Форум » Мостик » Совместимость грузов и Сегрегация DG » Ответить

Совместимость грузов и Сегрегация DG

falcon: Добрый день всем! Подскажите где можно найти программу по сегрегации опасных грузов для контейнеровозов.Пытался найти в нете не получилось. В прошлом контракте стояли на линии Роттердам-Дублин , опасников море , котелок кипит и ноги трясутся в ожидании инспектора по DG .

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Inky: Ron Gee А сколько всего бензина то? Я так понимаю, речь идет не о грузе, а об ограниченном количестве бензина для судовых нужд. Если да, то вопрос: у вас же не судне есть некое количество краски и растворителя (а может быть, и лак есть)? И все это относится абсолютно к тому же классу, что и бензин? Не гуашью же вы пароход красите. Да и топливо в танках...

serjik odessa: лак есть полюбасу. 2-х компонентная краска везде идёт на ура.

A.K.: Ron Gee пишет: на судно хотят прислать бензин (UN 1203) в бочках.Это при том, что у судна нет DG сертификата. Судовой сертификат DG - для перевозки опасных грузов, если вам присылают бензин для судового использования, то сертификат не нужен, ибо в этом случае - это не груз.

Ron Gee: A.K. пишет: Судовой сертификат DG - для перевозки опасных грузов, если вам присылают бензин для судового использования, то сертификат не нужен, ибо в этом случае - это не груз. Большое спасибо! К сожалению, нам бы хотелось,чтоб его не присылали)

serjik odessa: кто может подсказать где именно написано для каких UN не требуются наклейки классов. Рою, рою, не получацца. сенкс

Просто Моряк: serjik odessa 3.4.5 Маркировка и знаки опасности 3.4.5.1 На грузовые единицы с опасными грузами, перевозимыми в соответствии со специальными положе- ниями настоящей главы: .1 не требуются нанесения знаков опасности и знака загрязнитель моря; .2 не требуется нанесения транспортного наименования содержимого, однако грузовые единицы должны маркироваться номером ООН содержимого (которому предшествуют буквы "UN"), расположенным внутри ромбовидного квадрата. Ширина линии, образующей контур ромбовидного квадрата, должна быть не менее 2 мм. Высота надписи номера ООН должна быть не менее 6 мм. Если в грузовой единице содержатся несколько веществ или изделий, отнесённых к различным номерам ООН, то ромбовидный квадрат должен быть достаточных размеров для указания внутри него каждого соответствующего номера ООН. 3.4.5.2 На грузовые транспортные единицы, содержащие опасные грузы только в ограниченных количествах, не требуется нанесения ни маркировки, ни знаков-табло опасности согласно 5.3.2.0 и 5.3.2.1∗. На такие грузовые транспортные единицы снаружи должна наноситься маркировочная надпись "ОГРАНИЧЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВА / LIMITED QUANTITIES" или "ОГР. К-ВА / LTD QTY" с высотой букв не менее 65 мм согласно 5.3.2.4.

serjik odessa: спасибо, конечно, но я спрашивал про официальный источник

alex0808: serjik odessa Так вам Просто Моряк от туда и процитировал. Читайте в IMDG Code

alex0808: serjik odessa alex0808 пишет: Вот для инфы,наклейки(класс и юн) не обязательны(согласно SP) 9/1845 8/1910 9/2071 9/2807 8/2812 9/3166 9/3171 9/3334 9/3335 9/3359 4.1/3360 9/3496

serjik odessa: alex0808, спасибо, я это видел. Я хотел уточнить из какого официального источника взята эта перечень un. В данном случае понимаю Special Provision, а номер то какой?? и де именно его надыбать. Надеюсь Вы не будете повторять одно и тоже, читать я умею.

alex0808: serjik odessa пишет: Надеюсь Вы не будете повторять одно и тоже, читать я умею. Как-то не красиво. Если умеете читать,то читайте все тома этого кода. На пример для un3166-sp961 там все описано,при каких условиях данный un не попадает под действие этого кода(что подразумевает по собой,что и маркировать согласно этого кода не нужно-ни un,ни class. Список который я написал,мне принес в Роттердаме чудак с Hazardous team,которые там шарятся по пароходам.

Просто Моряк: serjik odessa пишет: спасибо, конечно, но я спрашивал про официальный источник Да пожалуйста, это и есть оф. источник.

serjik odessa: сорри, скрытый текст от Просто моряк раньше чето не открывался. щас только открылся. тел мабуть глючит. Приходили недавно опасные на RST, в 4 утра... не спится им... Доки на опасники проверяли, сегрегацию по своему компу, долго пытались че-то найти. После 15-ти минутного разговора со своим профессором по телефону они высказали мне что в multimodal form один опасник имеет неправильный Proper shipping name. Якобы не должно быть предшествующего слова "Waste...". Ну, пожали все плечами и разошлись. На палубу не ходили.

Nyxx: serjik odessa ,это замечание не Вам конкретно и не на судно - это замечание агентам,Вас это никак не коснется.

serjik odessa: ну так поэтому и пожали плечами:)

serjik odessa: ещё одни ранние пташки давеча приходили на RST. Интересовались теми же самыми "waste"... Вобщем просили предоставить необходимый дополнительный документ для "Waste...", именуемый TFS (waste movement document). (IMDG Code Vol1. ch.2.0.5.3.2) Ранее с таким не встречался - Опять пожал плечами, ослепил умной улыбкой, " будет в следующий раз"... Щас агент уже принёс требуемое TFS. Так шо те кто возит "Waste" - запрашивайте у агентов вовремя. будет все ок. успехов.

First Offizziren: вчера в Александрии приходили с проверкой DG.

Cvetneba: Вопрос по IMDG . Пояснительная, пожалуйста понятие exempt quantity и как его применять?

Просто Моряк: Cvetneba пишет: Вопрос по IMDG . Пояснительная, пожалуйста понятие exempt quantity и как его применять? Shipping dangerous goods in excepted quantities Applicable to shipments where each inner receptacle contains, in general, no more than 30 ml or 30 g, and each complete package contains, in general, no more than 500 ml or 500 g. There are no shipping papers required, the box is a normal inexpensive one that can pass a drop test and stacking test _________________________________________________________________________________________________________________________ Ну и заодно определение limited quantities Applicable to shipments where each inner receptacle contains, in general, no more than 0.5 l or 0.5 kg, and each complete package contains, in general, no more than 1 l or 1 kg. The Shipper's Declaration for Dangerous Goods is required. Note that as of January 2011 no longer should the words "LTD QTY" appear in the "Authorizations" column, as the "Y" before the PI number is considered sufficient to indicate the use of the Limited Quantities Provision. The box may be a normal, inexpensive one that can pass a drop test and stacking test. The box must be marked with the Proper Shipping Name and UN Number. In addition, the box must bear the Dangerous Goods in Limited Quantities label (technically a mark but best purchased from a label printing company.

Cvetneba: Привет. Все спасибо за подсказки. Но появился еще один вопрос по опасному грузу. Согласно данным по UN груз должен быть away from source of heat, но он находится в реф контейнере, на сколько это правильно. И второй вопрос можно ли два таких реф контейнера ставить рядом?



полная версия страницы