Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

delaplano: WTYPMAN пишет: Не обязательно с подъемной рубкой - это любое судно, которому Регистром предписано прибрежное плавание из-за его конструкции. Кстати эти "мессершмиты"с подъемной рубкой(кабиной)все реже стали попадаться и не новые.Я знаю в Комарно их делали и немцы заказывали.Ну не все,а марловские.Но потом видимо поспихивали их всяким гречилам.

od.ua.: Я прочитав ветку, уже совсем запутался... Оказывается костер это тот же жабодав?! )) А как тогда называется " морячек" 5-7 тыс. DWT , район плавания не ограниченный? ( просто я думал, что это и есть костер! ) Искал в гугле градацию морских судов, но там только про большие... по теме ничего не нашел.

morya4ok: Ув. Моряки, есть кто может за кружкой пива где то в Одессе, рассказать об особенностях работы старпома на голландских костерах?

Log book: od.ua. пишет: Я прочитав ветку, уже совсем запутался... Оказывается костер это тот же жабодав?! )) Это голландско-немецко-чешский вариант жабодавов. В этих рекастых странах их до утра

Юджин: Log book пишет: Это голландско-немецко-чешский вариант жабодавов. В этих рекастых странах их до утра "Мажорное" название жабодавов

Mongol: мужики здоров...через неделю еду в германию вторым пом-ом на костер 59 года...жопа, но опыта 2 -м нет...кэп дал задание накачать все необходимые доки (крю,наркотик,и тд листы) и программы типа навитоникс, навитекс желательно офлайновые и на русском языке...кто может-подмагните! заранее спасибо.. dimayan@ukr.net

Mongol: STAS доброго дня...мож есть судовые доки в екселе?голова кругом,при мысли что самому мостик осваивать придется... dimayan@ukr.net

Dunvest: morya4ok пишет: рассказать об особенностях работы старпома на голландских костерах? Что именно вы хотите узнать? Какая компания и размер парохода?От этого зависят и обязанности,которые сильно отличаются.

Galernik: morya4ok пишет: Ув. Моряки, есть кто может за кружкой пива где то в Одессе, рассказать об особенностях работы старпома на голландских костерах? Тут много нюансов ... если есть секонд , то все не так уж плохо, будет на кого оставить грузовые на пару-тройку часиков , чтоб кимарнуть. Если синглом идешь, то лучше не ходи))) Ну а так голландцы хотят видеть working mate))) , т.е. после вахты утренней идем делать maintanence или видимость его(если все на мази) до десяти. Если идешь к оунеру , то это вообще отдельная песня . Вообщем , если хочешь больше инфы дай исходные данные : что за компания? судно? грузы? район работы и т.д.



полная версия страницы