Форум » Мостик » Работа на мостике под немецким флагом » Ответить

Работа на мостике под немецким флагом

Lenox: Проблема такова, пришел на судно, контейнер, ходит под Немецким флагом по всей Европе и мягко говоря офигел, из адмиралтейской литературы ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ, GMDSS журнала НЕТ (ПИШУТ В СУДОВОМ!!!!)из IMO книг Solas и все, ISM на немецком, карты то еще ладно, там более менее понятно, есть несколько лоций на немецком, судно бегает по европе с момента постройки, проходит все это время каким-то ЧУДОМ все Портстейты (без денег!!!), крыша едет, не знаю как ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС??? В прошлом рейсе был на таком же немце, но под антигуа барбуда, там хоть все и пучком было, но все равно в англииский портстейт контроль напридирался и 7 замечаний нашел. А тут даже страшно подумать, начиная со стикеров IMO, заканчивая корректурой и всеми книгами........поллный пипец!!!

Ответов - 12

zardela: в первую очередь составьте requisition на все,что положено в 2 экземплярах и подпишите у капитана с одной копией себе.и спокойно работайте.если какие проблемы с портстэйтом-показывайте им бумагу-все заказано,вот вот ожидаем получения.замечал,когда чего-то не хватает и компания не шлет,пока не получит предупреждения,что параход не выйдет,пока на борту не будет того и этого,сразу все присылается.но,чтобы из вас не сделали крайнего-почему не информировал,у вас должен быть зарегистрированный requsition. зы.такого списка как у вас даже не представлял возможным.это-суперэкономия.

Alexmaritime: Судя по всему - пароход "домашний". Так нечего удивляться, что проходит все проверки - все проплачено на год вперед. То что не видите этого - не значит, что этого нет. По должности знать не положено!) Я подобное уже проходил под английским флагом. ) Можете, конечно, скачать список IMO библиотеки, обязанной быть на судне и сделать заявку на все, что должно быть, покажете мастеру. Если не выкинет в ведро и подтвердит, в чем я глубоко сомневаюсь, то вы заработаете поощрение - орден сутулого! И будете все восстанавливать и отгребать в случае, если что не так.

Ан-2: Lenox пишет: под Немецким флагом по всей Европе этим все объясняется

Lenox: Да я уже им вправляю потихоньку мозги, мастер начал потихоньку соображать (хотя общее впечатление, что для них ПСК это добрые милые старички, которые приходят кофейку попить и истории рассказать, а потом написать что все хорошо и афюдерзейн), когда я ему начал показыват ISM компании(в котором четко написано, что должны быть все книги на мосту, без перечета самих книг), ему возразить уже нечего, если кто работал под немецким флагом, то пошлите мне плизз актуальный список литературы, которая должна быть на бридже на kherek@mail.ru Alexmaritime пишет: Судя по всему - пароход "домашний". Так нечего удивляться, что проходит все проверки - все проплачено на год вперед. То что не видите этого - не значит, что этого нет. По должности знать не положено!) да, только вот в Питер заходит иногда, Антверпен, Англию, Францию и Испанию, а так почти домашний бегает по Эльбе)))

Alexmaritime: Lenox пишет: да, только вот в Питер заходит иногда, Антверпен, Англию, Францию и Испанию, Когда работал в АЕ, наш автомобилевоз бегал по всей Европе. Флаг - UK, капитаны - англики. Домашний порт - Newcastle. На этой линии с 90-х еще годов. Сколько было проверок на моей памяти - ни одного серьезного замечания, кроме одного, когда прямо на глазах аудитора отрывается hand release extension. И что - тут же подварили и забыли. И это при том, что судно 1993-го года и можно было замечаний накатать... Нет, он небыл убитым - мы его поддерживали в отличном состоянии, но были такие пункты, за которые можно было бы и схлопотать. А в Питере, Испании, Франции, Германии, Голландии мы вообще никогда не видели PSC. Поляки приходили, но так как там работали их же земляки... И еще в самом Newcastle, но то был представитель самого судовладельца и суперинтендант, а с PSC - никого. Чудо? Нет - "домашний пароход"!..

380482: Lenox о пошлите мне плизз актуальный список литературы, которая должна быть на бридже Может у них вся литература на лицензионном CD , только этот диск лежит где-то у капитана в ящике и по ненадобности просто забыт. Встречал такое.

Alexmaritime: 380482 пишет: Может у них вся литература на лицензионном CD, только этот диск лежит где-то у капитана в ящике Вы хоть внимательно читайте - Lenox пишет: пошлите мне плизз актуальный список литературы, которая должна быть на бридже

WTYPMAN: Lenox, я работал под немецким флагом на танкере. Ничего ты не помяняешь, будешь их учить - контракт закончится намного быстрее ожидаемого. Они во всем правы и чужих советов им не надо. Замечания на ПСК - проблема капитана, вы его предупредили, ваша работа как 2го закончилась. НЕ вздумайте ничего заказывать без ведома капитана, выдрут и высушат! Я попробовал бороться, как вы и бросил это безнадежное дело, отработал контракт - еле досидел и в другую компанию с нормальным отношением и рабочими условиями. Удачи

Lenox: WTYPMAN пишет: Lenox, я работал под немецким флагом на танкере. Ничего ты не помяняешь, будешь их учить - контракт закончится намного быстрее ожидаемого. Они во всем правы и чужих советов им не надо. Замечания на ПСК - проблема капитана, вы его предупредили, ваша работа как 2го закончилась. НЕ вздумайте ничего заказывать без ведома капитана, выдрут и высушат! Я попробовал бороться, как вы и бросил это безнадежное дело, отработал контракт - еле досидел и в другую компанию с нормальным отношением и рабочими условиями. Удачи да я и не собираюсь их учить, пытаюсь хотя б разобратся на чем меня могут кидануть, сегодня пообщалсч по телефону с судовладельцем, тот поставил вопрос очень четко, мол заказываются ТОЛЬКО немецкие книги, доече флаг даст ист фантастиш. Еще много интересных вопросов, потому что на судне нет сертификатов на огнетушитили и Со2!! Просрочен сервис шлюпки, июнем прошлого года(а в июле они прошли порт стейтс,КАК???)))!!!, короче аллес капут...........

WTYPMAN: Никто тебя не киданёт, они хоть и сволочные (могут списать без объяснения), но в открытую врядли покажут всё свое недовольство. Ты первый раз под этим флагом, у них свои заморочки. Проблема в том что ты скорее всего немецким не владеешь, но вахту стоять тебе. Спроси может у них так принято с просрочкой по морям бороздить? у меня пособия все были адмиралтейские, карты тоже, но вот видна и программы на всех компах на немецком, спутниковое тв тоже исключительно немецкое, переписка с компанией, телефонные и обычные разговоры на мосту и т.д. Может не всё это меня касалось, но я так работать не люблю, поэтому и свалил. Удачи и советую там больше не работать. 1го раза достаточно для опыта.

Lenox: WTYPMAN пишет: Спроси может у них так принято с просрочкой по морям бороздить? Да и в этом оказывается все стало ясно, т.к. судо контейнер маленький, то стоянки короткие и с чартером сложно договорится, то соотственно компания копит все сертификаты, чтоб потом в один день организовать СРАЗУ ВСЕ. Так и получилось, только пришли в Гамбург, как пришла толпа инспекторов, вот даже приятно, приходишь на вахту, а тебе говорят приходили из ПСК, но они уже все подписали и ушли, полегчало теперь.

Slevin1: Lenox , это случайно не судно Reederei Rambow было?)



полная версия страницы