Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

куклачёв: sav_up пишет: Подскажите где можно скачать книгу "Остойчивость Морского Судна" Х. Дж. Перси, Джеймс Уолд. Какоето редкое издание. Говорят все вопросы остойчивости очень хорошо изложены. sav_up пишет: Подскажите где купить, не на Книжке, не в магазинах я её найти не смог. На сайте издательства МОРСАР её цена 20 УСД. Боюсь что пока дойдет до нас, станет вообще золотой. В любом случае хочу её приобрести. Пишешь по электронке в издательство МОРСАР, задаешь наводящие вопросы типа хочу купить. Они направляют тебя на московский сайт своего представительства http://www.morkniga.ru/p802151.html Пишешь туда опять с теми же вопросами. В результате получаешь ценник. Пользуйтесь благами интернета. Сейчас слона можно из Африки даже выписать.

khvn: Вот подборка видеоуроков по остойчивости. Остойчивость - это просто! http://www.youtube.com/watch?v=_vLOUAqc_q4&list=PLdVweVZEmkCk3CWDGTV47iMVlZE59zcIf&index=1 а это канал: http://www.youtube.com/user/hunk5551?feature=mhee

куклачёв: Пишешь по электронке в издательство МОРСАР, задаешь наводящие вопросы типа хочу купить. Они направляют тебя на московский сайт своего представительства http://www.morkniga.ru/p802151.html Пишешь туда опять с теми же вопросами. В результате получаешь ценник. А вот и результат. Если кто будет заказывать, почта России ведет посылку только по России (трекер номер), как только пересекает границу нужно на Укрпочте узнавать. Доставка 2 недели.

Evlampiy: Merchant ship stability (H.J Pursey).pdf Нашел в своих дебрях...Вот только на английском. Наслаждайтесь!

Alext: Какой процент от максимальных значений BM и SF от максимально допустимых вы считаете оптимальными и стараетесь придерживаться ?

Nyxx: Не всегда получается именно придерживаться.Чем меньше,тем лучше,но иногда и 99% может быть.Еще стараюсь держать с запасом KG Reserve.

Просто Моряк: Alext пишет: Какой процент от максимальных значений BM и SF от максимально допустимых вы считаете оптимальными и стараетесь придерживаться ? Чем меньше,тем лучше. SF на моей практике больше 70% небыло, бендинг больше 95% не допускал. А если впереди переход через океан и плохая погода,то и того меньше.

Olegus: Просто Моряк и Alext в каком случае и типе судна? я в своё время и 50% SF не имел, тк суда короткие были.

Просто Моряк: Olegus Контейнер,на 8000 TEU , SF вечный головняк.

Olegus: Просто Моряк вопросов не имею.

Alext: Olegus пишет: Просто Моряк и Alext в каком случае и типе судна? я в своё время и 50% SF не имел, тк суда короткие были. балкер 200 м, 63 тыс

A.K.: Alext пишет: Какой процент от максимальных значений BM и SF от максимально допустимых вы считаете оптимальными и стараетесь придерживаться ? Тип судна таки тоже имеет значение Если на балкерах по драфт-сюрвею можно знать точное количество груза на борту, то на очень больших контейнерах никто этого не знает, ибо вес контейнеров берётся из манифеста, а там - сплошной фэйк, ибо иначе не было-бы поломанных MSC Napoli и MOL Comfort. но если попадётся очень хитровы@банный чартер (у которого вдруг каким-то образом окажется грузовая программа, хотя это из области фантастики ) , то если с судна будут заявлять, что общая и/или местная прочность имеет превышение в лимитах (хотя по факту старпом нарисует себе этот лимит на 80 или 90 процентах), то чартер может поднять небольшой срач на этот счёт ибо есть в грузовых программах проверка состояния для "sea condition" & "harbour condition"

Alext: Напомните формулу увеличения осадки при увеличении крена

A.K.: Alext пишет: Напомните формулу увеличения осадки при увеличении крена самый простой вариант - это по длине окружности (в этом случае не нужен навороченный калькулятор с тригонометрическими функциями, либо таблицы Брадиса (если школота в курсе что это такое ) т.е. берём вписанную окружность с диаметром равным ширине судна, (на малых углах крена можно принебречь погрешностью ) тогда 1 градус крена = пи х В (breadth) / 360 к примеру, ширина судна 30 м => 1 один градус крена даст разницу в осадках на миделе (3.14 х 30 / 360)*2 = 52 см *2 - это изменение с каждого борта, т.е. отклонение от upright position c одного борта - уменьшение осадки, с другого - увеличение осадки на равное значение. либо считайте тогда через тангенс (угла крена), где придежащий катет=ширине судна, а противолежащий - разница осадок на миделе В(ширина судна) х tg(угла крена) = разница осадок на миделе

Sasha-777: Друзья,у кого-нибудь есть российская форма расчета остойчивости в word. или exel формате ?

I am: Моряки,так вопрос, почему при расчете мет.высоты на диаграмме статит.остойчивости откладывают отрезок 1 радиан (57.3 градуса)? Почему к примеру не пол-радиана или полтора, и т.д. Заранее благодарен за ответ!!!

cristalith: Смотрю так в теме ветер свистит, но все же: Возможно ли и как построить диаграмму статической остойчивости, если на судне нет пантакарен?

seafoxx: Возможно, если еще остались гидростатические таблицы.

Koss: У кого есть книжка "Безопасная эксплуатация балкеров" издательство ОНМА. Еще есть с похожим текстом такая же,только на англ языке.

Afrikanec: Добрый вечер всем. Работаю на саплаере вторым помошником Недавно на судне разговор зашел за положительный и отрицательный дифферент. Насколько я помню, если дифферент на нос, то он считается положительным, а если на корму, то отрицательным. Но вот наткулся на такое в интернете====В западной системе знаков дифферент на корму считается положительным (в отечественной системе знаков наоборот — отрицательным) взято отсюда - http://www.trans-service.org/ru.php?section=service&page=survey&subpage=prav_surv_rab_01. я открыл наш судовой MANUAL TANK SHIP SOUNDING TABLE и наткнулся в разделе REFERENCE SYSTEM на такое - X:0 at Frame 0 (FR.0) ("+" forward) - Y:0 at Centre Line (C.L) ("+" starboard) - Z:0 at Base Line (B.L) ("+" UP) - Positive Trime ("+") is by AFT выходит что положительный дифферент у нас на корму?! Я помню что вроде диффернет считается T=Df - Da, а тут выходит что наоборот T= Da - Df. Если что не так , то поправьте. Заранее всем спасибо!



полная версия страницы