Форум » Мостик » Совместимость грузов и Сегрегация DG » Ответить

Совместимость грузов и Сегрегация DG

falcon: Добрый день всем! Подскажите где можно найти программу по сегрегации опасных грузов для контейнеровозов.Пытался найти в нете не получилось. В прошлом контракте стояли на линии Роттердам-Дублин , опасников море , котелок кипит и ноги трясутся в ожидании инспектора по DG .

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

vittek: Спасибо. Т.е. 3м distance - one container space, projected vertically.

burvik73: vittek кстати, очень важно с какой стороны рефустановка на риферном контейнере - с носа или с кормы. Так как 3 м меряем от рефустановки - это работа мотора является потенциально опасной для класса 3. Иногда достаточно только развернуть рефконтейнер - и конфликта нету. Кроме Роттердама встречались проверки опасных грузов в Гамбурге. А больше - пожалуй нигде не встречал.

-Varela-: Мужики, залейте у кого есть, прогу для того, что бы сделать CDC List на штаты. Спасибо.

vittek: Upyrev пишет: vittek учитывайте кроме рефов еще бэи над машиной, вытяжную вентиляцию машины, топливные танки (с подогревом) burvik73 пишет: vittek кстати, очень важно с какой стороны рефустановка на риферном контейнере - с носа или с кормы. Так как 3 м меряем от рефустановки - это работа мотора является потенциально опасной для класса 3. Иногда достаточно только развернуть рефконтейнер - и конфликта нету. Кроме Роттердама встречались проверки опасных грузов в Гамбурге. А больше - пожалуй нигде не встречал. Спасибо за инфо! теперь попроще будет... Удачи!

ak232: burvik73 пишет: Кроме Роттердама встречались проверки опасных грузов в Гамбурге. А больше - пожалуй нигде не встречал. В Гамбурге проверка похожа больше на формальность, никаких глубоких копаний.

-Varela-: ak232 пишет: В Гамбурге проверка похожа больше на формальность, никаких глубоких копаний. У меня в Гамбурге разгрузили одну из крышек из за того, что нашли конфликтный контейнер. Вопрос по прежнему актуален -Varela- пишет: Мужики, залейте у кого есть, прогу для того, что бы сделать CDC List на штаты. Спасибо.

Demyan: -Varela- А шо,по листу лень искать? .У меня Макс3 их отделяет,но я делал вручную.Как-то надёжнее что ли.

Просто Моряк: -Varela- Проги как таковой нет,есть Exel файл. Через Ctrl+F вводишь UN и проверяешь,есть ли номер в CDC. Если интересно,давай мыло,сброшу. Demyan пишет: У меня Макс3 их отделяет, Шара...Вручную сцуко все,вручную...

Demyan: Просто Моряк Скинь и мне на мыло в профиле.Так,на всякий случай.

Nyxx: Просто Моряк ,присоединяюсь к просьбе -

Просто Моряк: Demyan Nyxx Проверяйте мыло.

-Varela-: Просто Моряк мыло в профиле. У меня тоже біл когда то єксель файл, но где то затерялся.

commandor 71: CDC

igor_lt: Добрый вечер, уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом! Знаю, что тема не новая, но буду очень благодарен всем за любую помощь. Заранее Всем большое спасибо! 1. С какими грузовыми программами вы работали на контейнеровозах и какие конфликты по опасными грузам эти программы выдавали? Как решали проблемы с конфликтами? 2. С какими ошибками планеров по опасными грузам вы сталкивались и как их исправляли? 3. С какими требованиями и проверками по опасным грузам вы сталкивались в иностранных портах? 4. Какие штрафы получали за опасные грузы и за что именно? Меня интересует все, что связано с опасными грузами на контейнеровозах. BRGDS Игорь

alex0808: igor_lt пишет: Меня интересует все, что связано с опасными грузами на контейнеровозах. IMDG Code вам в руки. igor_lt пишет: какие конфликты по опасными грузам эти программы выдавали? Прогам не доверяю.Проверяю вручника всегда. igor_lt пишет: и как их исправляли? igor_lt пишет: Как решали проблемы с конфликтами? Пишите планеру,что конфликт,пусть двигает или предлагаете свой вариант. В основном проверяют DOC for DG,сегрегацию и документы на опасный груз.Могут проверить наклейки. Вот для инфы,наклейки(класс и юн) не обязательны(согласно SP) 9/1845 8/1910 9/2071 9/2807 8/2812 9/3166 9/3171 9/3334 9/3335 9/3359 4.1/3360 9/3496

Marine: Всем доброго времени суток. Задался вопросом какие требования обязывают выставлять красный круговой огонь при операциях с опасным грузом в портах, при перевозке опасного груза в открытом море, т.к. неоднократно наблюдал круговой постоянно включенный или же мигающий. Так вот вопрос стоит в том - в каких правилах и требованиях это указано. P.S. на счет флага "B" все корректно ясно, открыт вопрос огня.

Nyxx: Уже мелькал этот вопрос Кто подскажет,где именно,в каком документе прописано,что судно на ходу,имеющее на борту IMDG должно нести красный топовый огонь?Или хотя бы то,что флаг МСС Bravo в темное время суток должен быть дублирован таким огнем? click here - MSC.1/Circ.1216, para 7.1.18.4. Но в Азии любят самобытность - в некоторых портах требуют, чтоб этот огонь был проблесковым. Соответственно, построенные там суда имеют красный проблесковый огонь обозванный DG Light, - будьте с ним осторожны, такой огонь по МППСС несут экранопланы, и можно получить гембель на голову (слышал за штраф в Гамбурге).

alex0808: igor_lt Кстати тема такая есть click here

Ron Gee: Добрый день, на судно хотят прислать бензин (UN 1203) в бочках.Это при том, что у судна нет DG сертификата. Подскажите,плз,как грамотно отказать офису, на что сослаться по поводу того,что мы не можем хранить бензин на борту

Просто Моряк: Ron Gee Есть же тема по DG. P.S Ваш пост перенесен в эту тему.



полная версия страницы