Форум » Мостик » Совместимость грузов и Сегрегация DG » Ответить

Совместимость грузов и Сегрегация DG

falcon: Добрый день всем! Подскажите где можно найти программу по сегрегации опасных грузов для контейнеровозов.Пытался найти в нете не получилось. В прошлом контракте стояли на линии Роттердам-Дублин , опасников море , котелок кипит и ноги трясутся в ожидании инспектора по DG .

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

tolik23: Особой программы не слышал. На моем судне стояла ВELCO Macs 3 , которая сама проверяла автоматом, а для большей уверенности в ней есть отдельная опция для проверки опасных контейнеров на совместимость.

Chief Mate: falcon, Лучше не доверять программам. Если импортировать IMO cargo из EDI, то получится неправильно, например в случае, когда в одном контейнере несколько манифестов. Лучше вручную. В помощь только excell проги с базой данной IMDG code. Так удобнее. Даже с 600 манифестами все проверяется быстро.

tolik23: Chief Mate поделитесь токой excel программой.

Nelegal: Если можно то и мне

Dolphin: Есть программы IMDG 32 и еще парочку для проверки сегрегации, но они еще идут под старый IMDG 2004 года выпуска. также стоит Belco Macs 3 с DaGo модулем проапдейтеным которая проверяет сама. Если есть вопросы или сомнения то кодекс в руки и смотреть.

Robben: Подскажите пожалуйста, можно ли чтобы в одном трюме были и кофе и медь

Olegus: есть пособие на эту тему. совместимость грузов и их описание. обычно грузоотправитель должен дать все данные по грузу. зависит от упаковки также.

Sea Hunter: Посмотрите текже в "Thomas Stowage" - это пособие как правило, включено в перечень обязательных на борту. Там очень ценная информация по экзотическим грузам.

Olegus: Sea Hunter или другое, я забыл, как оно звучит. не хочу врать, бо не возил такое.

-Varela-: falcon пишет: стояли на линии Роттердам-Дублин , опасников море , котелок кипит и ноги трясутся в ожидании инспектора по DG Скажите у кого есть опыт что за это может быть, или бывает, в каких странах какие меры? Если накосячил с сегрегацией? спасибо. К стати вопрос по поводу xls прог по ИМО грузу остается актуальным, если есть у кого простая в обращении, заливайте. У меня есть, но она под конкретное судно, и пару лишних закладок в ней, работает не совсем правильно((

Dimm: -Varela- пишет: Скажите у кого есть опыт что за это может быть, или бывает, в каких странах какие меры? Если накосячил с сегрегацией? спасибо. Сталкивался всего один раз в Роттердаме. Хотя возили ДГ постоянно. Проверяли DG stowage plan, смотрели наличие DG манифеста. У меня не проверяли, но мастер говорил, что могут проверить наличие наклеек на контейнерах. Сама проверка заняла 10-15 мин)

squalus: USCG проверяет грузовой план на совместимость, если грузятся грузы определённых классов. На последнее судно приходили регулярно, т.к. грузили класс 1.1. Но проверка была не очень серьёзной. Товарищи по-опытнее рассказывали, что в Роттердаме провегки строже, но не регулярно, как повезёт. Dimm пишет: мастер говорил, что могут проверить наличие наклеек на контейнерах. В моей компании постонно рассылают циркуляры о том, что маркировка IMDG должна быть надлежащей. В некоторых портах суда компании штрафовали, если наклейки были не с 4х сторон

LNM: Один раз в Роттердаме пришли как раз сразу после смены старпомов и подловили на том,что в одном контейнере было несколько не совместимых классов,пошли диалоги,звонки и т.д в итоге выгружали контейнера чтоб добраться до опасника и выгрузили его на терминал,а все остальные погрузили назад,задержка была пару часов.ну и естественно как только они нашли этот контейнер,то и все остальные проверялись очень внимательно,но с остальными было всё в порядке.хипиша не было никакого.не помню точно,но вроде сказали,что если ещё раз будет такой косяк то вроде будет штраф,стояли на линии от бочарда опасника очень много было.и когда они уходили увидили матроса курящего у трапа и предупредили,что если на борту опасник то курить на палубе воще нельзя иначе штраф 5 шт евро,и в гамбурге также предупреждают.

Olegus: squalus пишет: Товарищи по-опытнее рассказывали, что в Роттердаме провегки строже, но не регулярно, как повезёт.регулярно проверяют.

alex0808: В Роттердаме проверяют каждый заход.Нарушение сегрегации штраф 2 тыщ-один контейнер+шифтинг(был случай у моего сменщика)Могут проверит наклейки,но обычно тех,которые стоят на палубе(open top container vessel)Вот на что нужно еще обратить внимание click here

Demyan: В компании выпустили циркуляр по маркировке DG. Может кому пригодится. Клац

CH08: Попробую как бы сделать вывод - 1.единой программы по сегрегации нет- под каждое судно надо затачивать отдельно 2.любую другую программу лучше проверять вручную. 3.МАС 3 (если она заточена под конкретное судно) самая лучшая(ИМХО) для опасных грузов. 4.Главное руководство IMDG CODE, когда иду на USA ложу рядом CFR .кстати в CFR помоему на стр.42 начинаеться таблица штрафов (как в ПДД) очень интересно почитать. Никто и никогда очень сильную проверку не устраивал-но неприятные моменты были особенно за наклейки. опыт работы ст.пом. на контейнеровозах 5000 TEU - 6 лет.

vittek: Добрый день. Вопрос по поводу сегрегации риферов и опасников типа класса 3 - "must be stowed away from all source of heat". В данной программе такой опции нет. Какое должно быть минимальное расстояние между ними?

squalus: "Away from'' - minimum horizontal separation of 3m,projected verticaly

Upyrev: vittek учитывайте кроме рефов еще бэи над машиной, вытяжную вентиляцию машины, топливные танки (с подогревом)



полная версия страницы