Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

delaplano: Кроме того надо быть готовым придти на помощь,если нужно механику или мотористу в машине-такое бывает при серьёзных поломках там.А если вы сами-моторист-придется помогать матросам и старпому с креплением грузов,или замывками в трюмах.На коротком плече работы у коастера часто бывает-сразу после глины или удобрений берут зерно например или доски.И все быстро пошли трюма готовить.Тем более сейчас кризис-и хозяева стремятся любой груз схватить.Уж не знаю что Вам будут платить за такие дополнительные работы-но придется повкалывать.В "марлоу" знаю раньше большинство таких работ было на шару.Хоть подохни в трюме со шлангом или на бревнах с цепями-хрен заплатят "экстраовертайм".Но нам в Балтике встечались и коастеры других компаний-Голландских например-и кто на них работал говорили-все крепления оплачивались.

Seng: STAS пишет: переходы от нескольких часов до 5 дней (может быть и больше, но редко) Если 8 чел., то могут быть и такие- PDF file Океанские переходы не редкость.

ladeko: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ! ПОПРОБУЮ ПОИСКАТЬ КОНТОРЫ КТО С НИМИ РАБОТАЕТ!!!

Seaman_78: Работал в Северном, Балтийском морях на костерке DWT 2406, экипаж 8 человек палуба: АВ, боцман, соок, машина: моторист, второй и дедушка, мостик: кеп и чиф. Весь крепеж не оплачивали, замыв трюма не оплачивали. Переходы были максимум 6 суток, минимум 8 часов. Возили: зерно, сою, дерево, метал. Как было сказано коллегами выше, палуба помогала машине, а машине помогала палубе. Мне понравилось, очень с плаченный коллектив все друг друга понимают и не каких конфликтов не возникало типа чего я должен работать на палубе "я же моторист" или наоборот чего в машине "я же матрос".

delaplano: Такая работа на коастере может дать толчок к овладению смежной специальностью для рядового специалиста.Начальные навыки можно получить и в машине и на палубе.А в дальнейшем-можно закончить дополнительные курсы.Универсальность специалиста-дополнительный плюс в поисках работы в будущем.В Одессе не многие конторы работают с таким типом судов.В Херсоне много.

Marlin: Я работал на костере 1200 двт, постоянно возили бумагу с одной фабрики на несколько мест в Англии, экипаж 5 чел. Погрузка оплачивалась самой фабрикой по 24 евро в час на пароход ( типа ставка двух грузчиков на этой фабрике) не зависимо идет погрузка или нет, типа стали под кран, деньги пошли, грузили по двое 6 часов через 6, капитан катал балласт и подменял повара. Все были довольны.

delaplano: Кстати о коках-на коастерах и небольших универсалах,он не просто кок,он ещё и матрос и швартуется на корме с мотористом,как правило.У нас кок заболел в рейсе серьёзно-простудился,слёг с высокой температурой.А переход был длинный.Пришлось нам его подменять по очереди несколько дней.Ну я всего раз приготовил-знатное "кашло" получилось-я назвал это блюдо-"завтрак немецкого парашютиста"-тушеная капуста с кусками картошки,вперемешку со свинячей тушёнкой.Немец-старпом больше не ставил меня готовить-знать не хотел быть "парашютистом" с поносом. Так что смысл байки в том-едете на коастер-позьмите с собой пару рецептов бдюд попроще-хотя бы из репертуара солдатской столовой.Могут пригодится,если что.Всем удачи на отважных коастерах.

Marlin: delaplano пишет: тушеная капуста с кусками картошки,вперемешку со свинячей тушёнкой Не мог картошки нажарить

STAS: Мне за крепёж платили и неплох о.Это зависит от жадности судовладельца и капитана. придти на помощь,если нужно механику 2 раза помогали дергать втулку на циллиндре главного (За лавэ!!!!!!!!!) И разбирали главный (и собирали) для немецких механиков.

3RDOFF: работал на костерах , полный Д.Р.О.Ч. никому не пожелаешь , работал вторым помом , переходы маленькие , особеннно если по Балтике , спишь и ешь в комбезе , не фонтан мне не понравилось

SAMSONITE: РАБОТАЛ МНОГО РАЗ !РАБОТКА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МОРЯЧКОВ.РАБОТАЕТ С КОСТЕРАМИ В ОСНОВНОМ МАРЛОУ-КОСТЕРОВ У НИХ ОЧ МНОГО,ТОТ ЖЕ RMS ФОТКУ КОТОРОГО Я ВИДЕЛ ВЫШЕ В ЧЕЙ ТО ССЫЛКЕ(ДОВОЛЬНО ТАКИ НЕПЛОХАЯ КОНТОРКА-ЕСЛИ НЕТ КАПИТАНА ПОЧЁРЕКА (польши ).а всю вышеизложенное правда .хорошо в случае 3-4 месячного контракта-6 многовато-с трудом укладывается как раньше на марлоу по 9 мес там контракты были.сплочённый экипаж-главный плюс костера.

kaktyc: Работал джуниором на костэре. Чес сказать не легко когда людей не хватает. Работал и на мостике и на палубе. Только собираешься делать корректуру или прокладку, а тебя в трюм гонят помогать заметать, замывать.

Пофигист: valico пишет: Расскажите специфику работы на этих судах?Особенно для матроса,моториста.Пишут 8 чел экипажа.Сколько рядовых,сколько офицеров? Рядовых 2, офицеров, тоже 2. Швартовка, покраска трюмов, зачистка - могут привлекаться все, кроме кепа и деда. работал на таких- если рейсы не очень короткие, то жить можно,это как семья- вместе поработали-вместе пива попили. Удачи!

slava: работал в 2005 году на подобном малыше дедвейт 2193 стояли на линии италия хорватия переход 9 часов никакого рейда две швартовки в сутки но успевали все и водки попить и в город сходить и рыбу половить ипривсем приетом ещеи работали 5 месяцев пролетело как две недели екипаж был дружный и сплаченный никто даже незнал чтотакое стучать и такдалие наоборот старпом мог пол ночи стоять вахту потомчто матрос в говне утром разебать под первое число апотом прикрыть перед мастером... я заетот контракт неслышал слов а етонемоя робота или я вам нимеханик просто все спокойно делали что говорят.... при маленькой зарплате всегда была неплохая потем меркам економия на продуктах которую порядочно делили строго поровну ..... жаль чтотакие люди встречаютса все реже иреже а набольших параходах их практически нет)))))))))))

thunderbolt81: блин уз лучше работать на крюботе!

slava: thunderbolt81 пишет: блин уз лучше работать на крюботе! работай кто недает???? ая вернулсаб на малыши с удовольствием и нервы впоряде и здоровье економитса

delaplano: slava С работой на костере,как повезет.Стбильная линия-это одно,а трамповые перевозки,куда пошлют-другое.Я другое заметил-нисмотря на кризис,малыши работали более менее стабильно.Не слышал,чтобы их на прикол ставили.

slava: delaplano пишет: нисмотря на кризис,малыши работали более менее стабильно.Не слышал,чтобы их на прикол ставили. и ето так у вилсона всесуда работают кроме одного десятитысячника он с осени на приколе стоит работы нет авот те которые поменьше пахают как заведенные... они без работы неостанутса ибо в любую щель без мыла залезут .... я работал на 4ох волгобалкерах и на 2ух костерах везде одно и тоже единственное что почорному морю тоскливо немного а так люди поспокойней будут чем на больших параходах......хотя утверждать немогу я набольших только у греков работал щас к немцам схожу тогда точно узнаю ....

нептун: Работал на костере-воспоминания неплохие,единственное,это очень маленький экипаж(если попадуться ретивые командиры,которые пришли с больших судов-то работать будет некому), еще напрягает быстрые загрузки и выгузки!!! А в остальном по сравнению с большим флотом-зарплата поменьше ,но и седых волос поменьше-каждому самому решать за чем гнаться)))

delaplano: slava Голландские суда позачетней немецких коастеров.Замечал несколько раз-еслина голландце 6-7 человек,то на немце и 5 бывает,хотя суда идентичные,одного проекта.



полная версия страницы