Форум » Мостик » Совместимость грузов и Сегрегация DG » Ответить

Совместимость грузов и Сегрегация DG

falcon: Добрый день всем! Подскажите где можно найти программу по сегрегации опасных грузов для контейнеровозов.Пытался найти в нете не получилось. В прошлом контракте стояли на линии Роттердам-Дублин , опасников море , котелок кипит и ноги трясутся в ожидании инспектора по DG .

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

tolik23: Особой программы не слышал. На моем судне стояла ВELCO Macs 3 , которая сама проверяла автоматом, а для большей уверенности в ней есть отдельная опция для проверки опасных контейнеров на совместимость.

Chief Mate: falcon, Лучше не доверять программам. Если импортировать IMO cargo из EDI, то получится неправильно, например в случае, когда в одном контейнере несколько манифестов. Лучше вручную. В помощь только excell проги с базой данной IMDG code. Так удобнее. Даже с 600 манифестами все проверяется быстро.

tolik23: Chief Mate поделитесь токой excel программой.

Nelegal: Если можно то и мне

Dolphin: Есть программы IMDG 32 и еще парочку для проверки сегрегации, но они еще идут под старый IMDG 2004 года выпуска. также стоит Belco Macs 3 с DaGo модулем проапдейтеным которая проверяет сама. Если есть вопросы или сомнения то кодекс в руки и смотреть.

Robben: Подскажите пожалуйста, можно ли чтобы в одном трюме были и кофе и медь

Olegus: есть пособие на эту тему. совместимость грузов и их описание. обычно грузоотправитель должен дать все данные по грузу. зависит от упаковки также.

Sea Hunter: Посмотрите текже в "Thomas Stowage" - это пособие как правило, включено в перечень обязательных на борту. Там очень ценная информация по экзотическим грузам.

Olegus: Sea Hunter или другое, я забыл, как оно звучит. не хочу врать, бо не возил такое.

-Varela-: falcon пишет: стояли на линии Роттердам-Дублин , опасников море , котелок кипит и ноги трясутся в ожидании инспектора по DG Скажите у кого есть опыт что за это может быть, или бывает, в каких странах какие меры? Если накосячил с сегрегацией? спасибо. К стати вопрос по поводу xls прог по ИМО грузу остается актуальным, если есть у кого простая в обращении, заливайте. У меня есть, но она под конкретное судно, и пару лишних закладок в ней, работает не совсем правильно((

Dimm: -Varela- пишет: Скажите у кого есть опыт что за это может быть, или бывает, в каких странах какие меры? Если накосячил с сегрегацией? спасибо. Сталкивался всего один раз в Роттердаме. Хотя возили ДГ постоянно. Проверяли DG stowage plan, смотрели наличие DG манифеста. У меня не проверяли, но мастер говорил, что могут проверить наличие наклеек на контейнерах. Сама проверка заняла 10-15 мин)

squalus: USCG проверяет грузовой план на совместимость, если грузятся грузы определённых классов. На последнее судно приходили регулярно, т.к. грузили класс 1.1. Но проверка была не очень серьёзной. Товарищи по-опытнее рассказывали, что в Роттердаме провегки строже, но не регулярно, как повезёт. Dimm пишет: мастер говорил, что могут проверить наличие наклеек на контейнерах. В моей компании постонно рассылают циркуляры о том, что маркировка IMDG должна быть надлежащей. В некоторых портах суда компании штрафовали, если наклейки были не с 4х сторон

LNM: Один раз в Роттердаме пришли как раз сразу после смены старпомов и подловили на том,что в одном контейнере было несколько не совместимых классов,пошли диалоги,звонки и т.д в итоге выгружали контейнера чтоб добраться до опасника и выгрузили его на терминал,а все остальные погрузили назад,задержка была пару часов.ну и естественно как только они нашли этот контейнер,то и все остальные проверялись очень внимательно,но с остальными было всё в порядке.хипиша не было никакого.не помню точно,но вроде сказали,что если ещё раз будет такой косяк то вроде будет штраф,стояли на линии от бочарда опасника очень много было.и когда они уходили увидили матроса курящего у трапа и предупредили,что если на борту опасник то курить на палубе воще нельзя иначе штраф 5 шт евро,и в гамбурге также предупреждают.

Olegus: squalus пишет: Товарищи по-опытнее рассказывали, что в Роттердаме провегки строже, но не регулярно, как повезёт.регулярно проверяют.

alex0808: В Роттердаме проверяют каждый заход.Нарушение сегрегации штраф 2 тыщ-один контейнер+шифтинг(был случай у моего сменщика)Могут проверит наклейки,но обычно тех,которые стоят на палубе(open top container vessel)Вот на что нужно еще обратить внимание click here

Demyan: В компании выпустили циркуляр по маркировке DG. Может кому пригодится. Клац

CH08: Попробую как бы сделать вывод - 1.единой программы по сегрегации нет- под каждое судно надо затачивать отдельно 2.любую другую программу лучше проверять вручную. 3.МАС 3 (если она заточена под конкретное судно) самая лучшая(ИМХО) для опасных грузов. 4.Главное руководство IMDG CODE, когда иду на USA ложу рядом CFR .кстати в CFR помоему на стр.42 начинаеться таблица штрафов (как в ПДД) очень интересно почитать. Никто и никогда очень сильную проверку не устраивал-но неприятные моменты были особенно за наклейки. опыт работы ст.пом. на контейнеровозах 5000 TEU - 6 лет.

vittek: Добрый день. Вопрос по поводу сегрегации риферов и опасников типа класса 3 - "must be stowed away from all source of heat". В данной программе такой опции нет. Какое должно быть минимальное расстояние между ними?

squalus: "Away from'' - minimum horizontal separation of 3m,projected verticaly

Upyrev: vittek учитывайте кроме рефов еще бэи над машиной, вытяжную вентиляцию машины, топливные танки (с подогревом)

vittek: Спасибо. Т.е. 3м distance - one container space, projected vertically.

burvik73: vittek кстати, очень важно с какой стороны рефустановка на риферном контейнере - с носа или с кормы. Так как 3 м меряем от рефустановки - это работа мотора является потенциально опасной для класса 3. Иногда достаточно только развернуть рефконтейнер - и конфликта нету. Кроме Роттердама встречались проверки опасных грузов в Гамбурге. А больше - пожалуй нигде не встречал.

-Varela-: Мужики, залейте у кого есть, прогу для того, что бы сделать CDC List на штаты. Спасибо.

vittek: Upyrev пишет: vittek учитывайте кроме рефов еще бэи над машиной, вытяжную вентиляцию машины, топливные танки (с подогревом) burvik73 пишет: vittek кстати, очень важно с какой стороны рефустановка на риферном контейнере - с носа или с кормы. Так как 3 м меряем от рефустановки - это работа мотора является потенциально опасной для класса 3. Иногда достаточно только развернуть рефконтейнер - и конфликта нету. Кроме Роттердама встречались проверки опасных грузов в Гамбурге. А больше - пожалуй нигде не встречал. Спасибо за инфо! теперь попроще будет... Удачи!

ak232: burvik73 пишет: Кроме Роттердама встречались проверки опасных грузов в Гамбурге. А больше - пожалуй нигде не встречал. В Гамбурге проверка похожа больше на формальность, никаких глубоких копаний.

-Varela-: ak232 пишет: В Гамбурге проверка похожа больше на формальность, никаких глубоких копаний. У меня в Гамбурге разгрузили одну из крышек из за того, что нашли конфликтный контейнер. Вопрос по прежнему актуален -Varela- пишет: Мужики, залейте у кого есть, прогу для того, что бы сделать CDC List на штаты. Спасибо.

Demyan: -Varela- А шо,по листу лень искать? .У меня Макс3 их отделяет,но я делал вручную.Как-то надёжнее что ли.

Просто Моряк: -Varela- Проги как таковой нет,есть Exel файл. Через Ctrl+F вводишь UN и проверяешь,есть ли номер в CDC. Если интересно,давай мыло,сброшу. Demyan пишет: У меня Макс3 их отделяет, Шара...Вручную сцуко все,вручную...

Demyan: Просто Моряк Скинь и мне на мыло в профиле.Так,на всякий случай.

Nyxx: Просто Моряк ,присоединяюсь к просьбе -

Просто Моряк: Demyan Nyxx Проверяйте мыло.

-Varela-: Просто Моряк мыло в профиле. У меня тоже біл когда то єксель файл, но где то затерялся.

commandor 71: CDC

igor_lt: Добрый вечер, уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом! Знаю, что тема не новая, но буду очень благодарен всем за любую помощь. Заранее Всем большое спасибо! 1. С какими грузовыми программами вы работали на контейнеровозах и какие конфликты по опасными грузам эти программы выдавали? Как решали проблемы с конфликтами? 2. С какими ошибками планеров по опасными грузам вы сталкивались и как их исправляли? 3. С какими требованиями и проверками по опасным грузам вы сталкивались в иностранных портах? 4. Какие штрафы получали за опасные грузы и за что именно? Меня интересует все, что связано с опасными грузами на контейнеровозах. BRGDS Игорь

alex0808: igor_lt пишет: Меня интересует все, что связано с опасными грузами на контейнеровозах. IMDG Code вам в руки. igor_lt пишет: какие конфликты по опасными грузам эти программы выдавали? Прогам не доверяю.Проверяю вручника всегда. igor_lt пишет: и как их исправляли? igor_lt пишет: Как решали проблемы с конфликтами? Пишите планеру,что конфликт,пусть двигает или предлагаете свой вариант. В основном проверяют DOC for DG,сегрегацию и документы на опасный груз.Могут проверить наклейки. Вот для инфы,наклейки(класс и юн) не обязательны(согласно SP) 9/1845 8/1910 9/2071 9/2807 8/2812 9/3166 9/3171 9/3334 9/3335 9/3359 4.1/3360 9/3496

Marine: Всем доброго времени суток. Задался вопросом какие требования обязывают выставлять красный круговой огонь при операциях с опасным грузом в портах, при перевозке опасного груза в открытом море, т.к. неоднократно наблюдал круговой постоянно включенный или же мигающий. Так вот вопрос стоит в том - в каких правилах и требованиях это указано. P.S. на счет флага "B" все корректно ясно, открыт вопрос огня.

Nyxx: Уже мелькал этот вопрос Кто подскажет,где именно,в каком документе прописано,что судно на ходу,имеющее на борту IMDG должно нести красный топовый огонь?Или хотя бы то,что флаг МСС Bravo в темное время суток должен быть дублирован таким огнем? click here - MSC.1/Circ.1216, para 7.1.18.4. Но в Азии любят самобытность - в некоторых портах требуют, чтоб этот огонь был проблесковым. Соответственно, построенные там суда имеют красный проблесковый огонь обозванный DG Light, - будьте с ним осторожны, такой огонь по МППСС несут экранопланы, и можно получить гембель на голову (слышал за штраф в Гамбурге).

alex0808: igor_lt Кстати тема такая есть click here

Ron Gee: Добрый день, на судно хотят прислать бензин (UN 1203) в бочках.Это при том, что у судна нет DG сертификата. Подскажите,плз,как грамотно отказать офису, на что сослаться по поводу того,что мы не можем хранить бензин на борту

Просто Моряк: Ron Gee Есть же тема по DG. P.S Ваш пост перенесен в эту тему.

Inky: Ron Gee А сколько всего бензина то? Я так понимаю, речь идет не о грузе, а об ограниченном количестве бензина для судовых нужд. Если да, то вопрос: у вас же не судне есть некое количество краски и растворителя (а может быть, и лак есть)? И все это относится абсолютно к тому же классу, что и бензин? Не гуашью же вы пароход красите. Да и топливо в танках...

serjik odessa: лак есть полюбасу. 2-х компонентная краска везде идёт на ура.

A.K.: Ron Gee пишет: на судно хотят прислать бензин (UN 1203) в бочках.Это при том, что у судна нет DG сертификата. Судовой сертификат DG - для перевозки опасных грузов, если вам присылают бензин для судового использования, то сертификат не нужен, ибо в этом случае - это не груз.

Ron Gee: A.K. пишет: Судовой сертификат DG - для перевозки опасных грузов, если вам присылают бензин для судового использования, то сертификат не нужен, ибо в этом случае - это не груз. Большое спасибо! К сожалению, нам бы хотелось,чтоб его не присылали)

serjik odessa: кто может подсказать где именно написано для каких UN не требуются наклейки классов. Рою, рою, не получацца. сенкс

Просто Моряк: serjik odessa 3.4.5 Маркировка и знаки опасности 3.4.5.1 На грузовые единицы с опасными грузами, перевозимыми в соответствии со специальными положе- ниями настоящей главы: .1 не требуются нанесения знаков опасности и знака загрязнитель моря; .2 не требуется нанесения транспортного наименования содержимого, однако грузовые единицы должны маркироваться номером ООН содержимого (которому предшествуют буквы "UN"), расположенным внутри ромбовидного квадрата. Ширина линии, образующей контур ромбовидного квадрата, должна быть не менее 2 мм. Высота надписи номера ООН должна быть не менее 6 мм. Если в грузовой единице содержатся несколько веществ или изделий, отнесённых к различным номерам ООН, то ромбовидный квадрат должен быть достаточных размеров для указания внутри него каждого соответствующего номера ООН. 3.4.5.2 На грузовые транспортные единицы, содержащие опасные грузы только в ограниченных количествах, не требуется нанесения ни маркировки, ни знаков-табло опасности согласно 5.3.2.0 и 5.3.2.1∗. На такие грузовые транспортные единицы снаружи должна наноситься маркировочная надпись "ОГРАНИЧЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВА / LIMITED QUANTITIES" или "ОГР. К-ВА / LTD QTY" с высотой букв не менее 65 мм согласно 5.3.2.4.

serjik odessa: спасибо, конечно, но я спрашивал про официальный источник

alex0808: serjik odessa Так вам Просто Моряк от туда и процитировал. Читайте в IMDG Code

alex0808: serjik odessa alex0808 пишет: Вот для инфы,наклейки(класс и юн) не обязательны(согласно SP) 9/1845 8/1910 9/2071 9/2807 8/2812 9/3166 9/3171 9/3334 9/3335 9/3359 4.1/3360 9/3496

serjik odessa: alex0808, спасибо, я это видел. Я хотел уточнить из какого официального источника взята эта перечень un. В данном случае понимаю Special Provision, а номер то какой?? и де именно его надыбать. Надеюсь Вы не будете повторять одно и тоже, читать я умею.

alex0808: serjik odessa пишет: Надеюсь Вы не будете повторять одно и тоже, читать я умею. Как-то не красиво. Если умеете читать,то читайте все тома этого кода. На пример для un3166-sp961 там все описано,при каких условиях данный un не попадает под действие этого кода(что подразумевает по собой,что и маркировать согласно этого кода не нужно-ни un,ни class. Список который я написал,мне принес в Роттердаме чудак с Hazardous team,которые там шарятся по пароходам.

Просто Моряк: serjik odessa пишет: спасибо, конечно, но я спрашивал про официальный источник Да пожалуйста, это и есть оф. источник.

serjik odessa: сорри, скрытый текст от Просто моряк раньше чето не открывался. щас только открылся. тел мабуть глючит. Приходили недавно опасные на RST, в 4 утра... не спится им... Доки на опасники проверяли, сегрегацию по своему компу, долго пытались че-то найти. После 15-ти минутного разговора со своим профессором по телефону они высказали мне что в multimodal form один опасник имеет неправильный Proper shipping name. Якобы не должно быть предшествующего слова "Waste...". Ну, пожали все плечами и разошлись. На палубу не ходили.

Nyxx: serjik odessa ,это замечание не Вам конкретно и не на судно - это замечание агентам,Вас это никак не коснется.

serjik odessa: ну так поэтому и пожали плечами:)

serjik odessa: ещё одни ранние пташки давеча приходили на RST. Интересовались теми же самыми "waste"... Вобщем просили предоставить необходимый дополнительный документ для "Waste...", именуемый TFS (waste movement document). (IMDG Code Vol1. ch.2.0.5.3.2) Ранее с таким не встречался - Опять пожал плечами, ослепил умной улыбкой, " будет в следующий раз"... Щас агент уже принёс требуемое TFS. Так шо те кто возит "Waste" - запрашивайте у агентов вовремя. будет все ок. успехов.

First Offizziren: вчера в Александрии приходили с проверкой DG.

Cvetneba: Вопрос по IMDG . Пояснительная, пожалуйста понятие exempt quantity и как его применять?

Просто Моряк: Cvetneba пишет: Вопрос по IMDG . Пояснительная, пожалуйста понятие exempt quantity и как его применять? Shipping dangerous goods in excepted quantities Applicable to shipments where each inner receptacle contains, in general, no more than 30 ml or 30 g, and each complete package contains, in general, no more than 500 ml or 500 g. There are no shipping papers required, the box is a normal inexpensive one that can pass a drop test and stacking test _________________________________________________________________________________________________________________________ Ну и заодно определение limited quantities Applicable to shipments where each inner receptacle contains, in general, no more than 0.5 l or 0.5 kg, and each complete package contains, in general, no more than 1 l or 1 kg. The Shipper's Declaration for Dangerous Goods is required. Note that as of January 2011 no longer should the words "LTD QTY" appear in the "Authorizations" column, as the "Y" before the PI number is considered sufficient to indicate the use of the Limited Quantities Provision. The box may be a normal, inexpensive one that can pass a drop test and stacking test. The box must be marked with the Proper Shipping Name and UN Number. In addition, the box must bear the Dangerous Goods in Limited Quantities label (technically a mark but best purchased from a label printing company.

Cvetneba: Привет. Все спасибо за подсказки. Но появился еще один вопрос по опасному грузу. Согласно данным по UN груз должен быть away from source of heat, но он находится в реф контейнере, на сколько это правильно. И второй вопрос можно ли два таких реф контейнера ставить рядом?

Cvetneba: кстати , кто не знает, то в Роттердаме работают IMDG инспекторы(есть частные, а есть государственные), часто приходят на RST, потому как там полный бардак с грузом, по плану никто не грузит, в документах ошибки. До меня был старпом, который попал на 5000 евро со своего кармана за кат C в трюме, по запарке. Штраф стандартный, при чем эти деньги идут сразу в карман проверяющему, поэтому они очень дотошно все проверяют в надежде найти ошибку. Еще 50 000 евро идет с чартера в карман организации, в случае ошибки. У нас был чартер Samskip

serjik odessa: RST - это вообще целая тема для обсуждений... А сами опасные дядьки попросту не приходят (по моему личному опыту 3-х контрактов на RTM). То есть либо сам что-то напоришь, либо на палубе кто-то не углядит, либо агент отправит им неверный DG list. 5к евро - так оно и есть, но вот чтобы сразу в карман . По информации от самих опасных данное дело идет в суд, где уже и проходит разбирательство. Что реально может спасти - так это если конфликтного контейнера уже не будет на борту...



полная версия страницы