Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

slava: delaplano у немцев на маленьких судах есть значительное приемущество я сам неработал но встречал немецкие костера там минимум екипажа но они делят ставку електрика 2помош и одного матроса на весь екипаж получаетса у матроса-моториста 2100 евро притом как чистая ставка 1600.... я работал у норвежцев был один рускоязычный ети непереплатят непотому что жадные а потому что порядок любят я досихпор немогу понять как уних получалось что каждый месяц 1ого числа звоню в пивденный деньги все докопейки переведены..... кроме конешно выходных..... а овертайм при желании можно было получать на судне каждый понедельник а если подойдеш за авансом нарвешся на грубость ето уних непринято... хотя отработал 4 месяца кстати день в день нежалею контракт сказка недавно им позвонил а тот костерок на иголки порезали

sense: знаю точно что на костеры сейчас МАРЛО И МАРИНСТАР(НИКОЛАЕВ) отправляют. Зарплату матрос -моторист в районе 1200-1300уе

sense: delaplano Подскажите пожалуста, вы здесь выше упоминали о херсонских крюингах а можно поподробней? Зарание благодарен

delaplano: sense Херсонская контора Веллтим и Марин ман раньше много отправляли на коастеры.Веллтим имеет давние связи с компаниями Прибалтики.Оттуда и были заказы.

sense: delaplano Спасибо огромное , Вы меня каторый раз выручаете К теме о костерах могу добавить , что имел удовольствие работать с одним 2мех с костеров( северная европа) не рекомендовал на них ходить в осенне зимний период ,т.к мареходные качества этих малышей, оставляют желать лучшего во время штормов( они естесвенно прячутся но бывает всякое)

slava: sense есть еще контора бетельгейзе у них 5 славутичей под итальянским флагом зарплата у матроса моториста 1200 евро они както звонили предлогали работу но 800 уе надо было отдать я посчитал невыгодным поскольку был бесплатный контракт потом звонил говорили есть какието мариупольские параходы но зарплата понты совсем попробуй зайди может повезет ..... удачи

curious: delaplano пишет: Вы меня каторый раз выручаете К теме о костерах могу добавить , что имел удовольствие работать с одним 2мех с костеров( северная европа) не рекомендовал на них ходить в осенне зимний период ,т.к мареходные качества этих малышей, оставляют желать лучшего во время штормов( они естесвенно прячутся но бывает всякое) Как то развернулись (вернее мастер разворачивался, я (ос) , аб и дедушка держались за держалки, шоб кубарем не того) на таком малыше, волна метров под .. не знаю сколько, пусть будет 5. Ничо так, только на камбузе у повара кастрюли упали. Правде корпуса под водой 4.8 было, над водой 2метра, а в трюме 3 кучи глины было При 90метрах длины эти плохие мореходные качества очень даже между волн проваливаются, спать конечно не получится, но через gale11 на своих 2-5узлах проедет :-))) Так что кто качку переносит хорошо, особых неудобств не испытывает. Хотя да, полный капут крышки трюмов надо закрывать хорошо и даже рядовому помнить об этом надо всегда :-)

sense: slava спасибо за подсказку. Порылся на форуме по бетельгейзе - стремно

delaplano: sense Раньше в Одессе была контора на Старопортофранковской,которая направляла на Славутичи,которые работали между Хорватией и Италией.Я с пол года назад вроде писал про нее,в теме-Агенства,которые берут без опыта или что-то вроде того.Но зарплата на тех Славутичах была не высокая.Что касается этой Бетельгейзе,то сама контора mожет надурить.Или деньги взять и не отправить,или просто голову проморочить,либо отправить,а там зарплата,не та,что обещали.

bigbos: delaplano это фирма NOVOMAR .Базируются в интерпорт ВИНЕЦИЯ- Маргера.Имеют 8 Славутичей,бегают Италия-Хорватия,но в основном делают отсыпки.Практически тот-же офшор но зарплаты жабодавного флота.В Херсоне работают с Бетельгейзе, в Одессе с Лайсом.Сидят в основном одни и теже еще с Укрречфлота,чужих берут редко.

Макар: curious пишет: Хотя да, полный капут крышки трюмов надо закрывать хорошо и даже рядовому помнить об этом надо всегда :-) Класная фотка но это "большая волга". А вообще конечно да. Бегали по черному этой зимой на посудине 86м. так ключи из токарки с правого борта находили под цистернами на левом( на одной палубе только между ними машина).

delaplano: Самые хреновые на мой взгяд коастеры,из Чешскокого завода Комарно.Те,что с мостом подъемным.Их видимо немцы рсчитывать помогали,со своей любовью буйной до экономии и только для Балтики и Северного моря.У этих судов есть ряд недостатков,самый неприятный из которых,шахта этого моста навигационного.Туда вода затекает с палубы при шторме через зазор в уплотнении.Приходится все время откачивать.Ну и по машине тоже все летает.

Karaganda: Работал на голландских коастерах. Экипаж - 7 чел. Матросов 2. Но старпом и 2ой, помогают на-палубе, когда нужно. Район - Сев.Зап.Европа - зимой шопа полная! В месяц может быть до 25-30 портов захода. Приходится много ходить по-речкам, таким, как Темза, Эльба, Вестершельде, и др...А так же и через Бискай и Сев.Море. На-палубе, один трюм с 2мя bulkheads, нужно часто с ними - играться. Покраска трюма, где-то раз за-2ва в месяц, может быть и чаще, зависит от груза. Система закрытия трюма - понтонная, 10 крышек и кран, которым все это делать. На-кране работал старпом и 2ой, а так же балластом они тоже занимались. Наших матросов не было, были только - филипки.

runner: Karaganda пишет: Работал на голландских коастерах. Экипаж - 7 чел. Матросов 2. Но старпом и 2ой, помогают на-палубе, когда нужно. Район - Сев.Зап.Европа - зимой шопа полная! В месяц может быть до 25-30 портов захода. Приходится много ходить по-речкам, таким, как Темза, Эльба, Вестершельде, и др...А так же и через Бискай и Сев.Море. На-палубе, один трюм с 2мя bulkheads, нужно часто с ними - играться. Покраска трюма, где-то раз за-2ва в месяц, может быть и чаще, зависит от груза. Система закрытия трюма - понтонная, 10 крышек и кран, которым все это делать. На-кране работал старпом и 2ой, а так же балластом они тоже занимались. Наших матросов не было, были только - филипки. А это было не в ARKLOW случайно? А то очень похоже.

WTYPMAN: delaplano пишет: Чешскокого завода Комарно Эт точно. В простонародии их называют "стрекоза". На мостике - кресло и нав. приборы - до любого можно рукой дотянуться. Если кто к тебе прийдет в гости - то ему прийдется стоять на лестнице, чтоб с тобой пообщаться.

Karaganda: Именно там!

curious: Понтоны конечно не то что ж, а прямо скажем Ж-пища. Это когда вместо отдыха, как истукан на ветру гоняешь и раскладываешь железяки. По поводу курятника - там диванчик был, сразу за штурманским креслом. :-) Если look-out придан, то можно поочередно мозг на том диванчике минут на 15-20 вырубать, чтобы крыша после выгрузки, перехода, замывки , погрузки и предстоящей утренней выгрузке не уехала.... Зимой там дубарь такой, что можно смело одеваться в теплый комбез. Вентиляции тоже вигвам. Жесть - это в 9баллов выползать на открытую палубу, ветром в полночь дверь захлопывает так, что на нижней палубе слышно, по сходне забираться на мост. Зато слышно, что к тебе идут :-))) Как в туалет - ХЗ, особенно если 6/6 и один на мосту.

Jeka111: доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста,есть ли рост на костерах для машинеров(работал мотористом от марлоу по кадетской программе,документы 3Eng.)или это бесполезная трата времени и нужно перебераться на что-то побольше?заранее благодарен.

delaplano: Jeka111 Нет никакого роста на коастерах для механика 3-го разряда.Не тешьте себя иллюзиями-попробуйте суда побольше.И желательно без марловских рыл.

Jeka111: delaplano,они меня упорно сватают на флот Bojen (костеры сплошные),а к кому Вы бы посоветовали обратиться кроме марлоу(кто нормально продвигает молодых-затертый на форуме вопрос)),ну скажем oilerом чтобы была перспектива,кроме обещаний и долгих ожиданий своего "звездного часа"



полная версия страницы