвечает за это старпом, а третий делает то, что ему скажут.

delaplano: UncleFedorOff пишет: Оффтоп: 99,9% что это Марлоу. И очень много позиций 3Off/Jr, с окладом 1626$ Да уж,как по песне..."Родное марлоу узнаю по зарплате". Самое как раз хреновое место в работе на коастере-это низкая зарплата для 3ПМК.Если конечно мало опыта и некуда деваться-то и это рабочее место,хоть что-то.А так-набрать ценза и искать другие суда других компаний.

pitfall: осилил все страницы... хочется добавить, что при работе с голландцами, при наличии 2/О и папа - голландцев работа старпома сводится к открытию-закрытию крышек, мойке трюмов с матросами, в драйдоке также с матросами покраска трюма и судна Все работы по планированию, тех. вопросам рещаются без вашего участия в тихом голландском междусобойчике Примерно также происходит получение инфы о предстоящих грузах, швартовках и т.д., бывали случаи, когда после отхода судна просили сделать драфтсюрвей, не известив об этом перед грузовыми операциями Все работы с нав оборудованием, эл. картами общение с технишенами происходят строго без вашего участия, даже если у вас есть на это время и желание Через два - три года такого общения начинается проф. деградация По поводу шифтингов - заботливые голландские судовладельцы и капитаны заказывают швартовы размером для судов дедвейтом 10 000 - 15 000 mt, а выбирать их заставляют руками, т.к. такие суда швартовными лебедками как правило не оборудованы, и даже если и оборудованы, то брашпиль на баке - сингл и с очень маленькой скоростью вращения Для сокращения сверхурочных часов маторсов старпома очень часто посыляют на бак делать шивтинги одного Трапы длинной 6-8 метров затаскивать обратно на борт после выгрузки (т.е. судно вылезло из воды дополнительно на три метра вверх)(и еще может быть высокая вода) вам тоже прийдется вместе с матросами ручками Если вы от природы не Илья Муромец, то десять раз подумайте о том кем вам в действительности там придется работать и как не заработать грыжу во время контракта

stelal: если не captain-owner,то все решается за пивом,в нормальном режиме(хотя иногда и с овнерами везет).а так-да,если 5-7 человек экипаж,то старпому придется повкалывать

Costa: Подскажите пожалуйста от кого выгодно уйти на костеры кадетом. Вышка 3 курс. Есть USA виза. Есть английский. Есть Желание. Спасибо.

нептун: Costa пишет: от кого выгодно уйти на костеры кадетом -поумерьте пыл молодой человек! и задайте вопрос по другому-а кто вообще берет?Амбициозность хорошо-но сейчас не то время((((

delaplano: Costa пишет: Есть USA виза. Вот как раз она и нужна часто бывает на коастерах...Чтобы с порта Лимон на Чикаго пройти.Только одну контору знаю где коастеры и виза США нужна была...Эта контора находилась на Люсдрофской дороге 172-Нордик.

Olegus: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер???

delaplano: Olegus пишет: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер??? Наверное еще и от рек зависит,куда они заходить могут.Суда класса река-море.Только реки в Англии и Германии почему-то глубокие(чистят их вовремя).А у нас все больше жабами,да камышами зарастают.

Olegus: ну тогда 300метровки тоже угроза жабам в Голландии? просто хотел бы знать, до какого момента - костер, а потом уже судно!

нептун: Olegus пишет: просто хотел бы знать, до какого момента - костер, а потом уже судно!-у которого может подыматься и опускаться рубка(для удобного прохождения-всяких мостов и т.д)!!! От водоизмещения и длины судна(название не зависит-в плане костер)!

Olegus: нептун был у меня контейнеровоз давно, 2500ДВТ, так он шо лайнер? высоко в надстройке, качало безбожно... не подъёмный мост был

CoolChemist: delaplano пишет: почему-то глубокие(чистят их вовремя).А у нас все больше жабами,да камышами зарастают. - ерунда, реку ни кто не чистит и не будет - неэффективно и крайне дорого. Дунай меняет свое русло два раз в год. Слышал наверно за Прорву?Так вот , там при СССР круглый год находились земснаряды, чтобы в Прорве 5.5 метров держать на фарватере. Денег туда зарыли - сотни миллионов, а толку ? Русло поменялось, страны такой больше нет, деньги закончились и теперь Прорву вброд перейти можно. Это на морском украинском участке Дуная глубины до 10 метров, но из-за сложности навигации, туда кроме 5-ти тысячников никто не заползает. А на югославском участке Дуная - глубины до 70 метров( есть пару мест). Костеры видел неоднократно - Днестровцы. Бегали от махновцев в Усть-Дунайск с металлом. Один пару лет назад там и утонул в шторм, погибли люди. Olegus пишет: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер??? - наверно , это скорее ограничение Регистром по району и удалению от берега.А жабодавы- это уже слэнг снобов или матерых моряков с ракушками на заднице, но когда им будет под сраку лет, то придется или палец сосать на диване или на таких вот жабодавах и работать до последнего вздоха. Одно дело делаем - деньги зарабатываем.

Olegus: CoolChemist как бэ от Алёны Игоревны слышал, про жабодавы, с Еврокрюинга дама... ну и так, по форуму... спасибо!

CoolChemist: Olegus, у нас эти суда, типа "Славутич" ( суда УкрРечФлота), которые тут обзывают жабодавами, называют сковородками Olegus пишет: Алёны Игоревны слышал, про жабодавы, с Еврокрюинга дама - ну так, дама-то потомственная морячка, правда номенклатурная

Toto: Я конешно извиняюсь шо может в этом не спец, но на сколько я знаю что жабодавы это волго-балты и волго-доны. А укрречфлот типа Славутич или Конотоп называли плошкоутоми в своё время

delaplano: CoolChemist пишет: - ерунда, реку ни кто не чистит и не будет - неэффективно и крайне дорого. Дунай меняет свое русло два раз в год. Кроме Дуная есть и другие реки. Olegus пишет: как бэ от Алёны Игоревны слышал, про жабодавы, с Еврокрюинга дама... ну и так, по форуму... спасибо! Ну Алена Игоревне большой спец...по части судов.Видать кораблестроительный факультет водного окончила,как минимум.

delaplano: Olegus пишет: ну тогда 300метровки тоже угроза жабам в Голландии? Нет коммандор-такие суда-это угроза Жабам из крюингов наших.Как пример-читайте про Еврокрюинг. Че за народ в конторах сидит?Жабодавы.Сами ничего не создали,ни одной гайки не закрутили,ни одного шва не положили...А все туда же....У нас жабодавы мля-это последние суда нашей страны.Да и то по наследству достались от союза.Имея верфи и заводы Украина так для себя ни хера и не построила.Тоже наверное жабы сидят в голове,как и в крюингах.

cooljohnys: HWTK пишет: Имею опыт, встречались суда где у бедного грузового помощника и по 7 грузов за месяц было (!).Я работал на костере который месяца 2 мотался возле Италии в общем 1-2 порта в день получалось.

cooljohnys: delaplano пишет: Че за народ в конторах сидит?Жабодавы.Сами ничего не создали,ни одной гайки не закрутили,ни одного шва не положили...А все туда же....У нас жабодавы мля-это последние суда нашей страны.Да и то по наследству достались от союза.Имея верфи и заводы Украина так для себя ни хера и не построила.Тоже наверное жабы сидят в голове,как и в крюингах.Рыба гниет с головы, просто наши судовладельцы, откупившись от портнадзора, предпочитают юзать всякий древний хлам. Если бы государство не прогнило напрочь корупцией, было бы все подругому.

Olegus: delaplano да, Коллега, одно неверное движение в Киеве(а ля Грузия, к примеру), и мы ВСЕ без работы. своего нет, то что было - убили. и пойдут тысячи торговать сигаретами и бананами, кастрюлить и на СТО. а хрюинги сопьются окончательно. вы заметили, что кроме нескольких единичных случаев, хрюинги засунули языки в жопу и никогда не поднимали вопрос о нашей социальной защите? или профсоюз вступиться? хрена лысого. так что всем спасибо, просветили, про костера... заодно и кости помыли!

cooljohnys: Olegus пишет: поясните, Коллеги, тут пишут, костера, "жабодавы" - это какой тоннаж или длина уже не костер???Костер это судно с ограниченным районом плавания и (главное!)с подъемной рубкой.

WTYPMAN: Не обязательно с подъемной рубкой - это любое судно, которому Регистром предписано прибрежное плавание из-за его конструкции. Как правило, костерами называют суда малого тоннажа с частыми заходами в порты. Такие суда очень редко пересекают океан. 100% костер если ГМССБ аппаратура только А1.

delaplano: WTYPMAN пишет: Не обязательно с подъемной рубкой - это любое судно, которому Регистром предписано прибрежное плавание из-за его конструкции. Кстати эти "мессершмиты"с подъемной рубкой(кабиной)все реже стали попадаться и не новые.Я знаю в Комарно их делали и немцы заказывали.Ну не все,а марловские.Но потом видимо поспихивали их всяким гречилам.

od.ua.: Я прочитав ветку, уже совсем запутался... Оказывается костер это тот же жабодав?! )) А как тогда называется " морячек" 5-7 тыс. DWT , район плавания не ограниченный? ( просто я думал, что это и есть костер! ) Искал в гугле градацию морских судов, но там только про большие... по теме ничего не нашел.



полная версия страницы