Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

New: Да есть, буду ждать.

New: Demyan Да есть, буду ждать

Demyan: New пишет: Да есть, буду ждать OK не вопрос.Как только-так сразу

eshua7: Gonec скинь и мне пожалуйста книги электронные по остойчивости eshua7@i.ua

STAS: и мне и мне nirvana7@mail.ru заранеее благодарен

SD: Советую Л.Р.Аксютин Контроль остойчивости морского судна очень кратко и весьма доступно

T_N_T: New пишет: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) Настоятельно рекомендую методичку "Практические расчёты мореходных качеств судна" Автор И.Ф. Хурс, капитан-наставник при измаильском тренажёрном центре. Всё изложено очень доходчивым и до безобразия простым языком, абсолютно без излишнего заумства.

Naduha: А мне можно,если не затруднить скинуть ссилочки по книгам по "Остойчивости" и можно по "Качке " и "Непотопляемости" на мэил: nadezhda_moja@yahoo.no naduha@hotbox.ru Заранее спасибо

KKV: Gonec скинь и мне пожалуйста книги электронные по остойчивости s_v73@mail.ru

AlekseyK: В свое время попалась в руки "Требования регистра СССР". Во втором томе (из 3ех) можно найти все об "остойчивости судов". Там же нашел редко используемые формулы, которые не попадались в других источниках.

Gonec: KKV и всем остальным кому надо качайте Это на Инглише http://hotfile.com/dl/6763918/4ac7073/Stability.rar.html Аксютин http://hotfile.com/dl/6766465/b12da30/_-___.rar.html Дорогостайский http://hotfile.com/dl/6766567/f5187d8/._.__.rar.html

KKV: Gonec Большое спасибо.

STAS: Gonec Спасибо

byelya: Ребята будьте осторожны в портах США и Австралии. Некоторые офицеры coastguarda очень любят проверить может ли старпом посчитать остойчивость вручную. Ну конечно вручную никто считать не будет в наше время. Но програмку в excele нужно иметь на готове.

himan: Поделитесь, пожалуйста, Погрузчиком в Excel'е. (В Excel'е не силен, потому буду признателен за каркас, а его уже смекалки хватит доработать) himan_od@mail.ru

New: ссылки на книги, которые дал GonecЖ ещё разные полезности - Эта ссылка не работает, может кто скачал оттуда и что нибудь и может поделится?

A.K.: New пишет: ещё разные полезности - Эта ссылка не работает уже работает

Mapk: Ув. старпомы как вы "боритесь" с не заявленным грузом на контейнеровозах?

Upyrev: Mapk пишет: Ув. старпомы как вы "боритесь" с не заявленным грузом на контейнеровозах? Ооо! По этому вопросу книгу можно писать Ну во первых, это про units или про вес? Если лишние единицы – за борт, вернее на терминал. Если по весу то сложнее. 1. Бумаги. Письмо судовладельцу и оператору перевозок обязательно. 2. Если критично по (осадкам, остойчивости,..) можно смело останавливать погрузку. К стати т.к. последние контейнеры идут наверх то (как правило это не рефы и не тяжелые ящики) то достаточно часто планер может пережить отмену этого груза. Или принести реальный план погрузки. 3. Если есть лишний балласт то лучше (откататься) и постараться взять все, а потом весь переход бомбить офисы бумагами какие они плохие, а ты герой. 4. Не всегда стоит бороться с этим. Иногда достаточно постараться учесть как dead load и в путь. А в общем – любой прокол фрахтователя, подтвержденный документально оставляет тебе широкое поле деятельности. Главное не бояться. Удачи.

tolik23: тренируемся решать задачи вместе. . ответ к задаче - расписывать. Aship is just about to lift a weight from a jetty and place it on board. Using the data given below, calculate the angle of heel after the weight has just been lifted from this jetty. Weight to be lifted is 140 t with an outreach of 9.14 m. Displacement of ship prior to the lift is 10 060 tonnes. Prior to liftoff, the KB is 3.4 m. KG is 3.66 m, TPCSW is 20, INA is 22 788m4, draft is 6.7 m in salt water. Height to derrick head is 18.29 m above the keel.



полная версия страницы