Форум » Мостик » Работа на костерах. » Ответить

Работа на костерах.

SH: Поделитесь информацией о работе ст.пома на костерах немецких судовладельцев.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

shturman: Работал 2ПКМ на костере 2900 DWT, 9 чел. экипажа.Приходилось стоять на вахте у трапа т.к. было только 2 матроса, повар выходил на швартовку и на зачистку трюма.

Jeka111: 9 человек-это нормально ещё, флаг предположу- Anigua

Olga: Для тех кто хочет стартануть капитаном!!! Даю Вам ссылку на агенство Тип судна коастер, вроде срочно!!! посадка в конце августа, контракт 4 +/-1, gt 1298, DWCC:1450MT Звоните +30482335606, или пишите samtigaukraine@ukr.net

delaplano: Olga пишет: Звоните +30482335606, или пишите samtigaukraine@ukr.net Не совсем удачный старт может быть от конторы Самтига.И суда и хозяева,которые они предлагают зачастую не заслуживают доверия.

Carga: Предлагаю к просмотру классику жанра. 2550 дедвейт, главный 2400л.с., экипаж 9 человек. Возили лес из Северной Европы(России в том числе) в Англию.Обратно брали попутку б/ушные домики-трейлеры. Душевно, но зарплаты низкие.Переходы самые длинные 5 суток, стоянки в портах около суток, в России до 2,5 суток. Теперь для сравнения кейп сайз практически с таким же режимом работы Англия- Северная Европа, погрузка/выгрузка сутки, переходы до 3,5 суток. Зарплата у 3го механика в 2 раза больше, чем у 2го механика на вышеобозначенном костере. Народа больше 30 чел., но тоже душевно

delaplano: Carga На таком коастре,что Вы представили-у марлоу например экипаж меньше.Может 7 человек.Но и само судно постройки начала 80-х.Такие часто Прибалтийские хозяева имеют.

Carga: delaplano пишет: Такие часто Прибалтийские хозяева имеют. Таки да. Хозяин, правда, был финн, но шипс-операторы Ливония Шиппинг рижская. Пароход 71го года, но в относительно нормальном состоянии, достался от любимых вами немцев. Машина не убита,хотя возраст сказался. Все дизеля Дойцы. Моё мнение: отличные покладистые машинки,которые при нормальном обслуживании проблемами не грузят. Ливонцы хитрые, но в меру. Пытаются грузануть и ждут реакцию. Обычно говоришь "фак"- не обижаются и делают сами то, что мне доктор не прописывал.

Alehandro: Ув.моряки поделитесь опытом работы 2 off на судах голандцев-интересует компания q-shipping...

subfocuz: Подскажите за что обычно отвечает 3ПКМ на костере , если 2-го там нету ) 3пкм, спкм, мастер !

subfocuz: Доброе время суток ! подскажите кто в курсе, за что обычно отвечает 3ПКМ на костере , если 2-го там нету ) 3пкм, спкм, мастер !

Seng: subfocuz пишет: Доброе время суток ! подскажите кто в курсе, за что обычно отвечает 3ПКМ на костере , если 2-го там нету ) 3пкм, спкм, мастер ! Предположу, что стоит вахту и делает корректуру.

Вячеслав: Subfocuz,обычно на костерах нет как раз 3ПКМ,а 2 ПКМ совмещает заведование по навигации и сефети.В шутку должность такого ПКМ называют<23>.

subfocuz: Вячеслав пишет: обычно на костерах нет как раз 3ПКМ,а 2 ПКМ как раз предложения на 3-го ) , наверное чтоб оклад был меньше )

UncleFedorOff: subfocuz пишет: как раз предложения на 3-го ) , наверное чтоб оклад был меньше ) Бинго-о-о-оу!!! 99,9% что это Марлоу. И очень много позиций 3Off/Jr, с окладом 1626$

subfocuz: UncleFedorOff пишет: И очень много позиций 3Off/Jr, с окладом 1626$ На счет конторы ты прав ! Так что там 3-й навигационый , сефити + приход отход делает ?

UncleFedorOff: subfocuz пишет: Так что там 3-й навигационый , сефити + приход отход делает ? Да. Но еще зависит от чифа. Поляки все делали сами, а с нашими старпомами это делал 3-й пом. Еще 3-й у трапа на вахте стоит в порту, пока матросы работают на палубе, или тоже участвует в работе на палубе, если время поджимает. Вобщем скучно там не бывает...

subfocuz: UncleFedorOff пишет: Еще 3-й у трапа на вахте стоит в порту Интересно , а когда прокладку делать ?))

UncleFedorOff: Если так, то сделают старшие братья. Отвечает за это старпом, а третий делает то, что ему скажут.

delaplano: UncleFedorOff пишет: Оффтоп: 99,9% что это Марлоу. И очень много позиций 3Off/Jr, с окладом 1626$ Да уж,как по песне..."Родное марлоу узнаю по зарплате". Самое как раз хреновое место в работе на коастере-это низкая зарплата для 3ПМК.Если конечно мало опыта и некуда деваться-то и это рабочее место,хоть что-то.А так-набрать ценза и искать другие суда других компаний.

pitfall: осилил все страницы... хочется добавить, что при работе с голландцами, при наличии 2/О и папа - голландцев работа старпома сводится к открытию-закрытию крышек, мойке трюмов с матросами, в драйдоке также с матросами покраска трюма и судна Все работы по планированию, тех. вопросам рещаются без вашего участия в тихом голландском междусобойчике Примерно также происходит получение инфы о предстоящих грузах, швартовках и т.д., бывали случаи, когда после отхода судна просили сделать драфтсюрвей, не известив об этом перед грузовыми операциями Все работы с нав оборудованием, эл. картами общение с технишенами происходят строго без вашего участия, даже если у вас есть на это время и желание Через два - три года такого общения начинается проф. деградация По поводу шифтингов - заботливые голландские судовладельцы и капитаны заказывают швартовы размером для судов дедвейтом 10 000 - 15 000 mt, а выбирать их заставляют руками, т.к. такие суда швартовными лебедками как правило не оборудованы, и даже если и оборудованы, то брашпиль на баке - сингл и с очень маленькой скоростью вращения Для сокращения сверхурочных часов маторсов старпома очень часто посыляют на бак делать шивтинги одного Трапы длинной 6-8 метров затаскивать обратно на борт после выгрузки (т.е. судно вылезло из воды дополнительно на три метра вверх)(и еще может быть высокая вода) вам тоже прийдется вместе с матросами ручками Если вы от природы не Илья Муромец, то десять раз подумайте о том кем вам в действительности там придется работать и как не заработать грыжу во время контракта



полная версия страницы