Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

caliper: Jeka111 Сам был в такой ситуации.delaplano истину глаголит!

caliper: Jeka111 пишет: ,они меня упорно сватают на флот Bojen Вот там я и работал.Какое может быть продвижение когда самое большое судно у него 5000 dwt, и то не знаю насколько правда, но мне говорили шо и там посакращали вайперов.

Maxx: У нас в Карисбруке на 8000 dwt и 10000 dwt было по 12 чел экипажа, повар на швартовки никогда не выходил

Jeka111: да,печально,а как Вы ,caliper, вышли из этой ситуации?может че посоветуете...Я пробовал обратиться в несколько более-менее норм.крюингов,они все говорят:"Дружите лучше со своим крюингом т.к. никто ничего кроме кадетской программы с нуля не предложет,типа у нас и своих моряков девать некуда,но application form берут и говорят -ждите триста миллионов дней,и будет вам счастье" может быть)))

Jeka111: ну может есть смысл просто настаивать на крупных судах,чем я сейчас и занимаюсь,но 1,2 раза откажусь и они скажут типа: Мы вас будем планировать на суда как вам будет угодно ,а сами покладут твою папочку куда подальше в стол,и жди сиди.Вообще ситуация глупая..(( Да и кстати,они говорят,что люди,работавшие на коастерах-это первые претенденты на должность 3Eng.Себя пяткой в грудь бить типа я супер механик не стоит,просто неприятно когда тебя просто разводят,зная ,что на етих костерах нет перспектив,а просто забить вакансии..

Jeka111: ну сли 12 человек то повар может спокойно занниматься своей кухней,там и без него справятся,хотя он наверняка был Os-cook

delaplano: Jeka111 Нет к сожалению универсального рецепта как украсить свою карьеру успешным стартом в желаемой должности.Но есть пара рекомендаций.Вот таких примерно. 1.В самом Марлоу есть небольшие сравнительно универсалы,по 6-7тыс.тонн,где в МО применяются два механика-дед и вахтенный (читай 3-й).На такое иногда идут и хозяева и марлоу,в целях экономии-зарплата вахтенного механика гораздо ниже,чем 2-го. 2.Суда других компаний,включая и типы река-море.На волго-балтах и волго-донах или подобных,но более новых проектах везде применяется 3-й механик.По зарплате такая должность может мало отличаться от моториста в марлоу.Зато идет ценз в должности.Напомню,что даже имея всего 3-й разряд и отработав в должности вахтенного 12 месяцев,можно получить дополнительный эндорсмент,на право занимать должность 2-го механика до 3000 кВт. 3.Совсем отказаться от поиска работы на средних и малых судах и обращаться в компании с крупнотоннажным флотом,с целью пробиваться в перспективе 4/3механиком.

Мессершмит: Работал лет пять назад на костерке, экипаж: дед, вайпер, кук, АВ, два ОСа, чиф, мастер. На швартовках все, кроме деда и мастера. Оплата погрузки-крепежа-замывки зависит от капитана. Был у нас наш, Гадич (Аркадьевич, не помню фамилию), так матросам давал максимум по 40-50 уёв в месяц. После него пришел болгарин и стал накидывать 50-100 за погрузку, причем машинерам тоже перепадало, за балласт, вахты и все такое. Слышал, что можно с третьим разрядом на коустеры сразу в деды прыгнуть, но что-то ни разу с таким не сталкивался... хотя сам пошел бы.. мне там понравилось))

delaplano: Мессершмит пишет: Слышал, что можно с третьим разрядом на коустеры сразу в деды прыгнуть, но что-то ни разу с таким не сталкивался... хотя сам пошел бы.. мне там понравилось)) Не совсем так.Механик с 3-м разрядом может работать,как сингл инженер-то же что и стармех.Но для этого нужно иметь плавстаж вахтенным механиком 12 месяцев на судах с ГД от 750 кВт и более и иметь дополнительное подтверждение к диплому на право занятие такой должности.Причем ограничение по мощности ГД идет.Стармех до 750 кВт. Судно с таким главным,как правило совсем не большое.И если оно довольно новое,то там зачастую работет капитан-механик.То есть совмещенщик.А в МО есть моторист-матрос или моторист-электрик. Что касается должностей на судах типа коастер.Если брать в качестве примера то же марлоу,то у них раньше было много коастеров.И контора шла на откровенную аферу и бодягу с должностями.Вот описание одной такой-самой простой. Механику 3-го разряда предлагалась работа на коастере,где капитан,как правило немец имел и дополнительный диплом механика.Нашему меху впаривали следующее....По судовой роли он вписывался,как "минисингл инженер" либо "механик 3-го разряда.В мореходке тоже шла запись такого примерного содержания.А вот в контракте могла быть написана вообще любая х...ня,типа ships mechanik.Справку о плавании на судне подписывали,с должностью синг инженер 3-го разряда.Эту же справку охотно подтверждали печатью и подписью в офисе марлоу.Но потом наступала засада в....ГКК и капитаниях тогда.В ГКК,будь то в Одессе или Измаиле отказывались засчитывать ценз по таким справкам,для повышения разряда.И правильно делали.В таких вот должностях есть нарушение ПДНВ.Короче марловские клоуны попросту дурачили в должностях меха.И по зарплате,кстатитоже.Такой,так называемый минисингл инженер получал зарплату может чуть больше,чем у обычного моториста.А в чем смысл таких манипуляций для марлоу можете спросить вы.От тут мы подошли к самому интересному.Марлоу представляло такого механика судовладельцу,как действительно....сингинженера и соответственно сдирало с него бабки для его зарплаты солидные.Но согласно контракту между марлоу и моряков,до последнего доходила едва ли половина таковой,данной хозяином судна.Надеюсь написал понятно. Если кто либо при работе на коастерах будет сталкиваться с подобным мутевом,в марлоу например,то.....Решайте сами.Но помните-вас хотят одеть на финдиперец.Советов дать ценных не могу-сейчас с работой туговато.Но варианты могут быть разные,начиная от отказа,с матюками в офисе или можно...Можно даже в морду дать марловской гниде,которая таким образом пытается вас развести.Штраф за хулиганство сейчас не космический.Зато надолго охоту отобьете у такого клоуна обманывать механика.

Мессершмит: delaplano пишет: иметь дополнительное подтверждение к диплому.. Не совсем понял, достаточно ТОЛЬКО дополнительного ендорсмента или рабочий тоже? Хотя, в любом случае раньше 2го разряда туда нет смысла идти, помнися главный там был 1700 кВт.. А с зарплатами в Марле действительно мутки. Тот параходец был моим первым подиностраннофлажным, поэтому согласился на небольшой оклад, а через месяц пароход перепродали, но экипаж оставили и подписывли мы с представителем в Гамбурге новые контракты, с зарплатами у рядовых в два, у командиров в полтора раза выше начальных. После этого и Марла более низкий оклад уже и не могла предложить, так что тот костерок отложился очень светлым пятном в карьере))

caliper: Мессершмит После того как у вас будет стаж 12 месяцев в должности 3 мех вы можете обменять свой раб диплом и эндорс на 2 го меха до 3000 квт (но разрряд у вас будет 3-й). То есть у вас будет два раб диплома и соотвественно два эндорса

delaplano: Мессершмит пишет: Не совсем понял, достаточно ТОЛЬКО дополнительного ендорсмента или рабочий тоже? Раньше еще лет 5 назад было так.Рабочий диплом мог быть один.Но там должны были быть такие записи. 3-rd class engineer.... Далее шло перечисление должностей,которые можно занимать с таким званием.....Вахтенный механик на судах с любой мощностью ГД от 750 и более.И Старший механик на судах с ГД менее 750 кВт. К такому рабочему диплому шло два подтверждения: 1-На вахтенного механика на любых судах с ГД более 750. 2-На стармеха с ГД менее 750. Чтобы получить дополнительный эндорсмент нужно: 1-Представить ценз о плавании вахтенным в течении 12 месяцев на судах с ГД больше 750. 2-Пройти курсы повышения квалификации(если такие курсы проходили уже более одного года назад) 3-Пройти курсы электронные средства управления. 4-Пройти экзамен в ГКК.Получить присвоение старшего механика для морских судов с ГД до 750. 5-Капитания порта,где такой выдадут эндорсмент и диплом,с дополнительной функцией.

Мессершмит: delaplano, Знал, что можно работать, но с ограничениями, но про такие тонкости не знал. Спасибо .

Jeka111: Delaplano,спасибо за советы...

Jeka111: чтобы с 3 разрядом попадали в single eng. слышать не приходилось,но хотя у них так всегда-ничего нельзя пока им срочно не приспичит заткнуть какую нибудь вакансию

delaplano: Jeka111 Наверное лучше зарегиться на форуме-так будет легче вам получить эндорсмент-я так думаю. По поводу заявок от марлоу на сингла до 750-не ждите и не фантазируйте.Ничего вам не предложат-у них на таких судах нет такой должности.А есть моторист-матрос,который вкалывает везде и выполняет почти все обязанности механика,а получает 1200-1500.Это не зарплата сингла. Тут уже писал Калипер,что собрав стаж в 12 месяцев можно получить доки 2-го меха до 3000 кВт.На мой взгляд это круче,чем сингл до 750.Все в ваших руках. Удачи.

Мессершмит: delaplano пишет: По поводу заявок от марлоу на сингла до 750-не ждите и не фантазируйте.Ничего вам не предложат-у них на таких судах нет такой должности.А есть моторист-матрос,который вкалывает везде и выполняет почти все обязанности механика,а получает 1200-1500.Это не зарплата сингла. От марлы я уже ничего не жду. Несколько раз предлагали ойлером, последний - в ультимативной форме, после чего сказали, что вообще снимут с планировки.. хотя я не очень сильно расстроился delaplano пишет: Тут уже писал Калипер,что собрав стаж в 12 месяцев можно получить доки 2-го меха до 3000 кВт.На мой взгляд это круче,чем сингл до 750 Уже прорабатывается такой вариант. Ну, нравятся мне маленькие пароходики

delaplano: Мессершмит А Вы положите на их ультиматумы.После их заяв мне я одной из марловских марковок интимные места на свастику пустить пообещал.Отцепились. Мессершмит пишет: Ну, нравятся мне маленькие пароходики Посмотрите ветку о вакансиях.Небольшие сухари предлагают очень многие,начиная с фирмы Марин Ман.В Одессе можно пробовать,начиная с судов Вернала.Хотя там и не очень большие оклады,но главное зацепиться и набрать ценз.Удачи.

hunter: на костерах роста в машине нет в машине только дед.бывает+моторист.на палубе боцман.матрос.повар-матрос.чиф.мастер.может +3пом. стоянки короткие дидвейт 1000-3500 в плохую погоду штивает сильно из херсона отправляет "арктур" но там свои экипажи.из одессы ."вилсон"отправлял еще Атис как сейчас незнаю.

Maxx: Jeka111 пишет: ну сли 12 человек то повар может спокойно занниматься своей кухней,там и без него справятся,хотя он наверняка был Os-cook ну 10 000 dwt уже впринципе и не костер... повар да, был записан еще и матросом, но на палубу никогда не выходил, даже когда небольшой переход, надо замыть все трюма в короткое время - он не выходил. 4 рейтинга на палубе... повар может спокойно заниматься готовкой



полная версия страницы