Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

stelal: Именно 2 максимума диаграммы. Как то на курсах рассказывали,что обычно спрашивают: что обозначает/в каком состоянии судно- на диаграмме в точке О,точка на восходящем/нисходящем участке диаграммы,точка максимума диаграммы.Если у диаграммы два максимума?

A.K.: stelal пишет: Именно 2 максимума диаграммы. ошибка в расчётах

stelal: не согласен,еще варианті

Просто Моряк: stelal пишет: не согласен,еще варианті Вы экзамен принимаете? Или просите помощи в вопросе?

Demyan: Первый раз даже слышу о двух максимумах.Подумайте сами.Ну как их может быть два?Не может быть двух максимальных плеч.Думаю это вопрос с подковыркой,где ответ-такого не бывает.

A.K.: stelal ну допустим, смог добиться вот такой вот порнографии: при этом тупо перегрузил судно более, чем на 15.000 тон и утопил марку на 3 метра, но разве это не ошибка? з.ы. а вообще вам правильно ответил Просто Моряк, вы помощь зала хотите услышать или как?

Demyan: А закат где-то на 100 градусах?

A.K.: Demyan пишет: А закат где-то на 100 градусах? а шо делать? избыточная остойчивость, GoM - 10.40 в любом случае - такого не будет, что-бы погрузить такую лишку... да и возможно, что-то где-то уже не правильно считается, т.к. по умолчанию таких цифирь быть не должно и вполне возможно, что данные взятые для расчёта этой вот двугорбовой петли тоже не точные.

stelal: Просто Моряк пишет: Вы экзамен принимаете? Или просите помощи в вопросе? Вообще то помощи, но к сожалению это не то,должно быть что то другое.Не могу найти просто

A.K.: stelal пишет: Вообще то помощи, но к сожалению это не то,должно быть что то другое.Не могу найти просто А для чего вы ищите то, чего по определению просто нет? Если знаете что означает максимум ДСО, то тогда не трудно догадаться, что этот максимум может быть только один, а не два.

Demyan: stelal пишет: Иду на ГКК,пытаюсь восполнить пробелы которые любят спрашивать Да нет тут пробела,это подвох в стиле наших долбаных ГКК.НЕТ 2х максимумов и быть не может.

stelal: A.K. пишет: вы ищите то, чего по определению просто нет? вот нашел-рис.49: "второй максимум ДСО возникает после того, как кромка верхней палубы вошла в воду и вода дошла до переборок водонепроницаемой части высокой надстройки" источник-http://ru.scribd.com/doc/47770595/Остойчивость-и-непотопляемость но мне кажется должно быть еще какое то значение(это касательно подвоха)

Demyan: stelal пишет: "второй максимум ДСО возникает после того, как кромка верхней палубы вошла в воду и вода дошла до переборок водонепроницаемой части высокой надстройки" Я е......ть не хотел!!! Мне интересно кто это просчитывал и какой смысл этого на практике,потому как в такой момент уже по хрену какой там второй максимум.Блин,ну почему никогда не рассматривался такой момент на курсе ТУС?Мне это напоминает,когда истинный ветер всегда высчитывали треугольником скоростей,а его заменили параллелограммом с какого-то перепугу.

A.K.: stelal Случай в букваре (кстати так и не нашел, кто автор, в список использованной литературы практически стандартный: Аксютин, Мельник..., но самого автора там нет), так описывают этот случай сами, как редко встречающийся, т.е. какая-то аномалия да ещё и на судах с сильно развитой надстройкой (это какой?) не важно, вам +1 за тягу к знаниям.

Guga: Случай описанный в букваре - это вариант загрузки лесовоза. Как правило они ходят с небольшим креном1-2* Специфика судна.

A.K.: Guga пишет: Случай описанный в букваре - это вариант загрузки лесовоза. Как правило они ходят с небольшим креном1-2* Специфика судна. Вы про что? ДСО у лесовоза не "двугорбая", как это желал узнать stelal . У лесовоза ДСО может быть с заглублением, когда начальная остойчивость отрицательна, но график при этом не будет с двумя горбами.

stelal: A.K. пишет: Случай в букваре (кстати так и не нашел, кто автор, в список использованной литературы практически стандартный: Аксютин, Мельник..., но самого автора там нет) вот нашел: С.Н.Благовещенский,А.Н.Холодилин -Справочник по статике и динамике корабля,стр 164,рис 3.41 http://nashaucheba.ru/docs/40/39694/conv_1/file1.pdf

khvn: Видео уроки по остойчивости судна для начинающих: http://www.youtube.com/user/hunk5551?feature=mhee

Бывалый: A.K. Нет пределу совершенства. А также, забавно видеть реальные примеры "100 процентной уверенности в своих суждениях". В книжках все написано и если вы не сталкивались с таким (не читали), то это не значит еще, что суслика нет. Откуда фраза вообще "ДСО должна быть с одним максимумом"? Отрывок из книги: "Эта диаграмма характерна для судов, у которых при больших углах крена входят в воду дополнительные водонепроницаемые объемы (рубки, надстройки) и восстанавливающий момент снова начинает возрастать".

Leva122: Бывалый юноша, прекращайте по хамски общаться. тут ведь, как оно бывает ... заслужил "награду" - а потом и наступает просветление. да поздно будет. Замечание устно!



полная версия страницы